Если вы уже не первый раз играете в ФРПГ, то наверняка знаете, что такое кубики и что с ними делать. В противном случае это небольшое пояснение - для вас.
- Во время квестов не всегда результат ваших действий может решить один только режиссер (или сам игрок), зачастую их успешность определяет бросок кубиков. Несколько примеров:
1) Вы атакуете противника боевым заклинанием. Режиссер задает вам сложность броска, которая определит успешность вашей атаки. К примеру, если на кубиках вы выкинете 11 при сложности 12, это означает, что ваш удар оказался смазанным, либо же соперник увернулся. Чаще всего расшифровывает результат вашего броска сам режиссер.
2) В ходе квеста вы попали в автомобильную аварию. Режиссер задает параметры броска, чтобы узнать, насколько существенный урон, который причинило данное происшествие вашему персонажу. К примеру, 1 будет означать, что ваш персонаж не пострадал вовсе, тогда как 20 - крайне тяжелое состояние.
- Примеров применения кубиков можно привести еще массу, но вам их знать ни к чему - каждый раз, когда по ходу квеста необходимо будет бросить кубик, режиссер сообщит об этом в своем посте, задаст параметры броска (количество кубиков и количество граней, чаще всего это 1d20) и сложность (если она есть в данном броске).
- Кубики бросаются в этой теме - вам просто нужно нажать кнопку "кинуть дайс" под полем сообщения, забить количество кубиков и количество граней в появляющихся окнах (называются режиссером), и нажать "отправить". В сообщение будет дано выпавшее вам число, там же можно будет увидеть количество кубиков и граней. Пример:
[dice=11616-1:20:0:Пример]
- ВНИМАНИЕ! Строго запрещено удалять или редактировать сообщения с бросками - подобные действия позволят заподозрить вас в обмане, и ваш аккаунт перейдет в группу проштрафившихся, лишая вас возможности вообще редактировать или удалять свои сообщения. Если что-либо в броске было сделано неправильно - создайте новое сообщение, укажите в нем на ошибку выше и киньте заново. Просто неудачные броски перебрасывать нельзя - умерла так умерла.
Если у вас возникают какие-то трудности с бросками - обратитесь к режиссеру своего квеста, чтобы получить необходимые объяснения.
Приятной игры!