Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Шаблоны анкет.


Шаблоны анкет.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тут будут шаблоны анкет.
Под каждой анкетой будет её код.

Шаблон анкеты киндрэт.
Шаблон анкеты лилита.
Шаблон для человека, гемофага.
Шаблон для анкеты оборотня.

Пункт про «Станьте мастером!»  я убрал, он новичку ни к чему, он ещё не играл и не может сказать что-то конкретное, как и грамотно мастерить и модерировать – у каждого форума свои порядки. Про старых игроков и админы и так знают, не к чему таскать из анкеты в анкету пункт. 

Класс?
У всех кланов есть ограничения по классу кандидата.
На что ориентирован ваш персонаж? Например «воин-маг», «маг-воин» или «маг-алхимик». От класса завит ваше прохождение игры. Первый лучше справиться с  врагами в бою при помощи оружия и магии, второй при помощи магии а оружия, а третий будет гораздо больше информации о происходящем вокруг.

То было описание для пункта "класс", которого в списке нет.

Я бы убрал классы – часть игроков сразу подумает, что у нас игра заточена на боёвки, другие не захотят разбираться в ещё одной теме. Велик риск, что все будут брать один-два боевых класса
Опять же, надо ещё одну солидную тему балансировать, можно убиться, и особенности класса по большей части будут в руках мастера, зависеть от его качества(кто играл в ДнД со скупым мастером, тот поймёт: при прокачанных навыках истории и религии вы будете знать о древнем заброшенном монастыре всего на одну короткую фразу больше чем персонаж, который ничего в этом не смыслит).
Мне кажется, эта система не нужна в текстовой ролевой игре, где нет прописанной механики и не будет стоить затраченных на неё сил. Может без классов обойдёмся?

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-28 17:56:10)

0

2

При регистрации персонажа в качестве ника русскими буквами указывайте имя и клан. Если вы по каким-то причинам не можете этого сделать, администратор сменит ваш ник после принятия анкеты.

Прежде чем заполнять анкету, прочитайте FAQ по анкете и описание кланов киндрэд. Если после прочтения этих тем у вас остались вопросы, или вы первый раз  играете в текстовую ролевую игру, обратитесь к  наставникам.  Советуем заглянуть в тему "Поиск персонажа", может быть там вы найдёте роль по душе.

Код вступления.

Код:
При регистрации персонажа в качестве ника русскими буквами указывайте имя и клан. Если вы по каким-то причинам не можете этого сделать, администратор сменит ваш ник после принятия анкеты. 

Прежде чем заполнять анкету, прочитайте [url=http://]FAQ по анкете[/url] и [url=http://]описание кланов киндрэд[/url]. Если после прочтения этих тем у вас остались вопросы, или вы первый раз  играете в текстовую ролевую игру, обратитесь к  наставникам.  Советуем заглянуть в тему [url=http://]"Поиск персонажа"[/url], может быть там вы найдёте роль по душе.


Шаблон киндрэт.

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:
1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.

Сейчас киндрэд живут в странах СНГ, восточной и центральной Европы. Если вы молоды и из других мест, будьте готовы рассказать об этом в биографии.

3. Возраст.
Внешний возраст | фактический возраст.
У некоторых кланов есть требования к возрасту кандидата.

4. Клан и положение персонажа в нём, Мастер.
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Безклановых киндрэд не существует. Чем ваш персонаж занимается в клане? Отвечает за что-то, или ещё ученик? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

5. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в тему занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

6. Внешность.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана?
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Если ваш персонаж ещё недавно был бизнесменом/примой в опере, вряд ли он будет носить длинные разноцветные волосы и татуировки по всему телу.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

7. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

8. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего киндрэта: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
У части кланов есть требования к характеру кандидата.

9. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа. Может быть ваша лудэр любит читать медицинские журналы, или ваш вьесчи коллекционирует старинные монеты? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? А может быть не уделяет этому внимания? Каковы жизненные и моральные ценности вашего вампира? 

10. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Поиск персонажа" – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили? Фэриартос не выносят грубости и приземленности, тхорнисх не обратит внимания на трусливого и бездарного воина, кадаверциан обойдёт стороной бесчестных, для асиман важны пытливость ума и амбициозность, даханавар ценят обаяние и дипломатичность, лигаментия важна необычность.
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение в киндрэд?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? А каким клановым специализациям он отдал предпочтения? Есть ли у него враги?  Как персонаж относится  к своему клану? Отношения внутри семьи очень важны для киндрэд.
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита. 
Напишите о своем отношении к современности, если вы старый вампир. Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей?

11. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет: Мой неофит Евгения талантливый журналист, она публиковалась едва ли не с детства: вначале в лагерных и школьных газетах, потом в городской, и даже став вампиром продолжает издаваться во влиятельных журналах/газетах, сохраняя свои связи с информаторами, издательствами и другими журналистами.
Плохим примером будет: Мой неофит Жан-Клод, развитый не по годам маг, странствовал по миру и неожиданно провалился под землю, где нашёл заброшенную библиотеку исчезнувшего клана и смог стать мастером чужеродной магии. Теперь он победит вампира в десять раз старше его!


12. Ваш персонаж и мир клана.

Может ли ваш персонаж отправиться в мир клана? Чтобы сделать это нужно быть достаточно опытным. В большинство миров ходят мастера или группы адептов. Если  ваш герой молод, может быть кто-нибудь водил его туда?
Как и когда это произошло? Если вы не умеете ходить в мир, не волнуйтесь, вы можете научиться этому по ходу игры.


13. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Люди, лилиты, оборотни, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:

14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

15. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

16. Вы и форум.
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Код для переноса.

Код:
[size=14][b]ОБЩИЕ ПУНКТЫ:[/b][/size]
[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?
[b]
2. Национальность. [/b]
Сейчас киндрэд живут в странах СНГ, восточной и центральной Европы. Если вы молоды и из других мест, будьте готовы рассказать об этом в биографии. 

[b]3. Возраст.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст.
У некоторых кланов есть требования к возрасту кандидата.

[b]4. Клан и положение персонажа в нём, Мастер. [/b]
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Безклановых киндрэд не существует. Чем ваш персонаж занимается в клане? Отвечает за что-то, или ещё ученик? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

[b]5. Занимаемая внешность.[/b]
[size=10]Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в [url=http://]тему занятых внешностей[/url]. 
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть [url=http://]здесь[/url]. [/size]

[b]6. Внешность.[/b]
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана? 
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Если ваш персонаж ещё недавно был бизнесменом/примой в опере, вряд ли он будет носить длинные разноцветные волосы и татуировки по всему телу.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

[b]7. Ориентация. [/b]
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа. 
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор. 
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом. 
[size=14][b]
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]
[b]8. Характер.[/b]
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего киндрэта: сильные и слабые стороны, страхи. 
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
У части кланов есть требования к характеру кандидата. 

[b]9. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа. Может быть ваша лудэр любит читать медицинские журналы, или ваш вьесчи коллекционирует старинные монеты? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? А может быть не уделяет этому внимания? Каковы жизненные и моральные ценности вашего вампира?  

[b]10. Биография. [/b][size=10]( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)[/size]
[size=10]Прежде чем писать биографию загляните в тему [url=http://]"Поиск персонажа"[/url] – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.[/size]
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке. 
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер. 
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили? Фэриартос не выносят грубости и приземленности, тхорнисх не обратит внимания на трусливого и бездарного воина, кадаверциан обойдёт стороной бесчестных, для асиман важны пытливость ума и амбициозность, даханавар ценят обаяние и дипломатичность, лигаментия важна необычность. 
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение в киндрэд?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? А каким клановым специализациям он отдал предпочтения? Есть ли у него враги?  Как персонаж относится  к своему клану? Отношения внутри семьи очень важны для киндрэд. 
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита.  
Напишите о своем отношении к современности, если вы старый вампир. Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей? 

[b]11. Таланты и навыки.[/b]
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть. 
[size=10]Хорошим примером будет: Мой неофит Евгения талантливый журналист, она публиковалась едва ли не с детства: вначале в лагерных и школьных газетах, потом в городской, и даже став вампиром продолжает издаваться во влиятельных журналах/газетах, сохраняя свои связи с информаторами, издательствами и другими журналистами. 
Плохим примером будет: Мой неофит Жан-Клод, развитый не по годам маг, странствовал по миру и неожиданно провалился под землю, где нашёл заброшенную библиотеку исчезнувшего клана и смог стать мастером чужеродной магии. Теперь он победит вампира в десять раз старше его! [/size]
[b]
12. Ваш персонаж и мир клана.[/b]
Может ли ваш персонаж отправиться в мир клана? Чтобы сделать это нужно быть достаточно опытным. В большинство миров ходят мастера или группы адептов. Если  ваш герой молод, может быть кто-нибудь водил его туда?
Как и когда это произошло? Если вы не умеете ходить в мир, не волнуйтесь, вы можете научиться этому по ходу игры. 

[b]
13. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]
Люди, лилиты, оборотни, необычные люди. 
[size=14][b]
ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]
[b]14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли.  

[b]15. Связь с вами.[/b]
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами. 
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

[b]16. Вы и форум. [/b]
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Код под анкету (из текста убраны ссылки на темы форума, теги в одну строку)

Код:
[size=14][b]ОБЩИЕ ПУНКТЫ:[/b][/size]
[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

[b]2. Национальность. [/b]
Сейчас киндрэд живут в странах СНГ, восточной и центральной Европы. Если вы молоды и из других мест, будьте готовы рассказать об этом в биографии. 

[b]3. Возраст.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст.
У некоторых кланов есть требования к возрасту кандидата.

[b]4. Клан и положение персонажа в нём, Мастер. [/b]
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Безклановых киндрэд не существует. Чем ваш персонаж занимается в клане? Отвечает за что-то, или ещё ученик? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

[b]5. Занимаемая внешность.[/b]
Заполняется, если вы собираете привязать вид персонажа к реально существующему человеку. Вставьте имя и фамилию. В противном случае поставьте прочерк.

[b]6. Внешность.[/b]
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана? 
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Если ваш персонаж ещё недавно был бизнесменом/примой в опере, вряд ли он будет носить длинные разноцветные волосы и татуировки по всему телу.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

[b]7. Ориентация. [/b]
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа. 
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор. 
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом. 

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]
[b]8. Характер.[/b]
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего киндрэта: сильные и слабые стороны, страхи. 
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
У части кланов есть требования к характеру кандидата. 

[b]9. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа. Может быть ваша лудэр любит читать медицинские журналы, или ваш вьесчи коллекционирует старинные монеты? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? А может быть не уделяет этому внимания? Каковы жизненные и моральные ценности вашего вампира?  

[b]10. Биография. [/b][size=10]( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)[/size]
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке. 
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер. 
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили? Фэриартос не выносят грубости и приземленности, тхорнисх не обратит внимания на трусливого и бездарного воина, кадаверциан обойдёт стороной бесчестных, для асиман важны пытливость ума и амбициозность, даханавар ценят обаяние и дипломатичность, лигаментия важна необычность. 
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение в киндрэд?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? А каким клановым специализациям он отдал предпочтения? Есть ли у него враги?  Как персонаж относится  к своему клану? Отношения внутри семьи очень важны для киндрэд. 
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита.  
Напишите о своем отношении к современности, если вы старый вампир. Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей? 

[b]11. Таланты и навыки.[/b]
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть. 
[size=10]Хорошим примером будет: Мой неофит Евгения талантливый журналист, она публиковалась едва ли не с детства: вначале в лагерных и школьных газетах, потом в городской, и даже став вампиром продолжает издаваться во влиятельных журналах/газетах, сохраняя свои связи с информаторами, издательствами и другими журналистами. 
Плохим примером будет: Мой неофит Жан-Клод, развитый не по годам маг, странствовал по миру и неожиданно провалился под землю, где нашёл заброшенную библиотеку исчезнувшего клана и смог стать мастером чужеродной магии. Теперь он победит вампира в десять раз старше его! [/size]

[b]12. Ваш персонаж и мир клана.[/b]
Может ли ваш персонаж отправиться в мир клана? Чтобы сделать это нужно быть достаточно опытным. В большинство миров ходят мастера или группы адептов. Если  ваш герой молод, может быть кто-нибудь водил его туда?
Как и когда это произошло? Если вы не умеете ходить в мир, не волнуйтесь, вы можете научиться этому по ходу игры. 

[b]13. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]
Люди, лилиты, оборотни, необычные люди. 

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]
[b]14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли.  

[b]15. Связь с вами.[/b]
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами. 
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

[b]16. Вы и форум. [/b]
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-19 20:54:23)

+5

3

Я бы в навыки и умения добавил: языки, на которых персонаж говорит - новички, да и старые игроки забывают это писать, а этот пункт нужен и им и мастерам игры.

Пункт про мастера я бы переправил сверху биографии -  самого тяжелого и объемного из пунктов, после его проверки мозг порой отключается и важные пункты не воспринимает. К тому же, если игрок пишет Мастером И Де Хена, Вольфгера или Атума  его анкету в принципе сразу надо направлять на правку, а уже потом читать био.

Занимаемая внешность, имхо тоже лишний пункт - многие выбрав один раз потом меняют картинку.

насчет мира клана пункт интересный. Я бы его оставил, хотя из-за него наверняка будет много проблем.
В целом мне очень понравился новый шаблонхотя на очепятки я все таки натыкался)))

Отредактировано Якоб Асиман (2011-06-17 19:29:39)

0

4

Я не заметила здесь "положение в клане". Мне кажется это важный пункт, который сразу скажет что персонаж из себя представляет.
Насчет "занятых внешностей" согласна с Якобом.

0

5

Пункт про занимаемую внешность не обязательный, только для тех кто выбрал кого-то определённого. У нас мало кто меняет устоявшуюся внешность.
Он позволит мастеру  не уточнять у игрока, кто у него на аватарке и будет ли другое лицо, а сразу вставить имя в список занятых лиц, если игрок выбрал кого-то окончательно.
И не будет ситуаций, когда несколько человек ставят на аватар одного и то же лицо. Игрока с фиксированной внешностью то же лицо на чужой аватарке может заставить совершить необдуманные действия.
Пункт не критичный для анкеты , можно и убрать.

Якоб Асиман
Спасибо. Перенёс, добавил, вычитал.)
Пункт про миры мне тоже кажется важным - он сразу позволяет понять отличия киндрэд и лилит.  Да и ты их напишешь скорее.)

Морган Лудэр
Вставил.

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-17 20:48:42)

0

6

еще один вопрос, который так и остался открытым. Как все же выкладывать шаблоны - в одной теме или каждый отдельно?

0

7

Мне очень нравится политизированность анкеты. Она изменена и проработано) Отлично получилось!

0

8

я тут ВНЕЗАПНО заметил, какого пункта в анкете не хватает (тормоз, да). Место проживания. Думаю, это весьма актуально, даже для киндрэт.

0

9

Шаблон лилита.

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Сейчас множество лилитов живёт на континентах Америки. Некоторые кланы, например Лугару, живут в Африке, Ракшасы в Индии, а игра происходит в основном на территории США. Если ваш персонаж принадлежит к кланам с других континентов, не забудьте рассказать, как и почему он переехал.

3. Место проживания.
Где живёт ваш персонаж? Страна и город.

4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Что значит клан для вашего персонажа? Какое положение занимает ваш лилит в городе? Князь или советник, третейский судья или он не вмешивается в дела собратьев, занимаясь своим делом? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в тему занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность.
У некоторых кланов есть  требования к внешнему виду кандидатов.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана? Представители некоторых кланов внешне отличаются от людей.  Как герой относится к этому? Как маскируется и какую одежду одевает в таком случае? Обратите внимание, если вы играете лилиана, то должны описать две внешности – мужскую и женскую. Укажите, кем предпочитает быть ваш персонаж.
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего лилита: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным. Если у вас есть персонаж-киндрэт, не забывайте что лилиты самостоятельнее и эгоистичнее киндрэт.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего вампира?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа:  лесанг вряд ли станет посещать общедоступные ночные клубы, а  таламар сидеть в четырёх стенах не интересуясь происходящем в мире.

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Поиск персонажа" – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили?  Чтобы стать лесангом герой должен быть высокородным и уметь управлять,  саванши ценят искренность и силу убеждений,  жизнь в монастыре – не лучший выбор для лилиана – он должен быть предприимчивым, деятельным и раскованным,  рыцарь крови должен быть закалён жизнью и не понаслышке знать, что такое долг.
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? Есть ли у него враги? Отношение к диаблеи?  Совершал ли его ваш персонаж? Каковы были последствия?
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита. 
Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей?
Ваш вампир живёт один или с мастером? Лилитам нравиться самостоятельность,  если ваш персонаж уже освоился в мире вампиров, то как он зарабатывает на жизнь?
Обратите внимание на политическую карту  - в США люди очень интересуются вампирами, с разными целями. Что думает об этом герой? Может быть  он как-то связан с людьми?

12. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет:
Мой неофит Саманта с детства нуждалась в деньгах. Что делать? Она начала подделывать  деньги, а затем и чеки.  Позанимавшись мелочевкой, она устроилась работать в банк, чтобы узнать «врага» изнутри и найти новые способы мошенничества.С тех пор прошло много лет… Она продолжает следить за банковскими делом и изобретать новые способы махинации с чеками и банковскими картами .
Плохим примером будет: Мой коварный неофит Вэйн, совершил диаблеи над своим пятисотлетним мастером.  А потом над ещё одним старшим вампиром. Никто не знает об этом. Теперь он победит вампира в десять раз старше его!

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
У каждого клана лилитов есть проклятие. Одни со временем начинают гнить заживо, другие могут пить только особенную кровь, кто-то не может находиться рядом с техникой. Каким образом ваш персонаж утоляет свою слабость?  Какое значение ей придаёт? Не забывайте отыгрывать написанное.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Люди, киндрэд, оборотни, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

16. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

17. Вы и форум.
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Код для вставки.

Код:
[b][color=red][size=18]Шаблон лилиана.[/size][/color][/b]

[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

[b]2. Национальность. [/b]
Сейчас множество лилитов живёт на континентах Америки. Некоторые кланы, например Лугару, живут в Африке, Ракшасы в Индии, а игра происходит в основном на территории США. Если ваш персонаж принадлежит к кланам с других континентов, не забудьте рассказать, как и почему он переехал.

[b]3. Место проживания.[/b]
Где живёт ваш персонаж? Страна и город. 

[b]4. Возраст и поколение.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст | поколение. 

[b]5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе. [/b]
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Что значит клан для вашего персонажа? Какое положение занимает ваш лилит в городе? Князь или советник, третейский судья или он не вмешивается в дела собратьев, занимаясь своим делом? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]
[size=10]Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в [url=http://]тему занятых внешностей[/url]. 
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть [url=http://]здесь[/url]. [/size]

[b]7. Внешность.[/b]
У некоторых кланов есть  требования к внешнему виду кандидатов.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана? Представители некоторых кланов внешне отличаются от людей.  Как герой относится к этому? Как маскируется и какую одежду одевает в таком случае? Обратите внимание, если вы играете лилиана, то должны описать две внешности – мужскую и женскую. Укажите, кем предпочитает быть ваш персонаж. 
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

[b]8. Ориентация. [/b]
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа. 
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор. 
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом. 

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]
[b]9. Характер.[/b]
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего лилита: сильные и слабые стороны, страхи. 
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным. Если у вас есть персонаж-киндрэт, не забывайте что лилиты самостоятельнее и эгоистичнее киндрэт.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего вампира?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа:  лесанг вряд ли станет посещать общедоступные ночные клубы, а  таламар сидеть в четырёх стенах не интересуясь происходящем в мире. 

[b]11. Биография. [/b][size=10]( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)[/size]
[size=10]Прежде чем писать биографию загляните в тему [url=http://]"Поиск персонажа"[/url] – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.[/size]
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке. 
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер. 
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили?  Чтобы стать лесангом герой должен быть высокородным и уметь управлять,  саванши ценят искренность и силу убеждений,  жизнь в монастыре – не лучший выбор для лилиана – он должен быть предприимчивым, деятельным и раскованным,  рыцарь крови должен быть закалён жизнью и не понаслышке знать, что такое долг. 
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? Есть ли у него враги? Отношение к диаблеи?  Совершал ли его ваш персонаж? Каковы были последствия? 
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита.  
Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей? 
Ваш вампир живёт один или с мастером? Лилитам нравиться самостоятельность, если ваш персонаж уже освоился в мире вампиров, то как он зарабатывает на жизнь?
Обратите внимание на политическую карту  - в США люди очень интересуются вампирами, с разными целями. Что думает об этом герой? Может быть он как-то вовлечён в происходящее?

[b]12. Таланты и навыки.[/b]
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть. 
[size=10]Хорошим примером будет: 
Мой неофит Саманта с детства нуждалась в деньгах. Что делать? Она начала подделывать  деньги, а затем и чеки.  Позанимавшись мелочевкой, она устроилась работать в банк, чтобы узнать «врага» изнутри и найти новые способы мошенничества.С тех пор прошло много лет… Она продолжает следить за банковскими делом и изобретать новые способы махинации с чеками и банковскими картами . 
Плохим примером будет: Мой коварный неофит Вэйн, совершил диаблеи над своим пятисотлетним мастером.  А потом над ещё одним старшим вампиром. Никто не знает об этом. Теперь он победит вампира в десять раз старше его! [/size]

[b]13. Ваш персонаж и проклятие клана.[/b]
У каждого клана лилитов есть проклятие. Одни со временем начинают гнить заживо, другие могут пить только особенную кровь, кто-то не может находиться рядом с техникой. Каким образом ваш персонаж утоляет свою слабость?  Какое значение ей придаёт? Не забывайте отыгрывать написанное. 

[b]14. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]
Люди, киндрэд, оборотни, необычные люди. 

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]
[b]15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли.  

[b]16. Связь с вами.[/b]
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами. 
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

[b]17. Вы и форум. [/b]
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-20 01:24:18)

+3

10

Шаблон для людей и гемофагов.

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:
1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Давайте своему персонажу имя и фамилию того региона, где он родился. Если  у персонажа необычная имя или фамилия для того места где он живёт, объясните в биографии, равно как и реакцию окружающих.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Национальность вашего героя-человека ограничена земным шаром.

3. Место проживание.
Город, страна.

4. Возраст.
Возраст вашего персонажа.
Внешний | фактический,  и подпись «гемофаг» если ваш человек – гемофаг.

5. Семья, друзья и положение в обществе, хозяин (для гемофага).
Отношение вашего персонажа с родными и близкими, если таковые имеются.
Положение в обществе – ваш герой – школьник, студент, работающий или безработный?
Гемофаг должен указать своего хозяина – вампира, которого питает и от которого сам подпитывается.

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в тему занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность.
Так вас видят окружающие.
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Также не забудьте, что внешность должна соответствовать среде, в которой вращается персонаж.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Если вы планируете отыгрывать отношения, то помня о возрасте согласия, вы должны создать персонажа не младше 16ти лет для гетеросексуальных пар, и не младше 18ти для гомосексуальных.
Учтите, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть вашего героя со всех сторон. Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
Не лишним будет упомянуть, что если вы планируете в дальнейшем превратить вашего персонажа-человека в вампира или оборотня, то вы должны задуматься об этом уже сейчас. Не обязательно писать характер с упором на конкретный клан, просто пробегитесь глазами по списку и пишите от противного.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Что кажется красивым, а что отталкивающим? Чего он биться? Каковы его мечты? Каковы жизненные и моральные ценности героя?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте согласовать их с биографией.

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Поиск персонажа" – там игроки ищут будущих птенцов, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Почему ваш персонаж стал тем, кто он или она есть?
Вкраце расскажите о детстве и его семье. Как складывались отношения с людьми?
Соотносите возраст персонажа с современными и историческими реалиями – не стремитесь запихать в 20 лет жизни 60. При создании героя-человека, внимательно относитесь к датам - ваш 30летний персонаж не смог бы участвовать в афганской войне.
Если у вашего персонажа есть мистические способности, расскажите, как он обнаружил их,  как реагировал, использует ли в жизни? Ваш персонаж не может быть супергероем (у нас всё гораздо скромнее), но может быть ведуньей, ясновидцем, эмпатом, телекинетиком, распознавать цвета пальцами, владеть биолокацией или обладать прочими подобными способностями. Кстати, у истово верующих инквизиторов могут быть особые, мистические способности…
Профессия. Если ваш герой не живёт с родителями, он чем-то зарабатывает на жизнь. Чем? Описывая своего персонажа как банкира, врача, художника, работника спецслужб вы должны иметь чёткое представления о том, что представляет из себя эта профессия, и базовыми знаниями в выбранной вами области. Согласитесь, врач не умеющий наложить шину, или гонщик, химик, не знающий формулу спирта, вызовут только смех. Особенно крутые олигархи будут заворачиваться на подходе.
Недавно, после тысячелетий лет забвения, в человеческой жизни вновь возникли вампиры. Как ваш персонаж относиться к этому? Верит ли в вампиров? Может быть он пострадал, или наоборот был облагодетельствован ими.  Хотите стать одним из них? Делает что-то для этого или ждёте у моря погоды?
Если ваш персонаж – охотник, то какие обстоятельства предшествовали этому, и какие мотивы заставляют его действовать. Охотится он за кем-то конкретным или за любым вампиром? Почему?
Если вы гемофаг, то как познакомились со своим вампиром-хозяином? Как давно вы вместе? Знакомы ли вы с другими вампирами?

12. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков. Если у персонажа есть сверхъестественные способности, в этом пункте подробно опишите, что вы под ними подразумеваете.
Помните, что ваша игра зависит не от денег или автопарка в гараже персонажа, а от вашего умения играть.

13. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Особенно важный пункт для охотников.
Другие люди и вампиры (если персонаж умеет их отличать, может быть у него разное отношение к киндрэд и лилитам).

ОБ ИГРОКЕ:
14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

15. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

16. Вы и форум.
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?


Код для вставки.

Код:
[size=14][b]ОБЩИЕ ПУНКТЫ:[/b][/size]
[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]
Давайте своему персонажу имя и фамилию того региона, где он родился. Если  у персонажа необычная имя или фамилия для того места где он живёт, объясните в биографии, равно как и реакцию окружающих. 
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Есть ли у него прозвище? Откуда? 

[b]2. Национальность. [/b]
Национальность вашего героя-человека ограничена земным шаром. 

[b]3. Место проживание.[/b]
Город, страна. 

[b]4. Возраст.[/b]
Возраст вашего персонажа.  Обращаем ваше внимание, что рейтинг нашей игры – NC-17.
Внешний | фактический,  и подпись «гемофаг» если ваш человек – гемофаг. 

[b]5. Семья, друзья и положение в обществе, хозяин (для гемофага). [/b]
Отношение вашего персонажа с родными и близкими, если таковые имеются. 
Положение в обществе – ваш герой – школьник, студент, работающий или безработный?
Гемофаг должен указать своего хозяина – вампира, которого питает и от которого сам подпитывается.

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]
[size=10]Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в [url=http://]тему занятых внешностей[/url]. 
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть [url=http://]здесь[/url]. [/size]

[b]7. Внешность.[/b]
Так вас видят окружающие. 
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Также не забудьте, что внешность должна соответствовать среде, в которой вращается персонаж.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

[b]8. Ориентация. [/b]
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа. 
Если вы планируете отыгрывать отношения, то помня о возрасте согласия, вы должны создать персонажа не младше 16ти лет для гетеросексуальных пар, и не младше 18ти для гомосексуальных.
Учтите, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор. 
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом. 

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]
[b]9. Характер.[/b]
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть вашего героя со всех сторон. Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
Не лишним будет упомянуть, что если вы планируете в дальнейшем превратить вашего персонажа-человека в вампира или оборотня, то вы должны задуматься об этом уже сейчас. Не обязательно писать характер с упором на конкретный клан, просто пробегитесь глазами по списку и пишите от противного.

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Что кажется красивым, а что отталкивающим? Чего он биться? Каковы его мечты? Каковы жизненные и моральные ценности героя?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте согласовать их с биографией. 

[b]11. Биография. [/b][size=10]( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)[/size]
[size=10]Прежде чем писать биографию загляните в тему [url=http://]"Поиск персонажа"[/url] – там игроки ищут будущих птенцов, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.[/size]
Почему ваш персонаж стал тем, кто он или она есть? 
Вкраце расскажите о детстве и его семье. Как складывались отношения с людьми? 
Соотносите возраст персонажа с современными и историческими реалиями – не стремитесь запихать в 20 лет жизни 60. При создании героя-человека, внимательно относитесь к датам - ваш 30летний персонаж не смог бы участвовать в афганской войне.
Если у вашего персонажа есть мистические способности, расскажите, как он обнаружил их,  как реагировал, использует ли в жизни? Ваш персонаж не может быть супергероем (у нас всё гораздо скромнее), но может быть ведуньей, ясновидцем, эмпатом, телекинетиком, распознавать цвета пальцами, владеть биолокацией или обладать прочими подобными способностями. Кстати, у истово верующих инквизиторов могут быть особые, мистические способности… 
Профессия. Если ваш герой не живёт с родителями, он чем-то зарабатывает на жизнь. Чем? Описывая своего персонажа как банкира, врача, художника, работника спецслужб вы должны иметь чёткое представления о том, что представляет из себя эта профессия, и базовыми знаниями в выбранной вами области. Согласитесь, врач не умеющий наложить шину, или гонщик, химик, не знающий формулу спирта, вызовут только смех. Особенно крутые олигархи будут заворачиваться на подходе. 
Недавно, после тысячелетий лет забвения, в человеческой жизни вновь возникли вампиры. Как ваш персонаж относиться к этому? Верит ли в вампиров? Может быть он пострадал, или наоборот был облагодетельствован ими.  Хотите стать одним из них? Делает что-то для этого или ждёте у моря погоды?
Если ваш персонаж – охотник, то какие обстоятельства предшествовали этому, и какие мотивы заставляют его действовать. Охотится он за кем-то конкретным или за любым вампиром? Почему? 
Если вы гемофаг, то как познакомились со своим вампиром-хозяином? Как давно вы вместе? Знакомы ли вы с другими вампирами?

[b]12. Таланты и навыки.[/b]
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков. Если у персонажа есть сверхъестественные способности, в этом пункте подробно опишите, что вы под ними подразумеваете. 
Помните, что ваша игра зависит не от денег или автопарка в гараже персонажа, а от вашего умения играть. 

[b]13. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]
Особенно важный пункт для охотников.
Другие люди и вампиры (если персонаж умеет их отличать, может быть у него разное отношение к киндрэд и лилитам). 

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]
[b]14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли.  

[b]15. Связь с вами.[/b]
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами. 
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

[b]16. Вы и форум. [/b]
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

З.Ы. Люди ведь не знают про оборотней?
не слишком ли я напёр на сверх способности?

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-22 14:22:40)

+1

11

Эрнесто Асиман написал(а):

Обращаем ваше внимание, что рейтинг нашей игры – NC-17.

у игры нет как такового рейтинга, но даже если условно можно назвать его как НЦ17, какое отношение рейтинг имеет к возрасту персонажей?

Эрнесто Асиман написал(а):

Если вы планируете отыгрывать отношения, то помня о возрасте согласия, вы должны создать персонажа не младше 16ти лет для гетеросексуальных пар, и не младше 18ти для гомосексуальных.

не стоит обрезать кому-то крылья на лету)) Рядом со всеми... странностями, которые отыгрываются у нас на игре, малолетние "отношения" уже никого не удивят.

Эрнесто Асиман написал(а):

Люди ведь не знают про оборотней?

не знают.

Эрнесто Асиман написал(а):

не слишком ли я напёр на сверх способности?

нет, по-моему, все ок.)

0

12

А анкета на оборотней кстати будет? А то я ее тут как то не увидела.

0

13

Роксанна Даханавар
будет.)

0

14

Рейтинг показывает, что содержиться на игре.

Кош написал(а):

не стоит обрезать кому-то крылья на лету)) Рядом со всеми... странностями, которые отыгрываются у нас на игре, малолетние "отношения" уже никого не удивят.

Если игроки захотят отыграть эротику, по законам РФ меньший возраст участников считается детской порнографией, и сама по себе такая игра будет растлением малолетних с уголовной ответственностью.

Роксанна Даханавар
Да, будет.

0

15

Эрнесто Асиман
я не уверена, что инцест, гомосексуализм, насилие и проч. - это 17, а ставить рейтинг 21 - это очень претенциозно.
Хорошо, пусть остается это предупреждение.)

0

16

Пардон, комп пашет плохо...

Шаблон оборотня.

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Оборотни живут по всему миру, но некоторые семьи предпочитают историческую родину, к примеру, Велесовичи – Сибирь и восточную Европу. Если вы хотите связать своего персонажа с этими семьями, опишите в биографии путешествие персонажа.

3. Место проживания.
Где живёт ваш персонаж? Страна и город.

4. Возраст.
Внешний возраст | фактический возраст. Обратите внимание, оборотни живут долго, но они смертны. Некоторые виды живут дольше других.

5. Вид, животное, происхождение.
Вид вашего оборотня и конкретное животное, в которое он превращается. Например: авилак -лебедь.
Происхождение определяет, как ваш персонаж стал оборотнем. Его могли проклясть, он мог заразиться, он мог родиться оборотнем. Помните, что некоторыми видами оборотней стать сложнее/проще чем другими.

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в тему занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность человеческая и животная.
У представителей одного вида могут быть общие внешние признаки и в человеческой форме.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от семьи?
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
В животной внешности опишите, как выглядит ваш персонаж после превращения: цвет шерсти, примерные размеры, какие-либо особенности, вроде прокушенного уха или шрамов на морде. Что думает персонаж о виде своего второго "Я"?

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способ движения по сюжету. Это - личность вашего героя. Помните, некоторые кланы накладывают след на характер.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего оборотня: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым, но безразличным.
У животного «Я» вашего персонажа тоже есть свой характер, особенно ярко проявляется, когда герой превратился в животное. Обязательно прочитайте о характере животного, в которого собираетесь перекидывать вашего персонажа.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего оборотня?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия.
А что интересно животному началу вашего персонажа? 

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Поиск персонажа" – там игроки ищут учеников, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
Как ваш персонаж узнал об оборотнях, и стал оборотнем? Если кто-то заразил его, где этот персонаж сейчас. Обратите внимание, отношение окружающих к персонажу от этого может меняться: рождённых от оборотня и зверя презирают, к ним испытывают отвращение. Вы читали описание кланов и знаете об особенностях обращения – постройте на них свою биографию. Как ваш персонаж переживал процесс обращения, если он не был рождён оборотнем? Убивал ли ваш персонаж людей? Какие изменения произошли в его жизни после того как он стал оборотнем? Чем занимался ваш персонаж? Путешествовал по непроходимым лесам в животном обличье, желая испытать себя, или безбашенно веселился, пугая людей, превратившись в зверя?
Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам сотни лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше, чем схожий раздел у молодого оборотня.  Если вы хотите описать столкновение с другим видом, не забудьте прочитать его описание.
Ваш оборотень живёт один или вместе с другими оборотнями? Как часто он общается с собратьями и другими животными.
Как персонаж относится к недавнему входу вампиров из тени?

12. Положение в стае, род занятий в человеческом мире.
Какое положение занимает персонаж в стае? Чем оно выше, тем больше времени придётся проводить занимаясь делами семьи.
Занятие в человеческом мире: как персонаж зарабатывает на жизнь?Некоторые виды оборотней помогают собратьям, но многие живут особняком. Если у вашего героя есть увлечения, которые отнимают много времени, укажите и их.

13. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет:
Мой оборотень-рэткин Рози обожает исследовать город: улицы, крыши, тоннели под землёй, даже метро: ничего не остаётся без её внимания. Она знает город как свои пять пальцев и с легкостью может скрыться практически от любого преследователя. Вдобавок, Рози работает инженером систем коммуникаций, и планирует их с выгодой для семьи.
Плохим примером будет:
Мой злобный оборотень-люциан Сэм убивает каждого оборотня, который встретится на его пути! Он наводит страх на все семьи в городе. Он неуловим и силён как десять быков, никто не рискует подступиться к его жилищу, хотя все знают, кто этот убийца!

14. Магические силы вашего персонажа.
У каждого оборотня есть ярко выраженный и сильный магический признак.  Именно они, и способность находиться на солнце, делают оборотней очень опасными противниками для лилитов и киндрэд.  Список  можно посмотретьздесь.

15. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Обратите внимание, отношение к некоторым расам обусловлено совместной историей.
Люди, киндрэд, лилиты, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:
16. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

17. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

18. Вы и форум.
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Код для вставки.

Код:
[b][color=red][size=18]Шаблон оборотня.[/size][/color][/b]

[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

[b]2. Национальность. [/b]
Оборотни живут по всему миру, но некоторые семьи предпочитают историческую родину, к примеру, Велесовичи – Сибирь и восточную Европу. Если вы хотите связать своего персонажа с этими семьями, опишите в биографии путешествие персонажа. 

[b]3. Место проживания.[/b]
Где живёт ваш персонаж? Страна и город. 

[b]4. Возраст.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст. Обратите внимание, оборотни живут долго, но они смертны. Некоторые виды живут дольше других. 

[b]5. Вид, животное, происхождение. [/b]
Вид вашего оборотня и конкретное животное, в которое он превращается. Например: авилак -лебедь. 
Происхождение определяет, как ваш персонаж стал оборотнем. Его могли проклясть, он мог заразиться, он мог родиться оборотнем. Помните, что некоторыми видами оборотней стать сложнее/проще чем другими. 

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]
[size=10]Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в [url=http://]тему занятых внешностей[/url]. 
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть [url=http://]здесь[/url]. [/size]

[b]7. Внешность человеческая и животная.[/b]
У представителей одного вида могут быть общие внешние признаки и в человеческой форме. 
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от семьи? 
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
В животной внешности опишите, как выглядит ваш персонаж после превращения: цвет шерсти, примерные размеры, какие-либо особенности, вроде прокушенного уха или шрамов на морде. Что думает персонаж о виде своего второго "Я"?

[b]8. Ориентация. [/b]
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа. 
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор. 
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом. 

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]
[b]9. Характер.[/b]
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способ движения по сюжету. Это - личность вашего героя. Помните, некоторые кланы накладывают след на характер.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего оборотня: сильные и слабые стороны, страхи. 
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым, но безразличным. 
У животного «Я» вашего персонажа тоже есть свой характер, особенно ярко проявляется, когда герой превратился в животное. Обязательно прочитайте о характере животного, в которого собираетесь перекидывать вашего персонажа. 
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего оборотня?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия. 
А что интересно животному началу вашего персонажа?  

[b]11. Биография. [/b][size=10]( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)[/size]
[size=10]Прежде чем писать биографию загляните в тему [url=http://]"Поиск персонажа"[/url] – там игроки ищут учеников, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.[/size]
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке. 
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер. 
Как ваш персонаж узнал об оборотнях, и стал оборотнем? Если кто-то заразил его, где этот персонаж сейчас. Обратите внимание, отношение окружающих к персонажу от этого может меняться: рождённых от оборотня и зверя презирают, к ним испытывают отвращение. Вы читали описание кланов и знаете об особенностях обращения – постройте на них свою биографию. Как ваш персонаж переживал процесс обращения, если он не был рождён оборотнем? Убивал ли ваш персонаж людей? Какие изменения произошли в его жизни после того как он стал оборотнем? Чем занимался ваш персонаж? Путешествовал по непроходимым лесам в животном обличье, желая испытать себя, или безбашенно веселился, пугая людей, превратившись в зверя? 
Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам сотни лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше, чем схожий раздел у молодого оборотня.  Если вы хотите описать столкновение с другим видом, не забудьте прочитать его описание. 
Ваш оборотень живёт один или вместе с другими оборотнями? Как часто он общается с собратьями и другими животными. 
Как персонаж относится к недавнему входу вампиров из тени?

[b]12. Положение в стае, род занятий в человеческом мире. [/b]
Какое положение занимает персонаж в стае? Чем оно выше, тем больше времени придётся проводить занимаясь делами семьи. 
Занятие в человеческом мире: как персонаж зарабатывает на жизнь?Некоторые виды оборотней помогают собратьям, но многие живут особняком. Если у вашего героя есть увлечения, которые отнимают много времени, укажите и их. 

[b]13. Таланты и навыки.[/b]
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть. 
[size=10]Хорошим примером будет: 
Мой оборотень-рэткин Рози обожает исследовать город: улицы, крыши, тоннели под землёй, даже метро: ничего не остаётся без её внимания. Она знает город как свои пять пальцев и с легкостью может скрыться практически от любого преследователя. Вдобавок, Рози работает инженером систем коммуникаций, и планирует их с выгодой для семьи. 
Плохим примером будет: 
Мой злобный оборотень-люциан Сэм убивает каждого оборотня, который встретится на его пути! Он наводит страх на все семьи в городе. Он неуловим и силён как десять быков, никто не рискует подступиться к его жилищу, хотя все знают, кто этот убийца![/size]

[b]14. Магические силы вашего персонажа.[/b]
У каждого оборотня есть ярко выраженный и сильный магический признак.  Именно они, и способность находиться на солнце, делают оборотней очень опасными противниками для лилитов и киндрэд.  Список  можно посмотреть[url=http://]здесь[/url].

[b]15. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]
Обратите внимание, отношение к некоторым расам обусловлено совместной историей.
Люди, киндрэд, лилиты, необычные люди. 

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]
[b]16. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли.  

[b]17. Связь с вами.[/b]
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами. 
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

[b]18. Вы и форум. [/b]
Вы пришли один и никого не знаете, или компанией? Кто-то вас пригласил? Планируете привести друзей? Как вы узнали о нас?

Отредактировано Эрнесто Асиман (2011-06-28 20:12:04)

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Шаблоны анкет.


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©