Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Ведьма


Ведьма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Морровэйн | Морриган I Сероглазая

2. Национальность.
Скандинавка (исландка)

3. Место проживания.
Чехия, Прага

4. Возраст.
Фактический возраст | внешний возраст.
1341 | 24

5. Клан и положение персонажа в нём, Мастер.
Лудэр | Гранд Мастер, Боевой маг, Призывник | Ринальдо

6. Занимаемая внешность.
Кэти МакГрат

7. Внешность.
Для своего времени считалась излишне высокой, но для современного мира подходит понятие средний рост. 179 сантиметров, рост можно было бы назвать модельным, если бы остальная фигура Вэйн соответствовала красоте, заявленной в 21 века. Фигура хоть и строится по принципу «песочных часов», но часы эти излишне боевые. Мору можно назвать худой, но не в коем случае не изящной. В этой худобе скрыта большая физическая сила, и каждое движение женщины выдает эту силу. Со стороны кажется, что каждое свое движение она делает очень продуманно, словно сдерживает эту внутреннюю силу, которую в любой момент может вырваться наружу.
За годы своей не-жизни Мора превратилась из неотесанной воительницы 7 века в аристократичную даму, способную часами танцевать на балах. Осанка, голос, взгляд. Все это выдает в ней древнего вампира, привыкшего высокомерно смотреть на людей и всегда держать спину ровно.
Кожа у нее светлая, в Исландии при ее жизни было чудовищно мало солнца, а после обращения она побледнела еще больше. Волнистые волосы цвета темного шоколада достают женщине примерно до бедер, и всегда собраны в аккуратную прическу. Отдельное внимание надо уделить глазам Моровэйн, которые, похоже, являются единственным, что запоминается о ней на долгое время. Достаточно неприятный цвет, наталкивает на ассоциации о «вареных глазах» более присущих трупам. Очень маленький зрачок и сам по себе цепкий высокомерный взгляд дополняют всю картину. Обычно не особо смелые неофиты не рискуют смотреть в глаза заклинательницы.
Само лицо женщины тоже не отвечает стандартам современной красоты — тяжелая челюсть, ярко выделены скулы, резкие черты лица. Брови с характерным изломом, губы, которые практически всегда искривлены не самой приятной улыбкой.
Сильные руки, более тысячи лет сделали их еще крепче, во время извечных тренировок и стычек. Ногти коротко стрижены, Вэйн не любительница таких дурацкий мешающих фактором как длинный маникюр — все равно отвалиться во время тренировки.
Обладательница красивого контр-альто, смех больше похож на шипение.

Из одежды предпочитает платья 15-16 века. Одеться в современную одежду, конечно, может, но только при очень качественной мотивации и четком знании, что именно она должна продемонстрировать этой одеждой.

8. Ориентация.
Гетеро | Но увольте, интересовалась этим только до 300летнего сна.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Не может жить в хаосе и беспорядке. Борется против недисциплинированности, нарушений норм и правил. Сама демонстрирует пример собранности и организованности, однако на построения остальных у нее нет никакого желания. Прежде чем начать что-нибудь серьезное, собирает всю относящуюся к делу информацию. Не может действовать бессистемно, вслепую. Не терпит хитрости, изворотливости, попыток обмана. Свое нелицеприятное мнение всегда высказывает прямо, критична в оценке результатов своей и чужой работы. Инструкциям предпочитает метод "делай как я", от слов стремится побыстрее перейти к делу. Умеет заставить человека трудиться, не терпит возле себя лентяев и халтурщиков, для нее свойственно сильное чувство хозяина положения. Не позволит, чтобы кто-то командовал на ее территории.
Ко всем относится как к вещам или предметам, которые можно и нужно использовать исключительно для того, чтобы выстраивать свои личные партии. Особых привязанностей не испытывает, кроме избитого чувства собственничества.
Со стороны выглядит очень недалекой и необщительной, при «близком» знакомстве мнение сильно не изменяется. То, что Морриган не тупая машина для убийств известно только старшим сокланам, и ее семье. И то не всей. К представителям Мира Лудэр относится в разы лучше, чем к представителям человечества и мира киндрэт.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
"+"
-клан
-шахматы,
-тишина,
-обоснованная точка зрения,
-споры и дискуссии,
-картины Дюрера,
-Божественную комедию,
-классическую музыку,
-Black Sabbath,
-ZiZitop,
-Kiss
-меха
-кожу

"-"
-католическую церковь,
-необоснованное самомнение (а оно у всех необоснованное),
-Кадаверциан,
-собак.

11. Биография.
В шестом веке далекий остров Исландия еще не был открыт переселенцами, бежавшими от гнева Харольда I, поэтому племена, которые жили там все это время еще не знали завоевание со стороны пришельцев и понемногу завоевывали друг друга. Кто-то кочевал в поисках более пригодных для жизни земель, кто-то совершал набеги на эти оседлые племена, с целью поживиться за счет других.
Мора родилась именно в таком племени. Они не стояли на месте и Иггриль, ее отец, заставлял племя каждый раз преодолевать огромные расстояния, чтобы напасть на кого-то. Будущую главу, Морриган, воспитывали, как война, а не как хозяйку, обязанную следить за набитыми животами мужчин. Хотя, надо отметить, что все женщины племени, были максимально милитаризированы для того времени и тех нравов.
После смерти отца, в 14 лет, Морриган стала гоавой племени, Морриган I Сероглазой. И она прекрасно знала, что и как надо делать, чтобы захватывать племена на всем острове. К 20 годам женщина объединила под своим началом больше 6 племен, захваченных и порабощенных. Но победа Моры была не долгой. Когда женщине исполнилось 21 к ее маленькому государству пришел незнакомец. «Человек с другого берега» - так назвали его в племени. Он приходил каждую ночь, приглашенный на пир. В одну из тех ночей Морриган покинула свое племя вместе с ним, ни разу не обернувшись и уже не о чем не жалея. Тогда она думала, что получит больше силы и могущества, и сможет объединить еще больше племен. Но Ринальдо, так звали пришельца из заокеанских земель, объяснил ей, что с объединением покончено. Теперь у нее другая цель и должны абсолютно измениться интересы.
После своей смерти Морриган стала Морровэйн Лудэр, ученицей Ринальдо Лудэр, мастера по призыву духов. Как выяснилось, мастер был достаточно апатичен и замкнут и не спешил в скором времени воссоединяться со своим кланом и показывать новую ученицу. Вместо этого, 200 лет от становления киндрэт, Морровэйн провела там же: на далеком севере, на самом краю Исландии в месте, которое теперь считается городом Акюрейри. Каждый день тренировки, каждый день — учеба. Сделать из неотесанной воительницы леди — пол беды, сделать из вспыльчивой девки — рассудительного вампира — задача намного более сложная и трудоемкая. Компенсировало только одно — Мору любили темные духи. Они просто тянулись на ее призыв, стараясь то ли разорвать юную Лудэр, то ли завладеть ей. Мешало им только природное упрямство Морриган и поддержка Ринальдо, который не отходил во время тренировок ни на шаг. С боевым искусством, которое обязательным для себя считала сама Вэйн, все обстояло намного лучше — женщина уделяла чудовищно много времени на оттачивания владения боевым оружием, преимущественно парным — секиры и мечи. Проблема была с щитом, но вскоре и она решилась сама собой — распределение своих сил незаменимая вещь.
Примерно в это же время киндрэт познала для себя отдельное удовольствие — изучение языков (грамота и письмо вышибли у Ринальдо все нервы подчистую, но он добился своего — Мора научилась и читать и писать).
После того, как Ринальдо решил, что «азы» изучены, он таки представил Морровэйн остальному клану Лудэр. Но у женщины явно что-то не заладилось с сокланами. Взращенная на севере Исландии апатия, мизантропия и высокомерие сделали свое дело — эти двое стали чем-то вроде обособившейся части — они были всегда, но молчаливой тенью.
В дальнейшем, вернуться в уютный северный мирок, где есть только она, обучение, духи и иногда Ринальдо, уже не получалось.
Клану постоянно требовалось, чтобы двое отшельников находились в поле зрения и были задействованы – им отдавались на обучение неофиты, наиболее расположенные к призыву духов.
Но и эта помощь была не долгой, по мнению Морровэйн. Ее знания о оружии, магии и науке были строго ограничены Европой, что не устраивало Вэйн. Соголосовав с Ринальдо несколько вещей, женщина покинула Европу и отправилась в Китай, где прожила сто лет, изучая местные обычаи, язык и виды боя. Такие же поездки она совершила в Индию и в Японию. В дальнейшем она так же посетила многие арабские страны, изучая их культуру.
В 1666 году вместе с Якобом Асиман была отправлена в Великобританию, на зачистку Лондона от чумы. В силу своей полной бездарности как целитель, приняла решение действовать радикально. Полыхал Лондон еще три дня, но чума в городе прекратилась. После подобной выходки была отправлена на долгих 10 лет в Сибирь.
В войне с Кадаверциан Ринальдо погиб, чем невероятно разозлил Мору. Женщину, по сути, мало интересовала сама война: она всегда придерживалась принципа «Если ты с властью – следуй ее приказам, если ты против приказов, значит ты против предложенной власти». Спорить с мэтром или еще кем-то о нужности этой войны она не собиралась. Тем более, что натура воительницы брала свое, а противники были достаточно сильны, чтобы эта схватка приносила удовольствие. Но в дальнейшем Морровэйн не избежала гроба, который сохранил ей жизнь. Никто не сомневался, что воительница может остаться дожидаться своей смерти просто из-за гордыни, которая прожгла ее душу.
После того, как проснулась, занялась целенаправленным изучением современного мира и восстановлением своих способностей. Для большего понимания современного мира сдала на права (далеко не с первого раза), научилась стрелять из огнестрельного оружия, и пару раз была на концертах рок-групп. Так же после долгого сна, женщина впервые решила завести птенца — на взгляд Вэйн девчонка обладала неплохими задатками в области призыва, поэтому Морриган решила дать ей другую жизнь.
Буквально через полтора года после того, как женщина выбралась из своего саркофага, она попадает в странный город на окраине России, где встречает живого и невредимого Ринальдо. Там же она встречает младшего брата и после этого Лудэры отправляются путешествовать по миру. Через небольшой промежуток времени женщина вернулась в Прагу, посвятив все десять лет изучению магии и современного мира.

12. Таланты и навыки.
Бой парными мечами, секирами, копьем. Магия Лудэр, магия призыва, очень слабо развито темное целительство, светлое не развито вообще. Отлично играет в шахматы, танцует, стреляет из лука. Знает множество языков, в основном романской и германской группы, так же китайский, японский, арабский, шумерский, хинди, урду. Из современного оружия предпочитает обрез, дробовик и винтовку.
За последнее время выучила английский, немецкий и французский и научилась водить машину.
Амбидекстер.
Неплохо рисует маслом, пастелью, карандашом, однако нет ни одного рисунка, сохранившегося больше 10 минут. К одной из особенностей женщины можно отнести то, что она всегда спит в компании призванных змей.
Змеи, который призывает – коралловый и арлекиновый аспиды.
Практически не чувствует запахов - только очень сильные, в основном которые вызываем магия кланов.

13. Ваш персонаж и мир клана.
Прошла Путь Жизни, получив после нее способность призывать Гидру, достаточно часто бывает в мире Лудэр – от чего становится все более нелюдимой. Из-за частого использование Мъелльнира – подвержена влиянию мира Лудэр и постоянно сопротивляется желанию уйти в него навсегда.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Безразлична ко всем, контактирует с ними в двух случаях – политической и во время конфликта. В первом случае относится так, как велят, во втором – как к пушечному мясу.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
6 лет

16. Связь с вами.
ЛС

17. Вы и форум.
Играю больше года тут, довольна как удав.

Отредактировано Морровэйн Лудэр (2011-07-08 13:36:09)

+1

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Ведьма


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©