Тут будут шаблоны анкет.
Под каждой анкетой будет её код.
Шаблон анкеты киндрэт.
Шаблон анкеты лилита.
Шаблон для человека, гемофага.
Шаблон для анкеты оборотня.
Пункт про «Станьте мастером!» я убрал, он новичку ни к чему, он ещё не играл и не может сказать что-то конкретное, как и грамотно мастерить и модерировать – у каждого форума свои порядки. Про старых игроков и админы и так знают, не к чему таскать из анкеты в анкету пункт.
Класс?
У всех кланов есть ограничения по классу кандидата.
На что ориентирован ваш персонаж? Например «воин-маг», «маг-воин» или «маг-алхимик». От класса завит ваше прохождение игры. Первый лучше справиться с врагами в бою при помощи оружия и магии, второй при помощи магии а оружия, а третий будет гораздо больше информации о происходящем вокруг.
То было описание для пункта "класс", которого в списке нет.
Я бы убрал классы – часть игроков сразу подумает, что у нас игра заточена на боёвки, другие не захотят разбираться в ещё одной теме. Велик риск, что все будут брать один-два боевых класса
Опять же, надо ещё одну солидную тему балансировать, можно убиться, и особенности класса по большей части будут в руках мастера, зависеть от его качества(кто играл в ДнД со скупым мастером, тот поймёт: при прокачанных навыках истории и религии вы будете знать о древнем заброшенном монастыре всего на одну короткую фразу больше чем персонаж, который ничего в этом не смыслит).
Мне кажется, эта система не нужна в текстовой ролевой игре, где нет прописанной механики и не будет стоить затраченных на неё сил. Может без классов обойдёмся?
Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-28 17:56:10)