Асиман
Глава клана: 
Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал, в человеческой жизни араб)
Помогает в  руководстве кланом десятка высших магов – колдунов от девятой до одиннадцатой ступеней Дуата.
Знак клана:
Золотая корона и скипетр на черном фоне.
Самоназвание:
Клан Знающих. Огненный клан. Огнепоклонники. Храмовники.
Магия:
Магия огня, алхимия. Так же Асиман способны к левитации.
Характеристика:
Жестокие, злопамятные, агрессивные, скрытные, высокомерные. Это первое что узнают об Асиман представители других кланов. Нельзя сказать, что в этом нет правды, но, как и всегда в таких случаях, все происходящее гораздо сложнее.
Асиман сильнее чем другие кланы являются пленниками своей же морали. Рано или поздно каждый из них лишается большей части воспоминаний о жизни вне клана - человеком. Им прививают идею высшей доли Огненного клана и полную преданность ему. 
Жаркое стремление клана усовершенствовать свой темный дар и превзойти другие кланы вызывало в среде сородичей неприятие и недоверие. Постепенно неуживчивые и не любящие дипломатию пироманы стали крайне болезненно относиться к любому ущемлению своих прав. Они яро защищают принадлежащие клану территории и знания, а так же интригуют, стремясь превзойти своих соперников во влиянии в Столице и мире. Достижение целей клана – стремление к его величию и могуществу – первоочередная задача огнепоклонников и ради нее они готовы пойти на любые зверства и жертвы.
Не способствовали открытости и мирным отношениям клана ни война с Кадаверциан за наследие друидов, ни многочисленные споры с Леди Даханавар, недоверчиво относящимися к  скрываемым Асиманами тайнам и их излишней агрессивности, тем более что именно пироманты уничтожили большую часть (до недавнего времени считалось что весь) клана Леарджини. Вспыльчивость и неуживчивость огнепоклонников также вошла в легенды.
Увы, огненная магия, направленная на разрушения и мучения, но никак не на созидание, исподволь действует на ее носителей, подталкивая тех к необдуманным, импульсивным поступкам. Поэтому старшие Асиман развивают в самих себе и своих птенцах могучую силу воли направляя ее прежде всего на контроль самих себя. 
Асиман проповедуют привилегированное положение вампиров над смертными – не требуя при этом абсолютной власти и резерваций для «овец» (смертных людей), огнепоклонники, тем не менее, стремятся к положению свободных хищников, убивая и щадя «стадо» по своему же желанию. В целом,  пироманты скорее враждебны к людям, не терпят присутствия их или иных киндрет на своей территории. Они не заботятся о жизни смертного, если намного проще прикончить случайную жертву, не жалеют своих подопытных, да и самих себя.
По большей части огнепоклонники начисто лишены дипломатичности и могут сойтись лишь с принимающими или попросту игнорирующими их экстремистскую позицию кланами.
Цель Асиман состоит не просто в нахождении "лекарства от Солнца". Они познают саму природу киндрет, стараясь познать ни что иное как бессмертие. А уж на что они применят свое знание не решится сказать даже премудрый Лигамент.
Так же огненные маги  используют людей в качестве расходного материала в своих опытах: как в разработке и проверке вакцин и лекарств, а так же алхимических препаратов, так и в выработке «лекарства от Солнца» - субстанции позволяющей вампирам не страдать от воздействия ультрафиолета.
Опыты жестоки, многие из них занимают множество ночей. Некоторые требуют заклинаний и магии других кланов, некоторые – опасны для самих асиман, и могут даже повлечь гибель ученого.
Не достаточно упорный, нерасторопный или бесталанный ученик вполне может стать неугодным и попасть в число «экспериментальных образцов» и «расходного материала». Участь таких – весьма незавидна, поэтому большинство учеников разумно опасаются своих менторов.
Поскольку Асиман считают себя в первую очередь исследователями и учеными, и лишь в третью – ночными хищниками, слухи о том, что подопытных в катакомбах пытают ради забавы, для самих Асиман звучат абсурдно. «Какая забава – мы работаем!»
Иерархия клана делится на двенадцать Ступеней Дуата - уровней силы и знаний - по аналогии с египетской легендой о пути Солнца в подземном мире,  длящемся двенадцать часов. Асиман накачивают себя наркотиками, входят в транс, шагают в Пекло: прохождение каждой ступени сопровождается упорным трудом, болью и тяжелыми испытаниями.  Для каждого мага испытание индивидуально и заставляет встретиться лицом к лицу с наиболее неприятными для него заданиями.
Цель клана – развитие и улучшение своего темного дара, требует субординации и  допускает конкуренцию среди членов клана. Наличие или отсутствие могущественного мастера или ментора часто определяет судьбу неофита – от раннего приобщения к высшей магии и качественного обучения до бесконечной нудной подсобной работы.  Между вампиром и его птенцом-учеником существует тесная связь, пусть и не подразумевающая равенства. Асиман не из тех, кто бросает своих ценных учеников, хотя охотно жертвуют теми, кто не оправдал ожиданий. Несмотря на все внутренние споры и в целом горячие характеры, огнепоклонники не чужды дружбы и взаимовыручки – особенно внутри собственного клана.
Поодиночке  огнепоклонники появляются редко, предпочитая даже на крупных мероприятиях  общаться с соклановцами, для чего и ходят группами по двое-трое-пятеро-сколько в машину набилось. Что закономерно создает им репутацию весьма  высокомерных личностей – мол, с другими кланами общаться не хотят.
Несмотря на свое высокомерие, огнепоклонники не чужды веселья, правда, их развлечения обычного человека вполне вероятно, ужаснут. Недаром их называют пироманами – поджечь что-либо и посмотреть насколько красиво пылает является непременной частью развлечения. А горит ли здание, смертный или даже киндрет другого клана – дело личного вкуса эстетствующего колдуна.
Асиман – первые по производству и распитию искусственных добавок, улучшающих вкус крови и действующих  как аналог алкоголя для киндрет.
Появление Основателя и насланная им чума значительно уменьшили количество огненных магов. Большая часть выживших вступила в Кровное Братство, спасаясь от чумы и Гончих. Десять высших магов и несколько их учеников, во главе с Амиром, сумели найти вакцину от проклятия и присоединились к Ордену Витах.
Позже Амир был захвачен в плен и вынужден принести присягу правителям.
Обращение:  Некогда Асиман принимали в свои ряды жрецов, магов, алхимиков. Спустя века, пироманы обращают также ученых всех мастей, врачей и экспериментаторов. Амбициозность, ум, стремление к знаниям, самоконтроль, готовность пойти на любые жертвы и риски ради знаний – самые привлекательные качества для клана.
Само обращение крайне болезненно – новообращенный впадает в состояние, называемое состоянием «пирита» - его тело словно горит изнутри,  дрожа и корчась от мучительной боли. Впрочем, снаружи оно также полыхает вырывающимся пламенем. Такая пытка повторяется спустя столетие в окруженном недомолвками и слухами Посвящении, после которого, как считается, Асиман теряет большинство человеческих качеств и большую часть памяти о своей жизни до ритуала, кроме приобретенных навыков.
Асиман крайне, крайне редко допускают в свои ряды женщин и до середины 18 века огнепоклонники не допускали даже такой возможности, как обращение слабого пола. Это должны быть особенно интересные и полезные клану личности, можно сказать уникальные но даже это не дает им возможности занять действительно высокие посты, хотя мужчины клана и оберегают своих сестер от битв и опасных экспериментов. Асиман - самый шовинистичный из кланов.
Мир:
Пекло.
Облик: Большинство старых Асиман – выходцы с юга и юго-востока, но  уже многие века колдуны не делают расовых различий в выборе кандидатов на обращение. Асиман смуглы, или хотя бы загорелы, часто темноволосы. На телах многих членов клана остаются незаживающие ожоги – магия огня капризна и опасна даже для самих огнепоклонников.
В гневе глаза Асиман полыхают скрываемым внутри пламенем.
У клана есть своеобразная «униформа» - черно-алые мантии. Многие Асиман с удовольствием носят мантии, находясь среди других киндрэт. По фасону и цвету мантии можно определить положение вампира в иерархии клана – чем больше алого цвета и позолоты, тем выше ранг колдуна.
Убежище:  Асиман очень территориальны – клан предпочитает жить вместе в одном большом убежище. Часто колдуны захватывают катакомбы или линии метрополитена и подземных коммуникаций. Подземки в Праге фактически половиной принадлежат клану, но живут пироманы в тех частях, где почти никогда не бывает людей.  Подземка в Столице была брошена кланом, но о покинутых тоннелях до сих пор ходят очень нехорошие слухи.
Лаборатории клана разделяются на ярусы, которые даже сами храмовники называют «Кругами Ада». Чем выше ранг сородича и доверие к нему, чем сложнее задание, тем более глубокий уровень лабораторий будет ему доступен. Переехав в Прагу Асиман перестроили и заново обжили многие старые залы. 
Так же известно о тайных убежищах в северной Африке и на Востоке,  но точное расположение едва ли известно кому-либо кроме десятки высших магов.
У многих членов клана есть отдельные убежища, обычно так же оснащенные лабораториями, и множеством ловушек.
Рацион: Люди и даже неосторожные молодые киндрэт - это один из немногих кланов, чьи представители без зазрения совести пьют кровь пленных киндрет - если находят это полезным. Пироманы весьма кровожадны и редко отпускают живыми жертвы. Так же они известны своими изуверскими опытами над пленниками, на этом построены и их досуг и работа.
Способны подпитывать свои магические силы огнем и теплом исходящим от него.
Союзники:
Лудэр:  - Враги Кадаверциан и верные союзники нам. Пусть их пути к могуществу и знаниям отличаются от наших, а месть клану Смерти порой слепит им  глаза – они выгодно выделяются на фоне бессмысленности прочих кланов. Почти так же хороши как мы.
Тхорнисх:  - Хороши тем, что не слушают требований клана Леди. Плохи – когда лезут в политику. Платите им, когда некому выполнить за вас грязную работу. Не поворачивайтесь спиной.

Недруги:
Кадаверциан: - Мертвецы среди мертвых.  Они, несомненно, сильны, но вся их сила направлена на служение той, чьих когтей мы избежали с таким трудом. Что это, как не свидетельство нездорового ума и деградации?
Даханавар:  - Человеколюбы, веками  вынуждающие собратьев заключить себя в оковы навязанной Мормоликаей морали. Лживые, лицемерные, они приведут всех сородичей к вымиранию. Если бы равновесие сил чуть сместилось: мы бы имели полное право вырезать их всех – к общей пользе, стоит заметить.
Леарджини: - Проклятье, они еще живы? Это стоит исправить.

Отредактировано Якоб Асиман (2011-06-25 21:12:30)