Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Сидд


Сидд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

оос: Можно заменить имя этого акка на игровое? Спасибо.
Анкета у меня сохранилась только сырая, то, что выкладывал, как чистовик на старый фор, не сохранил. Если что забыл написать, исправлю.

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Сиддхидас Джоши. В паспорте сейчас Сидд Джоши. Прозвища нет.

2. Национальность.
Гуркх

3. Место проживания.
Родился и жил до обращения в горных районах Непала, Гималаи. В настоящее время осел в Лос-Анджелесе.

4. Возраст и поколение.
200/21/9 поколение

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Рыцари Крови
Мастер – Фридрих
Боевая единица клана.
В городе владеет небольшим мясоперерабатывающим заводиком.

6. Занимаемая внешность.
Philip Huang

7. Внешность.
Сидд – азиат, с характерным монголоидным фенотипом. Лицо округлое, уплощенное с низкой переносицей. Скулы высокие, не сильно выступающие. Мимика бедная. Кожа была смуглой с желтоватым оттенком, теперь намного светлее. Волосы жесткие, прямые, темные. Длина волос средняя. Стрижка всегда одна и та же. Третичный волосяной покров (тело, борода, усы) развит слабо. Брови густые, широкие. Глаза темные, раскосые с характерным, но слабо выраженным эпикантусом. Ресницы короткие. Нос средний, с широкой спинкой и узкими крыльями. Рот небольшой, губы скорее тонкие, уголки губ приподняты. В лице наблюдается небольшая диспропорция носа и рта. Подбородок узкий, округлый, не выдающийся вперед. Уши небольшие, плотно прижаты к голове, верхушка на уровне бровей.
Рост 168 см. Телосложение худощавое. Тело пропорциональное, гибкое. Жесты скупые.
Кисти рук узкие, небольшие. Широкая грудная клетка. Телосложение – продукт естественного отбора обитателей высокогорных районов.
Среди отметин на теле – многочисленные шрамы, полученные при жизни в тренировках
Одевается Сидд, руководствуясь принципом удобства и качества. Самой удобной одеждой считает военную полевую униформу. Камуфляжные штаны с накладными карманами, футболки, жилеты, кепки, типа «немка». При необходимости также уверенно носит классические костюмы. В этом случае обязательно нацепит галстук. Цвета предпочитает темные. Обувь у Сида разнообразная. Все зависит от задания. В обычное время носит берцы. С костюмом наденет классические туфли на шнуровке. В принципе, в выборе одежды на тот или иной случай, его можно назвать адекватным. За модными тенденциями не следит и, наверно, не знает, что это такое. Обновляя гардероб, закупает сразу по несколько одинаковых вещей – стопка носков, трусов, футболок, штанов, курток, рубашек, костюмов, несколько пар обуви.
Украшений не любит. Среди необходимых аксессуаров часы, пара железных жетонов на длинной цепочке, с выбитым на них именем Сиддхидас. В ухе серьга – рудимент человеческой традиции.
По поводу своей внешности ничего не думает – какой есть, таким и живет.
Драконья форма.
В силу небольшого человеческого роста, дракон у Сида также не великан. От носа до кончика хвоста около метра семидесяти. Размах крыльев едва доходит до двух метров. На голове два длинных рога. Лапы перепончатые, короткие. Зверь не высокий в холке, приземистый.

8. Ориентация.
Гет.
Романтики не надо

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Характер непальского горца определен двумя особенностями, свойственными каждому представителю его расы. Предельная флегматичность, сводящая к нулю любые попытки вывести гуркха из равновесия и импульсивная беспредельная отвага в бою – начав бой, гуркх либо побеждает, либо погибает, патовый исход боя невозможен. Человеческий характер Сида формировался от истоков его рода. Гуркх рождается воином, воином традиции и непрерывной преемственности. Личные амбиции уходят на второй, а то и третий план, уступая место воинскому кодексу. Строгая дисциплина и следование приказам. Преданность своему командиру, вождю, королю, неважно – лидеру. Быть преданным и верным своему Суверену – особая честь и добродетель для воина-горца.
На склад характера гурхка неизбежно влияет и его традиционное оружие – кхукури (евр. Кукри), нож, с загнутым лезвием и смещенным к рукояти центром тяжести. Кхукури не для дилетантов. Из-за длины лезвия, превышающего рукоять в два-три раза, нож удобно лежит в руке только в спокойном состоянии. Как только неумелый человек начнет вращать кхукури в руке, нож неизбежно отлетит в сторону. Умелое владение боевым ножом прививается горцам с малолетства. Единство гурхка и кхукури наполнено глубинным философским смыслом. Горец никогда не вставит нож в ножны, не окропив его прежде кровью. Поэтому, если нож не побывал в бою и не отведал крови врага, гурхк колет им палец и отдает дань своему оружию.
Будучи человеком, Сидд не успел сформироваться как личность, так как воспитывался исполнительным воином. Однако самой яркой человеческой чертой мужчины была мстительность. К общей картине можно добавить любопытство, немногословность, аскетизм, кастовую высокомерность и юношескую самоуверенность, ушедшую с годами и сменившуюся железобетонным терпением и целеустремленностью.
Сразу после обращения характер Сидда мало изменился. Он остался дисциплинированным, верным солдатом, отличным исполнителем, не рвущимся к руководству и власти, фанатично преданным клану, мастеру и Суверену (главе клана). Однако с годами, приобретая опыт, мудрость, знания, Джоши менялся. Не радикально, но существенно. Оторвав от себя все человеческое, он приобрел особую жестокость и равнодушие к судьбам и жизням смертных. Теперь люди для него не враги, а расходный материал, пища или куклы для отработки боевых навыков. К их слезам, боли, мольбам, которые он слышит, методично убивая «мясо», Сидд холоден и равнодушен. Они не заводят и не трогают его. Со временем из черт характера стерлась мстительность. В итоге, теперь Джоши – жестокий, преданный, исполнительный, честный, ответственный, не амбициозный воин, равнодушный и безучастный к людям, беспощадный и безрассудно отважный с врагами. И еще - Джоши в силу коренных особенностей азиатского типа характера, испытывает безмерную гордость по поводу своего обращения – он избранный, он особенный, ему выпала честь стать великим воином и он лучше сдохнет, чем предаст того, кто снизошел до скромного гуркха.

Когда он предоставлен сам себе, может расслабиться. Не прочь развлечься в хорошем заведении. В кутеж-разврат не пускается, голову не теряет, но и монахом в келье не прозябает. Современные ночные клубы не уважает - громко и быстро. Предпочитает чайные дома в китайском квартале - культура отдыха осталась, видимо, как отголосок человеческой жизни.

Особенно закалило и вымуштровало Сидда изучение магии Хаоса. В начале обучения эта стихия манила его, искушая и доводя до исступления. Неизвестно, что натворило бы с ним характерное азиатское властолюбие и жажда могущества, если бы не слово Мастера. «Нельзя» - все, что Джоши помнил, обучаясь разрушительной магии. Смерть за проступок не страшила гуркха, его страшил позор, который он навлечет на Фридриха, если покажет себя слабым. Его личные мелочные мотивации могут отбросить тень на весь клан. Кто будет страшиться и уважать их, если один из представителей клана не совладает с амбициями, с характером, с самим собой? Как бы ни самонадеян был Сидд, как ни манил его Хаос, а позволить себе малодушие он не мог. Он – воспитанник уважаемого воина, он – представитель великого клана и он – слабак? Скорее Сидд отгрыз бы свои руки, чем покорился своей малодушной тяге. Наверное, ему потребовалось гораздо больше времени, чтобы обуздать и сломать себя, но, когда он почувствовал, что может справляться со своими желаниями, Джоши не возгордился собой. Он стал смиренным, понимая, каких усилий стоит ему бороться с Хаосом в самом себе и со своей сутью. Он воин, и он всегда на войне с самим собой. Он воин, и он всегда на страже того, что доверили ему оберегать. (азиатам свойственен пафос, так что это не высокие слова, это их мироощущение).
Дом Сидда также может добавить несколько штрихов к его портрету. Расположен он в пригороде, подальше от городской суеты. Фасад и придомовая территория мрачны – нет типичных газонов и клумбочек, фасад дома не традиционного белого цвета. Это даже трудно сразу назвать жилым особняком. Дом Джоши напоминает казенное учреждение.
Внутренняя обстановка говорит о жильце-аскете, однако не пренебрегающим современными бытовыми удобствами. Также можно увидеть, что хозяин дома толковый коллекционер холодного оружия – особое внимание он уделяет короткому оружию, ножам.
Развивается Сидд медленно, но увлеченно. Нельзя сказать, что Сидду чуждо все, кроме войны. Он может увлечься интересной книгой, правда тематика будет военной или посмотреть фильм, не считая это безвкусным искусством смертных. Прожитые годы еще не искоренили в нем интерес к меняющемуся времени и цивилизации смертных, ее культуре и достижениям.
Отношение к окружающим у Сидда неоднозначное. Людей он рассматривает лишь как низших существ, способных к разрушениям не меньше, чем сам Хаос. К соклановцам отношение зависит от ранга Рыцаря - к старшим с почтением, к равным дружески, к младшим настороженно. Гостеприимным Джоши назвать можно, но с натяжкой. Законы гостеприимства знает еще с человеческого бытия, но наличие посторонних на своей территории терпит с трудом. Исключение составят лишь избранные, которым всегда и при любых обстоятельствах будет рад.
К другим кланам Джоши относится нейтрально.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Стоит ли говорить, что клан, интересы клана и мастера стоят выше всяческих слабостей Сиддхидаса? Нет. Это безоговорочно. Это неоспоримо. Это новая святыня для гуркха.
Из любимых мелочей, которые скрашивают жизнь и досуг этого воина можно отметить:
- Нож, не разлучен с ним.
- Тренировки. Для этого отлавливает крепкую человеческую особь и отрабатывает на ней технику ударов. После пускает на фарш. Заводик очень кстати приобрел. А то, что на фарш часто попадает человечинка, ему наплевать.
Любит своего дракона.
Чистюля, любит порядок и аккуратность.

Что может раздражать этого педантичного флегматика?
Оскорбление клана. Тот, кто уничижает принципы, которым служит клан - оскорбляет Суверена, Мастера и самого гуркха – за это зарежет без сомнений.
Тупость, предательство, но не себя, а вообще. Отсутствие чести и принципов. Пренебрежительное к себе отношение и наглость.
Не чистоплотность
Не нравится, когда берут вещи в его доме и не ставят на место, а кидают, куда попало.

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Предки Сиддхидаса Джоши выходцы из Индии, принадлежали к касте кшатриев (воинов). Вместе с собратьями Раджпутами они были изгнаны со своих мест и осели в горных районах Гималаев, образовав независимое княжество, которое одно из последних было подчинено Нарайан Шахом в единое королевство Непал в конце 18 века, задолго до рождения Джоши младшего. Рождение будущего рыцаря сопровождала англо-непальская война, в которой небольшое Королевство оказало достойное сопротивление мировой державе и вынудило последнюю пойти на мудрые мирные переговоры с последующим взаимовыгодным сотрудничеством. После заключения мира каждый молодой воин гуркх мечтал попасть на службу Британской короне.
Сиддхидас родился в достаточно обеспеченной семье. Его отец занимал высокое военное положение. Мать выходила из высокородной семьи. Кроме матери Сидда, у старшего Джоши было еще 5 жен. Отец будущего рыцаря отличался строгим нравом, жесткими принципами воспитания и стремлением сделать из сына идеальную машину для убийства или защиты. С малых лет Кхедра (имя отца) беспощадно тренировал сына, дабы не было стыдно перед князем за горе-воина. С малых лет в голову Сидда вбивался кодекс воина гуркха, основным правилом которого, было исключительное следование данному слову. Присяга Суверену в верности автоматически накладывала на воинов князя преданность последнему до смерти. Мать не вмешивалась в воспитательный процесс сына, особенно после того, как родила дочь. Мужчины воспитывались мужчинами, женщины – женщинами. Закон. Уже к 11 годам Сидд показывал хорошее владение воинским искусством горцев. К 15 годам он стал полноценным, взрослым мужчиной, способным отвечать за свои поступки самостоятельно. Ему оставалось менее двух лет до возможности вступить в ряды наемников на службу Британской Короне и парень жил только этой мечтой.
В один из мирных дней Барша (лето), Сидд вместе с несколькими мужчинами проводил время в горах, охотясь на бурого медведя. В этих местах никогда не было чужаков, потому следы иноземца сильно удивили Джоши. Стояла вторая половина дня. Охотники решили выяснить, куда направился чужак и пустились по его следам. Спустя некоторое время они поняли, что следы не свежие. Иноземец был здесь ночью. Вдруг след оборвался. Сидд остановился в нерешительности и смущении. Неужели он мог потерять такой явный след, неужели чужак так хитер, что смог запутать охотников. О медведе и охоте Джоши уже не вспоминал. Они вновь принялись искать цепочку отпечатков иноземца и проходить по ней с начала до таинственного обрыва. В конце концов, мужчины решили искать следы чужака кругами, расширяя радиус поисков на шаг.
Солнце уже давно закатилось за горы, и Чужак нашел гуркхов сам. Бой был коротким. Все охотники погибли. А это были не новички. Джоши выжил благодаря своей ловкости и тому, что старшие мужчины пытались его защитить, оттесняя от чужака и прикрывая. Оставшись один на один с чужим воином, Сидд ждал своей участи.
«Если он – божество, то уйти за ним и стать его слугой – великая честь, больше, чем верность Короне», подумал Сидд и склонился перед Фридрихом, приставляя сложенные ладони ко лбу. Когда он осмелился поднять глаза на хозяина, в них горело только одно желание – «обучите». Мгновение дерзости и глаза слуги снова не смели коснуться взглядом лица владыки.
Пять лет Сидд был верным слугой Фридриха, изо всех сил стремясь доказать ему свою пригодность и преданность. Он был тих и незаметен и одновременно, предугадывая желания хозяина всегда «под рукой», исполняя любые поручения. Говорил, когда прикажут, сильно переживая, что до конца не может избавиться от акцента. Был полезным, но не навязчивым, не раболепствовал, но тихо восторгался силой и мудростью – так, как это могут только сильные духом воины его народа. И не боялся гнева, наказания и смерти. Джоши был безмерно счастлив, видя, что господин относится к нему как к ученику, воспитывая его дух и тело. Когда Мастер решил обратить слугу, тот поклялся самому себе честью своих предков, что станет достойным учеником и не опозорит своего «гуру». Сидду едва исполнился тогда 21 год.
Самым забавным после обращения было принятие драконьей формы. Человеческое сознание, привыкшее к малым "габаритам" тела, никак не хотело привыкать к новой форме, где не было привычных рук, ног, но был совершенно неудобный в начале хвост. Первый раз перекинувшись он неуверенно топтался на месте, мотая большой головой в стороны. О полете не могло быть и речи, - он и ходил с трудом. Однако на удивление самого Сидда к своей новой сущности привык он быстро и даже полюбил находиться в форме мощного зверя.
Первая охота не стала неожиданностью для Джоши. Во-первых, он уже давно знал, что это такое. Во-вторых, пить кровь для него было не в новинку. В-третьих, выслеживать и убивать для него было привычным еще с человеческой жизни в родных горах. Убийство - норма для воина.
Убийства, которые он совершал под действием своей хищной натуры, рвущейся наружу, охотясь ради развлечения или отрабатывая мастерство, Джоши считал позорящими его честь воина, но пока не мог справиться со своим зверем. Со временем он надеялся усмирить свой азарт охотника.
Учеником Джоши был прилежным и толковым. Соображал он быстро, исполнял точно. Со временем поднабрав опыта, мог подойти к поставленной задаче творчески, однако не забывая, что приказ должен быть исполнен вовремя и четко. Магия давалась Сидду тяжело. Технически он с трудом осваивал формулы заклинаний, понимая, что не достаточно тупо заучить формулировку, необходимо понять суть заклинания. К тому же, как было сказано выше, он долго не мог избавиться от всеохватывающего желания воспользоваться обретенным могуществом и доказать учителю, что способен на большее. Однако магия разрушения в первую очередь разрушала своего носителя и подрывала его изнутри, завлекая в непознанный мир. Будь Сидд воспитан иначе, его уже давно бы настигла кара за самоуверенность, но вбитые с детства подчинение и уважение к старшему останавливали Джоши. Навлекать позор на Фридриха, а именно так он воспринимал свои ошибки, он не имел права.
В течение почти полутора веков после обращения, Сидд следовал за своим мастером. Став относительно самостоятельным и доказав, что Фридрих уже может ему доверять и не контролировать постоянно, Джоши занялся обеспечением своего достатка. Будучи солдатом-неофитом, он мало задумывался о деньгах, да и потребности его были незначительными. Теперь же, понимая, что однажды ему придется жить самостоятельно, Сидд стал думать о долгосрочном самообеспечении. Как повысить свой достаток и где вообще брать средства, он знал весьма посредственно. Проблему решил с помощью смертных. Смекалистому азиату не составило труда сопоставить и прикинуть какими способами он может заработать деньги. Заморачиваться в финансовых нюансах он не стал, да и не нужно было бойцу знать тонкости биржевых игр. Для этого были задействованы толковые люди. Сначала Джоши вложил небольшой начальный капитал в акции и получал привилегированный доход с них, затем с развитием биржи и новыми тенденциями, он доверил управление своими средствами толковым брокерам, получая стабильный доход с инвестиций своих средств. В настоящее время годовой доход Джоши по инвестициям позволяет ему быть рантье. Недавнее приобретение производственного предприятия было больше из нужд практичных и не носило целей обеспечить себя стабильным доходом. 
Положение в клане у Джоши невысокое, воспитанный бойцом, он выполняет боевые задачи и поручения старших. Приоритетными для гуркха всегда были и останутся задания мастера.
Последние события – раскрытие вампиров, отразилась на жизни Джоши неоднозначно. Он по-прежнему не афиширует свою причастность к вампирам. Однако интерес со стороны людей вынудил его стать максимально осторожным в обращении с смертными. Былые забавы, как, например, охота, пришлось оставить, чтобы не привлечь лишнего внимания.

12. Таланты и навыки.
Магия Хаоса на среднем уровне.
Мальчиков в гуркхских семьях с малых лет учили тайному воинскому искусству – «кукри», по имени короткого одноименного меча. Это искусство включало физическую, боевую и духовную подготовку. Поэтому гуркхи не ведают страха. Они просто следуют принципам, правилам и умениям, которым учились с детства. Физически силен и вынослив - это еще одна особенность народности, к которой принадлежит Джоши.
Болевой порог у горцев завышен, там, где обычному человеку невыносимо больно, гурх лишь углубится в себя, отстраняя боль на задворки сознания. После преображения Сидд еще меньше стал ощущать боль. Хороший альпинист. Владеет навыками маскировки. Все умения получены будучи человеком и входят в курс воина гуркха. Рукопашные бои Сидд не любит, тем не менее, владеет некоторыми их приемами. Из оружия предпочитает традиционное. После обращения он не расстается теперь ни с кукри, ни со своим карателем. Причем, к традиционному ножу прилагается 6 коротких для различных надобностей. От заточки большого собрата до чистки ногтей. При необходимости короткие ножи Джоши может метать. Любопытство стимулировало мужчину к изучению человеческих достижений в технике, военном деле, электронике. Он неплохо водит легковые автомобили и байки, владеет компьютером на уровне продвинутого пользователя, уверенно пользуется бытовыми приборами и всяческой электроникой. Освоил огнестрельное оружие. Предпочитает пистолет SIG-Sauer.
Владеет несколькими языками – непали (родной), английский (нынешний родной) и немецкий (мастер вдолбил).
Плавать не умеет.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
С властью Хаоса в себе, Сидд до сих пор справляется с трудом. Порой так и хочется отпустить тормоза и открыть врата в бездну, и пусть все катится к чертям. Тем не менее, Джоши сдерживает свои порывы, иначе за его ошибку заплатит не только он сам, но и его мастер.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Оборотни – пища. Интересная увлекательная дичь.
Киндрэт – еще не пробовал.
Люди – развлечение и пища. Толковых можно уважать.
Необычные люди – бывают.

ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Играю с 11 ноября 2010. Все время на одной и той же игре.

16. Связь с вами.
ЛС, а потом разрулим

17. Вы и форум.
Я и форум, как комсомол и партия. Партия сказала «надо», комсомол ответил «есть». Пришел с руин старого форума.

+1

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Сидд


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©