Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Прием анкет » Мастерские персонажи


Мастерские персонажи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Главы кланов - весьма старые вампиры и не могут (за редкими исключениями) быть игровыми персонажами, но тем не менее они могут понадобиться в ходе игры, а потому отыгрыш их на себя берут участники мастер-группы. Эти персонажи не будут проходить квесты, но будут доступны в случае необходимости: они могут понадобиться режиссеру для квеста или игроку для эпизодического появления (разговор мастер-птенец, телефонная беседа и т.д.). В таком случае можно обратиться к игроку, который является "хозяином" мастерского персонажа и договориться об отыгрыше.
В связи с этим просьба обратить особое внимание на пункт № 9. На мастерских персонажей заводится отдельный аккаунт, но игроки будут редко бывать в них, а значит, могут пропустить личное сообщение. Поэтому стоит указывать свой основной аккаунт, на который и будут поступать обращения (в случае, если нет возможности связаться посредством icq или skype).
Анкеты на мастерских персонажей упрощенные - здесь приводится лишь минимум информации, которую игрокам стоит знать о Главах. Выкладываются каждая отдельным сообщением в этой теме.

1. Имя

2. Клан

3. Возраст

4. Положение (Мэтр, Магистр, Маэстро, просто Глава)

5. Имя Мастера

6. Внешность

7. Характер

8. Птенцы, ученики

9. Основной аккаунт

0

2

1.Имя

Гультазар Рантиси

2.Клан

Вьесчи

3. Возраст

29\1050

4.Положение

Глава клана (Патрон)

5. Имя мастера

Рафик (мертв)

6. Внешность

В чертах Гультазара как будто смешались черты европейского и восточного народа. Для своего времени был высок(1.81), но для современности это нормальный возраст. Подтянутое, натренированное, но не мускулистое тело.  Слегка вытянутое лицо, темные волосы, всегда аккуратно зачесаны назад. Немного смуглая кожа, чуть вытянутое лицо.  Наверное первое что бросается в глаза, так это глаза. Миндалевидные глаза янтарного оттенка.  Они в большинстве случаев спокойны и холодны. Тонкие, длинные пальцы всегда украшает перстень, а на плече татуировка, которая осталась еще с смертных дней(знак полумесяца и звезды на нем). Одет в лучшие, сшитые на заказ костюмы, обычно серых и черных оттенков. Рубашку может подобрать разных цветов.
Его движения  в обычной обстановке всегда спокойны размеренны, не будет ни одного лишнего движения. Но в глубине сидит зверь, который словно пружина, сильно натянешь и она броситься в полет. Ему не чужды быстрые, ловкие движения, но их можно увидеть не так часто. Когда он слушает, то скрещивает пальцы. Гордая осанка, цепкий спокойный взгляд.

7. Характер

Негоциант чаще всего спокоен. Он умело научился управлять собой, дабы ввести собеседника в заблуждение. Изворотлив. Думает о своей выгоде, а уж потом о бедной жертве. Лицемер.  Внутри его всегда царит спокойствие, гнев для него редкая вещь, скорей чаще бывает раздражение. Любит порядок во всем. Его вера – деньги. Осторожен, умеет хорошо спрятаться и скрыться. Перед тем как что-то сделать пару раз подумает, а не обернется для него это проблемой. Свои ошибки воспринимает легко, привык на них учиться. Гультазар не привык иметь врагов, на его мнение с каждого надо извлекать выгоду. Хорошо развита интуиция, но прежде чем ей поверить, то лучше проверить. Есть такая привычка, делать надписи на документах, которые как обычно понятны только ему. 
Ему не чужды понятия семьи, и иногда он брал себе в жены смертных женщин.   Если уж взял на себя отвественность за какого-то человека(помощник, любовница и т.п.) то обеспечит всем надежную защиту.   Не прячется от прошлого, в этом плане даже сентиментален, любит проводить параллели между прошлым и настоящим. Но не застрял в  минувших днях и легко адаптировался к новым условиям. Гультазару не чужда вспыльчивость, мусульманская воинская натура  всегда готова схватить клинок, но это вы увидите только в крайних случаях. По своему даже мстителен, не забывает никому и ничего, если уж решил уничтожит, то конечно сделает это в финансовом спектре. И вряд ли после этого вы догадаетесь, что это он. Стратег, любит рассчитывать наперед.
Ценит искусство, балует себя антиквариатом.

8. Ученики, птенцы

Птенцов как таковых нет.

9. Основной аккаунт

Основной аккаунт - Джулиан Лесанг

Отредактировано Гультазар Рантиси (2011-06-28 00:38:53)

+2

3

1. Имя

Марион (использует это имя для обоих обликов)

2. Клан

Лилиан

3. Возраст

3200 | 6

4. Положение

Глава клана, Князь Рима

5. Имя Мастера

Димитрос (мертв)

6. Внешность

Споры о том, какого на самом деле пола Глава Лилиан, идут уже не первое столетие и будут продолжаться еще столько же. Правду знают лишь немногие приближеннные, в их числе - птенцы и давний друг, Глава Рыцарей - Гвидион.
Итак, истинный облик Марион - женский. Это невысокая, обладающая соответствующей понятиям античности красотой, молодая женщина - широкие бедра, полная грудь, тонкая талия, маленькие ладони и стопы. Изящную головку венчает копна кудрявых волос пшеничного оттенка, с лица, наделенного мелкими, выразительными чертами, на собеседника пристально смотрят болотно-зеленые лукавые глаза. Может казаться простушкой и томной дивой, соблазнительницей и скромницей, деспотом и покорной наложницей - что-что, а пользоваться масками за свою долгую жизнь Марион научилась. Описывать ее походку, голос, манеру речи, движения и жесты по той же причине совершенно бесмысленно - они меняются в зависимости от обстоятельств.
В мужском же облике Марион обладает крайне невыразительной, непримечательной внешностью, что стало одной из причин сплетен, что именно он является для Главы истинным, женским же он пользуется по причине большей его соблазнительности. Не очень высокий, поджарый мужчина с незапоминающимся лицом, но очень подвижной мимикой - он может хмуриться, улыбаться или злиться, но его лицо не бывает совершенно пустым и бесстрастным.

7. Характер

Знак клана - Медуза-Горгона, олицетворяющая собой одновременно красоту и ужас, и Марион полностью оправдывает подобную символику. Подобно змее она может привлечь свою жертву, загипнотизировать одними звуками своего голоса, убаюкать обманчивой лаской, а после безжалостно расправиться с ней. Главной чертой Марион является, пожалуй, непредсказуемость - все ее действия кажутся чистой воды импровизацией, спонтанным решением, импульсом, даже если на деле являются хорошо продуманным планом, а потому их крайне сложно предугадать. Если неделю назад предателя она помиловала, решив даровать ему второй шанс, то сегодня она может подвергнуть его жесточайшим пыткам, наблюдая за его мучениями с состраданием святой.
Несмотря на образ самовлюбленной особы, в первую очередь Марион преследует цели клана. Хотя зачастую они совпадают с ее собственными - ведь то, что идет на благо ей, пойдет на благо и всем лилианам! Разве станет кому-то хуже от того, что она займет место Регента? А именно это является первостепенной целью Главы - чертов Правящий неприлично долго засиделся на троне, пора занять так любезно нагретое им местечко и явить всем лилитам, до чего ужасающе прекрасной может быть власть суккубов.
Любит создавать вид уставшего, отошедшего от всех дел и большой политики древнего, который мирно доживает свой век в затхлом городишке (читай - Риме), на деле же контролирует все и вся. Используя птенцов и помощников из числа самых верных, имеет глаза и уши по всему миру, не переставая держать руку на пульсе событий. Ревностно следит за кланом, сетуя на то, что даже старые лилианы порой забывают о истинной сущности клана Лилит и принимают в его ряды всякую шваль. Эту шваль Марион старательно зачищает - своими руками или чужими, не столь важно. Иногда бывает довольно забавно "скормить" такие отбросы общества Правящим - то-то им радости!

8. Птенцы, ученики

Старший, Бартоломью - наместник в Европе; средний, Доминик - наместник в Южной Америке (мертв); младший - Гаэль, наместник в Северной Америке.

9. Основной аккаунт

Кош

+4

4

1. Имя
Обри Таламар | О Ри Хён

2. Клан
Таламар | Нософорос

3. Возраст
19 | 1000

4. Положение (Мэтр, Магистр, Маэстро, просто Глава)
Глава Клана

5. Имя Мастера
Ва Таламар | Ва Ди Хён

6. Внешность
Среднего роста (178 см), гибок, подвижен. Сложно назвать худым, сюда больше подходит эпитет «хрупкий». Конечно, как тростинка от ветра или как фарфоровая кукла в детских руках ломаться не будет, но как противник проигрывает в физическом плане по всем параметрам. В силу роста и комплекции практически потерян для каких-либо битв. Из-за раннего обращения не добрал положенной широты плеч. Прямая осанка, ровный, прямой взгляд. В движениях нет суеты и резкости, так же в них нет и лени. Все делает ровно, размеренно, но в тоже время очень четко и ловко. Хоть и говорит мало, но его отношение можно проследить по взгляду и невербальным жестам. Очень часто складывает руки на груди, либо за спиной, закрываясь от мира. Когда читает лекции и о чем-то рассказывает, складывает руки на спинку стула, выставляя его вперед сиденьем к собеседнику.
Кожа алебастрового цвета, на спине полоса вдоль хребта из серебристой чешии - шириной примерно 5 см. Волосы пепельного цвета, сверху достаточно коротко стрижены и аккуратно причесаны, но несколько нижних рядов отпущены до поясницы и обычно собраны в низкий хвост. На данный момент поддался на инсинуации сестры и был ей же выкрашен в темно-русый цвет.
Лицо пропорциональное, овальной формы с чуть заостренным подбородком. На лбу морщинка – слишком часто хмурится, светлые брови и ресницы. Глаза насыщенного голубого цвета с вертикальным узким зрачком. Чуть вздернутый нос с небольшой горбинкой, тонкие губы, заостренные уши. До обращения были некоторые проблемы со зрением поэтому очки носит скорее по привычки и ради собственного комфорта. В одежде предпочитает придерживаться делового стиля, и максимального минимализма. Цвета в основном преобладают темные, особое предпочтение отдает темно-синему, черному и болотному цветам.

7. Характер
Если бы к каждому индивидууму можно было бы подобрать слово-ассоциацию, то этой ассоциацией для Обри стало бы слово «Порядок». Порядок во всем, в мыслях, вещах, поведении, правилах. Любит придерживаться строгого регламента, установленных норм и правил поведения, даже если это нормы и правила поведения другой эпохи, которые свое уже отжили. Критичен к тем, кто не способен придерживаться норм и правил, хотя сам признает, что его установки часто дают трещину, если речь заходит о Ва или Нарали. Вообще у него в голове прецедентная система не срабатывает совсем– каждый раз, когда он нарушает какие-то свои внутренние правила испытывает крайний дискомфорт, но в дальнейшем, словно намеренно, забывает о случившемся и в следующий раз абсолютно такая же ситуация вызывает в нем новую, абсолютно идентичную волну дискомфорта. Следовательно на уступки идет крайне редко и по очень большой необходимости.
Вежлив, считает ниже своего достоинства уподобляться толпе и следовать за так называемым лидером, даже если последний доказал свое превосходство над другими. В любой ситуации предпочитает оставаться спокойным и рассудительным, хотя, наверное, для него больше подойдет слово «отмороженным». Свое мнение высказывает редко, только в том случае, если его попросят обнародовать свои мысли. Хотя, надо отдать должное, всегда имеет свою точку зрения, которую может так или иначе аргументировать, но не считает нужным акцентировать на этом внимания. Тверд в своих решениях, привык решать все быстро, стараясь просчитать на несколько ходов принятое им решение. Не страдает самокопанием и самоанализом, поэтому в дальнейшем не жалеет о содеянном. Начитан, самообучение считает одним из главных столпов личности и всегда старается самосовершенствоваться в разнообразных областях. Отдает предпочтение спокойному и размеренному отдыху после скачек по мирам и временами, любит посвящать свое время обучению. Очень интересуется всеми точными науками, в особенности астрономией, химией, физикой, математикой. Так же увлекается медициной, преимущественно хирургией. На собственной внешности не зацикливается, но всегда следит за аккуратностью и опрятностью своего внешнего вида.
Педантичен, из тех личностей, что одевает белые перчатки и проверяет весь свой дом на наличие пыли, расставляет все книги в библиотеке по алфавиту и пишет аккуратными ровными буквами. Абсолютно не ревнив, но очень любит забивать свою голову проблемами других и заботой о семье. Вообще крайне семейный, представить себе жизнь без своей семьи хоть и может, но с трудом.
Крайне не любит повышать голос, поэтому в большинстве случаев свое недовольство и прочие негативные эмоции выражает исключительно взглядом. Поэтому при любой ошибке смотрит долго, пристально, позволяя собеседнику прочесть эмоции во взгляде. Чаше всего там можно увидеть одно сплошное разочарование в собеседнике, на более надо совершить слишком много проступков.
Собран и холоден, можно сказать жесток, когда дело касается исполнения его прямых обязанностей, возложенных кланом. Неподкупен, если ему доверили искать виноватого, то это не будет прикрытием «висяка», а Обри будет биться над этим заданием, пока не разберет его на составляющие. Искренне расстраивается, когда приходится отлавливать соклановцев, желающих нарушить правила клана. Но тем не менее эмоции не способны пересилить в нем разум и заставить остановить расследование на пол пути или обвинить невиновного.

8. Птенцы, ученики
Нет

9. Основной аккаунт
Морровэйн Лудэр

+2

5

1. Имя

Миклош Бальза

2. Клан

Тхорнисх

3. Возраст

1800

4. Положение

Глава клана в Москве. Нахттотер

5. Имя Мастера

Луций (мертв)

6. Внешность

С лица господина Бальзы смело можно было бы писать чудотворную икону - светлые, чистые черты совсем не предполагают наличия черного жестокого сердца Нахттотера. У Миклоша большие, ярко-голубые глаза, которые во время приступов злости или при выбросе магической силы становятся серебристо-серыми; аккуратный нос с горбинкой; капризно изогнутые чуть пухлые губы и мягкий овал лица. Ночной Рыцарь невысок, по-юношески хрупок, может создавать даже обманчивый вид уязвимости и беззащитности. В одежде отдает предпочтения классике - однотонные костюмы, белоснежные рубашки, классические туфли, реже - галстуки. Из аксессуаров на господине Бальзе можно увидеть разве что шарфы и запонки. Походка легкая, стремительная - у Нахттотера нет времени на ленивую плавность и грациозность. Голос несколько высок, часто звучит раздражающе для уха, обладает завидным диапозоном, который Миклош регулярно демонстрирует.

7. Характер

Крайне деятельная натура Нахттотера общеизвестна, лицам непосвященным может показаться даже суетливостью. Искренне считает, что все вокруг идиоты, и если бы не Миклош Бальза, мир уже давно бы умер. Авторитарен, деспотичен - либо ты делаешь, как сказал Миклош Бальза, либо отправляешься на солнце. В решениях и действиях стремителен и зачастую агрессивен, занять пассивную выжидающую позицию может только в очень критической ситуации, когда любое вмешательство может закончиться плачевно - для него, конечно. Ведь главное для Миклоша Бальзы - это Миклош Бальза! Как бы не ценил Нахттотер своих ближайших подчиненных, в случае необходимости он пожертвует ими не задумавшись; но это должна быть действительно веская необходимость, ведь тхорнисх понимает, как сложно будет снова растить толковых помощников с нуля. Однако жизни простых солдат, пешек не значат для него ничего - отправит на пушечное мясо, если будет такая надобность, а завтра наберет других.
После раскола клана стал в два раза деспотичнее, в два раза подозрительнее и в два раза злее. При любом намеке на измену - на солнце, любого пражского отщепенца - на солнце, предателя Альгерта... Лидеру Янтарных Ос Нахттотер не стал бы дарить легкую смерть от солнечных лучей, скорее отдал бы его Норико, чтобы умирал выкормыш сестры долго и мучительно.
Любитель Искусства, хоть и твердо убежден, что истинным пониманием Искусства обладает только Миклош Бальза - ни вкуса, ни голоса, ни таланта нет даже у богемных фэри. Другие кланы зачастую Нахттотера раздражают - все так и стремятся оторвать кусок от пирога, который должен принадлежать только Золотым Осам! Мормоликаи должны умереть, негоцианты должны осознать свою ничтожность и приползти к Миклошу Бальзе на брюхе, пироманы могут и дальше считать, что сотрудничают с Осами, некроманты... Пожалуй, некроманты могут остаться - после того, как Янтарные Осы снюхались с лудэрами, Нахттотер заинтересован в укреплении того подобия дружеских отношений, что образовались между кланами Нахтцеррет и Кадаверциан. А еще есть Грейганн. Свой нездоровый интерес к волчицам господин Бальза тщательно скрывает, равно как и манию касательно своей сестры.

8. Птенцы, ученики

Лазарь (предатель из числа Янтарных Ос), Йохан, Норико - птенцы. Ученицей отчасти можно назвать Рэйлен.

9. Основной аккаунт

Кош

+1

6


1. Имя

Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер (Кадаверциан)

2. Клан
Кадаверциан

3. Возраст
1520 лет. Внешне - не меньше 30, но после тяжелых ритуалов может выглядеть намного старше

4. Положение (Мэтр, Магистр, Маэстро, просто Глава)
Временно исполнял обязанности Главы Клана Смерти, бывший Король Кровного Братства
Птенец и помощник Мэтра

5. Имя Мастера
Вольфгер Владислав

6. Внешность
Некромант напоминает застывшую статую или восковую фигуру – он практически всегда отстранен от окружающего мира и его внешность только дополняет эту черту. Кристоф выглядит духом прошлого, фамильным привидением, но не живым. Он чужд смертным и чужд их культуре. Он весь состоит из прошлого. Он не дышит и не пытается изображать дыхания, не желая пугать смертных. Некромант считает это притворство излишним, предпочитая застывать, не выдавая свою материальность ни вдохом, ни движением – мертвая неподвижность.
У некроманта спокойное лицо с прямыми резкими чертами, с четко очерченными скулами и длинным чуть крючковатым носом. Тонкие губы на нем всегда чуть-чуть сжаты и их редко пересекает улыбка или иное проявление эмоций. Очень ярко на лице выделяются зеленые глаза, порой вспыхивающие искрами или горящие потусторонним светом, если некромант увлечен колдовством.  Волосы темно-каштановые, длинные, вьющиеся и падающие крупными кольцами на плечи
Достаточно высок, для человека из прошлого, но нельзя сказать, что возвышается над всеми окружающими. Тело пластичное и тренированное, гибкое - слишком много было в прошлом сражений, как на оружии, так и с применением магии.
Кристоф предпочитает строгую одежду прошлых эпох. В его гардеробе не встречается современной одежды.

7. Характер
Сколько несчастий и неприятности может вынести сильная личность – сколькие из них оставят свой след на его характере?
Кристоф сейчас совсем не тот, каким его знали еще несколько сотен лет назад.
От вспыльчивого, яростного и язвительного француза в Кристофе осталось очень  мало. Он полностью  поменялся за длинную нежизнь.
Кадаверциан сдержан и равнодушен, спокоен и отстранен. Порой кажется, что он слишком далеко ушел по Пути Смерти и сейчас смотрит на остальных киндрэт с той стороны жизни.
Некромант  практически никогда не  выходит из себя не бывает, порывист и эмоционален – все его чувства и эмоции застыли. Нет, он не страдает от их отсутствия и не пытается показать это окружающим. Скорее он именно не чувствует  ярких вспышек эмоций, не видит смысла в некоторых действиях. Он равнодушен, как равнодушна Смерть. Он может пощадить, может отнять жизнь и при этом не будет долго задумываться о нравственно – этической стороне вопроса.
То, что определяет его нежизнь – это Клан, Госпожа и Честь.
Одному – принадлежит и сохраняет.
Другой - служит.
Третьей – руководствуется в действиях.

8. Птенцы, ученики
Птенец: Михаил Кадаверциан
Ученики: Вивиан Кадаверциан и Сэмюэл Кадаверциан

9. Основной аккаунт
Энд

Отредактировано Кристоф Кадаверциан (2011-07-18 13:30:28)

+3

7

1. Имя
Алва Ульрик, после обращения сменила имя на итальянское Джеральд. Джральдин — является ошибочной формой имени, применение которого не терпит.

2. Клан
Лесанг Роял

3. Возраст

980

4. Положение (Мэтр, Магистр, Маэстро, просто Глава)
Птенец Регента, Герцог Мичигана, Князь Чикаго. Негласно является любовницей Министра Финансов США, Акционер «Arcelor Mittal»

5. Имя Мастера
Константин Лесанг

6. Внешность
Эффектная высокая женщина, ее рост — 180 сантиметров, длинные ноги, небольшая грудь, тонкая талия, округлые бедра. Всегда прямая спина, гордая посадка головы. Легкая, стремительная походка — Джеральд не является личностью ранимой и нерешительной, это видно во всех ее движениях, манере говорить, интонациях. Так же по ее движениям можно проследить настроение норвежки. Но преимущественно движения резкие, быстрые, словно женщина не желает скрывать свою внутреннюю силу. 
Лицо правильное, овальной формы с чуть заостренным подбородком. Голубые глаза, светлые, почти незаметные ресницы, тонкие брови. Волнистые волосы пшеничного цвета, всегда уложены в аккуратную прическу, модную в настоящее время. Левша. Пальцы левой руки всегда украшают пять массивных серебряных перстней из тех, что носят мужчины. На каждом из колец изображен один и тот же герб с небольшими изменениями. Ногти всегда аккуратно подпилены и накрашены, так же всегда аккуратный естественный макияж.
На правой лопатке небольшой шрам, словно когда-то с этого места просто содрали кожу.
Из одежды элегантность, ухоженность и красоту всегда предпочтет комфорту и удобству. Любит приталенные костюмы-тройки, отглаженные рубашки с воротниками стойками, если одевает платья, то выбирает наиболее эффектное — с глубоким декольте, или сильно открытой спиной, но акцент всегда делает только на что-то одно. Украшения носит исключительно из серебра или белого золота.

7. Характер
Верная и преданная — цепь, на которой сидит женщина обязывает быть таковой. Еще при жизни была слишком амбициозна, умна и находчива, чтобы оставить подобные силы, безусловно нужные клану Правящих, без присмотра. Чистолюбие Джеральд не знает границ, ради своей цели она будет идти по головам, втыкать ножи в спины, убивать, подкупать, но достигнет того, чего она хочет. Считает, что в основе своей вежливость — добродетель убогих, если у таких вообще могут быть добродетели. То, что все принимают за вежливость — это уважение оппонента. Не любит слащавых и подобострастных личностей — они всегда предают и лучше держать при себе силой страха, похоти, деньгами, чем угодно — но не тех, кто жаждет помочь тебе просто за твое расположение. Никогда не доверяет своим окружающим — зачем? Они только материал, который помогает ей подниматься выше.
Джеральд сложно сравнить с собакой на цепи клятвы крови — это огромная трехголовая тварь запертая в подземельях Аида. И стоит только отпустить и эта тварь вцепится именно в горло того, кто держал этот поводок.
Однако, сама так же любит держать свою свиту в кулаке. Ее свита выдрессирована самыми обычными репрессивными мерами.

8. Птенцы, ученики
Двое птенцов, которые либо путешествуют с ней, либо остаются в Мичигане

9. Основной аккаунт
Велкан Лилиан

+4

8

1. Имя

Рэндом

2. Клан

Кайтши

3. Возраст

2500

4. Положение

Неофициальный глава клана

5. Сущность

Дурак, Шут. По сути своей - Джокер, который может принять личину любой карты. Выражается это в том, что у Шута, в отличие от остальных кайтши, облик не один - а двадцать один, ровно по количеству остальных членов клана. Разумеется, Дурак не может менять их как перчатки - приняв один из обликов, он лишается возможности применить другой в течение нескольких дней. Кроме того на него распространяются и все штрафы, присущие каждому из обликов других сущностей.

6. Внешность

На вид Рэндом мужчина лет тридцати с небольшим; мог показаться бы легкомысленным красавчиком (и кажется таким подчас), если бы не цепкий взгляд темно-карих глаз. Впрочем, наличие в них интеллекта Дурак научился скрывать уже давно, по той же причине на его лице всегда присутствует широкая, беззаботная улыбка. Уж коли беспросветным глупцом выставить себя получается далеко не всегда, есть шанс прослыть жизнерадостным и легкомысленным прожигателем жизни. Рэндом среднего мужского роста, обладатель сухопарой, подтянутой фигуры - не юноша, но мужчина, уже почти подобравшийся к сорокалетнему пределу, но еще не успевший его пересечь. В отличие от многочисленных родственников Шут не может похвастаться рыжей шевелюрой, темные волосы чаще всего пребывают в неопределенном состоянии полудлинной-полукороткой прически, если ЭТО можно назвать прической.
Лицо широкое, скуластое, достаточно мужественное и привлекательное. Не очень большие, глубоко посаженные глаза, густые брови вразлет, прямой ровный нос с выразительными крыльями, острый подбородок, четко очерченные губы, высокий, уже отмеченный горизонтальными складками, лоб. Когда мужчина улыбается, его немного портит видимый недостаток - достаточно заметная щель между передними зубами. Часто на лице Рэндома можно увидеть усы и небольшую бородку.
Одевается чаще всего так, чтобы соответствовать заявленному образу - никаких строгих костюмов, наглаженных рубашек и педантично застегнутых пуговичек! Легкая помятость вкупе с такой же легкой, не переходящей границ дозволенного, неряшливостью создают впечатление личности, предпочитающей тратить свое время на развлечения, а не приведение себя в божеский вид. На руках Дурака часто можно увидеть какие-то невнятные кожаные браслеты, фенечки в невообразимом количестве, вплоть до невразумительных пластмассовых детских браслетов. Вообще любитель аксессуаров - ремни, шарфы, очки; без последних Рэндома увидеть сложно, равно как и без сигареты/сигары в руках.

7. Характер

"Если сказал - не брал, значит - не отдам!"

Сложно на протяжении более чем двух тысяч лет притворяясь дураком, не поверить наконец в то, что это правда. Сложно, но возможно - Рэндом успешно играет роль недалекого, поверхностного, порой даже откровенно глупого шута, воспринимать которого всерьез - просто нонсенс. В совершенстве овладел такими навыками, как: выпадать на мороз, прикидываться шлангом, делать глуповато-глубокомысленное лицо и становиться глухим и слепым по заказу. Больше всего любит контролировать все, делая при этом вид, что не контролирует ровным счетом ничего - только тогда у Шута возникает ощущение, что все идет как надо. Страдая легкой паранойей, даже внутри клана придерживается выбранного образа, прикрываясь громким именем (и широкой спиной) Императора. Предпочитает вводить в заблуждение абсолютно всех - особенно касательно своего местонахождения. У Дурака даже нет собственного дома - он редко задерживается где-либо дольше, чем на несколько дней. При этом каждый из членов клана располагает абсолютно точной и достоверной информацией о том, где находится их непутевый Глава - странно, но эти сведения редко совпадают не только между собой, но и с истиной. Прятаться, уходить от слежки, проваливаться сквозь землю - вот еще одна группа навыков, которая прокачена у Шута до завидного уровня, сразу вслед за этим следует еще один - внезапность. Что может быть лучше, чем в одночасье свалиться на голову подданного, который еще пять минут назад искренне верил, что ты находишься на другом краю глобуса?
Если же говорить о том, что скрывается под личиной Дурака - то это острый ум, циничность и тонкий расчет. Жизнь - партия в шахматы, затянувшаяся, нечестная, но от того не менее увлекательная. Надо только уметь отвлечь гримасами и ужимками партнера, чтобы вовремя свистнуть с доски его ферзя. А еще - без сожаления жертвовать малыми фигурами ради выигрыша партии. Впрочем, Рэндом никогда не откажет себе в удовольствии отойти от тщательно продуманного плана, забыть про стратегию ради удачной импровизации - они ведь так скрашивают долгую жизнь бессмертного! По-своему - очень по-своему - любит каждого члена семьи (даже Иерофанта, что бы он там не булькал по этому поводу), но ничуть не обольщается на их счет, относительно доверяя лишь Магу и Императору. Впрочем, никакого желания "прижать всех к ногтю" не испытывает - считает, что многочисленные родственники делают его жизнь еще интереснее, а выходки Жреца добавляют в нее приятные нотки соперничества.
Сущность Шута не могла не оказать влияния на характер Рэндома, его веселость и тяга к развлечениям - не только дань образу, но и часть его самого. Когда все шестеренки запущены, когда все начинается вертеться уже без помощи кукловода, можно позволить себе расслабиться. Дурак нередко отдает должное азартным играм, экстремальным приключениям, ну или просто старому доброму кутежу с выпивкой и женщинами. И желательно подальше от сумашедшей семейки - что удивительно, чем больше расстояние от них, тем проще любить каждого из них!

8. Кровные узы

Дочери - Аббигейль (Колесо Судьбы) и Элиот (Колесница), братья - Ирвинг (Иерофант) и Эван (Дьявол).

9. Основной аккаунт

Кош

+3

9

1. Имя
Морровэйн | Морриган

2. Клан
Мортред

3. Возраст
1341

4. Положение (Мэтр, Магистр, Маэстро, просто Глава)
Каратель, Урд

5. Имя Мастера
Морфеус

6. Внешность
За все века, что женщина прожила – она считалась высокой. Когда-то – излишне высокой, когда-то просто высокой. Однако и в современном мире в толпе ей затеряться сложно не только из-за внешности, но и из-за немалого роста – 185 сантиметров. Худая, но не хрупкая - в женщине скрыта большая физическая сила, которую она словно еле сдерживает. Слишком резкие движения, широкий шаг. Даже рукопожатие – словно она не рассчитывает свою силу, но последние века она просто не обращает на это внимания. Тело подвижное, гибкое, ловкое – больше тысячелетия положено на то, чтобы сделать из своего неуклюжего тела идеальное оружие, которое не помешает ей во время боя, а наоборот – поможет. Фигура красотой не блещет – несколько угловатая, слишком широкие плечи, большая грудь, узкие бедра. Сильные руки, привыкшие держать оружие – грубые ладони, коротко стриженые ногти. Кожа бледного, практически неестественного цвета – при жизни солнца видела мало, после обращения и вовсе забыла о его существовании. На теле полностью отсутствуют родинки, однако их с лихвой заменяет множество мелких и не очень шрамов. Крупных и запоминающихся шрама всего четыре: грубый выступающий белый рубец на локтевом сгибе, шрам от ножа идущий через правую бровь и глаз, заканчивающийся на пару сантиметров ниже глаза, рваный, побелевший шрам на правом запястье, и шрам на левой ноге.
Прямая осанка, надежно и глубоко вбитая в память тела, холодный прямой взгляд. Глаза мутного серого цвета, более похожие на вареные глаза трупов, нежели на человеческие глаза. Однако, с левой половиной лица еще в первые годы обращения произошли метаморфозы, которые изменить не возможно и которые женщина менять не хочет. Белок левого глаза полностью почернел, а зрачок вытянулся, приобретя большую схожесть со змеиным. Вокруг глаза же небольшим ореолом появилась черная змеиная чешуя. Так же по всей левой стороне лица, шеи, предплечью и левой руки бегут бесчисленные черные прожилки – еще одно последствие сильного отравления. Челюсть квадратная, широкие скулы, узкий хищный нос, тонкие губы, черные брови вразлет.
Волосы черные, одной длины, вьются крупными кудрями, хотя до исчезновения рыцарства как явления носила очень короткую прическу, считая ее наиболее удобной для ношения шлема. В Японии же долгое время ходила с прямыми волосами, в последнее время вернулась к их естественной форме.
Из одежды предпочитает удобные вещи, которые не будут сковывать ее движений. Однако, когда этого требует протокол, одевается элегантно. Однако практически весь ее гардероб состоит из брючных костюмов и в нем отсутствуют каблуки любой высоты.

7. Характер
Не может жить в хаосе и беспорядке. Борется против недисциплинированности, нарушений норм и правил. Сама демонстрирует пример собранности и организованности, однако на построения остальных у нее нет никакого желания. Прежде чем начать что-нибудь серьезное, собирает всю относящуюся к делу информацию. Не может действовать бессистемно, вслепую. Не терпит хитрости, изворотливости, попыток обмана. Свое нелицеприятное мнение всегда высказывает прямо, критична в оценке результатов своей и чужой работы. Инструкциям предпочитает метод "делай как я", от слов стремится побыстрее перейти к делу. Умеет заставить человека трудиться, не терпит возле себя лентяев и халтурщиков, для нее свойственно сильное чувство хозяина положения. Не позволит, чтобы кто-то командовал на ее территории.
Ко всем относится как к вещам или предметам, которые можно и нужно использовать исключительно для того, чтобы выстраивать свои личные партии. Особых привязанностей не испытывает, кроме избитого чувства собственничества.
Со стороны выглядит очень недалекой и необщительной, при «близком» знакомстве мнение сильно не изменяется. Считает это свои преимуществом и пользуется этим.

8. Птенцы, ученики
Состоит в триаде.
Клото - Игнациус Мортред
Верд - Казимир Мортред

9. Основной аккаунт
Кассиэль

+2


Вы здесь » Вольные Странники » Прием анкет » Мастерские персонажи


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©