Глава клана:
----------
Знак клана:
Спящий дракон
Самоназвание:
Дремлющие. Клан Знаний.
Магия:
Хранители знаний. Призыв мифических существ. «Существа призываются асвангами для различных надобностей. Это может быть личная защита – тогда на помощь лилиту придет грозная и опасная мантикора или сильный грифон. Может быть охрана собственной библиотеки или убежища – тогда дремлющий вызовет почти невидимого, но могущественного духа, который либо создаст иллюзию «пустоты», «стены», «барьера», либо будет защищать объект собственными силами. На призыв крупных существ асванг тратит собственную энергию и по истечению времени, помощника необходимо покормить. На мелочь, вроде духов, энергия, потраченная дремлющим, столь несущественна, что он едва заметит потерю сил». Могут использовать заклинания других кланов (которым посвятили изучение) на два уровня ниже своего собственного, записанные на свитках, либо вычерченные на любой твердой поверхности. Единственный клан, который может не прятаться от солнца.
Характеристика:
Клан Асванг берет свое начало с самых древних времен. Среди лилитов ходят слухи, что эти необычные существа изначально не были рождены этим миром, а пришли откуда-то вместе с Таламарами, ведь кому как не мотальцам лучше знать, что знания о мире нужно начинать копить с малого.
Дремлющие отличаются от остальных вампиров необычным строением тела, заостренными ушами и миндалевидными раскосыми глазами обычно черного цвета. «Фенотип асвангов отражает их физиологические особенности. Уши, как орган слуха и равновесия, отличается по форме от человеческого. Это не дает Дремлющему преимуществ в слухе перед другими сородичами, однако влияет на его способность сохранять равновесие в, казалось бы, невозможных вариациях тела. То есть асванг сохранит баланс даже если изогнется дугой, стоя на одной ноге. Касаемо слуха – выгнутая и закругленная раковина человекоподобных лилитов, позволяет им абсолютно точно определить источник звука, находящийся позади их. У асвангов эта способность занижена. Глаза, а в частности радужка, окрашенная пигментом, позволяют Дремлющему видеть отлично, от тех, у кого строение глаза обычно. Зрение асвангов «смешанное» - на периферии, там, где радужка лишь частично окрашена пигментом, зрение «фасеточное», что позволяет Дремлющему отлично улавливать любое движение по сторонам». (мелочи физиологии, имхо, расписаны потому, что в квестах, например, знания о мироздании и других мирах, асвангу мало пригодятся, а вот быть помощником, хотя бы в мелочах, будет полезно. Так как он не боец, то хоть на шухере постоит эффективно))
Знания, полученные кланом о расах и мире, Асванг трепетно берегут, передавая только внутри клана.  При правящем клане обычно занимают роль наблюдателей, а иногда и судей, но никогда не вмешиваются напрямую в клановую политику, предпочитаю находиться от неё в стороне. Никогда не будут продавать известную им информацию. Такая ценная валюта, как знания могут быть обменяны Дремлющими только на столь же ценные вещи -  артефакты, или какие-то древности.
Совершенно не приемлют физического насилия, предпочитая все решать только мирным путем, действуя словом.
Единственный клан, который не подвержен проклятью диаблери. Любой другой лилит, польстившийся на Асванга рискует умереть от разрыва мозга в прямом смысле этого слова. Дремлющие же даже не думают о том, чтобы выпить других сородичей.
Обращение:
Асванг очень немногочисленны. Редко, когда в крупном городе можно встретить количество представителей этого клана равное пяти. Каждый Дремлющий тщательно выбирает себе чайлда. Порой ни одно десятилетие наблюдая за жизнью и развитием выбранного, проверяя, сможет ли будущий птенец выдержать объем знаний, достаточно ли он силен характером и не даст ли слабину. В качестве потомков Асванг выбирают благовоспитанных и умных людей, в которых над самоутверждением возобладает тяга к знаниям и дисциплина.
Проклятие:
Вместе с кровью Мастера новообращенный получает колоссальное количество информации, накопленное поколениями Дремлющих, и не каждый разум способен выдержать такой объем знаний. Именно по этой причине при обращении выживает лишь каждый пятый птенец. Предсказать выживет ли ученик или нет невозможно совершенно. Чтобы осознать, понять и привыкнуть к информации, что отныне будет хранить память новообращенного Асванга, требуется не один десяток лет. На чайлда обрушивается огромный поток зашифрованных знаний, в первые годы жизни это похоже на частичную амнезию, словно из ниоткуда в голове всплывают обрывки и неопределенные моменты. Лишь с помощью Мастера птенец способен совместить частицы кода, чтобы получить в конце концов цельную картину.
Облик:
В первую же ночь после обращения тело Асванг подвергается огромным изменениям. Весь скелет приобретает гибкость и невероятную подвижность. То есть для дремлющего не составит труда повернуть голову на 180 градусов и посмотреть, что делается за его спиной. Глаза меняют форму и размер, их разрез становится более изогнутым, необычным для земных стандартов, радужка, какого бы цвета она не была, приобретает темные оттенки от коричневого, до черного. За первую неделю после обращения тело чайлда полностью претерпевает все изменения и молодой лилит успевает к нему полностью привыкнуть. Во время этих изменений в теле новообращенного меняется часть физических процессов, одним из которых является свойство кожи. Поры со временем, примерно через несколько веков могут вырабатывать вещество, которое под непрямыми лучами солнца защищает Асванга от губительного света. Вещество чем-то напоминает книжную пыль, бледно-серого цвета, что делает кожу Дремлющего совершенно непривлекательного оттенка, но и позволяет им находиться днем среди людей около 2,5 часов. Ни секундой больше, иначе ультрафиолет начинает проникать сквозь покрытие, «запекая» Асванг в каменную статую.
Убежище:
Обычно это места, где Дремлющим ничто не мешает заниматься исследованиями. Асванг питают огромную слабость к высоким помещениям, роскоши и викторианскому стилю. Вензеля и золото это их все. Убежища Дремлющие предпочитают выбирать так, чтобы никто, кроме них самих не имел туда доступ. Часто это могут быть купленные частные дома за городом, городские архивы, но никак не подвалы, или тесные каморки, заваленные бумагой. Асванг нуждаются в свободном пространстве, в тесных помещениях у них развивается клаустрофобия.
Раз в довольно приличный срок представители Клана собираются вместе, делясь полученными знаниями и стараясь не допустить на этот «совет» никого из других кланов. Попытавшийся там поприсутствовать… В общем в истории не было таких смельчаков, или про них уже забыли?
Рацион:
Людская кровь дает Дремлющим очень короткий период насыщения. Поэтому часто нуждаются в крови оборотней. Она дает ясность мыслей и позволяет долгое время держаться не испытывая жажды.
Союзники:
Лесанг Роял – Правящий клан зачастую выбирает Знающих в качестве своих советников, а так же пользуется знаниями и возможностью клана Дремлющих вызывать мифических существ.
Таламар – уважение и хорошее отношение друг к другу.
Недруги:
Нет как таковых.