Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Кадаверциан


Кадаверциан

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Глава клана:
Мэтр  - Вольфгер Владислав Кадаверциан (Лудэр), он же исток клана. Отделил кадаверциан, магов Смерти, от лудэр, магов Жизни, и тем самым спровоцировал межклановую войну, длившуюся много веков. В сентябре 1977 года бесследно исчез, и его место временно занял его ученик Кристоф де Альбьер. После возвращения Вольфгер снова занимает кресло главы клана.

2. Знак клана:
Чёрный крест, увитый плющом, на белом фоне.

3. Самоназвание:
Клан Смерти.

4. Магия:
Для характеристики клановой магии вполне подходит слово «некромантия» - всё, что связано со смертью и изучением существ потустороннего мира
Практикуют четыре способа  оживления мёртвой плоти:
1) создание вилахов – прозаических зомби, годных для простой работы наподобие переноски грузов. Требует минимум силы. Старый кадаверциан вполне может поднять целое кладбище вилахов.
2) псевдо-оживление – механизм тела запускается на краткое время. Человек внешне выглядит живым, ходит и говорит, не осознаёт, что фактически уже мёртв. Способ пригоден, чтобы заметать за собой следы и убеждать легковерную человеческую полицию, что никакого убийства не было.
3) вселение бетайласа – злобной некротической сущности, послушной только сильному магу. Бетайлас способен выполнять сложные приказы и при надобности импровизировать. Задание он выполнит быстро и безукоризненно, но только в случае постоянного контроля со стороны некроманта. Зазевавшегося мага призванный бетайлас только рад будет убить.
4) создание стигонита – обольстительного некротического создания, собранного, как в конструкторе, из частей тел разных людей. При умелой работе хирурга получается идеальное существо, фанатично преданное своему создателю. Может использоваться как шпион.

Встречаются у Кадаверциан еще два таланта, пусть и весьма редких.
1) создание сарков (возм. от лат. sarcio – возмещать, исправлять) – причудливых химерических созданий, чья звериная плоть причудливым образом совмещалась с человеческой.
2) дар бэньши – возможность предсказывать смерть. Бэньши отмечены печатью безумия и в своем пророческом трансе меняются до неузнаваемости – внешне стареют минимум лет на семьдесят, с лихорадочно блестящими глазами и бессвязными выкриками. Как правило, по возвращении из транса приобретают прежний молодой облик и не помнят ничего из того, что говорили.
Также есть малочисленная группа некромантов, так называемые Мастера Смерти – прошедшие через цепь пещер по Пути Смерти и прошедшие сложнейшие испытания.

5. Характеристика:
Клан Смерти– это, если позволите, общество закрытое. Старые кадаверциан довольно консервативны, редко покидают убежище и практически полностью изолируют себя от контактов с внешним миром. Изменения в обществе интересуют очень немногих – и ровно настолько, чтобы успешно выживать среди людей. Некромантов можно назвать гуманными в чисто практическом смысле: сегодня ты убиваешь, а завтра голодаешь. Потому маги не склонны убивать – и уж нем более не станут делать этого для развлечения, как это практикуют Золотые Осы.
Некроманты – это мертвецы среди мертвецов. Более холодные, спокойные и сдержанные, чем все прочие кровные братья. Не равнодушные, а будто бы отстранённые, отрешившиеся от реальности, полной нестабильности и суеты. В них не осталось ни радости, ни злости, все эмоции сглажены – особенно это заметно по старым кадаверциан, прошедшим Путь Смерти. Они улыбаются, даже смеются, но остаются холодными внутри. Никаких истерик с битьём тарелок нет и не может быть в этом клане. Некроманты слишком стары и слишком устали от всех войн, потому сейчас держатся в стороне от всех конфликтов. Они хотят, чтобы их наконец оставили в покое. Война с Лудэр сильно проредила ряды старых магов, новых учеников немного, а потому кадаверциан заботятся о членах своего клана. В каком-то смысле их можно назвать «семейными».
Кадаверциан держатся за прошлое. Они подчёркнуто старомодны – как в стиле одежды, так и в образе жизни. Невозможно  представить себе  утонченную мистрис, которая опустошает магазины с азартом шопоголика, или задумчивого Мастера Смерти, который регулярно посещает светские мероприятия. Многие маги Смерти – заядлые коллекционеры, хранящие в своих домах поистине уникальные произведения античной литературы, картины, скульптуры. Это то, что еще крепче привязывает их к прошлому, и дарит ощущение стабильности и незыблемости мира.
С величайшим почтением относятся к памяти погибших товарищей. Мэтр хранит книгу памяти, где значится имя каждого некроманта, преждевременно отправившегося на встречу с Той, кому они служат.

6. Обращение:
Маги Смерти внимательнейшим образом относятся к выбору учеников. Сразу стоит сказать, что нужно быть поистину исключительным человеком, чтобы некромант решился поделиться знаниями, которые клан накапливал тысячи лет. Кадаверциан чувствуют ответственность за своих птенцов, внимательно следят за их поведением. Так что подросток-неформал с банкой «Пепси», избалованный сынок богатых родителей, прожигатель жизни и заядлый тусовщик, не могут рассчитывать на место среди некромантов. Не потерпят они  наглеца, беспринципного лжеца или недалёкого умом человека. Предпочтительно, чтобы будущему кадаверциану была свойственна созерцательность, трудолюбие и готовность учиться. А еще – терпение, ведь обучение занимает не одно десятилетие. Тем, кто хочет получить безграничное могущество сию же минуту, просьба не беспокоиться. Также бытует мнение, что все будущие кадаверциан отмечены самой Смертью – это потенциальные покойники, люди, которые должны были умереть до срока, но вместо этого были обращены и присоединились к клану Смерти.

7. Мир:
Мир Смерти – потусторонняя реальность, где нет ни времени, ни пространства в его обычном понимании. Заполнен целым сонмом опаснейших духов и невероятных существ, которым и названия-то нет. Главный ориентир – огромный Крест, к которому слетаются Тёмные Охотники. Долгое пребывание в Мире Смерти способно быстро истощить даже некроманта. Представитель любого другого клана теряет силы в два раза быстрее.

8. Облик:
Кадаверциан элегантны и подчёркнуто аристократичны. Как правило, одеваются соответственно той эпохе, в которой родились, но это не означает полный отказ от современного костюма. Глаза отсвечивают яркой зеленью, как у кошек, – внешнее проявление клановой магии. Несколько старомодны и отличаются безукоризненными манерами.

9. Убежища:
Трудно представить себе некроманта, проживающего в банальной многоэтажке. Кадаверциан предпочитают уединенные жилища, где их никто не будет беспокоить. Это может быть отреставрированное старое здание или современный особняк – скорей всего, с персональной подземной лабораторией для экспериментов.

10. Рацион:
Люди. Хотя всё из тех же соображений практичной гуманности, забивают домашние холодильники донорской кровью. После подогрева – готова к употреблению. Однако не думайте, что кадаверциан откажется от десерта, особенно если тот сам постучится в дверь.

11. Политика в условиях гласности:
Кадаверциан практикуют политику невмешательства. Не лезут на рожон, сторонятся конфликтов и по-прежнему предпочитают оставаться в тени. В условиях гласности им непросто - в силу всё той же консервативности.

12. Союзники:
Даханавар - некроманты не откажут в помощи клану Леди, хотя стремление Старейшин Даханавар к власти не может не настораживать.

13. Недруги:
Лудэр – заклятые враги, примирение с которыми невозможно. Эти два клана разделяют тысячелетия лютой вражды, отчаяния и мести. Прежде единый клан был расколот, и исправить уже ничего нельзя. Каждому встреченному лудэру – смерть!

Асиман - жадные до власти чернокнижники, которым нет и не может быть веры. Жестокость клана Знающих удивительна, даже жажда новых открытий её не оправдывает. Асиман и Кадаверциан идут разными путями.

Отредактировано Урсула Лудэр (2011-06-21 12:18:02)

+4

2

Прошу прощения за политику вмешательства)
Разве мир клана - любой, какой бы он ни был - не способен восстановить магический резерв сил представителя того же клана? В конечном итоге, это мир, который киндрэт считает "родным". Он может быть недружелюбным и опасным, согласна. В нем нельзя пребывать долго - но мне кажется, главным образом, из-за искушения остаться там навсегда. И это искушение будет "общим" для представителя любого клана, пребывающего в своем, клановом, мире. Это то, из-за чего те же Фэри покидают реальность и уходят в мир Искусства.
Слабого некроманта - мир смерти убьет.
Сильного - испытает. Имхо))

Отредактировано Дара Леарджини (2011-06-21 11:35:20)

0

3

Дара Леарджини написал(а):

Разве мир клана - любой, какой бы он ни был - не способен восстановить магический резерв сил представителя того же клана? В конечном итоге, это мир, который киндрэт считает "родным".

Мир необязательно восстаналивает силы и необязательно дружелюбен для представителен клана. Старшие фэриартос сами создают тот мир в котором хотят жить, и потому он для них идеален. Мир Тхорнисхов - это сущий кошмар для самих Золотых Ос.
А мир Кадаверциан - это прибежище всех некротических существ, которые они призывают. И этот мир действительно тянет силы - для пущей убедительности ссылаюсь на канон: там был эпизод, когда Вивиан проводит даханавар через свой мир. Он и сам чуть там не остался и спутников своих чуть не угробил.

Отредактировано Урсула Лудэр (2011-06-21 12:08:47)

0

4

Дара, мы сделали поблажку для Лигаментия и Фэриартос - для них мир безопасен и спокоен.Хотя к другим кланам Грань враждебна.
Остальные кланы могут использовать свои миры только как испытание на прочность или экстренный способ отступления. Мир Асиман сжигает любого попавшего туда, а особенно самих асиман; мир Леарджини тоже не так уж дружелюбен, Лудэров поджидают сонмы безумных духов, а Лугатов - ужасные погодные условия.) Описание каждого мира будет отдельно, этим занимаюсь я. 

Урши, в подборе учеников есть еще одна особенность - жизнь каждого некроманта должна была оборваться через некоторое время после обращения по крайней мере так считают сами некроманты.

0

5

Прекрасно понимаю, этот же мир едва не убил Алимму - даже и вне канона, но при определенных условиях.
Просто, мы кажется в очень многом далеко ушли от канона *улыбнулась*
Если можно, пусть предыдущая реплика остается больше пожеланием))) или предложением, на рассмотрение и усмотрение)

Якоб,
спасибо за ответ, он почти исчерпывающий) Но не о дружелюбности мира в данном случае речь)) а о возможности/невозможности, несмотря на имеющиеся риски, восстанавливать там магический резерв своих сил)
Предложение остается

Отредактировано Дара Леарджини (2011-06-21 12:16:12)

0

6

Якоб Асиман написал(а):

Урши, в подборе учеников есть еще одна особенность - жизнь каждого некроманта должна была оборваться через некоторое время после обращения по крайней мере так считают сами некроманты.

Cпасибо, Якоб. Да, у меня этот пункт был, кажется, в характеристике. Но там было несколько иначе: что все будущие кадаверциан - это люди обреченные умереть раньше срока. Про смерть после обращения не помню, разве что имеется в виду Путь Смерти, на котором некромант должен погибнуть, чтобы пройти его.
Наверно, нужно будет перенести этот пункт в обращение.

Дара Леарджини написал(а):

Прекрасно понимаю, этот же мир едва не убил Алимму - даже и вне канона, но при определенных условиях.Просто, мы кажется в очень многом далеко ушли от канона *улыбнулась*

Дара, понимаю твою мысль. В принципе да, канон у нас уже не очень канон, но некоторые миры кланов уже были прописаны в оригинале настолько детально, что изменять в них что-либо пока нет никакой причины.

Отредактировано Урсула Лудэр (2011-06-21 12:20:05)

0

7

если миры клана станут для его представителей способом подпитывать силы и никаких штрафов от пребывания там они получать не будут, это будет слишком жирно.

0

8

Кош
Да пусть будут штрафы) *смеется* Кажется, я не высказывалась за их отмену) Только как предмет для обсуждения, чтобы были и плюс, и минус)) Остальное предельно ясно

0

9

Дара Леарджини написал(а):

Да пусть будут штрафы) *смеется* Кажется, я не высказывалась за их отмену) Только как предмет для обсуждения, чтобы были и плюс, и минус)) Остальное предельно ясно

Плюсы от существования мира для Кадаверциан - там живут все их некротические зверушки и духи, которых можно призывать. Эдакий склад нужного материала. Плюс - если некромант сможет, добудет себе там Охотника. На этом с плюсами всё.
Минус - мир забирает силы, и это и есть штраф)

0


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Кадаверциан


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©