Глава клана: 
Эхнатон, птенец Вольфгера Владислава Кадаверциан. Так же как и в Клане Смерти, глава имеет титул «мэтр».
Знак клана:
Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.
Самоназвание:
Клан Основателя. Заклинатели. Клан Жизни.
Магия:
Основная магия – магия Призыва духов, мифических существ. Второе умение – целительство за счет собственных (светлое) или заимствованных (темное) сил.  Заклинатели духов, в уплату своих способностей, лишены возможности лгать.
Талантливые алхимики и целители, разработали «Могильную гниль» - универсальное оружие против клана Кадаверциан.
Характеристика:
Клан Лудэр долгое время был сильнейшим из кланов киндрет, влияя на принятие решений Совета и политику других кланов. Привыкшие быть лидерами, Лудэр отличались сильной связью между членами клана, почти Кадаверцианской семейностью, весьма жестким и потребительским отношением к людям.
Две ветви клановой магии – целительство и призыв духов, требуют от постигающих их сильной воли и твердости характера, которую в Лудэр воспитывают с самого обращения. И если светлые целители еще могли сохранить в себе человечность и сострадание, то сама магия призыва и темного целительства требовала от владеющих ей безжалостности.
Три сотни лет назад клан Основателя  обладал достаточной силой чтобы держать в подчинении Фериартос и Вьесчи, и наравне бороться с Кадаверциан. Сейчас старшие Лудэр, несмотря на малочисленность представителей клана, являются  выжившими в войне с Кланом Смерти – закаленными и непримиримыми.
Авторитет мэтра в глазах его последователей неоспорим. Лудэр готовы пожертвовать собой и сражаться ради тех целей, которые предложит им Эхнатон. По своей авторитарности Лудэр могут сравниться с Асиман, или даже превзойти огнепоклонников.
Лишенные возможности лгать, заклинатели тем не менее отличаются хитроумием и изворотливостью.
Пусть им чужда показательная жестокость, Лудэры едва ли озаботятся судьбой случайного человека. Постулат о том, что клан Основателя почитает жизнь, верен, но абсолютно так же Лудэры почитают и чисто дарвинистский подход к этой самой жизни. Сильный выживет, слабый умрет.
Хорошим подтверждением сему служит Дикая Охота – любимое развлечение Лудэр – выпустить похищенных людей на свободу в своих владениях и дать шанс сбежать.
Меж тем, Лудэр чужда показная жестокость, в той же мере как и альтруизм. Связь с миром духов делает этих сородичей такими же отстраненными и странными, как и их родичей – Кадаверциан. Это отнюдь не случайное сходство. Более двух тысячелетий назад клана некромантов Кадаверциан еще не существовало. Был лишь клан, почитающий жизнь, почитающий духов – могущественный клан Лудэр. Но мэтр и исток клана – Вольфгер,  возжелал постигнуть иные силы – силы духов смерти, духов-убийц. Ради этого он преклонился перед Смертью и воплощающими Ее богами,  вошел в мир Смерти – и умер там второй раз, вернувшись к  своим последователям, как некромант, как первый Кадаверциан.
Многие Лудэр не пожелали принимать новых знаний. Они отреклись от власти прежнего мэтра, последовав за его учеником – Эхнатоном Лудэр. Отступники сохранили за собой прежнее имя клана, вступив в беспощадную борьбу с последователями Вольфгера – кланом Кадаверциан. Эта война-соперничество, прозванная "Войной за наследие Основателя"  длилась многие годы, едва прерываясь на недолгие перемирия, пока  три сотни лет назад в Праге не завершилась пирровой победой Кадаверциан.
Призванный некромантами дух – Витах – вырвался из под контроля, безжалостно уничтожая всех сородичей, а не только клан Лудэр, на который был наслан. Киндрет были вынуждены покинуть свою вотчину – Прагу, и переселиться в заснеженную Россию. Витах же до сих пор властвует над Прагой, пробуждаясь и нападая едва почуяв запах киндрет.
Лудэр же посчитали уничтоженными.
Но верхушка клана, те кто не погибли в войне с Кадаверциан, выжили. Три сотни лет провели они в колдовском сне,  и очнулись все так же исполненными жажды возмездия.
Усилиями Лудэр был создан Орден Витах, и часть кланов сумела вернуться в Прагу, отчасти создав ей славу метрополии.
За десять лет клан основательно укрепил свои позиции в городе.
Обращение: 
Лудэр обращают властных, сильных духом и преданных людей. Тех, кто способен не лгать, глядя в лицо опасности, тех кто может сражаться, лечить, или помогать соклановцам в чужом для них новом мире.
Немало значит и близость кандидата к миру духов.
Мир:
Тысяча Сфер
Облик: 
У заклинателей нет каких либо общих черт и качеств которые выделяли бы их среди других киндрет. Мужчины и женщины, старые - и молодые, короли и нищие, любой мог быть обращен и принят, если в нем чувствовался дар, полезный клану.
В Средние века многие Лудэр носили белоснежные робы,  как знак принадлежности к колдовскому сословию.
Убежище: 
Лудэр предпочитают жилища, расположенные в местах, привлекательных для духов. Как особняки в живописных местах, где прежде поклонялись духам природы, так и местные "дома с привидениями".
В нынешние ночи, клан вынужден предпочитать безопасность удобству. Убежище должно быть защищено от слуг Клана Смерти.
Сейчас официальная резиденция Лудэр расположена в Пражском Граде. 
Рацион:
Люди. Здоровые, сильные, молодые. Многим Лудэр не нравится привкус табака и современной еды в крови - непривычен.
Лудэр способны подпитывать силы от призванных слабых духов, однако делать это надо крайне осторожно.
Темные целители напрямую питаются жизненной силой окружающих их существ: от растений, до других вампиров. 
Союзники:
Асиман: - Неплохие союзники, если не задевать их больное самолюбие, а это непросто. Направьте их ненависть на наших врагов и наслаждайтесь фейерверком.
Грейганн: - Нас объединяет нелюбовь к запаху смерти. Они так живы, как только может быть жив сородич.
Недруги:
Кадаверциан: - Еретики и предатели. Тяжко верить в то, что некогда мы были единой семьей. Остается лишь хранить глубоко в душе надежду, что однажды они поймут ошибочность своего пути.
Даханавар: -  Лицемерие и ложь, вот их орудия. За тысячей сердобольных масок скрывается все тот же древний хищник. Но они хотят обманываться.
Политика в условиях гласности
"Мэтр большой, ему видней" или допишу позднее.