Глава клана: 
Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело) в Москве и Ладек Фэриартос (Ладек Цербст) в Праге, называемые членами клана Маэстро.
Знак клана:
Серебряный подсолнух на черном фоне.
Самоназвание:
Клан Искусства.  Творцы и Музы. Фэри. Богема.
Магия:
Магия Искусства. Оживление картин, изменение реальости через искусство, колдовская привлекательность.
Характеристика:
Известные как самый безобидный из кланов киндрет, Фэриартос тем не менее несут свою, особую роль. По здравом размышлении они не менее могущественны, чем другие кланы. Пусть Кадаверциан поднимают армии мертвецов, Лугат властвуют над погодой, Лудэр покоряют духов, а Грейганн и Тхорнисх воспитывают воинов. Пусть Даханавар правят политиками, а Вьесчи – непревзойденно играют на бирже. Фэриартос властвуют над мечтами своих собратьев.
Именно им под силу создать идеальный образ современности – Афродиту, Мадонну, Мону  Лизу. Именно они превращают образ отвратительного и опасного неупокоенного мертвеца в воплощенную мечту об идеальном, бессмертном возлюбленном. 
Фэриартос знают: не искусство отражает реальность, нет, истинное искусство меняет реальность. И они это искусство создают.
Такова магия и цель клана в идеале. Но постижение всей магии Фэриартос во всем ее многообразии невероятно трудоемкое дело, которое требует от обучающегося напряжения всех его способностей и недюжинного таланта. Многие взрослые Фэриартос так и не постигли всей сложной науки.
Потому клан твердо стоит на мирном пути разрешения любых споров. На советах Фэриартос стремятся поддерживать мнение большинства, особенно если с этим мнением согласны Негоцианты Вьесчи. Самих неофитов специально обучают сглаживать конфликты меж сородичами, но ни в коем разе не порождать их.
Фэриартос, носящий оружие едва ли найдет хоть каплю понимания в глазах своих соклановцев.
Ведь если юный фэри оскорбит кого-то из боевого клана, то едва ли найдется для него защитник в родной семье. Конечно, Фэриартос всегда могут обратиться к другим кланам, чье благородство или чувство превосходства, а, возможно, желание выгоды, вынудят их выручить  попавшего в беду фэри. Но всякий ли захочет быть в вечном долгу у сородичей, для которых интриги и опасности – родная стихия.
Фэриартос – созидатели, творцы, для них чужда эстетика войны и насилия. Воспитание птенцов у фэри проходит в доверительной, камерной атмосфере; часто младшие являются любовниками своих Сиров, или хотя бы восхищаются ими. Доверие и уважение являются важными составляющими в передаче таланта и знаний.
Во главе клана стоит не просто самый сильный фэри, но умелый политик, способный уберечь клан от конфронтаций и иных невзгод. Но на свете существуют и те Фэриартос, что старше своего Маэстро – мастера древности, эти таинственные собратья давно прдпочли реальности совершенные миры своих творений. И клан официально не несет ответственности за них, тем более что эти сородичи фактически никогда не покидают мест своего добровольного заточения.
Развитие дара у Фэриартос можно довольно условно разделить на две ветви – Творцов и Муз.
Музам изменение реальности и создание оживших произведений дается трудно, или же не дается вообще. Но зато им нет равных в воздействии на умы смертных и других сородичей. Воздействие это сравнимо с вдохновением – присутствие Музы вселяет в умы ее окружения уверенность в своих силах и идеях. В искусстве, в сражении, колдовстве, эксперименте избранники Музы, вдохновленные ей, будут необычайно успешны.
Помимо этого, именно Музам проще всего вызвать симпатию у людей и сородичей, создать атмосферу на вечеринке, увлечь своей внешностью. Музам интересны другие кланы, их дела и нужды.
Творцы Настоящего – искуснейшие умельцы, которым подвластно изменение реальности здесь и сейчас.  Именно Творцы Настоящего создают из изображений свои собственные миры, уходят в них и ставят перед собой иные задачи нежели, к примеру, Музы – они порой больше увлечены собой, своими фантазиями и вдохновением, чем делами сородичей. Одержимые искусством, они могут годами не покидать уютных мастерских, наслаждаясь обществом фантазий.
Творцы Будущего наделены редчайшим даром прозревать возможные пути развития будущих событий, и даже менять их.  Это опасное и трудное дело, а грядущие катастрофы способны свести узревшего их Творца с ума и даже довести до самоубийства.
Творцы Прошлого еще более редки. Их дар позволяет им говорить с любыми душами мертвых и призраками, где бы те не находились. Даже с умершими и обратившимися в прах вампирами других кланов. Но плата за такой дар чрезвычайно велика: призраки и духи преследуют видящего их, сделки с ними очень опасны. Каждый разговор с духом мертвого постепенно погружает вампира в пучину безумия, рано или поздно сводя с ума окончательно.
Обращение:
Талант – вот что ищут в своих будущих последователях прекрасные Фэриартос. Талант, жаркий огонь человеческой души, они стремятся залить смолой вампирского бытия, сохранить на века.
Избранный для вступления в клан должен быть талантлив, желательно – хорош собой  и воспитан. И, конечно, полезен для клана. Отсутствие одного из этих качеств в худшем случае может обернуться запретом на обращение человека.
Проверяя кандидата, Фэриартос часто приносят безвестному прежде творцу выгодные контракты и связи, окружают его паутиной намеков и недомолвок, словно заманивая в масонскую ложу. И, наконец, делают предложение, от которого невозможно отказаться.
Кому же предлагается такая участь? Певцам и актерам, художникам, скульпторам, фотографам, танцорам, музыкантам, моделям и куртизанкам. Тем, кто является воплощением красоты сам, или сохраняет и создает красоту.
Мир:
Миры Творцов. Единого мира у фэри нет: их мир, подобно сотам в ульях, состоит из созданных самими представителями клана измерений. 
Облик: 
Красота девушек- Фэриартос  входит в легенды. Подобные райским птицам, фэри украшают одним своим присутствием любой праздник, собрание, встречу. Порой очарование Муз из клана Искусства способно заставить матерых Грейганн убрать оскал, Асиман смирить свой гнев, а жестоких Тхорнисх – подарить изысканной собеседнице цветы.   
Мужчины Фэриартос не столь пленительны как их дамы, но так же воплощают в себе изысканный вкус и экстравагантность.
Фэри не позволяют себе неуклюжести, вульгарности, они являются квинтэссенцией понятия «богема» и горды этим.  Недостатки во внешности сглаживаются обращением, оставляя лишь ощущение легкого отступления от идеала.
Убежище:
В Столице у Фэриартос есть резиденция, в которую подчас ведут выходы из многих созданных старыми фэри миров.
Более молодые члены клана предпочитают жить в современных квартирах и коттеджах, во всем соответствующих фантазии обитателей.
Рацион:
Донорская кровь, кровь слуг или добровольных жертв. Фериартос не станут нападать на случайного человека, встреченного на улице. Скорее они предпочтут представителей творческой элиты, фанатов творчества, смертных меценатов.
Утонченная охота – интересный разговор в интимной обстановке, затуманивание сознания, и совсем незаметный для человеческой памяти эпизод с укусом, вот что предпочитают фэриартос.
Когда фэри находятся в мире художника, они не нуждаются в подкреплении своих сил кровью. Однако, по выходу из измерения, голод возвращается.
Союзники:
Вьесчи: - Наши меценаты и благодетели. Они трудолюбивы как муравьи, но обладают самомнением львов. К взаимной пользе мы лишь подкрепляем это мнение.
Даханавар: - Они не пытаются навязать нам власть силой, потому мы поддерживаем их.
Лудэр (пражские фэри): Орден Витах станет нашим мечом и щитом. Мы вернемся к тем, кто защищал нас сотни лет назад.
Недруги:
Клан не может позволить себе откровенной вражды с кем-либо.
Политика в условиях гласности:

Фэриартос:

После снятия Присяги часть фэри (те, что постарше, и их ученики) пожелала вернуться в Прагу под покровительство Лудэр, часть же решила остаться в Москве рядом с меценатами-вьесчи. Так клан раскололся на две половины, у обеих из которых был теперь свой Глава: Александр Данвиль Мело в Москве и Ладислав Цербст в Праге. Во время нарушения Скрытности фэриартос больше других оказались под ударом - практически ничего не способные противопоставить военным, они первыми оказывались в руках исследователей. Впрочем, после активной работы клана Леди фэри оказались так "разрекламированы", что опасаться им стало практически нечего - для людей они ассоциировались исключительно с прекрасным.

Обсуждается

Отредактировано Якоб Асиман (2011-06-21 00:42:34)