Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Madness Alice!


Madness Alice!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:
1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Реальное имя: Алисия Бехвецки
Имя в паспорте: Фредерика Де Ля Рош.
Сокращение – прозвища: Алиса или Лисенок (только для очень близких людей. Так же именем Алиса часто пользуется Альтер-эго девушки. ), Фрида (более распространенное и часто употребляемое сокращение.)
2. Национальность.
Родилась в Румынии, выросла в Японии. Отец румын, мать украинка. В 19 получила российское гражданство.
3. Место проживания.
Россия|Москва
4. Возраст.
Фактический возраст | внешний возраст.
20|17
5. Клан и положение персонажа в нём, Мастер.
Клан: Фэриартос.
Мастер: Александр Данвиль Мело
Положение в клане:Неофит. Рядовой член клана.
Основной способ заработка: Вокалистка и скрипачка в рок группе “black mirror ”. Хотя группа довольно молодая но пользуется немалой популярностью в неформальных кругах. На данный момент группа успешно гастролирует по земному шарику и получает не малый доход от концертов и записей альбомов.
6. Занимаемая внешность.
Викки Блоус и Офелия Овердоз (пока не найду что-то более подходящее)
7. Внешность.
Алиса так на самом деле звали это юное создание, была весьма своеобразной девушкой. На вид довольно хрупкой. В свои 20 она выглядела лет на 17, а при росте метр 60 весила 50 кг. У девушки стройные ножки, узкая талия, красивая линия бедер, небольшая аккуратная грудь. От природы блондинка с матово-бледной кожей и зелеными как изумруд глазами, с еле заметными более темными вкраплениями. Форма лица овальная. Мимика очень выразительна и прекрасно передает эмоциональный фон девушки. Нос ровный, кончик совсем чуть-чуть вздернут вверх. У Алисы пухлые, четко очерченные, чувственные губы, от природы розовые как цветок сакуры. Большие миндалевидные глаза обрамлены густыми длинными черными ресницами.  Вообще девушка отличалась приятной даже немного кукольной внешностью. Длинные ниже поясницы соломенные волосы удивляли своей абсолютной гладкостью и прямотой. Она была похожа на увеличенное подобие викторианской куклы. Но на удивление остальным всегда была не довольна своей внешностью. Поэтому под влиянием готической субкультуры в 15 перекрасилась в черный цвет, увлеклась пирсингом. Первым ее проколом была монро над верхней губой, а затем девочку понесло. Колечко в носу, микробанан в брови, штанга в языке множество различных сережек в ушах ну и конечно же пупок. Одежда ее тоже отличалась особой экстремальностью плащи, кресты, шиповки, гриндерсы и стилы были неотъемлемой частью ее гардероба. Но когда ей исполнилось 17, в Японии появился новый стиль “Gothic Lolita”. Который покорил девушку своей нежностью и элегантностью. Теперь ее шкаф заполнили тёмные банты для волос, корсеты, длинные гольфы, чулки с рюшечками, туфли на высокой платформе, юбки раструбом выше колена и с кучей подъюбников, маленькие цилиндрики с разными брошечками и бантиками. Преобладающие цвета — синий, чёрный, белый и красный. Из пирсинга осталось очень мало, и теперь она стала и вправду копией фарфоровой куклы. Но такой стиль предпочитает только одна сущность девушки. Вторая одевается совсем по другому. В одежде втрое «Я» Алисы предпочитает все необычное. Чем вызывающей и странней смотрится вещ тем быстрей девушка ее оденет или купит. Готесса очень любит корсеты, а особенно латексные. Да и вообще это сущность девушки не равнодушна к латексным вещам. Любит всевозможные украшения и побрякушки. Крайне трепетно и скрупулезно подходит к выбору нижнего белья. Тут предпочтения отдается винтажному стилю. Девушка просто не видит себя без обилия рюшей на  белье и без наличия ажурных чулков. Обувь- это  маленький фетиш Альтер-эго «лолиты». Ее не просто много ее очень много. К каждому корсету которых у Алисы как минимум штук сто есть по две пары туфель. Плюс несколько пар сапог. От полусапожек, до батфордов. Вообще девушка одевается даже в повседневной жизни так как будто у нее несколько минут до выхода на сцену. Она очень любит эпатировать публику своим внешним видом. В ней все броско и вызывающе. И одежда и макияж и цвет очередного парика . В этом состоянии Алиса редко ходит с родным… ну почти родным…а точней с привычным ей черным цветом волос. Чаше всего девушка носит парики ярких и очень броских цветов. Походка у Алисы уверенного в себе человека. Осанка всегда ровная, но не как у солдата. Движения девушки сродни кошачьим плавные мягкие. Кому-то даже могут показаться немного вульгарными. Она очень пластичная, гибкая и в отличии от первого я менее зажатая. В этой сущности у «лолиты» меняется не только одежда и характер но даже мимика и глосс. Улыбка всегда наполнена таким сладким и почти ощутимым ядом. При улыбке на щеках появляются миловидные ямочки. Но от этого недобрый оскал не становиться более дружелюбным. Взгляд у «лолиты» становится холодный и надменный. Себялюбие начинает просто переть через край. В ее глазах очень редко можно увидеть теплые и нежные эмоции. Это проявляется только по отношению к очень близким сердцу людям. А таких крайне мало. Но за них в любом из своих «Я» Алиса перегрызет горло любому кто их обидит. И не в переносном, а в самом что ни наесть прямом смысле. Если готесса верит человеку и любит его. То ей все равно как к нему относятся другие. Она будет защищать, она будет помогать. Даже если из-за этого станет для массы изгоем. Даже если для этого нужно будет пожертвовать собой. Ей будет на это плевать. Главное чтобы с любимыми и близкими все было хорошо.
8. Ориентация.
Бисексуальна.
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
В детстве Алиса была милейшим ребенком любящим все и всех вокруг. Она радовалась даже таким обычным вещам как дождик и солнышко. Конфетам, которые папа как волшебник доставал у нее из-за ушка, маминым песням на ночь. Но потом Алиса подросла, папы не стало и веселая девочка, стала замкнутой и нелюдимой. Время шло, но для нее оно как будто замерло в том страшном дне, когда она потеряла любимого человека. И вот однажды стоя на краю” радужного моста” в Токио под проливным дождем она встретила юношу гота. Ну Алисе почему-то этот мрачный парень в кожаном плаще показался именно готом. Он ни чего не говорил просто сел рядом. Что-то в нутрии нее екнуло и она, прижавшись к нему как маленький котенок, впервые после смерти отца заплакала. Громко навзрыд не сдерживая себя, не боясь показать свою слабость. Больше она его не видела, но он изменил ее мир одним своим присутствие. Алиса не стала такой как прежде, но теперь она стала живой. Она стала спокойной, тихой девушкой, которая смогла снова улыбаться хоть и очень редко. Открытой для других людей и ищущей свое место в жизни. Единственное что в Алисе ни когда не менялось это присущее ей чувство романтизма. Она всегда мечтала найти свою любовь. Но теперь у нее был свой идеал тот который спас ее тогда. Даже повзрослев, она вспоминала его. Хотя время стерло из ее памяти черты его лица, но она помнила его глаза. Голубые холодные как лед, в которых было все, что может пережить человек.
После того как девушка стала Фэри и на ее буйную головоньку нескончаемым потоком полились неприятности. У неофитки случился нервный срыв. Что вылился в раздвоение личности.Второе «Я» готессы  было своеобразным защитным механизмом. Что спасало неофитку от сильных эмоциональных потрясений. Вылизала эта личность крайне редко и в основном когда Фэри начинала сильно нервничать или бояться. Но уж если темная сторона появлялась, загнать ее обратно было под силу только маэстро.Так девушка разделилась на два абсолютно противоположных человека.
Одна продолжала именовать себя Фридой была милой трогательной и наивной. Немного зажатой, слегка пугливой и до одури романтичной. Этакая девочка одуванчик. Дитя цветов что наивно верит в мир и любовь.  Предполагая что со всеми можно подружиться если этого очень захотеть. Что просто так люди не причинят ей боли.
Вторая предпочла свое реальное имя и стала называть себя ни как иначе как Алиса. И это «Я» девушки было сущим наказанием для мастера и для самой себя. Она эгоистична, капризна и весьма жестока. Алиса язвительна. Очень любит доминировать во всем. Она упертая и до последнего будет отстаивать свою точку зрения, даже если она ошибочна. Редко идет на уступки. Очень настойчива в достижении желаемого. При этом иногда считает, что любые средства хороши. Ей трудно считаться с установленными нормами и правилами. Из-за этого она может легко преступать закон, не думая о последствиях. Еще девушка очень вспыльчива. Вывести ее из себя очень легко. Но дело это весьма не мудрое ибо помимо вспыльчивости Алиса злопамятна. Если ей однажды причинили боль. Она будет мстить обидчику всеми возможными способами и до последнего. Так же это «Я» девушки крайне подозрительно и недоверчиво. Ей проще за ранние ждать кинжала в спину чем потом заниматься самобичеванием из-за глупой веры кому либо. Поэтому с малознакомыми девушка тяжело и редко идет на контакт. По мимо всего этого готесса становится крайне расчетливой. Везде и во всем пытается найти выгоду для себя любимой. Но не смотря на многочисленные недостатки Алиса как и Фрида очень трудолюбива. Что касается работы то она очень предана делу которым занимается. К работе подходит со всей душой и отдается ей полностью.
10. Ценности и предпочтения персонажа.
Нравится:
Общее----Обожает маму. Живопись. Как творческая натура хорошо разбирается в живописи. Любимые художники - Марк Райден, Рей Цезар, Тревор Браун, Бетти Боунс, Иероним Босх. Поэзия. Любимый поэт - Джордж Гордон Байрон, Эдгар Алан По. Музыка. В основном классическая, но иногда может послушать рок. Безумно любит животных. Красные розы. Теплый дождь. Осень. Архитектуру 17-18 века. Драгоценные и полудрагоценые камни (как любая нормальная девушка). Очень трепетно относится к своей скрипке. Инструмент для нее как часть души.
Фрида---Покой. Домашний уют. Отсутствие толпы рядом. За исключением концертов когда рядом толпа фанов. Романтичные, трогательные романы. Спокойные, тихие беседы. Травяной чай, а точнее запах травяного чая. Вкуса она-то все рано не чувствует. Очень любит учиться у Маэстро. Получать новые знания. И вообще больше времени проводить рядом с Александром.
Алиса---Развлечение. Обожает покуражится и пошалить от души. Доводить Маэстро до белого колена. Даже если потом(а это самый частый исход событий) выгребает по полной(хотя еще более частый вариант что чудит одна, а выгребает за все другая). Пользоваться своими способностями для достижения желаемого. Притом делает это не стесняясь. Любит внимание к себе любимой. Острое, на себе сосредоточенное, внимание. Поэтому частенько ходит окруженная ореолом «очарования». Любит свежую кровь. Неравнодушна к различного рода извращением. Но только к тем что не испортят ее нежную шкурку.
Не нравится:
Общее---грубость, наглость, агрессия и жестокость(когда это ни чем не обоснованно), пафос, лож, предательство, лицемерие, подхалимство. Отсутствие вдохновения. Презирает отчима.
Фрида--- Просто ненавидит себя за то что если взять ее за подбородок и пристально посмотреть в глаза она впадает в ступор и не может пошевелиться. Не любит пользоваться магией. Так как считает это не правильным. Не приваривает когда гемофагов называют слугами.
Алиса--- Когда ей скучно, а скучно ей часто. Особенно когда наставник старается контролировать все что она делает. Просто терпеть не может контроль. Когда ей говорят что ей нужно или что она должна делать. Не переваривает нерешительность и зажатость Фриды. Так как сама по себе Алиса весьма раскрепощенная личность. Даже слишком раскрепощенная, парой даже вульгарная.
11. Биография.
Фредерика Де Ля Рош для всего мира и только для близких друзей Алиса. Сменила имя и фамилию в 20 лет не желая носить фамилию отчима.
Алиса родилась в католической семье в Румынии в маленьком городке под названием Владовиста. Детство ее было безоблачным и счастливым. Отец Янош Бехвецки был политиком, мать Оксана простым парикмахером. Это была любящая и дружная семья.
Когда Алисе было пять лет СМИ вовсю затрубили о существовании вампиров. Но отец Алисы упорно отрицал данный факт и старательно внушал членам своей семьи что все это глупый вымысел и очередная газетная уловка журналистов. Хотя на самом-то деле господин Бехвецки знал всю правду. Но посчитал нужным оставлять свою семью в полном неведенье. Янош был уверен  что так будет лучше для его жены и еще совсем маленькой дочки.
В связи с работой отца им пришлось переехать в Бухарест. Когда девочке исполнилось 11, отец стал помощником посла Румынии в Японии и они переехали в Токио. Там девочку отдали в специализированный коллегиум для детей дипломатов. Через два года после переезда в Токио от тяжелой болезни скончался отец Алисы. Что стало шоком для не созревшей детской психики. Девочка замкнулась в себе, перестала разговаривать и реагировать на окружающий ее мир. Как ни старалась мать вывести ее из этого состояния, все попытки оказывались тщетными. Но однажды все само собой решилось, и Алиса пришла домой уже в нормальном состоянии.
Прожив еще несколько лет в Японии, мать Алисы захотела вернуться поближе к родине. На то было несколько причин, но основной был новый ухажер Оксаны Николаевны Глеб. Глеб был бизнесменом из России. Этакий бандюга в фиолетов пиджаке. Он давно звал Оксану переехать, но та упорно отказывалась, держась за свою маленькую парикмахерскую. Но после предложения руки и сердца не устояла.
Так в 18 Алиса оказалась в Москве. Поступила в Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов на факультет лингвистики. Но не найдя общий я зык с отчимом ушла из дома. Сняла маленькую однокомнатною квартирку на окраине города. Окончила курсы сразу по двум профессиям мастер маникюра и педикюра, и мастер пирсинга и татуажа. Начала работать в подаренной Оксане Николаевне парикмахерской. Но на такую зарплату сильно не по шикуешь в Москве, поэтому не брезговала материальной помощью от матери.
  Впервые месяцы в универе она долго не могла найти общий язык с однокурсниками. Потом к ним перевелась Лика по прозвищу Химера. Они как-то быстро сдружились, Лика была типичным воплощением готессы. Наверно поэтому девушки столько времени проводили вместе даже вне стен учебного заведения. С появлением новой подружки в жизнь Алисы влилось множество новых людей в основном из неформальной тусовки. Там же Алиса познакомилась с ребятами из своей будущей группы. Их мало что объединяло кроме музыки. Но когда они играли, а Алиса пела, все были как единое целое. В моменты этой эйфории на лице Алисы можно было увидеть счастливую улыбку. Ее голос часто сравнивали с голосом великого оперного певца Карло Броски. Тонкий, чисты вокал завораживал слушателей. Вводил их в некое подобие транса. Когда же девушка брала в руки скрипку ей мог бы позавидовать сам Спиваков. «Талант от бога» так наперебой твердили учителя из музыкальных школ, в которых училась Алиса.
Парни? что ж да у нее были ухажеры много ухажеров. Но по каким-то не известным причинам добрую половину из них Алиса отшивала моментально, а те с кем она пыталась строить хоть какие-то отношения, быстро ей надоедали. Нет не потому-то она была такой самовлюбленной или жестокой. Просто она не могла забыть того парня с моста что много лет назад спас ее от суицида. Ровняя всех на выдуманный образ, она не могла найти свой идеал. Через определенное время парни поняли, что добиваться от Алисы каких-то сильных чувств и эмоций бесполезно, и он стала просто классным другом. Друг как-то из нее получался лучше, чем возлюбленная. Хоть за глаза ее и называли снежной королевой, но все всегда знали, что это добрая внимательная и бескорыстная девушка. Если кому-то была нужна помощь или поддержка она всегда пыталась быть рядом, подержать в трудный момент. За это ее и любила большинство неформальной сходки Москвы.
Лика и Алиса любили одну уютную кофейню, где готовили их любимый Английский кофе с корицей. В одну из таких посиделок Алиса заметила спину того кого почти боготворила. Он стоял в дверном проеме в пол оборота. Так чтобы видеть ее отражение в зеркале, но не показать своего лица. Алиса как-то интуитивно ощутила, что это он, но когда попыталась встать, призрак из прошлого исчез как мираж. С этого дня она, не переставая верила, что снова встретит его. Этой надеждой она и жила,  не подпуская к себе ни кого из мужчин. Оставаясь верной своему иллюзорному принцу. Как душой, так и телом.
Но судьба любит играть с человеческими жизнями. Так однажды по, счастливой или не очень, случайности Алиса попала на прием в честь одного известного бизнесмена. Там стоя на балконе Дворца Культуры девушка встретила Александра. Первое впечатление «лолиты» о мужчине было не фонтан. Он показался ей слегка надменным и более чем холодным. Но что-то в нем притягивало девушку и даже толкало на откровенный разговор. Кто бы мог подумать что именно этот человек поставит ее жизнь с ног на голову. Что именно он спасет ее, проявит милосердие и не даст ей умереть от тяжелой раны, и именно он сделает ее вампиром. Ее обращение было нелепой случайностью. Александр не знал о девушке ровным счетом ни чего. Ни кто она, ни чем занимается. Он знал только ее вымышленное имя. Что толкнуло Маэстро обратить Алису казалось даже для него самого осталось загадкой. По пути в особняк находясь в  бессознательном состоянии девушка произнесла слова «Присяги». Что все это значило она толком так и не поняла.
Первые несколько часов после обращения были для нее сущим кошмаром. Оно и понятно. Ее вырвали из привычного ей мира и с головой сразу же погрузили в новый. Девушка все отрицала, шарахалась от наставника и вообще вела себя как дикий зверек. Мозг уперто не хотел воспринимать происходящее за правду, сказались внушения отца. К тому же с вампирами до этого дня она ни разу не пересекалась. Поэтому не смотря ни на что считала их красивой сказкой.  Но голод и чувство жажды поставили ее на место. Она поняла, что все слова Александра правда и что теперь ей просто придется привыкать к новой жизни. Выбора то особого у нее не было.  В этот же вечер Алиса познакомилась с Паулой. Первая ученица маэстро как-то очень быстро понравилась «лолите». Манеры девушки, ее внешний вид, вся гармоничность ее образа все было идеально. Да и старшая Фэри отнеслась к «лолите» с добротой и пониманием. Что не могло не тронуть.  Пула проводила готессу в комнату для гостей и деликатно удалилась. Оставив Алису наедине с самой собой.
Но дальше легче не стало. На следующую ночь мастер не пришел Алиса резонно подумала, что про нее просто напросто забыли. Девушка уже начала размышлять, о таком варианте, как по-тихому покинуть особняк. Но не тут-то было. Раздался телефонный звонок и черт ее дернул в тот момент поднять трубку. На пуганный до звучной зубной дроби мужской подростковый голос пробубнил что-то не внятное в трубку. Про сына чиновника, про смерть оного и про то, что неофит и его подружка теперь не знают что делать с трупом человека. Парень продиктовал адрес, готесса его послушно записала. Ей бы вручить бумажку кому-то по старше и просто забыть про этот звонок. Но нет. Жалость и глупое не понятно чем вызванное чувство долга толкнуло ее помогать неаккуратным соклановцам. Вот с этого поступка и началась череда безумно не веселых событий. Одна Фрида не поехала вместе с ней на помощь сородичам отправилась еще одна Фэриартос. Магдалена быстро взяла на себя обязанности главного в столь странной спасательной операции. Фрида лишь послушно выполняла все что ей говорили. До нужного места добрались не без приключений. Но оказавшись возле указанного на бумажке адреса поняли что все куда хуже чем они думали. Одна из квартир, та что аккурат над необходимой им, пылала. На улице толпился народ, что заметно все усложняло. Затем появилось еще одно действующие лицо событий этого вечера. Фабио  перенял бразды правления и после не долгого разговора трое Фэриартос вошли в здание. Неофитов они таки спасли. Но плата была не равноценной, они потеряли Магдалену. Ее куда-то увезли странные люди. Алиса винила в этом себя, но больше винила Фабио который не заступился за сестру.  И в эту ночь ее опять таки спас подоспевший во время Александр. Затем последовали совсем неожиданные повороты. Такие как: трогательный поцелуй с Паулой, реакция на все это маэстро и внезапное помутнение рассудка. Ну а дальше.  Дальше было только хуже. Строптивое Альтер-эго чуть не убило наставника. И из-за выбрыков второго «Я» готессы умерла ни в чем не повинная девушка. Но весь прекрасный ужас по полной проявился в Музее Археологии. Где Алиса встретила того кто был для нее почти что небожителем на протяжении многих лет. Леона она узнала не сразу. Потому что время почти стерло его лицо из ее памяти. Да и лучше бы она не узнавала в нем парня с токийского моста вовсе. В один миг рухнули все мечты. Ее сказка превратилась в кошмар. Розовые тона перекрасились в мрачные. Прекрасный принц оказался жестоким и напыщенным Тхорнисхом. Что в один момент сделал ее своей игрушкой. Заставив поклясться на крови, что девушка ни в чем не будет ему перечить. Хотя в тот момент она и знала про присягу. Но угрозы Осы направленные на Александра и та магия что струилась из пальцев парня заставили ее пойти на такой шаг. В каком бы она не была состоянии и какое бы «Я» не вело ее. Фрида слишком прикипела к маэстро, чтобы рисковать и проверять выполнит ли Леон свои угрозы. Но строптивая леди фортуна предпочла на этот раз не загонять готессу в абсолютно безвыходное положение. Видимо все-таки не настолько Алиса была неудачливой. В общем после определенных событий Тхорнисх просто исчез из ее жизни. Загадочное кольцо, из-за которого они с маэстро собственно и приехали в музей, перенесло Осу куда-то очень далеко. Юная Фэри смогла, наконец вздохнуть спокойно. Ни ей, ни ее мастеру, теперь ни чего не угрожало. Все было хорошо. За исключением того. Что между маэстро и неофиткой встала стена полного недопонимания.
Что же стало причиной? Все было так глупо и так просто. Девушка влюбилась в собственного наставника. По крайней мере ей тогда так казалось. Чем были вызваны ее эмоции даже для нее было загадкой. Хотя не такой уж и загадкой если посудить более менее логично. Какая  бы девушкав двадцать лет не полюбила красивого мужчину что в моменты серьезной опасности всегда приходит на помощь и в буквальном смысле спасает ей жизнь. По началу Александр не ответил на ее детские порывы. Но потом все же сдался. Когда ей что-то нужно Алиса становилась на удивление упертой и настойчивой. После всех событий что произошли. После снятия «Присяги» что ни как в сущности на неофитке не отразилась. Маэстро разрешил Алисе вернуться к прежней жизни и даже сам занялся продюсированием ее группы. Они почти не расставались всегда были вместе. И Александру нравилось панькаться с капризной ученицей, потакать ее прихотям. По крайней мере так казалось со стороны. Но выходка Алисы с обращением человека в гемофага(что несомненно задело чувства Александра и даже обидело наставника)  и  последующий раскол клана заставил маэстро вернуться в столицу. Алиса же продолжила заниматься концертной деятельностью. Теперь виделись они редко. Но встречи были всегда полны чего-то особого. Видимо расстояние действовало на них благотворно. Маэстро что ли успевал соскучиться по маленькой занозе, да и Алисе не хватало советов и напутствий мастера. Когда же наступало время снова расставаться. Прощания были затяжными и сопровождались потоками слез неофитки. Но чем больше они не виделись и чем дольше длилась разлука. Тем чаще Алиса стала замечать что маэстро отдаляется от нее. Да и с ее стороны чувства слегка поугасли.
К расколу в клане Алиса отнеслась более чем негативно. Считая тех кто отправился под крыло к Лудэр в Прагу ни как иначе как предателями. Что предали ее мастера после стольких лет. После всего что маэстро для них сделал. Всей-то картины происходящего Алиса не знала. Только по этому считала отколовшихся Фэриартос изменниками. Александр же предпочитал держать неофитку от клановой политики да и вообще от политики как можно дальше.  Считая что пока Алиса еще молода ей лучше заниматься любимым делом, а не совать свой нос туда где она в сущности ни чего не смыслит.
Так что понимая что пользы для наставника от нее ни какой не будет. Девушка полностью ушла в творческую деятельность и в плотную занялась группой. Чем и занята до сих пор. 
12. Таланты и навыки.
Магия искусства на уровне неофита – легкие, едва заметные иллюзии, очарование, не плохо умеет внушать. Особой способностью Алисы является Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн с помощью голосовых связок.(Этакий крик Баньши.) Способность контролю поддается плохо. Специально девушка ей управлять не может. По этому что-то стоящие получается или в приступе сильного страха, или в припадке ярого гнева.
Девушка хорошо рисует. Пишет стихи. Достойно играет на скрипке. Прекрасно поет. Алиса обладательница очень высокого оперного голоса.( лирико-колоратурное сопрано в четыре с половиной октавы)
Алиса знает много языков. Румынский(язык ее отца и истиной родины) Украинский(только разговорный, учила мама) Японский(только разговорный, 6 лет жила в стране восходящего солнца пришлось выучить банальный набор фраз чтобы не потеряться в огромном Токио), Английский(начала учить еще в школе, продолжила учить поступив в университет) Немецкий –Итальянский -Французский(знания поверхностны но разговаривать может не плохо, начала изучать в университете но так до конца и не доучила, владеет опять-таки простым набором самых распространенных фраз). Русский (разговорный и письменный, выучила легко так как большинство славянских языков очень похожи)
Не плохо может постоять за себя. Обучена основам киоко шин каратэ(учил один из телохранителей отчима.)
13. Ваш персонаж и мир клана.
Не была, не видела, но очень хочется посмотреть что там и как.
14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Фрида----Наивно предполагает что со всеми можно найти общий язык.
Алиса-----Ни кому кроме себя и уже проверенных близких людей не доверяет.
ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Где-то больше года в качестве игрока и пол года в качестве режиссера.
16. Связь с вами.
Кому очень захочется и будет сильно нужно тому дам номер аськи.  (у администрации уже есть)
17. Вы и форум.
Ну как бы играю здесь чуть больше года. Пришла по приглашению.

Отредактировано Фредерика Фэриартос (2011-06-23 10:51:55)

+1

2

Про вашу анкету не забыли - насколько я знаю, сейчас идет работа с наставником - поэтому пока ждем.

0

3

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Madness Alice!


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©