Глава клана:
Иноканоан Лигаментиа

Знак клана:
Разбитое Зеркало

Самоназвание:
Клан Иллюзий, Клан Снов.

Магия:
Создание Иллюзий и Снов. Различают два вида Лигаментиа – Сноходцы и Иллюзионисты.

Характеристика:
Если вы пожелаете найти клан, которому совершенно и абсолютно неинтересна политика – вам придется обратить свое пристальное внимание на детей Иллюзий. И в данной ситуации «дети» будет не только принадлежность к общему прародителю, а и указание возраста данных киндрэт. Перед вами единственный клан, который обращает только детей. С их страхами, фантазиями, переживаниями и верой в чудеса. Конечно, Лигаментиа продвинулись в этой стезе намного дальше, чем может познать разум – они сами иллюзии, они сами же являются снами. Управляя ими, они проживают их, создают из своих мыслей, наполняют свои творенья собой и так же их уничтожают. Проследить за линией развития мыслей дитя Иллюзий и Снов невозможно – они мыслят ассоциативно, нелогично, по-детски глобально. Охватывая своими мыслями все миры, они создают. Этим детям не ведомы дрязги других Кланов, разбирательства и грязь Советов, неинтересны законы, которые протаскивают Даханавар, не интересны люди, над которыми ставят опыты Асиман.
Полностью аполитичны, они закованы в мир своих мыслей и не желают покидать его. Каждый из детей Лигамента наделен каким-либо психическим отклонением. Раздвоение личности, разговоры с феями, внутренним ребенком. Многогранный, практически эволюционирующий психоз – вот что не дает другим киндрэт найти с ними общий язык. Лигаментиа живут в своем мире, и не пускают туда «взрослых», ведь те не способны их понять, не способны понять детей и отвлечься от мира этого. Им свойственна потрясающая семейность, которой могут позавидовать даже Лудэр и Кадаверциан. Все дети Клана Иллюзий – братья и сестры, семья для них – высшая ценность, которую они готовы защищать с фанатичной преданностью. И так же они готовы оказывать помощь при защите семей других кланов. Конечно, если их об этом попросят. Но не стоит думать, что этих детей легко обмануть – их пытливый ум способен обвести вокруг пальцев многих виднейших интриганов Столицы, хотя они не будут прикладывать для этого практически никаких усилий.
Только им подвластна Грань – мир, который готов обезопасить и приютить своих детей, но для остальных он обернется сумасшествием.
История, забытая вместе с Истоками кланов, гласит, что Фэриартос и Лигаментиа созданы одним вампиром – Лигаментом. Однако уже нынешнее поколение даже не представляет об этих родственных связях. Их кланы разделились много тысячелетий назад, но и по сей день именно эти два клана называют Творцами.
В силу свое аполитичности и незаинтересованностью развитием событий на политической арене – Лигаментиа отказались от участия в Советах. Глава Клана – Инаконоан и его сестра Саломея стали игнорировать советы, и до 2000-х годов клан считался пропавшим. О нем практически все забыли, когда Дети решили вернуться в Мир.

Обращение:

В качестве птенцов Лигаментиа обращают только детей. Максимальный возраст для обращения – 15и то, подобные случаи крайне реки, ибо к 15 годам дети уже начинают расставаться со своими иллюзиями и мечтами, теряя свою привлекательность для клана.

Проклятие (для лилитов) / Мир клана (для киндрэт):
Грань. Вечно изменчивый, лишенный всяких законов и здравого смысла мир, безопасный для Лигаментиа, но опасный для остальных.

Облик:
Дети – разных национальностей, вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз и вероисповедания их родителей. Однако из толпы выделить детей Иллюзий достаточно просто – они по-детски стремятся одеть на себя как можно больше ярких и интересных вещей. Необыкновенный цвет волос – тоже черта, присущая им. Им нравится быть яркими и одевать на себя любимые вещи.

Убежище:
Все Лигаментиа живут вместе. Сейчас, после возвращения, Иноканоаном был создан Замок в одном из районов Москвы, где дети и живут.

Рацион:
Человеческая Кровь.

Политика клана в условиях гласности:
Какое дело им до политики? Она была не интересна им раньше, не интересна и сейчас. Они существуют вне мира людей, и являются практически незаметными для него.

Союзники:
На данном этапе придерживаются нейтралитета и держат ровные отношения со всеми кланами.

Недруги:
Как таковых нет. Никто не хочет ссориться с теми, кто может прийти во сне.