Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Принцесса


Принцесса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.

Сантино Фортунато
(Когда очередь быть Сантино доходит до Реми, а сам Сантино вынужден скрывать лицо, чаще всего представляется, как Паоло)

2. Национальность.

Итальянец

3. Место проживания.

Лос-Анджелес, Калифорния, США.

4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.

780 | 26 | 11

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.

Трагандер. Мастер - Бальтазар (мертв). Тень Старейшины Трагандер в Лос-Анджелесе. Для непосвященных - просто исполнитель.

6. Занимаемая внешность.

Франсуа Шодер

7. Внешность.

Среднего роста (178 см), стройный, поджарый - гибкое, немассивное тело идеально для крадущегося. В "рабочее время" скуп на движения, легко переносит полную неподвижность, когда нельзя выдать себя ни вдохом, ни самым мимолетным жестом. Но легко переходит от этого состояния созерцания к действиям - быстр, ловок, не делает лишних, суетливых движений. В свободное же время более расслаблен - в походке, в позах, в движениях, хотя всегда остается ощущение подобранности, словно трагандер в любой момент готов к прыжку.
При жизни был смуглым, теперь же кожа выглядит довольно бледной, но оливкового оттенка не утратила. Черные коротко и аккуратно остриженные волосы, густые черные брови вразлет, ореховые, по-кошачьи раскосые глаза. Прямоугольное, скуластое лицо, крупный волевой подбородок – довольно мужественный набор, если бы не по-девичьи аккуратный нос и довольно пухлые, выделяющиеся губы.
Для того, чтобы быть идентичными, недостаточно просто родиться близнецами, а потому время от времени приходится принимать радикальные решения. Перед обращением Сантино пришлось обеспечить себе такой же шрам, как у Реми - на внутренней стороне правого предплечья тянется тонкая продольная белесая полоса. Уже в двадцатом веке братья осчастливили друг друга: сначала Сантино сделал татуировку ("Каюсь, был не при памяти".) - опоясывающий туловище узор из клинков, когтей, клыков и глаз начинается на шее, проходит по груди и животу и заканчивается на пояснице; затем Ремиджио проколол язык, после чего Сантино, проклиная вертлявую пятую точку младшенького, пришлось также носить штангу в языке. Позже к особым приметам прибавилась еще одна татуировка - лодыжки братьев оплетают тонкие браслеты с незамысловатым узором.
В одежде прежде всего ценит удобство - ничего не должно сковывать движения, мешать. Спортивная одежда, мягкая обувь; обязательные элементы одежды - капюшон и перчатки, с последними вообще расстается крайне редко (в силу своей паранойи). Чаще всего одет в "рабочую" куртку из плотного хлопка, снабженную массой скрытых отделений для оружия. Предпочитает черный цвет, носит только одежду из натуральных материалов, не признает синтетику.
Голос Сантино немного ниже, чем у брата, но он также без труда имитирует как голос, так и манеру речи Реми. Говорит обычно на английском, щедро пересыпая речь итальянскими словечками, в основном нецензурного характера.

8. Ориентация.

Гомосексуален.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.

Угрюмый тип, в голове которого один черт знает что творится. Веселый балагур и гуляка, который не замолкает ни на минуту и постоянно скалит зубы в улыбке. Безжалостный убийца, чьи руки в крови даже не по локоть - выше. И все это вполне подходит для описания Сантино - за долгие столетия игры в смену ролей с братом он уже перестал делать различия между этими личинами. Настоящего, изначального Сантино знает, пожалуй, только Ремиджио, да еще могут увидеть те, жить кому осталось от силы пару минут. Жесток, равнодушен, не имеет никакого представления о жалости и сострадании, получает удовольствие от власти, которую дает убийство. Если стоит выбор между "убить" и "оставить в живых", никогда не выберет второе. Впрочем, бесплатно и пальцем не пошевелит, если только речь не идет о личных интересах.
В отличие от брата более флегматичен, сдержан и менее амбициозен. Осознает, что уступает брату в мастерстве плести интриги, а потому существующее положение вещей его вполне устраивает. Сантино разрушитель по природе, и роль Тени за плечом Старейшины сполна отвечает его потребностям. Временами просыпающемуся честолюбию достаточно скромного сознания, что братья Фортунато - одни из лучших, а также того факта, что иногда под Маской оказывается вовсе не Реми. Сам свой более спокойный характер Сантино объясняет двумя фактами: во-первых, его воспитание было куда более суровым и жестким, чем у избалованного и капризного Реми, во-вторых, кто-то должен быть умнее и присматривать за младшеньким, а "ведь я старше на целых полчаса!"
Терпелив, умеет ждать, чаще всего уравновешен, но от спокойного состояния к бешенству переходит мгновенно, и тогда уже не стесняется метать громы и молнии, являя миру всю буйность итальянского темперамента. Не отходчив, долго еще будет кипеть после взрыва эмоций, хотя и способен запереть это все в себе ради пользы дела. Ради дела вообще способен на многое, в том числе и закрыть глаза на собственные прихоти и привычки. Верным, преданным и ответственным его назвать сложно - как и прочие крадущиеся, нарушит договоренность без зазрения совести ради большей выгоды.
В обычное же время прихоти, привычки и капризы имеют для Сантино немалое значение - свои удовольствия он ценит высоко, и не жалеет на них средств и времени. Что именно в данный конкретный момент трагандер сочтет подходящим для себя удовольствием, трудно предугадать - вкусы и желания ассасина имеют свойство меняться в зависимости от настроения. Впрочем, секс и кокаин всегда занимают верхние позиции в параде предпочтений. Нарцисс, самовлюбленный и самоуверенный, впрочем, последняя черта удивительным образом сочетается с разумной осторожностью - к бездумному риску трагандер не склонен.
Еще в ранние годы заработал легкую форму паранойи: постоянно опасается, что какая-то человеческая "зараза" перекинется на него; помешан на "экологической чистоте продукта", то есть крови - никогда не станет пить курильщика, наркомана или выпившего человека; старается ничего не брать из рук незнакомых людей, брезгует.
Фобия номер раз: боится однажды обнаружить, что никакого Ремиджио нет и не было, а есть лишь раздвоение личности и шизофрения, которую тщательно лелеют окружающие.
Фобия номер два: боится принять неверное решение, будучи Маской. Пока такого не случалось.
В ходе детального изучения положительные черты обнаружены не были.

10. Ценности и предпочтения персонажа.

Нравится:
- Убийство. Несмотря на столетия, которые Сантино посвятил этому занятию, оно ничуть ему не надоело. Причем практически одинаковое удовольствие приносит как хитрое, спланированное и изящное убийство, так и обычный процесс отъема жизни у человека. "Вся ценность состоит в том, чтобы перерезать ниточку, которую подвесил совсем не ты";
- Рыжие. Своеобразный фетиш, в причины его возникновения трагандер не вникает - вообще не привык копаться в себе, мало ли, что накопать можно;
- Пыточные инструменты. Тщательно холит и лелеет свою коллекцию, терпеть не может, когда кто-то прикасается к ней. Пытать может долго и со вкусом, и совсем не обязательно для того, чтобы выведать информацию - иногда бывает так мучительно скучно;
- Ломать, портить, разрушать. Трагандер совсем не создатель, отчего отнюдь не страдает. В плохом настроении обязательно постарается испортить кому-нибудь жизнь, желательно - как можно более чистому и светлому существу;
- Океан. Что тут скажешь - даже такая паскуда найдет в этом что-то для себя.

Не нравится:
- Тишина. Полное отсутствие звуков, когда кажется, что начинает звенеть в ушах, всегда настораживает;
- Табачный дым, резкие парфюмы и прочие сильные запахи. Сантино несколько помешан на своем обонянии, опасается, что подобные раздражители могут ему повредить. За что и не любит
- Большие города. В них удобно работать, удобно скрываться, но - "Эти выхлопные газы меня прикончат!". Лос-Анджелес, с его пафосными людишками, которые так же пафосно заботятся об окружающей среде, его вполне устраивает;
- Когда долго нет работы. Сантино начинает казаться, что он ржавеет, стареет, вследствие чего он начинает психовать и срывается в кутеж. После кутежа приходится тщательно и лихорадочно затирать следы и убирать трупы;
- Юмор феечки. "Вообще непонятно с чего он решил, что ему можно шутить";
- Блондинки. Сам не может внятно объяснить, почему, но раздражают.

11. Биография.

Вопреки фамилии Фортунато, которую подарил близнецам отец, детство их сопровождала нищета. Выжить мальчикам удалось лишь благодаря тому, что природа одарила их здоровьем, будь кто-то из них хоть сколь-нибудь болезненным, от недоедания заработал бы себе серьезный недуг и умер. Их мать называла себя куртизанкой, на самом же деле была обычной шлюхой, соответственно отца, одного из ее многочисленных клиентов, они не знали. Рождение детей выбило ее из колеи, женщина и до этого еле сводила концы с концами, а пара обуз сделала ее жизнь совсем несносной.
Близнецы остались одни, когда им было четыре года. Сиротский приют при католической церкви дал им на некоторое время крышу над головой, буквы Сантино и Ремиджио выучили именно здесь, и кое-как читать – тоже. Реми проявлял предрасположенность к пению, был одним из самых чистых и сильных голосов хора, и, несомненно, если бы в возрасте семи лет он не сбежал оттуда, прихватив с собой брата, вскоре его бы кастрировали, дабы не дать замечательному тенору испортиться.
Жизнь в трущобах, борьба с крысами за объедки, попрошайничество, карманное воровство и вечное бродяжничество показалось им более сладким, чем относительно спокойное существование под кровом церкви.  Вскоре братья Фортунато присоединились к одной из банд подростков, что существовали в трущобах, молодежь объединялась для того, чтобы выжить. Доверия между ними не было, слабейший погибал и был убит, стражами порядка, или же своими. К пятнадцати годам от «банды» остались рожки да ножки, а точней близнецы и еще несколько подростков. Они росли, а вместе с ними и размах их действий. Фортунато могли себе позволить купить (или украсть) неплохое оружие, удобную обувь, обитель их тоже сменилась на дом хоть и потрепанный, но в целом пристойный. Их недолгий путь наемничества начался именно тогда, и вскоре закончился. За «достойную» работу – воровство и убийство на заказ – им достойно платили, но через пару лет им не посчастливилось попасть в передрягу, живой из которой вышли лишь близнецы. Прихватив с собой все сбережения, Фортунато поспешно покинули родной Неаполь, сев на одно из отплывающих суден.
Но и здесь их преследовала неудача. Судно было захвачено пиратской каравеллой. Благодаря либо молодости, ловкости и предприимчивости братьев, либо же языку без костей Ремиджио, их не оставили в море с другими разграбленными пассажирами без монеты и даже одежды, а взяли с собой. Первые полгода жизнь на пиратском судне была схожа с рабством, после же Фортунато стали полноправными членами команды.
Спустя два года близнецы вновь ступили на сушу, двое никому не известных молодых и обеспеченных мужчин затерялись в многолюдном Риме. Преследуя цели гораздо более высокие, чем ранее. Мечтой Ремиджио было заработать достаточно денег, чтобы можно было купить себе титул и земли, перечеркнув нищее детство и все те унижения, которые им с братом пришлось пережить. В своих аферах близнецы использовали все, чем одарила их природа – хитрость, ловкость, и, конечно же, идентичную внешность.
Во время одной из авантюр они и были замечены кланом Трагандер. Один из ассасинов был рад находке, на близнецах можно было неплохо заработать. У него уже были чайлды, потому он оставил себе лишь одного из близнецов, Сантино, а Ремиджио продал соклану.
Так Ремиджио попал к Доротее Трагандер. Испанка была старым вампиром, из тех что обманчиво доброжелательны к птенцам и успешно изображают родную мать и отца - тоже. На самом же деле  Реми через некоторое время удалось выяснить, что все предыдущие птенцы по достижению двухсот лет были убиты ею собственноручно. Некоторые – гораздо раньше… А потому обучался Ремиджио усердно, выполняя все поручения Мастера.
Сложно сказать, повезло ли Сантино больше или меньше с Мастером, но Бальтазар Трагандер отнюдь не пытался казаться ласковым и заботливым наставником, сразу дав понять птенцу, сколь незначительное и низкое положение тот занимает. Жестокий, циничный, изобретательный в своем садизме Бальтазар растил из своего ученика машину для убийства, бойца, умеющего не только парировать удар, но и принять его на себя, стерпеть любую боль. Идеальный телохранитель для Старейшины, которым планировал когда-нибудь стать старый трагандер. Именно обучение у Бальтазара немного поумерило пыл и темперамент Сантино, или по меньшей мере научило тщательно прятать их на дно своей темной души.
Интуиция редко подводила Ремиджио. Он почувствовал себя достаточно самостоятельным почти сразу после того, как его возраст перевалил за сотню, точно так же в каждом взгляде и жесте Мастера он чувствовал угрозу. Причиной тому, скорей всего, было собственное желание Ремиджио заполучить магию Теней, и прекратить наконец жить под стальным и ничуть не уютным крылышком Доротеи. Он решился на диаблери. Закрываться от Мастера не решался, чтобы та не заподозрила неладное, однако мозг свой затуманивал дурманом, наркотическими травами, чтобы затруднить восприятие Мастером его мыслей. Однажды поздно ночью, перед самым рассветом он накормил ядом пролонгированного действия игрушку Мастера. Он сдружился с девушкой именно в этих целях, доверчивый человек превратился в напичканное ядом чучело, и некоторое время даже не подозревал об этом.
Яд был усыпляющим, действовал по прошествии часа после употребления, вводя вампира в состояние, близкое к коме, но не убивая. Девчонку мог убить, но медленно, а вялое состояние для игрушки было нормой. Доротеа вдоволь напилась и легла отдыхать на рассвете, а потом к ней пришел Ремиджио. Лошадиную дозу пришлось дать старой трагандер, чтобы усыпить ее, кукла к тому времени уже валялась мертвой, да и сам Ремиджио мог от этого погибнуть. Потому перед тем, как пить крепко спящего Мастера, он употребил противоядие.
Афера удалась, допив Доротею он пробудил в себе спящую магию Трагандер, но сам едва не отдал душу тени. Благодаря противоядию выжил, но понял, насколько предприятие это было рискованным. Это научило Ремиджио терпеливости.
Сантино задумался о диаблери ненамного позже брата - во-первых, даже скромных амбиций старшего Фортунато хватало для того, чтобы понимать, что он должен обладать магией Теней, во-вторых, у него тоже подходил "критический возраст", когда Мастеру проще избавиться от птенца, чем пытаться контролировать его. Впрочем, Бальтазару самоуверенности было не занимать - ученик демонстрировал образцовую преданность, а себя трагандер считал едва ли не всесильным. Выходка Ремиджио едва не спутала Сантино все карты - узнав о диаблери, проведенном одним из близнецов, Бальтазар насторожился и теперь не спускал глаз с ученика. Но не зря он учил Сантино терпению - тот выжидал пять лет, прежде чем наконец предоставился удобный случай. В одном из дел, где он участвовал вместе с наставником, Бальтазар был серьезно ранен и Сантино дождался наконец той ситуации, на которую так долго рассчитывал. Пока Мастер без стеснения и церемоний подкреплялся учеником, Сантино вогнал иглу с ядом, парализующим нервную систему, прямо в спинной мозг наставника. Кое-чему он все же научился на примере брата - загнуться от собственного же яда, наглотавшись его с кровью Мастера, он не хотел. Получив силу наставника, Сантино пробудил в себе магию Теней, оставив позади проклятие клана.
После этого братья Фортунато снова были предоставлены сами себе и обладали теперь куда большими возможностями. Свою идентичность они успешно использовали еще с детства, теперь же пришло время сыграть по-крупному - у Ремиджио были далеко идущие планы, Сантино устраивала та роль, для которой его готовили. Близнецы инсценировали смерть Реми, для всех теперь существовал только Сантино Трагандер, хотя его роль поочередно исполняли оба брата.
Хотя свобода была весьма относительной - над ними все еще оставались старшие трагандер, Старейшина, которые использовали молодняк по своему усмотрению. То есть бросая их на самые грязные, самые кровавые и опасные дела, возвращались с которых немногие. Братья, оправдывая свою фамилию, возвращались, пусть и не всегда в целости и сохранности. Политические убийства, массовая резня, террор - Лесанг играли в политику и готовы были платить клану крадущихся хорошие деньги за то, чтобы их руки оставались при этом чистыми. Фортунато безропотно выполняли все, на что отправляли их старшие, продолжая терпеливо накапливать средства и бесценный опыт.
В двадцатом веке положение близнецов наконец упрочилось - расправившись со Старейшиной Лос-Анджелеса и его окружением, Ремиджио занял его место, а Сантино - место его Тени. Как нельзя более кстати пришлась тут скрытность братьев - личность Старейшины действительно была теперь для большинства лилитов тайной, посвящены в которую были лишь избранные из клана крадущихся. Для всех же остальных существовал только Сантино Трагандер - обычный исполнитель, Старейшина в маске и Тень за его плечом, которая тоже не спешила открывать свое лицо.
Помимо обычной для ассасинов деятельности, в двадцатом же веке братья Фортунато уверенно заняли свою нишу на наркорынке, и на данный момент контролируют около четверти рынка Лос-Анджелеса и пригорода, довольствуясь этой территорией и не стремясь опутать трафиком чужие пастбища. Также им принадлежит несколько ночных клубов в Лос-Анджелесе, среди которых в один не могут попасть обычные смертные (разве что в качестве еды, разумеется).
Уже после того, как Ремиджио занял пост Старейшины клана, братья предприняли по одной попытке убить друг друга - обе увенчались бы успехом, если бы трагандеры не остановили сами себя. Ремиджио было невыгодно лишаться двойника и проверенного телохранителя, Сантино же, положа руку на сердце, совсем не хотел получать всю ту головную боль, которую имел его брат на посте Старейшины. Именно на таком принципе взаимовыгоды, а вовсе не на верности, честности, преданности и братской любви, зиждется то хлипкое доверие, которое существует теперь между братьями Фортунато.
Некоторые изменения в привычной жизни близнецов произошли в начале 21-го века: во время спонтанного визита в Лас-Вегас, у братьев возникло такое же спонтанное решение связать себя узами брака. Именно в церкви Фортунато столкнулись с "молодым" ассасином, который, как выяснилось позже, оказался Главой клана - "давно почившим" Рэйвеном. Братья узнали тайну Рэйвена, он же узнал то, что они так тщательно скрывали от посторонних глаз - принеся взаимную клятву сохранить эти тайны в своем узком кругу, трагандеры разошлись. Позже, когда Вегас оказался прибранным к рукам ассасинов (а если называть вещи своими именами - то к рукам Рэйвена), близнецы еще не единожды выполняли задания и поручения Главы, оказывая ему всяческое содействие (и не оставаясь в накладе, разумеется).
С нарушением Скрытности жизнь Фортунато изменилась мало - они и раньше были не заметнее теней, теперь скрывать свои дела от человеческих глаз стало лишь немногим тяжелее. Политика людей в отношении вампиров близнецов забавляет - не более.

12. Таланты и навыки.

Магия Теней.
Когда убийство является твоей профессией, искусством и хобби, стыдно не выучить тысячу и один способ отнимать жизнь. Правда, в случае ассасинов выбор оружия зачастую обусловлен спецификой работы - это не рыцарский поединок и даже не дуэль. Это исключает тяжелое древковое оружие, массивные мечи и прочее оружие, которым нельзя убить тихо и незаметно. Зато в большой цене не занимающие много места и не издающие никакого шума кинжалы и яды. Именно с небольшим оружием вроде стилетов, кинжалов, метательных ножей и дротиков Сантино обращается мастерски. Врожденной амбидекстрией, в отличие от брата, похвастаться не может, но все же левая рука ненамного отстает от правой. Питает слабость к мелочевке вроде кастета, гарроты, струны и т.п. Интереса ради освоил фехтование на рапирах.
Со стрелковым оружием также знаком не понаслышке - от арбалета и до современного огнестрельного. Здесь пристрастия не меняются - выбирает нечто наиболее компактное и издающее как можно меньше шума.
Как и все крадущиеся, хорошо разбирается в ядах и, соответственно, в противоядиях. Имеет познания в биологии, химии и анатомии - то есть отраслях науки, наиболее близких к его деятельности. В целом же назвать Сантино кладезем знаний трудно - не забивает себе голову бесполезными (по его мнению) сведениями. По той же причине и языков знает мало - кроме родного итальянского и ставшего вторым родным английского, владеет только немецким. С подачи брата освоил чтение по губам - в работе полезно, даже когда и без того понимаешь партнера с полувзгляда. С техникой вполне освоился, уверенный пользователь ("В интернете столько статей про болезни! Вы знали?"). Вождение автомобиля и мотоцикла, пилотирование вертолета, управление катером - работа обязывает.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.

От основного проклятия - отсутствия магии - Сантино избавился еще на первых веках своей не-жизни, совершив диаблери над своим Мастером и пробудив в себе магию Теней. Второстепенные же последствия проклятия - жажда крови собратьев - сказываются до сих пор. Учитывая, что у брата вот уже долгое время поколение ниже его собственного, искушение всегда рядом. Для Сантино это не игра, он относится к этой жажде со всей серьезностью, и все же ярких красок в их и без того нескучную жизнь подобная пикантность добавляет.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Кто платит - тот и заказывает музыку. Кто не заказывает - того заказывают. Хотя от демонов все же предпочел бы держаться подальше.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?

4 года. Реал-лайф и фэнтези.

16. Связь с вами.

572572690

17. Вы и форум.

Админ.

+1

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Принцесса


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©