Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Библиотека » Кланы киндрэт. Подробная характеристика


Кланы киндрэт. Подробная характеристика

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

На данный момент существуют следующие кланы киндрэт: Асиман, Вьесчи, Грейганн, Даханавар, Кадаверциан, Леарджини, Лигаментиа, Лугат, Лудэр, Тхорнисх и Фэриартос.

Каждому клану свойственны какие-то определенные, неповторимые особенности, которые и объясняют разделение всех киндрэт на кланы. Особенности характеров, поведения, требований к будущим птенцам, внешнего облика, магии и проч. - именно эти черты будут рассмотрены далее.

Все авторские права на идею и концепции кланов киндрэт принадлежат Пехову А.Ю. Информация предоставлена не для коммерческого использования.

Авторами приведенных ниже описаний являются участники форума "Вольные странники"; использование данных текстов вне форума строго запрещено.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
АСИМАН

Глава клана:
Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал)
Помогает в  руководстве кланом десятка высших магов – колдунов от девятой до одиннадцатой ступеней Дуата.

Знак клана:
Золотая корона и скипетр на черном фоне.

Самоназвание:
Клан Знающих. Огненный клан. Огнепоклонники. Храмовники.

Магия:
Магия огня, алхимия. Также Асиман способны к левитации.

Характеристика:
Жестокие, злопамятные, агрессивные, скрытные, высокомерные. Это первое что узнают об Асиман представители других кланов. Нельзя сказать, что в этом нет правды, но, как и всегда в таких случаях, все происходящее гораздо сложнее.
Асиман сильнее чем другие кланы являются пленниками своей же морали. Рано или поздно каждый из них лишается большей части воспоминаний о жизни вне клана - человеком. Им прививают идею высшей доли Огненного клана и полную преданность ему. 
Жаркое стремление клана усовершенствовать свой темный дар и превзойти другие кланы вызывало в среде сородичей неприятие и недоверие. Постепенно неуживчивые и не любящие дипломатию пироманы стали крайне болезненно относиться к любому ущемлению своих прав. Они яро защищают принадлежащие клану территории и знания, а так же интригуют, стремясь превзойти своих соперников во влиянии в Столице и мире. Достижение целей клана – стремление к его величию и могуществу – первоочередная задача огнепоклонников и ради нее они готовы пойти на любые зверства и жертвы.
Не способствовали открытости и мирным отношениям клана ни война с Кадаверциан за наследие друидов, ни многочисленные споры с Леди Даханавар, недоверчиво относящимися к  скрываемым Асиманами тайнам и их излишней агрессивности, тем более что именно пироманты уничтожили большую часть (до недавнего времени считалось что весь) клана Леарджини. Вспыльчивость и неуживчивость огнепоклонников также вошла в легенды.
Увы, огненная магия, направленная на разрушения и мучения, но никак не на созидание, исподволь действует на ее носителей, подталкивая тех к необдуманным, импульсивным поступкам. Поэтому старшие Асиман развивают в самих себе и своих птенцах могучую силу воли направляя ее прежде всего на контроль самих себя. 
Асиман проповедуют привилегированное положение вампиров над смертными – не требуя при этом абсолютной власти и резерваций для «овец» (смертных людей), огнепоклонники, тем не менее, стремятся к положению свободных хищников, убивая и щадя «стадо» по своему же желанию. В целом,  пироманты скорее враждебны к людям, не терпят присутствия их или иных киндрет на своей территории. Они не заботятся о жизни смертного, если намного проще прикончить случайную жертву, не жалеют своих подопытных, да и самих себя.
По большей части огнепоклонники начисто лишены дипломатичности и могут сойтись лишь с принимающими или попросту игнорирующими их экстремистскую позицию кланами.
Цель Асиман состоит не просто в нахождении "лекарства от Солнца". Они познают саму природу киндрет, стараясь познать ни что иное как бессмертие. А уж на что они применят свое знание не решится сказать даже премудрый Лигамент.
Так же огненные маги  используют людей в качестве расходного материала в своих опытах: как в разработке и проверке вакцин и лекарств, а так же алхимических препаратов, так и в выработке «лекарства от Солнца» - субстанции позволяющей вампирам не страдать от воздействия ультрафиолета.
Опыты жестоки, многие из них занимают множество ночей. Некоторые требуют заклинаний и магии других кланов, некоторые – опасны для самих асиман, и могут даже повлечь гибель ученого.
Не достаточно упорный, нерасторопный или бесталанный ученик вполне может стать неугодным и попасть в число «экспериментальных образцов» и «расходного материала». Участь таких – весьма незавидна, поэтому большинство учеников разумно опасаются своих менторов.
Поскольку Асиман считают себя в первую очередь исследователями и учеными, и лишь в третью – ночными хищниками, слухи о том, что подопытных в катакомбах пытают ради забавы, для самих Асиман звучат абсурдно. «Какая забава – мы работаем!»
Иерархия клана делится на двенадцать Ступеней Дуата - уровней силы и знаний - по аналогии с египетской легендой о пути Солнца в подземном мире,  длящемся двенадцать часов. Асиман накачивают себя наркотиками, входят в транс, шагают в Пекло: прохождение каждой ступени сопровождается упорным трудом, болью и тяжелыми испытаниями.  Для каждого мага испытание индивидуально и заставляет встретиться лицом к лицу с наиболее неприятными для него заданиями.
Цель клана – развитие и улучшение своего темного дара, требует субординации и  допускает конкуренцию среди членов клана. Наличие или отсутствие могущественного мастера или ментора часто определяет судьбу неофита – от раннего приобщения к высшей магии и качественного обучения до бесконечной нудной подсобной работы.  Между вампиром и его птенцом-учеником существует тесная связь, пусть и не подразумевающая равенства. Асиман не из тех, кто бросает своих ценных учеников, хотя охотно жертвуют теми, кто не оправдал ожиданий. Несмотря на все внутренние споры и в целом горячие характеры, огнепоклонники не чужды дружбы и взаимовыручки – особенно внутри собственного клана.
Поодиночке  огнепоклонники появляются редко, предпочитая даже на крупных мероприятиях  общаться с соклановцами, для чего и ходят группами по двое-трое-пятеро-сколько в машину набилось. Что закономерно создает им репутацию весьма  высокомерных личностей – мол, с другими кланами общаться не хотят.
Несмотря на свое высокомерие, огнепоклонники не чужды веселья, правда, их развлечения обычного человека вполне вероятно, ужаснут. Недаром их называют пироманами – поджечь что-либо и посмотреть насколько красиво пылает является непременной частью развлечения. А горит ли здание, смертный или даже киндрет другого клана – дело личного вкуса эстетствующего колдуна.
Асиман – первые по производству и распитию искусственных добавок, улучшающих вкус крови и действующих  как аналог алкоголя для киндрет.
Появление Основателя и насланная им чума значительно уменьшили количество огненных магов. Большая часть выживших вступила в Кровное Братство, спасаясь от чумы и Гончих. Десять высших магов и несколько их учеников, во главе с Амиром, сумели найти вакцину от проклятия и присоединились к Ордену Витах.
Позже Амир был захвачен в плен и вынужден принести присягу правителям.

Обращение: 
Некогда Асиман принимали в свои ряды жрецов, магов, алхимиков. Спустя века, пироманы обращают также ученых всех мастей, врачей и экспериментаторов. Амбициозность, ум, стремление к знаниям, самоконтроль, готовность пойти на любые жертвы и риски ради знаний – самые привлекательные качества для клана.
Само обращение крайне болезненно – новообращенный впадает в состояние, называемое состоянием «пирита» - его тело словно горит изнутри,  дрожа и корчась от мучительной боли. Впрочем, снаружи оно также полыхает вырывающимся пламенем. Такая пытка повторяется спустя столетие в окруженном недомолвками и слухами Посвящении, после которого, как считается, Асиман теряет большинство человеческих качеств и большую часть памяти о своей жизни до ритуала, кроме приобретенных навыков.
Асиман крайне, крайне редко допускают в свои ряды женщин и до середины 18 века огнепоклонники не допускали даже такой возможности, как обращение слабого пола. Это должны быть особенно интересные и полезные клану личности, можно сказать уникальные но даже это не дает им возможности занять действительно высокие посты, хотя мужчины клана и оберегают своих сестер от битв и опасных экспериментов. Асиман - самый шовинистичный из кланов.

Мир:
Пекло.

Облик:
Большинство старых Асиман – выходцы с юга и юго-востока, но  уже многие века колдуны не делают расовых различий в выборе кандидатов на обращение. Асиман смуглы, или хотя бы загорелы, часто темноволосы. На телах многих членов клана остаются незаживающие ожоги – магия огня капризна и опасна даже для самих огнепоклонников.
В гневе глаза Асиман полыхают скрываемым внутри пламенем.
У клана есть своеобразная «униформа» - черно-алые мантии. Многие Асиман с удовольствием носят мантии, находясь среди других киндрэт. По фасону и цвету мантии можно определить положение вампира в иерархии клана – чем больше алого цвета и позолоты, тем выше ранг колдуна.

Убежище: 
Асиман очень территориальны – клан предпочитает жить вместе в одном большом убежище. Часто колдуны захватывают катакомбы или линии метрополитена и подземных коммуникаций. Подземки в Праге фактически половиной принадлежат клану, но живут пироманы в тех частях, где почти никогда не бывает людей.  Подземка в Столице была брошена кланом, но о покинутых тоннелях до сих пор ходят очень нехорошие слухи.
Лаборатории клана разделяются на ярусы, которые даже сами храмовники называют «Кругами Ада». Чем выше ранг сородича и доверие к нему, чем сложнее задание, тем более глубокий уровень лабораторий будет ему доступен. Переехав в Прагу Асиман перестроили и заново обжили многие старые залы. 
Так же известно о тайных убежищах в северной Африке и на Востоке,  но точное расположение едва ли известно кому-либо кроме десятки высших магов.
У многих членов клана есть отдельные убежища, обычно так же оснащенные лабораториями, и множеством ловушек.

Рацион:
Люди и даже неосторожные молодые киндрэт - это один из немногих кланов, чьи представители без зазрения совести пьют кровь пленных киндрет - если находят это полезным. Пироманы весьма кровожадны и редко отпускают живыми жертвы. Так же они известны своими изуверскими опытами над пленниками, на этом построены и их досуг и работа.
Способны подпитывать свои магические силы огнем и теплом исходящим от него.

Союзники:
Лудэр:  - Враги Кадаверциан и верные союзники нам. Пусть их пути к могуществу и знаниям отличаются от наших, а месть клану Смерти порой слепит им  глаза – они выгодно выделяются на фоне бессмысленности прочих кланов. Почти так же хороши как мы.
Тхорнисх: - Хороши тем, что не слушают требований клана Леди. Плохи – когда лезут в политику. Платите им, когда некому выполнить за вас грязную работу. Не поворачивайтесь спиной.

Недруги:
Кадаверциан: - Мертвецы среди мертвых.  Они, несомненно, сильны, но вся их сила направлена на служение той, чьих когтей мы избежали с таким трудом. Что это, как не свидетельство нездорового ума и деградации?
Даханавар:  - Человеколюбы, веками  вынуждающие собратьев заключить себя в оковы навязанной Мормоликаей морали. Лживые, лицемерные, они приведут всех сородичей к вымиранию. Если бы равновесие сил чуть сместилось: мы бы имели полное право вырезать их всех – к общей пользе, стоит заметить.
Леарджини: - Проклятье, они еще живы? Это стоит исправить.

Автор: Якоб Асиман.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ВЬЕСЧИ

Глава клана:
Патрон - Гультазар Рантиси

Знак клана:
Весы в руке

Самоназвание:
Клан Негоциантов

Магия:
Активными магическими способностями не обладают. Магия вьесчи – это древние знания и умения активировать скрытые свойства вещей. Таким образом, издревле вьесчи были единственным кланом, способным создать уникальный артефакт или магический предмет. Кроме того, представители этого клана обладают феноменальным чутьем финансовой выгоды. Все, что может принести доход, не ускользает от внимания негоциантов. Причем, они способны не только реализовать успешный проект, но и найти наиболее оптимальный вариант воплощения его в жизнь с минимальными для себя финансовыми затратами.

Характеристика:
Клан негоциантов – это не сборище праведных честных бессребреников. Все в клане подчинено одной цели – выгода и финансовое доминирование. Именно руководствуясь этими мотивами, Вьесчи пытаются властвовать над главной составляющей любого общества – деньгами. В их компетенцию входят все предприятия, в основе которых лежит денежный оборот: банки, фонды, тресты, фондовые и валютные биржи. Основным направлением их деятельности является инвестирование. Зачем рассеивать свои капиталы на организацию каких-либо фирм, если можно вложить средства в уже развитый бизнес и получать с этого огромную прибыль. К тому же подобный вид деятельности удобен тем, что при заключении сделки вовсе не обязательно присутствовать лично, а это удобно при ночном образе жизни. Доверенными лицами в подобных операциях у Вьесчи являются проверенные люди или гемофаги.
Клан купцов не обходит стороной и криминальный бизнес. Практически весь черный рынок: оружие, наркотики, проституция, рабы, человеческие органы, находится под их бдительным контролем и при их непосредственном участии. В связи с этим негоцианты располагают группой безупречно обученных наемников-людей. Наемник вьесчи – это не солдат-контрактник, который по истечению контракта может уйти. Люди служат купцам пожизненно или до тех пор, пока могут служить, затем их попросту ликвидируют. Обращение наемников практически исключено из-за несоответствия последних требуемым критериям отбора.
Вьесчи – прагматики. Все, что выгодно, для них равно полезному. Результат важнее процесса, а потому они не задумываются над средствами достижения желаемого. Не имеет значения, отвечает ли действие нравственным, этическим или моральным нормам, если оно приносит прибыль – оно правильное. Жесткие, беспринципные и не склонные к эмоциям дельцы. Способны молниеносно просчитать плюсы и минусы задуманного и вынести единственно верное решение. Ошибочных сделок у вьесчи не бывает. Обладают широким кругозором и глубокими познаниями в сфере своей деятельности. Обвести вокруг пальца хитрого и проницательного негоцианта, касаемо деловых вопросов, практически невозможно.
Вьесчи не склонны к консервативности. Они довольно прогрессивны во взглядах. Руководствуясь стремлением расширить сферы своего влияния, купцы охотно инвестируют средства в новые человеческие научно-технические разработки, при условии, что в будущем это принесет прибыль.
По причине тесной работы с людьми вьесчи довольно коммуникабельны, их можно назвать приятными собеседниками, если не замечать легкого высокомерия, свойственного им при общении со смертными. Однако эта «приятность» - лишь видимость и необходимость. Негоциант не Фэриартос, он не стремится к обожанию.
Вьесчи приспособленцы. Их не заботит политический строй, социальный уклад или экономическое положение. При любом раскладе, они способны найти свою выгоду и использовать ее на максимум. Если человечество озабочено войной, вьесчи первыми начнут торговать танками. Как только люди устанут от войны, танки негоциантов, словно по волшебству, станут кухонными комбайнами.
Развитие клана в диахронии проходило неравномерно. Ранее клан большое внимание уделял своим магическим способностям. Среди них были первоклассные алхимики, умевшие воплотить старинные знания в действительность и заключить их в уникальный предмет, изготовленный самостоятельно. Обучение новообращенных также проходило неоднозначно. Те, которые были способны принять и развить магические знания, воспитывались в данном аспекте. Те же, которые больше склонялись к торговым операциям, воспитывались дельцами. В последствии, клан отказался от широкого развития магической ветки, и лишь немногие обладают древними знаниями и способны их передать. Одной из причин подобного, стал и тот факт, что само человечество перестало верить в сверхъестественное, пытаясь всему найти научное материальное обоснование и среди неофитов уже не было тех, кто смог в полной мере перенять мастерство магов.
Обладая прозорливым умом, вьесчи первыми осознали выгоду новой религии, захлестнувшей мир – христианства. Именно клан торговцев и дельцов, стоял за новыми духовными лидерами человечества, спонсируя их деятельность, которая не всегда отвечала рамкам проповедуемой религии. Выгода от подобного сотрудничества стала ощутимой после глобального утверждения новой веры и, впоследствии, абсолютной ее власти над умами обывателей. Сотрудничество высшего духовенства человечества и вьесчи существует до настоящего времени, в рамках четко выстроенной выгоды обеих сторон. Этот альянс церкви и купцов не афишируется и держится в строгом секрете от сородичей.

Обращение:
Выбор Мастером потенциального чайлда будет происходить среди успешных, зарекомендовавших себя людей, стоящих на высшей ступеньке человеческого общества. Это будут банкиры, финансисты, экономисты, инвесторы, успешные брокеры и предприниматели. Среди среднего звена внимание будет уделяться качествам будущего неофита, среди которых доминирующими должно быть аналитическое мышление, цинизм, предприимчивость, хитрость и ловкость в обращении с людьми, криминальные таланты интеллектуального характера. Это будут блестящие аферисты, беспринципные карьеристы и проныры-коммивояжеры.

Мир:
нет

Облик:
В одежде предпочитают деловой стиль. Тем не менее, всегда следуют ситуации и не пренебрегают современными или ультрамодными тенденциями.

Убежища:
Распространение клана негоциантов до недавнего времени было практически повсеместно. Основная масса была раскидана в зонах с развитой экономикой. Среди основных городов мира, которым уделяли особое внимание вьесчи – Лондон, Нью-Йорк, Куала-Лумпур, Гонконг – средоточие денежных потоков. Криминальная деятельность была развернута в Южной Америке, Африке и странах со слабым развитием. С появлением в мире новых сородичей, оккупировавших большую часть мира, негоциантов потеснили, и теперь зоной их действия осталась Россия и страны СНГ.
Персонально негоцианты отдают предпочтение комфортабельным домам или квартирам за пределами деловых центров городов.

Рацион:
Негоцианты являются одними из тех представителей киндрэт, которые часто пользуются услугами доноров. На вьесчи часто работают люди - они отмечены знаком клана (татуировка в виде весов на запястье), они же нередко становятся удобной и доступной пищей для купцов.

Союзники и недруги:
Ни друзей, ни врагов у вьесчи нет. Каждый может быть полезным для сотрудничества, а из любого сотрудничества можно найти выгоду. Относительно недругов, купцы понимают, что наличие среди сородичей врагов, может негативно сказаться на их собственном благополучии. Ведь даже врагам нужно уделять внимание и время, а также тратить средства на защиту от них.
Касаемо человеческого общества, купцы – один из немногих кланов, которые понимают необходимость существования смертного мира в том контексте, в котором он развивается до сих пор. Именно человечество является той базой, на которой строится вся финансовая мощь этого клана. Следуя политике тхорнисхов и загоняя людей в резервации для последующего использования в качестве пищи, сами вампиры потеряют очень многое. Армани не пошьет новый костюм, а Феррари не выпустит новую линию автомобилей. Заменить всю массу нужных людей сами вампиры просто не смогут. В связи с этим, вьесчи довольно лояльно относятся к людям.
Остальные виды различных бессмертных всегда можно привлечь к взаимовыгодному сотрудничеству.

Автор: Сидд.

0

4

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ГРЕЙГАНН

0

5

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ДАХАНАВАР

Глава клана:
Официально власть клана принадлежит трем старейшинам, которые принимают решение сообща, но фактически всю власть в руках держит первая старейшина Фелиция Александрийская. Вторая старейшина - Стэфания Даханавар. Место третей старейшины после предательства Флоранс заняла Астарта.

Знак клана:
Изломанная белая стрела в круге на красном фоне.

Самоназвание:
Клан Леди

Магия:
Клан специализируется на психологической магии управления. Киндрэт этой семьи присущи навыки телекинеза, телепатии, эмпатии, гипноза. Особенным является дар сканэра, для которого необходим определенный набор качеств.
Лишь женщины клана обладают магией, которая зависит от их голоса. Пение Леди способно не только разрушать сознание существ, но и уничтожать предметы вокруг.

Характеристика:
Название клана Даханавар происходит от старинной легенды о гуманном вампире в древнеармянcкой мифологии, который проживал в горах Ултиш Альто-тэм. Он прославился тем, что никогда не убивал жителей, которые жили на его землях, защищая их долгое время от врагов и завоевателей. Отчасти легенда отобразилась в политике клана, которая существует довольно давно. Клан Леди считается самым гуманным кланом среди остальных кровных братьев.
Некоторые даханавар, а особенно молодые, очень любят проводить время с людьми, а потому получают возможность быть подпитывать живыми эмоции свою душу, не давая той очерстветь.
Человек для Леди - прежде всего не просто источник питания, а хрупкое существо, которое нуждается в руке, что будет направлять того свыше. Именно Даханавар могут дать им это, установить как опеку, так и управление существованием с целью сохранения не только людей, но и всего живого, условий самого бытия.
За спинами дипломатов, правителей, политиков или бизнесменов всегда стоит Леди и в нужный момент знает, куда подтолкнуть своего мужа, друга или любовника. Слишком часто земли трясли войны и революции, и всегда за этим крылась тонкая игра Леди. Глобальные реформы тянули за собой цепочку интриг, тщательно продуманной игры.
Эта семья пропагандирует мягкую политику по отношению к людям, которая не очень приходится по вкусу остальным кланам, для которых Даханавар лишь овцелюбы, ведьмы и женщины легкого поведения. Но сей факт есть по большему счету дезинформацией. Это гордые, целеустремленные личности, которые умеют держать в хрупких руках немалый груз ответственности и принимать основной удар переговоров на себя, тем самым добиваясь удачного положения не только в мире вампиров, но и людей.
Даханавар прежде всего талантливые дипломаты, стратеги и интриганы. Их хитрости и умению плести интриги можно позавидовать. Любые конфликты всегда улаживаются именно этой семьей.
Клан Леди условно можно разделить на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита - это Старейшины и их приближенные, которые знают истинные цели клана и помогают главам в их достижении. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным.
Власть официально принадлежит трем Старейшинам. Причем мужчины не допускаются к власти в клане вовсе. Клан должен быть ведомым лишь твердой рукой женщин, которые должны вести семью вперед.
Отношение к птенцам здесь достаточно хорошее, семейное и лишится клана, быть изгнанным равносильно смерти для одного из Даханавар.
Клан Леди очень социальноактивный клан и занимает такое же положение в отношениях с другими кланами кровных братьев и иными расами.

Обращение:
Обращению в этот клан прежде подлежат талантливые и красивые женщины, которые умеют добиваться своих целей, управлять, договариваться, склоняя чашу весов в выгодную сторону для себя. Особую ценность имеют также те, кто владеет изначальными способностями к эмпатии, телепатии или имеют иной дар. Мужчины обращаются только, если представляют  большую выгоду для клана.

Мир:
Бездна.
Довольно интересный мир, который таит в себе немало опасностей для неподготовленного даханавар. Мысли, эмоции и воспоминания, скрытые яркими вихрями, безобразными серыми тенями или ясными и светлыми мазками – эта лишь малая часть того, что предстоит увидеть в мире.

Облик:
Даханавар - истинный образец не только красоты и вкуса, а и воспитания. Очаровательные Леди, которые не только обучены манерам, умны, но и умеют подать себя. Даханавар подтверждают это и во внешнем виде. Их одежда всегда отличается стилем, особое предпочтение отдается деловым нарядам, ничего вызывающего или компрометирующего. Старшие Леди одеваются по той эпохе, которая была при их смертной жизни, но тем не менее при необходимости уступают современной моде.

Убежища:
Часть клана Леди проживает в резиденции Даханавар в Москве, остальные предпочитают селиться в тех районах, где есть качественная еда и пристойные условия проживания. Представители этой семьи слишком привязаны к людям, от которых получают нечто большее, нежели просто кровь. Жилища обычно находятся в благоприятных районах.
Ареал распространения представителей клана Леди представляет собой страны СНГ, России, а в связи со сложившимися обстоятельствами в виде нарушения скрытности, а также появления новых кланов распространяют свою деятельность на территорию Западной Европы.

Рацион:
В связи с действующей политикой клана в рацион входит донорская кровь, а также кровь, которую человек добровольно дает киндрэт.

Политика клана в условиях гласности:
Вот уж кто развернулся больше всех после нарушения Скрытности и стал воистину незаменим, так это клан Леди - даханавар были буквально в каждой бочке затычкой, и остаются ими до сих пор. Если в России до сих пор так и не приняли законов, ущемляющих права вампиров, если против них не начались полномасштабные военные операции - то в большинстве своем это заслуга именно Леди. Во внутреннем устройстве клана изменений не произошло - им по-прежнему управляют трое Старейшин. Местоположение свое даханавар также не поменяли, хотя часть из них поселилась в Петербурге - там тоже нужны заботливые и твердые женские руки.

Союзники:
Кадаверциан – ваша нейтральность и невмешательство в политику всегда устраивала нас, жрец должен быть при мудрых правителях.
Фэриартос – слишком несамостоятельны и требуют опеки над собой, что клан Леди может дать детям искусства за поддержку их политики.
Вьесчи – ваши деньги – наше благополучие, выгодные союзники.
Лугат – ранее они были сильны, и с пробуждением сила, что таилась в них, возросла, грех не воспользоваться этим положением вещей.

Недруги:
Асиман - Новое время равняет вашу показную жестокость с глупостью. Продолжая в том же ключе, вы принесете беду всем нам. Похоже, кроме нас некому сдержать ваше безумие.
Тхорнисх - Вы сгнили изнутри - все слова о превосходстве вампиров и праве убивать не более чем самооправдание безумца.
Лудэр - вы проспали три сотни лет и вернулись к жизни с теми же заблуждениями, с какими ушли. Пора бы, наконец, измениться в соответствии со временем. Посмев расколоть то, что создавалось годами, оставив лишь части кланов, вы не подорвали наше влияние.

Автор: Соня Трагандер.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
КАДАВЕРЦИАН

Глава клана:
Мэтр  - Вольфгер Владислав Кадаверциан (Лудэр), он же исток клана. Отделил кадаверциан, магов Смерти, от лудэр, магов Жизни, и тем самым спровоцировал межклановую войну, длившуюся много веков. В сентябре 1977 года бесследно исчез, и его место временно занял его ученик Кристоф де Альбьер. После возвращения Вольфгер снова занимает кресло главы клана.

Знак клана:
Чёрный крест, увитый плющом, на белом фоне.

Самоназвание:
Клан Смерти, некроманты

Магия:
Для характеристики клановой магии вполне подходит слово «некромантия» - всё, что связано со смертью и изучением существ потустороннего мира
Практикуют четыре способа  оживления мёртвой плоти:
- создание вилахов – прозаических зомби, годных для простой работы наподобие переноски грузов. Требует минимум силы. Старый кадаверциан вполне может поднять целое кладбище вилахов.
- псевдо-оживление – механизм тела запускается на краткое время. Человек внешне выглядит живым, ходит и говорит, не осознаёт, что фактически уже мёртв. Способ пригоден, чтобы заметать за собой следы и убеждать легковерную человеческую полицию, что никакого убийства не было.
- вселение бетайласа – злобной некротической сущности, послушной только сильному магу. Бетайлас способен выполнять сложные приказы и при надобности импровизировать. Задание он выполнит быстро и безукоризненно, но только в случае постоянного контроля со стороны некроманта. Зазевавшегося мага призванный бетайлас только рад будет убить.
- создание стигонита – обольстительного некротического создания, собранного, как в конструкторе, из частей тел разных людей. При умелой работе хирурга получается идеальное существо, фанатично преданное своему создателю. Может использоваться как шпион.

Встречаются у Кадаверциан еще два таланта, пусть и весьма редких.
- создание сарков (возм. от лат. sarcio – возмещать, исправлять) – причудливых химерических созданий, чья звериная плоть причудливым образом совмещалась с человеческой.
- дар бэньши – возможность предсказывать смерть. Бэньши отмечены печатью безумия и в своем пророческом трансе меняются до неузнаваемости – внешне стареют минимум лет на семьдесят, с лихорадочно блестящими глазами и бессвязными выкриками. Как правило, по возвращении из транса приобретают прежний молодой облик и не помнят ничего из того, что говорили.
Также есть малочисленная группа некромантов, так называемые Мастера Смерти – прошедшие через цепь пещер по Пути Смерти и прошедшие сложнейшие испытания.

Характеристика:
Клан Смерти– это, если позволите, общество закрытое. Старые кадаверциан довольно консервативны, редко покидают убежище и практически полностью изолируют себя от контактов с внешним миром. Изменения в обществе интересуют очень немногих – и ровно настолько, чтобы успешно выживать среди людей. Некромантов можно назвать гуманными в чисто практическом смысле: сегодня ты убиваешь, а завтра голодаешь. Потому маги не склонны убивать – и уж нем более не станут делать этого для развлечения, как это практикуют Золотые Осы.
Некроманты – это мертвецы среди мертвецов. Более холодные, спокойные и сдержанные, чем все прочие кровные братья. Не равнодушные, а будто бы отстранённые, отрешившиеся от реальности, полной нестабильности и суеты. В них не осталось ни радости, ни злости, все эмоции сглажены – особенно это заметно по старым кадаверциан, прошедшим Путь Смерти. Они улыбаются, даже смеются, но остаются холодными внутри. Никаких истерик с битьём тарелок нет и не может быть в этом клане. Некроманты слишком стары и слишком устали от всех войн, потому сейчас держатся в стороне от всех конфликтов. Они хотят, чтобы их наконец оставили в покое. Война с Лудэр сильно проредила ряды старых магов, новых учеников немного, а потому кадаверциан заботятся о членах своего клана. В каком-то смысле их можно назвать «семейными».
Кадаверциан держатся за прошлое. Они подчёркнуто старомодны – как в стиле одежды, так и в образе жизни. Невозможно  представить себе  утонченную мистрис, которая опустошает магазины с азартом шопоголика, или задумчивого Мастера Смерти, который регулярно посещает светские мероприятия. Многие маги Смерти – заядлые коллекционеры, хранящие в своих домах поистине уникальные произведения античной литературы, картины, скульптуры. Это то, что еще крепче привязывает их к прошлому, и дарит ощущение стабильности и незыблемости мира.
С величайшим почтением относятся к памяти погибших товарищей. Мэтр хранит книгу памяти, где значится имя каждого некроманта, преждевременно отправившегося на встречу с Той, кому они служат.

Обращение:
Маги Смерти внимательнейшим образом относятся к выбору учеников. Сразу стоит сказать, что нужно быть поистину исключительным человеком, чтобы некромант решился поделиться знаниями, которые клан накапливал тысячи лет. Кадаверциан чувствуют ответственность за своих птенцов, внимательно следят за их поведением. Так что подросток-неформал с банкой «Пепси», избалованный сынок богатых родителей, прожигатель жизни и заядлый тусовщик, не могут рассчитывать на место среди некромантов. Не потерпят они  наглеца, беспринципного лжеца или недалёкого умом человека. Предпочтительно, чтобы будущему кадаверциану была свойственна созерцательность, трудолюбие и готовность учиться. А еще – терпение, ведь обучение занимает не одно десятилетие. Тем, кто хочет получить безграничное могущество сию же минуту, просьба не беспокоиться. Также бытует мнение, что все будущие кадаверциан отмечены самой Смертью – это потенциальные покойники, люди, которые должны были умереть до срока, но вместо этого были обращены и присоединились к клану Смерти.

Мир:
Мир Смерти – потусторонняя реальность, где нет ни времени, ни пространства в его обычном понимании. Заполнен целым сонмом опаснейших духов и невероятных существ, которым и названия-то нет. Главный ориентир – огромный Крест, к которому слетаются Тёмные Охотники. Долгое пребывание в Мире Смерти способно быстро истощить даже некроманта. Представитель любого другого клана теряет силы в два раза быстрее.

Облик:
Кадаверциан элегантны и подчёркнуто аристократичны. Как правило, одеваются соответственно той эпохе, в которой родились, но это не означает полный отказ от современного костюма. Глаза отсвечивают яркой зеленью, как у кошек, – внешнее проявление клановой магии. Несколько старомодны и отличаются безукоризненными манерами.

Убежища:
Трудно представить себе некроманта, проживающего в банальной многоэтажке. Кадаверциан предпочитают уединенные жилища, где их никто не будет беспокоить. Это может быть отреставрированное старое здание или современный особняк – скорей всего, с персональной подземной лабораторией для экспериментов.

Рацион:
Люди. Хотя всё из тех же соображений практичной гуманности, забивают домашние холодильники донорской кровью. После подогрева – готова к употреблению. Однако не думайте, что кадаверциан откажется от десерта, особенно если тот сам постучится в дверь.

Политика в условиях гласности:
Кадаверциан практикуют политику невмешательства. Не лезут на рожон, сторонятся конфликтов и по-прежнему предпочитают оставаться в тени. В условиях гласности им непросто - в силу всё той же консервативности.

Союзники:
Даханавар - некроманты не откажут в помощи клану Леди, хотя стремление Старейшин Даханавар к власти не может не настораживать.

Недруги:
Лудэр – заклятые враги, примирение с которыми невозможно. Эти два клана разделяют тысячелетия лютой вражды, отчаяния и мести. Прежде единый клан был расколот, и исправить уже ничего нельзя. Каждому встреченному лудэру – смерть!
Асиман - жадные до власти чернокнижники, которым нет и не может быть веры. Жестокость клана Знающих удивительна, даже жажда новых открытий её не оправдывает. Асиман и Кадаверциан идут разными путями.

Автор: Урсула Лудэр.

0

7

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ЛЕАРДЖИНИ

Глава клана:
Прежде клан управлялся триадой Старейшин – Хель, Ноэль, Эсториан; во время неудачного ритуала Витдикты прежние старейшины погибли, а в последовавшей за этим войне с кланом Асиман пала большая часть клана.
Новые Старейшины: Хельги Вьюга, Утер, Ксуеман.

Знак клана:
Белое созвездие Ориона на черном фоне

Самоназвание:
Ледяные джины, маги Холода, Клан Льда.

Магия:
Магия льда и холода, воды и эфира. Леарджини использовали свой дар для создания необычных храмов, посвященных своим стихиям, артефактов и сохранения различных форм жизни.

Характеристика:

Лишь самые древние и всеведущие из ныне живущих киндрэт хранят предание, гласящее, что много веков тому назад кланы Асиман и Леарджини были единым целым. Одним кланом, которому были покорны и огонь и вода. Но Исток клана, могущественное существо по имени Сокр, опасаясь что однажды его дети свергнут его, разделил огненных и ледяных магов. Заставляя одних нападать на других, и уничтожая тех, кто мог совместить в себе две ветви силы, Исток добился того, что некогда единый клан разделился и члены его стали злейшими врагами. И все же это не изменило судьбу – Сокр был низвергнут и канул в небытие, а ледяные джины и огнепоклонники продолжили свою битву, всеми силами стремясь превзойти или уничтожить противника.
  Леарджини, в отличие от Асиман, были известны как очень дружелюбные и открытые сородичи. Они с удовольствием демонстрировали свою магию, часто брали на себя работу охранников при не столь сильных в боевой магии собратьях, открыто демонстрировали свои силы и умения, обеспечивали просящих артефактами – порой безвозмездно. Единственными непримиримыми врагами клана были Асиман – ближайшие родичи и опасные соперники. Маги Холода и маги Огня вели между собой войны и заключали перемирия, которыми обе стороны были недовольны.
Подобное шаткое равновесие сохранялось до тех пор, пока старейшины не провели над одним из неофитов ритуал Витдикты, призванный обратить вампира обратно в человека. И случилось худшее – ритуал провалился, унеся с собой жизни прежних старейшин и их учеников. Лишенный сильнейших магов, клан был в кратчайшие сроки уничтожен огнепоклонниками Асиман.
Выжили лишь те, кого в свое время погрузили в колдовской сон в «ледяной тюрьме», где они и были вынуждены провести от 500 до 600 лет.
Сейчас клан утратил прежнее величие и отчаянно держится за его остатки. Стребовать с них великодушную и безвозмездную помощь стало невероятно сложно, более того – Леарджини расторгли прежние союзы, потеряв доверие к дружественным прежде кланам.
Леарджини крайне бережливы и предусмотрительны – по всему миру сохранились их тайники и хранилища, в которых не только скрыты сокровища клана, но и спрятано множество спящих в ледяных тюрьмах существ и растений. За века большинство тайников были разрушены, разграблены или утеряны, но те что сохранились все еще таят в себе знания – и опасности.
Четкой иерархии клан не имеет в виду малочисленности. Любой из ледяных джинов, показавший себя полезным, будет ценим и уважаем.
Ответственно относятся к воспитанию птенцов, но взращивают их без жестокости, предпочитая мудрые наставления и поддержку. Очень дружелюбны к своим соклановцам и старшие Леарджини заботливо оберегают всех членов своего клана, опасаясь уменьшения и без того не большого числа ледяных джинов.
В обучении Леарджини часто используют существ из своего мира, более дружелюбных, чем иные стихийные создания.
Леарджини столь же любопытны, как и их огненные собратья, но чураются жестоких экспериментов и ритуалов огненного клана. Они скорее направлены на изучение магии и эксперименты с ней.
Так же как и Асиман, некогда интересовались умениями и магией других кланов, но, в отличие от клана Огня часто делились знаниями с другими, отчасти это подкрепляло ненависть скрытных Асиман.
Леарджини разработали собственную тайнопись, которой помечали древние артефакты, оставляли подсказки в своих убежищах – лабиринтах, заполняли рукописи.
Как и у клана Огня, у клана Холода есть свои ритуалы, подтверждающие умение, крепость духа и силу молодого члена клана. Самое известное из них – Тропа Льда – своеобразное первое погружение в ледяной мир Леарджини. Именно после этого ритуала киндрет этого клана начинают седеть.

Обращение:
Созерцательность, уравновешенность, развитое творческое начало - вот качества, ценимые Леарджини. Так же многие из будущих сородичей еще при жизни проявляли магический дар. Кандидат на обращение часто имеет тесную связь с водной стихией, пусть не обязательно выраженную в его занятиях.
Неофиты должны еще при жизни быть умелыми и полезными людьми, теми кто сможет помочь клану. Бойцы, ученые, просто предрасположенные к клановой магии люди. Хотя клан и находится в бедственном положении, джины все же не подходят к делу спешно и бездумно.
После обращения от неофитов требуют полностью пресечь связи со смертной жизнью, и всю свою верность обратить на благо родного клана.
Леарджини, ввиду того, что старшие члены клана проспали много веков, скорее отрешены от современного мира и современной жизни, нежели тесно связаны с ней.

Мир:
Полюс

Облик:
Большинство магов Холода выглядят юными и красивыми. По сохранившимся описаниям и облику выживших представителей клана – они схожи в чертах с эльфами из пьес Шекспира – изящные и легкие, с миндалевидными глазами, лукавыми улыбками и плавными движениями. Под воздействием магии кожа Леарджини бледнеет, со временем волосы светлеют до почти снежной белизны, глаза становятся пронзительно-голубыми. Среди них есть и европейцы и азиаты - раньше влияние клана простиралось куда дальше Европы.
Те из джинов, что недавно пробудились от ледяного сна, все еще во многом выглядят пришельцами из прошлого – в речи, в манерах, в одежде. Лишь новообращенные клана действительно являются жителями современного мира.

Убежище:
Леарджини некогда были единственным кланом, чьи храмы и убежища были доступны сородичам из других кланов. Отдаленные от людских поселений, храмы Леарджини были тесно связаны с миром клана и охранялись существами - Хранителями, могучими драконами водной стихии. Храмы и убежища водных магов наполнены тайными ходами и ловушками, не всегда опасными, но чрезвычайно хитроумными. По коридорам некоторых храмов можно было блуждать месяцами, но так и не найти правильного пути из лабиринта. Тем же, кому удавалось разобраться с загадками, разбросанными по древнему лабиринту, и найти выход самостоятельно, всегда было обеспечено уважение и хороший прием со стороны джинов.
Любые убежища клана – и древние и современные, всегда тесно связаны с водной стихией - возможно находятся на месте, где много подземных источников, рядом с горными ручьями, ледниками, в заливах и на берегах.
Наиболее обжитое ввиду малочисленности клана место - водный Храм в подмосковном лесу, рядом с владениями Грейганн и выкодлаков. 

Рацион:
В отличие от других киндрэт, предпочитающих подогревать кровь, ледяные джины охлаждают живительную влагу. Так же они могут черпать силу из холодной воды и снега.

Политика клана в условиях гласности:
Как  таковая отсутствует. Леарджини предпочитают кровь из холодильника, отличаются малой численностью, многие скрываются даже от собратьев-киндрэт. Поэтому пожалуй даже охотники на вампиров не осведомлены о существовании этого клана.

Союзники:
Кадаверциан: уважение и хорошее отношение.
Грейганн: так же как и клан оборотней Леарджини хранят строгий нейтралитет. Уже десять лет кланы живут в тесном соседстве, так что их отношения стали более дружественными чем когда-либо.

Недруги:
Асиман: как можно относиться к тем, кто вероломно напал во время перемирия? К убийцам родичей и друзей?

Автор: Якоб Асиман.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ЛИГАМЕНТИА

Глава клана:
Иноканоан Лигаментиа

Знак клана:
Разбитое Зеркало

Самоназвание:
Клан Иллюзий, Клан Снов.

Магия:
Создание Иллюзий и Снов. Различают два вида Лигаментиа – Сноходцы и Иллюзионисты.

Характеристика:
Если вы пожелаете найти клан, которому совершенно и абсолютно неинтересна политика – вам придется обратить свое пристальное внимание на детей Иллюзий. И в данной ситуации «дети» будет не только принадлежность к общему прародителю, а и указание возраста данных киндрэт. Перед вами единственный клан, который обращает только детей. С их страхами, фантазиями, переживаниями и верой в чудеса. Конечно, Лигаментиа продвинулись в этой стезе намного дальше, чем может познать разум – они сами иллюзии, они сами же являются снами. Управляя ими, они проживают их, создают из своих мыслей, наполняют свои творенья собой и так же их уничтожают. Проследить за линией развития мыслей дитя Иллюзий и Снов невозможно – они мыслят ассоциативно, нелогично, по-детски глобально. Охватывая своими мыслями все миры, они создают. Этим детям не ведомы дрязги других Кланов, разбирательства и грязь Советов, неинтересны законы, которые протаскивают Даханавар, не интересны люди, над которыми ставят опыты Асиман.
Полностью аполитичны, они закованы в мир своих мыслей и не желают покидать его. Каждый из детей Лигамента наделен каким-либо психическим отклонением. Раздвоение личности, разговоры с феями, внутренним ребенком. Многогранный, практически эволюционирующий психоз – вот что не дает другим киндрэт найти с ними общий язык. Лигаментиа живут в своем мире, и не пускают туда «взрослых», ведь те не способны их понять, не способны понять детей и отвлечься от мира этого. Им свойственна потрясающая семейность, которой могут позавидовать даже Лудэр и Кадаверциан. Все дети Клана Иллюзий – братья и сестры, семья для них – высшая ценность, которую они готовы защищать с фанатичной преданностью. И так же они готовы оказывать помощь при защите семей других кланов. Конечно, если их об этом попросят. Но не стоит думать, что этих детей легко обмануть – их пытливый ум способен обвести вокруг пальцев многих виднейших интриганов Столицы, хотя они не будут прикладывать для этого практически никаких усилий.
Только им подвластна Грань – мир, который готов обезопасить и приютить своих детей, но для остальных он обернется сумасшествием.
История, забытая вместе с Истоками кланов, гласит, что Фэриартос и Лигаментиа созданы одним вампиром – Лигаментом. Однако уже нынешнее поколение даже не представляет об этих родственных связях. Их кланы разделились много тысячелетий назад, но и по сей день именно эти два клана называют Творцами.
В силу свое аполитичности и незаинтересованностью развитием событий на политической арене – Лигаментиа отказались от участия в Советах. Глава Клана – Инаконоан и его сестра Саломея стали игнорировать советы, и до 2000-х годов клан считался пропавшим. О нем практически все забыли, когда Дети решили вернуться в Мир.

Обращение:
В качестве птенцов Лигаментиа обращают только детей. Максимальный возраст для обращения – 15и то, подобные случаи крайне реки, ибо к 15 годам дети уже начинают расставаться со своими иллюзиями и мечтами, теряя свою привлекательность для клана.

Мир клана:
Грань. Вечно изменчивый, лишенный всяких законов и здравого смысла мир, безопасный для Лигаментиа, но опасный для остальных.

Облик:
Дети – разных национальностей, вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз и вероисповедания их родителей. Однако из толпы выделить детей Иллюзий достаточно просто – они по-детски стремятся одеть на себя как можно больше ярких и интересных вещей. Необыкновенный цвет волос – тоже черта, присущая им. Им нравится быть яркими и одевать на себя любимые вещи.

Убежище:
Все Лигаментиа живут вместе. Сейчас, после возвращения, Иноканоаном был создан Замок в одном из районов Москвы, где дети и живут.

Рацион:
Человеческая Кровь.

Политика клана в условиях гласности:
Какое дело им до политики? Она была не интересна им раньше, не интересна и сейчас. Они существуют вне мира людей, и являются практически незаметными для него.

Союзники:
На данном этапе придерживаются нейтралитета и держат ровные отношения со всеми кланами.

Недруги:
Как таковых нет. Никто не хочет ссориться с теми, кто может прийти во сне.

Автор: Ладислав Фэриартос.

0

9

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ЛУГАТ

Глава клана:
Ма-Ми Лугат
Отдавая дань политическому устройству атлантов, носит титул верховной жрицы.
После исчезновения Ра-Ила (Рамона де Кобрэро), предыдущего главы, взялась за восстановление клана. Собирает вокруг себя неофитов- лугат, разыскивая брошенных птенцов своего предшественника и обращая новых учеников.

Знак клана:
Пирамида с хрустальным шаром на вершине.

Самоназвание:
Клан Стихий

Магия:
Cила Лугат – это вся ярость стихии: смерчи, бури, ураганы и прочие катаклизмы, способные сравнивать с землёй города. Давным-давно статус клана Лугат был необычайно высок, в родной Атлантиде их считали живыми богами, по велению которых светит солнце. Магия клана малоизучена, так как клан долгое время считался уничтоженным. В этой реальности лугат не было в этой реальности почти 13 тысяч лет,  со  дня Великого Катаклизма, когда исчезла Атлантида.
Итак, высшая магия доступна представителям Лугат, когда они объединяются в триады, повышая таким образом свою силу. Триада – это слияние трёх сознаний, состояние духовного единства, в котором достигается полный контроль над стихией. В триаде обязательно есть «ведущий» - это старший по возрасту киндрэт: как правило, мастер или учитель, объединяющий и направляющий магию своих младших собратьев. Может это быть и связка равных по силе и возрасту лугат, тогда роль «ведущего» возьмёт на себя наиболее опытный.
Клановая магия крайне специфична. У Лугат есть три чётко выраженных специализации: теоретик, разрабатывающий заклинания; мистик, чьи заклинания отличаются более сложным и тонким плетением, и практиков, чья магия обладает наиболее ударной мощью.  В каждом направлении есть своя специализация: либо магия Земли, либо  магия Воздуха – всего две, по числу подвластных клану стихий.  Для старых лугат-атлантов возможно управление двумя стихиями сразу. Такой маг получает условное название дуалиста. Сразу стоит сказать, что это чрезвычайно редкая специализация, так как требует колоссальных сил и опыта. Возможна после достижения возраста в 1000 лет. Дуалисты, как правило, замыкают триады.
Также умения Лугат предполагают создание артефактов-накопителей, в которых переносится и удерживается энергия стихии. Получается своеобразная батарейка – полезная в чрезвычайной ситуации, но крайне опасная из-за своей нестабильности.
Магия Лугата имеет запах озона и по ощущениям похожа на электрический разряд. Представители клана ощущают её как особый вид энергии, которая бежит по их жилам.

Характеристика:
Лугат так же непостоянны и переменчивы, как  та стихия, которую они пытаются подчинить. Резкие, порывистые и вспыльчивые, они зачастую склонны к необдуманным поступкам. Для старших членов клана это нехарактерно, они уже давно научились усмирять свой характер и не потакать своим желаниям тогда, когда это невыгодно.
Лугат умны, жестоки, безапелляционны, решительны – это черта уже проявилась у старшего поколения и со временем проявится у каждого из младших. Непостоянство стихий влияет на каждого представителя данного клана.
Прежде, в то время, когда Лугат еще жили в Атлантиде, они были жрецами и могли служить в одном из четырёх храмов, названных по сторонам света. Они соперничали друг с другом, переходили из одного храма в другой – в зависимости от того, где им больше нравилось. Возможно, в этом и состояла трагедия клана, которая привела не только к гибели материка, но и к гибели самих Лугат. Прежде послушная, стихия вышла из под контроля, и за считанные часы Атлантида оказалась под толщей воды. На побережье стали извергаться все вулканы, а жрецы Лугата гибли на солнце и в огне, вырывавшемся из-под земли. Спаслось всего несколько атлантов, достаточно старых и сильных (в возрасте от 300 до 1000 лет, старшая из которых - нынешняя Глава клана), чтобы открыть проход и укрыться в клановом мире. Они провели там почти 13 тысяч лет и смогли освободиться только в 21 веке, когда произошёл прорыв Хаоса. Покинув Глаз Бури, старшие смогли почувствовать энергию собратьев - очень слабую, и вышли на неофитов-Лугат.
Теперь же всё иначе. Клан в основном состоит из неофитов, птенцов Ра-Ила, ныне пропавшего в неизвестном направлении, нескольких старших атлантов и новообращённых птенцов нынешней Главы клана. Старые Лугат прибыли в Россию и начали собирать клан заново. По сути, носителями глубокого, древнего знания о магии клана являются только они. Лугат потихоньку обрастают новыми сторонниками. Они не вмешиваются в конфликты и постепенно набирают силу. Новый клан понемногу использует старые контакты Рамона дэ Кобреро с Вьесчи, однако теперь Вьесчи и Лугат – это два разных клана, совершенно независимых друг от друга. Глава клана осторожно прощупывает политическую обстановку и пытается приспособить своих чайлдов в этой жизни получше и побыстрее.

Обращение:
Клан возрождается, и потому старшие очень внимательно следят за тем, кого обратить. Есть некоторые требования к моральным качествам кандидата: это не должен быть робкий и малодушный человек, боящийся принять решение.
В будущих чайлдах приветствуется смелость, решительность и напористость – стихия не терпит слабых духом.  Немалое внимание уделяется образованности и уму кандидата. В былые времена среди Лугат были талантливейшие учёные: математики, изобретатели и артефакторы. Подобные таланты могут обратить на себя внимание и в настоящее время.

Мир:
Клановый мир - Глаз Бури. Огромное пустое пространство, где не действуют привычные законы гравитации, где постоянно меняется погода. Тех, кто вторгается в мир внезапно, может ждать неприятный сюрприз на входе, - самым банальным будет удар молнии. Кое-где располагаются пирамиды, которые выглядят точными копиями храмов Атлантиды, а  в воздухе неподвижно зависают камни.

Облик:
Старые лугат – жители Атлантиды и потому похожи, как могут быть похожи представители одной народности: стройные, черноволосые, бронзовокожие, с внимательными тёмными глазами. Чем-то напоминают итальянцев или испанцев, и в современном мире, при необходимости, могут сходить за них. Новое поколение клана – это уже современные люди, относящиеся к разным национальностям. В их внешнем облике никакой закономерности не прослеживается.

Убежище:
Поскольку Лугат на данный момент – клан малочисленный, то все представители проживают  в доме Главы клана. Ма-Ми  предпочитает, чтобы вся семья жила в одном доме, под её неусыпным контролем.

Рацион:
Люди. В основном, идёт охота за свежей кровью, но в условиях гласности приходится вести себя намного осторожнее и не брезговать и донорской кровью

Политика клана в условиях гласности:
Вся политика сводится к одному слову – «выжидать». Наблюдать, как изменяется мир, что происходит в обществе, и меняться соответственно. Клан ещё слишком молод и недостаточно силён, чтобы вмешиваться в конфликты.

Союзники и противники:
Пока клан не имеет ни союзников, ни противников, так как начал формироваться совсем недавно. Однако у Главы клана уже есть мнение, кого бы она хотела видеть в числе союзников.
Это Даханавар – один из самых влиятельных кланов в настоящее время, который контролирует политическую ситуацию. Мы хотели бы видеть вас в числе союзников, потому что быть врагами сейчас слишком невыгодно.
Это Лудэр – неуклонно набирающий силу и власть, возможный серьёзный противник, которого сразу лучше сделать союзником. Во избежание проблем.

Автор: Урсула Лудэр.

0

10

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ЛУДЭР

Глава клана:
Эхнатон, птенец Вольфгера Владислава Кадаверциан. Так же как и в Клане Смерти, глава имеет титул «Мэтр».

Знак клана:
Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.

Самоназвание:
Клан Основателя. Заклинатели. Клан Жизни.

Магия:
Основная магия – магия Призыва духов, мифических существ. Второе умение – целительство за счет собственных (светлое) или заимствованных (темное) сил.  Заклинатели духов, в уплату своих способностей, лишены возможности лгать.
Талантливые алхимики и целители, разработали «Могильную гниль» - универсальное оружие против клана Кадаверциан.

Характеристика:
Клан Лудэр долгое время был сильнейшим из кланов киндрет, влияя на принятие решений Совета и политику других кланов. Привыкшие быть лидерами, Лудэр отличались сильной связью между членами клана, почти Кадаверцианской семейностью, весьма жестким и потребительским отношением к людям.
Две ветви клановой магии – целительство и призыв духов, требуют от постигающих их сильной воли и твердости характера, которую в Лудэр воспитывают с самого обращения. И если светлые целители еще могли сохранить в себе человечность и сострадание, то сама магия призыва и темного целительства требовала от владеющих ей безжалостности.
Три сотни лет назад клан Основателя  обладал достаточной силой чтобы держать в подчинении Фериартос и Вьесчи, и наравне бороться с Кадаверциан. Сейчас старшие Лудэр, несмотря на малочисленность представителей клана, являются  выжившими в войне с Кланом Смерти – закаленными и непримиримыми.
Авторитет мэтра в глазах его последователей неоспорим. Лудэр готовы пожертвовать собой и сражаться ради тех целей, которые предложит им Эхнатон. По своей авторитарности Лудэр могут сравниться с Асиман, или даже превзойти огнепоклонников.
Лишенные возможности лгать, заклинатели тем не менее отличаются хитроумием и изворотливостью.
Пусть им чужда показательная жестокость, Лудэры едва ли озаботятся судьбой случайного человека. Постулат о том, что клан Основателя почитает жизнь, верен, но абсолютно так же Лудэры почитают и чисто дарвинистский подход к этой самой жизни. Сильный выживет, слабый умрет.
Хорошим подтверждением сему служит Дикая Охота – любимое развлечение Лудэр – выпустить похищенных людей на свободу в своих владениях и дать шанс сбежать.
Меж тем, Лудэр чужда показная жестокость, в той же мере как и альтруизм. Связь с миром духов делает этих сородичей такими же отстраненными и странными, как и их родичей – Кадаверциан. Это отнюдь не случайное сходство. Более двух тысячелетий назад клана некромантов Кадаверциан еще не существовало. Был лишь клан, почитающий жизнь, почитающий духов – могущественный клан Лудэр. Но мэтр и исток клана – Вольфгер,  возжелал постигнуть иные силы – силы духов смерти, духов-убийц. Ради этого он преклонился перед Смертью и воплощающими Ее богами,  вошел в мир Смерти – и умер там второй раз, вернувшись к  своим последователям, как некромант, как первый Кадаверциан.
Многие Лудэр не пожелали принимать новых знаний. Они отреклись от власти прежнего мэтра, последовав за его учеником – Эхнатоном Лудэр. Отступники сохранили за собой прежнее имя клана, вступив в беспощадную борьбу с последователями Вольфгера – кланом Кадаверциан. Эта война-соперничество, прозванная "Войной за наследие Основателя"  длилась многие годы, едва прерываясь на недолгие перемирия, пока  три сотни лет назад в Праге не завершилась пирровой победой Кадаверциан.
Призванный некромантами дух – Витах – вырвался из под контроля, безжалостно уничтожая всех сородичей, а не только клан Лудэр, на который был наслан. Киндрет были вынуждены покинуть свою вотчину – Прагу, и переселиться в заснеженную Россию. Витах же до сих пор властвует над Прагой, пробуждаясь и нападая едва почуяв запах киндрет.
Лудэр же посчитали уничтоженными.
Но верхушка клана, те кто не погибли в войне с Кадаверциан, выжили. Три сотни лет провели они в колдовском сне,  и очнулись все так же исполненными жажды возмездия.
Усилиями Лудэр был создан Орден Витах, и часть кланов сумела вернуться в Прагу, отчасти создав ей славу метрополии.
За десять лет клан основательно укрепил свои позиции в городе.

Обращение:
Лудэр обращают властных, сильных духом и преданных людей. Тех, кто способен не лгать, глядя в лицо опасности, тех кто может сражаться, лечить, или помогать соклановцам в чужом для них новом мире.
Немало значит и близость кандидата к миру духов.

Мир:
Тысяча Сфер

Облик: 
У заклинателей нет каких либо общих черт и качеств которые выделяли бы их среди других киндрет. Мужчины и женщины, старые - и молодые, короли и нищие, любой мог быть обращен и принят, если в нем чувствовался дар, полезный клану.
В Средние века многие Лудэр носили белоснежные робы,  как знак принадлежности к колдовскому сословию.

Убежище: 
Лудэр предпочитают жилища, расположенные в местах, привлекательных для духов. Как особняки в живописных местах, где прежде поклонялись духам природы, так и местные "дома с привидениями".
В нынешние ночи, клан вынужден предпочитать безопасность удобству. Убежище должно быть защищено от слуг Клана Смерти.
Сейчас официальная резиденция Лудэр расположена в Пражском Граде. 

Рацион:
Люди. Здоровые, сильные, молодые. Многим Лудэр не нравится привкус табака и современной еды в крови - непривычен.
Лудэр способны подпитывать силы от призванных слабых духов, однако делать это надо крайне осторожно.
Темные целители напрямую питаются жизненной силой окружающих их существ: от растений до других вампиров. 

Политика в условиях гласности:
Неприятности, постигшие кровных братьев и лилитов на территориях России и США, мало затронули страны Европы и в частности Чехию, которую выбрали своей вотчиной заклинатели. И все же забывать про близкое соседство Инквизиции не стоит - люди слабы и беспомощны, но иногда они могут задавить количеством. По той же причине лудэрам приходится по-соседски присматривать и за более буйными асиманами и тхорнисхами.

Союзники:
Асиман: - Неплохие союзники, если не задевать их больное самолюбие, а это непросто. Направьте их ненависть на наших врагов и наслаждайтесь фейерверком.
Грейганн: - Нас объединяет нелюбовь к запаху смерти. Они так живы, как только может быть жив сородич.

Недруги:
Кадаверциан: - Еретики и предатели. Тяжко верить в то, что некогда мы были единой семьей. Остается лишь хранить глубоко в душе надежду, что однажды они поймут ошибочность своего пути.
Даханавар: -  Лицемерие и ложь, вот их орудия. За тысячей сердобольных масок скрывается все тот же древний хищник. Но они хотят обманываться.

Автор: Якоб Асиман.

0

11

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ТХОРНИСХ

Глава клана:
Сейчас клан расколот на две части, соответственно, у Нахтцеррет теперь два Главы: Миклош Бальза в Москве (Золотые Осы) и Альгерт Тхорнисх в Праге (Янтарные Осы). Глава клана у тхорнисх называется Нахттотер.

Знак клана:
Три золотые осы на черном фоне.

Самоназвание:
Ночные рыцари. Натцхеррет.

Магия:
Магия тлена.
Особенность заклинаний тления в том, что большинство из них – особенно самые сложные – построены на моторике рук. То есть, для того, чтобы сплести заклинание (слово «сплести» в данном случае необходимо понимать буквально), необходимо уметь ловко воспроизводить определенные пассы пальцами. Поэтому проще всего освоить заклинания будет тем, кто, скажем, умеет рисовать или играть на гитаре или фортепьяно.

Характеристика:
Воины и наемники. Тхорнисх считается самым жестоким кланом среди киндрэт: они готовы жертвовать многим и многими ради достижения своих целей. Разумеется, если жертва оправдана. Было бы глупо считать, что к примеру, маг тлена готов отдать жизнь талантливого ученика за мешок зеленых купюр.
Один из самых распространенных стереотипов: мнение о том, что тхорнисхи – вспыльчивые головорезы, не обремененные особым интеллектом. Причем, половина из них, вдобавок ко всему, еще и отъявленные садисты. Но, если включить логику, становится понятно, что на одной страсти к разрушению далеко не уедешь. Конечно, тхорнисхи-гуманисты – это фантастика, но считать их всех закоренелыми ненавистниками – неверно. Пытки – это не столько страсть к жестокости, сколько действенный метод получения информации. Жизнь представителя клана ос – война. А у военных нет привычки вытирать друг другу сопли.
Сентиментальность – это уж точно не про тхорнисхов. Если персонаж со слезами на глазах спасает нежелательного свидетеля или пытается доказать что-то твердолобому человеку, не понимающему, насколько серьезная опасность угрожает его жизни – это точно не ночной рыцарь. «Зачем нянчиться со свидетелем, когда можно его устранить. К чему биться в деревянный лоб своим собственным? Проще сделать это кувалдой!»
Когда-то в прошлом тхорнисх были кланом мудрецов и стратегов, стремившихся к совершенствованию собственной магии и знаний. Другие киндрэт частенько пользовались осами и диктовали им свои условия. Поэтому вполне логично, что однажды появился некто, решивший положить конец такому положению вещей: Миклош Бальза, взяв бразды правления в свои руки, навязал клану политику грубой силы.
И вот, с тех пор, уже более тысячи лет основным критерием выбора будущих птенцов для ночных рыцарей является выносливость, физическая сила, храбрость и умение хорошо драться. По этой причине общий IQ клана действительно стал намного ниже.
Однако не все были согласны с политикой Миклоша. Янтарные осы – последователи его сестры – всегда мечтали о возрождении совета десяти и возвращении клану имиджа мудрых и сильных магов. «Мы – воины и рыцари, а не бандиты».
Тхорнисх презирают трусость и считают, что к своей цели нужно идти до конца. Если кто-то замешкался - ускорения ему придаст чувствительный пинок под зад. Если и это не помогает – значит, слабак будет раздавлен более сильными и выносливыми сородичами. Закон джунглей, как нельзя лучше, подходит для описания общества молодых тхорнисхов.
Поскольку осы – единственный клан, в котором невозможна связь «мастер-птенец», старшие вампиры уделяют особое внимание воспитанию преданности и верности в учениках, чтобы она была на уровне рефлексов. Предатели безжалостно уничтожаются.
В силу магических и психологических особенностей клана, побочный эффект обращения – «аура ужаса». Не то, чтобы смертные и прочие киндрэт в панике разбегались при виде тхорнисха, но дискомфорт при общении с ним большинство определенно будут испытывать – это может быть легкая неприязнь или подсознательное чувство, что «этот человек похож на маньяка, не хотелось бы мне поворачиваться к нему спиной». Проще говоря, люди подозревают в осах энергетических вампиров. Преодолеть эту особенность можно – если гипнозом внушить человеку симпатию по отношению к себе или же поставить метку.
После крупной размолвки с негоциантами, в ходе которой пострадали птенцы Рамона - Дина и Константин, отношения кланов Нахтцеррет и Вьесчи были сильно испорчены, а на самого господина Бальзу была объявлена Кровавая Охота. Со снятием Присяги последняя была отменена, так и не достигнув своего результата, однако же репутация Нахттотера уже оказалась подмочена, а клану предстояло восстанавливать отношения с соседями. Миклош был дискредитирован, и часть тхорнисхов предпочла перейти на сторону Янтарных Ос. Так клан Нахтцеррет раскололся на две части: одна часть осталась в Москве под предводительством Миклоша Бальзы, вторая заняла старые земли в Праге под предводительством Альгерта. На данный момент в клане брожение, которое особо жестко пресекается со стороны господина Бальзы.

Обращение:
Привлечь внимание клана может либо индивид, способный стать хорошим воином (спортсмен, военный, хорошо физически развитый и боевой человек), либо талантливый, целеустремленный и волевой руководитель. Ну, а тот, в ком сочетаются оба этих качества – просто находка для Тхорнисхов. Но в молодом возрасте мало кто может похвастаться всесторонней развитостью, а пожилых людей обращать, как правило, нет смысла – во-первых, потому что физическое развитие человека старше 50 явно проигрывает тем, кто помоложе. Во-вторых, пожилые редко переживают обращение в киндрэт – их психику куда сложнее перестроить на новый лад.
Следует учесть, что тупоголовых дуболомов новые Тхорнисхи если и обращают, то лишь ради того, чтобы превратить их пушечное мясо.
Обычно осы не обращают новых учеников спонтанно, а долгое время наблюдают за кандидатами, делая из них людей-слуг и заставляя работать на благо клана.

Мир:
Сады боли.

Облик:
Большинство представителей клана ос хорошо физически сложены и имеют развитую мускулатуру. Тхорнисхи с неспортивной фигурой в природе если и встречаются, то крайне редко – если увидите такого, обязательно сообщите в службу красной книги. Там ведется строгий учет подобных особей.
В одежде удобство предпочитают красоте. На войне не особенно пощеголяешь дорогими костюмами и платьями.
Большинство тхорнисхов не отличаются изяществом. Тонкие длинные пальцы пианистов, нежные запястья, хрупкие фигурки и прочие прелести заштампованных образов – это не про них. Многие осы обладают довольно резкими чертами лица. А если и нет – железную волю и дерзкий нрав хорошо выражает взгляд и мимика.

Убежище:
Воин должен уметь выжить в самых тяжелых условиях, поэтому ос с младых ногтей приучают устраиваться в любых местах с максимальным удобством.

Рацион:

Теперь немного об отношении клана к людям. Смертные – это либо пища, либо будущие ученики. Рано или поздно, еда узнает, для чего ее растят и вскармливают. Обращаться с пищей на равных – унижение. По этой причине Тхорнисх считают, что самым удобным вариантом было бы сделать с людьми то, что те сделали со скотом: поселить на фермах, использовать их в качестве рабочей силы и пищи.

Союзники:
Проще всего находят язык с Асиманами, поскольку у огнепоклонников всегда есть хороший план и хорошая плата за вполне простую работу.
Вьесчи. С Вьесчи сотрудничают все.
Кадаверциан: Золотые Осы давно и тесно сотрудничают с кланом смерти (справедливо только для Золотых Ос, Янтарные же перебрались в Прагу, поближе к давним союзникам - Лудэрам).

Недруги:
Здесь можно назвать Даханавар, но тут, скорее, речь будет идти о расхождениях в политике и психологии представителей клана. Если у даханавар будет выгода, они станут сотрудничать с тхорнисхами, так или иначе.

Автор: Альгерт Тхорнисх.

0

12

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ФЭРИАРТОС

Глава клана:
Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело) в Москве и Ладислав Фэриартос (Ладислав Цербст) в Праге, называемые членами клана Маэстро.

Знак клана:
Серебряный подсолнух на черном фоне.

Самоназвание:
Клан Искусства.  Творцы и Музы. Фэри. Богема.

Магия:
Магия Искусства. Оживление картин, изменение реальности через искусство, колдовская привлекательность.

Характеристика:
Известные как самый безобидный из кланов киндрет, Фэриартос тем не менее несут свою, особую роль. По здравом размышлении они не менее могущественны, чем другие кланы. Пусть Кадаверциан поднимают армии мертвецов, Лугат властвуют над погодой, Лудэр покоряют духов, а Грейганн и Тхорнисх воспитывают воинов. Пусть Даханавар правят политиками, а Вьесчи – непревзойденно играют на бирже. Фэриартос властвуют над мечтами своих собратьев.
Именно им под силу создать идеальный образ современности – Афродиту, Мадонну, Мону  Лизу. Именно они превращают образ отвратительного и опасного неупокоенного мертвеца в воплощенную мечту об идеальном, бессмертном возлюбленном. 
Фэриартос знают: не искусство отражает реальность, нет, истинное искусство меняет реальность. И они это искусство создают.
Такова магия и цель клана в идеале. Но постижение всей магии Фэриартос во всем ее многообразии невероятно трудоемкое дело, которое требует от обучающегося напряжения всех его способностей и недюжинного таланта. Многие взрослые Фэриартос так и не постигли всей сложной науки.
Потому клан твердо стоит на мирном пути разрешения любых споров. На советах Фэриартос стремятся поддерживать мнение большинства, особенно если с этим мнением согласны Негоцианты Вьесчи. Самих неофитов специально обучают сглаживать конфликты меж сородичами, но ни в коем разе не порождать их.
Фэриартос, носящий оружие едва ли найдет хоть каплю понимания в глазах своих соклановцев.
Ведь если юный фэри оскорбит кого-то из боевого клана, то едва ли найдется для него защитник в родной семье. Конечно, Фэриартос всегда могут обратиться к другим кланам, чье благородство или чувство превосходства, а, возможно, желание выгоды, вынудят их выручить  попавшего в беду фэри. Но всякий ли захочет быть в вечном долгу у сородичей, для которых интриги и опасности – родная стихия.
Фэриартос – созидатели, творцы, для них чужда эстетика войны и насилия. Воспитание птенцов у фэри проходит в доверительной, камерной атмосфере; часто младшие являются любовниками своих Сиров, или хотя бы восхищаются ими. Доверие и уважение являются важными составляющими в передаче таланта и знаний.
Во главе клана стоит не просто самый сильный фэри, но умелый политик, способный уберечь клан от конфронтаций и иных невзгод. Но на свете существуют и те Фэриартос, что старше своего Маэстро – мастера древности, эти таинственные собратья давно прдпочли реальности совершенные миры своих творений. И клан официально не несет ответственности за них, тем более что эти сородичи фактически никогда не покидают мест своего добровольного заточения.
Развитие дара у Фэриартос можно довольно условно разделить на две ветви – Творцов и Муз.
Музам изменение реальности и создание оживших произведений дается трудно, или же не дается вообще. Но зато им нет равных в воздействии на умы смертных и других сородичей. Воздействие это сравнимо с вдохновением – присутствие Музы вселяет в умы ее окружения уверенность в своих силах и идеях. В искусстве, в сражении, колдовстве, эксперименте избранники Музы, вдохновленные ей, будут необычайно успешны.
Помимо этого, именно Музам проще всего вызвать симпатию у людей и сородичей, создать атмосферу на вечеринке, увлечь своей внешностью. Музам интересны другие кланы, их дела и нужды.
Творцы Настоящего – искуснейшие умельцы, которым подвластно изменение реальности здесь и сейчас.  Именно Творцы Настоящего создают из изображений свои собственные миры, уходят в них и ставят перед собой иные задачи нежели, к примеру, Музы – они порой больше увлечены собой, своими фантазиями и вдохновением, чем делами сородичей. Одержимые искусством, они могут годами не покидать уютных мастерских, наслаждаясь обществом фантазий.
Творцы Будущего наделены редчайшим даром прозревать возможные пути развития будущих событий, и даже менять их.  Это опасное и трудное дело, а грядущие катастрофы способны свести узревшего их Творца с ума и даже довести до самоубийства.
Творцы Прошлого еще более редки. Их дар позволяет им говорить с любыми душами мертвых и призраками, где бы те не находились. Даже с умершими и обратившимися в прах вампирами других кланов. Но плата за такой дар чрезвычайно велика: призраки и духи преследуют видящего их, сделки с ними очень опасны. Каждый разговор с духом мертвого постепенно погружает вампира в пучину безумия, рано или поздно сводя с ума окончательно.
После снятия Присяги часть фэри (те, что постарше, и их ученики) пожелала вернуться в Прагу под покровительство Лудэр, часть же решила остаться в Москве рядом с меценатами-вьесчи. Так клан раскололся на две половины, у обеих из которых был теперь свой Глава: Александр Данвиль Мело в Москве и Ладислав Цербст в Праге.

Обращение:
Талант – вот что ищут в своих будущих последователях прекрасные Фэриартос. Талант, жаркий огонь человеческой души, они стремятся залить смолой вампирского бытия, сохранить на века.
Избранный для вступления в клан должен быть талантлив, желательно – хорош собой  и воспитан. И, конечно, полезен для клана. Отсутствие одного из этих качеств в худшем случае может обернуться запретом на обращение человека.
Проверяя кандидата, Фэриартос часто приносят безвестному прежде творцу выгодные контракты и связи, окружают его паутиной намеков и недомолвок, словно заманивая в масонскую ложу. И, наконец, делают предложение, от которого невозможно отказаться.
Кому же предлагается такая участь? Певцам и актерам, художникам, скульпторам, фотографам, танцорам, музыкантам, моделям и куртизанкам. Тем, кто является воплощением красоты сам, или сохраняет и создает красоту.

Мир:
Миры Творцов. Единого мира у фэри нет: их мир, подобно сотам в ульях, состоит из созданных самими представителями клана измерений. 

Облик:
Красота девушек- Фэриартос  входит в легенды. Подобные райским птицам, фэри украшают одним своим присутствием любой праздник, собрание, встречу. Порой очарование Муз из клана Искусства способно заставить матерых Грейганн убрать оскал, Асиман смирить свой гнев, а жестоких Тхорнисх – подарить изысканной собеседнице цветы.   
Мужчины Фэриартос не столь пленительны как их дамы, но так же воплощают в себе изысканный вкус и экстравагантность.
Фэри не позволяют себе неуклюжести, вульгарности, они являются квинтэссенцией понятия «богема» и горды этим.  Недостатки во внешности сглаживаются обращением, оставляя лишь ощущение легкого отступления от идеала.

Убежище:
В Столице у Фэриартос есть резиденция, в которую подчас ведут выходы из многих созданных старыми фэри миров.
Более молодые члены клана предпочитают жить в современных квартирах и коттеджах, во всем соответствующих фантазии обитателей.

Рацион:
Донорская кровь, кровь слуг или добровольных жертв. Фериартос не станут нападать на случайного человека, встреченного на улице. Скорее они предпочтут представителей творческой элиты, фанатов творчества, смертных меценатов.
Утонченная охота – интересный разговор в интимной обстановке, затуманивание сознания, и совсем незаметный для человеческой памяти эпизод с укусом, вот что предпочитают фэриартос.
Когда фэри находятся в мире художника, они не нуждаются в подкреплении своих сил кровью. Однако, по выходу из измерения, голод возвращается.

Политика клана в условиях гласности:
Во время нарушения Скрытности фэриартос больше других оказались под ударом - практически ничего не способные противопоставить военным, они первыми оказывались в руках исследователей. Впрочем, после активной работы клана Леди фэри оказались так "разрекламированы", что опасаться им стало практически нечего - для людей они ассоциировались исключительно с прекрасным.
В нынешних условиях фэри нет нужды менять свое отношение к людям - они всегда относились к ним бережно, без агрессии.

Союзники:
Вьесчи: - Наши меценаты и благодетели. Они трудолюбивы как муравьи, но обладают самомнением львов. К взаимной пользе мы лишь подкрепляем это мнение.
Даханавар: - Они не пытаются навязать нам власть силой, потому мы поддерживаем их.
Лудэр (пражские фэри): Клан Основателя станет нашим мечом и щитом. Мы вернемся к тем, кто защищал нас сотни лет назад.

Недруги:
Клан не может позволить себе откровенной вражды с кем-либо.

Автор: Якоб Асиман.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Библиотека » Кланы киндрэт. Подробная характеристика


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©