Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Библиотека » Виды оборотней. Подробная характеристика


Виды оборотней. Подробная характеристика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На данный момент существуют следующие виды оборотней: крысолаки, арахнолаки, авилаки, беролаки, вервольфы, вульпелаки, фелесолаки, гиенолаки и наги.

Каждому виду свойственны какие-то определенные, неповторимые особенности - в характере, манере поведения, внутрисемейных отношениях, внешнем облике, способностях и проч. - именно эти черты будут рассмотрены далее.

Автором приведенных ниже описаний является старший наставник форума "Вольные странники" Якоб Асиман; использование данных текстов вне форума строго запрещено.

0

2

КРЫСОЛАКИ

Самоназвание:
Рэткины, Крысолюды, Туннельщики

Характеристика:
Крысолюды - самые многочисленные и наиболее заразные из всех оборотней. Даже небольшая царапина может привести к заражению, и они почти независимы от фаз луны - превращение может начаться куда раньше, чем в случае с волками или кошками, и зависеть от эмоционального состояния. Гнев, страх или наслаждение могут превратить человека в здоровенного и плохо себя контролирующего крысолюда, что может обернуться бедой. Обычно крысолюды имеют своих людей или иные источники в травмпунктах и полицейских участках и даже в местном СМИ, что позволяет им следить за появлением новых оборотней. Полученной информацией они делятся и с другими стаями, чтобы новые родичи вовремя обезвредили новоявленного собрата.
Их зверем управлять научиться легче, чем кровожадным волком или жестокой кошкой; крыса просыпается и захватывает тело в первую очередь если ей угрожает опасность. Вид крови порой возбуждает крысолюдов, но им намного легче сдержать себя, нежели другим хищникам.
Этот народ всегда платит свои долги - единожды оказав крысолюду поддержку, можно не сомневатьсячто вся община поможет в случае беды. Крысолюды не требуют к себе уважения и спокойно сносят насмешки, но к тому кто был с ними добр и вежлив проникаются искренним дружелюбием. При этом они тонко чувствуют ложь и неискренность - лучше не пытаться обманывать их мнимым дружелюбием. Поступки они всегда ценят больше слов и манер.
Обычные крысы одни из самых социальных животных и крысолюды намного ближе к людям по духу и разуму, нежели другие оборотни. Они живут поблизости друг от друга, как веит им желание и инстинкт: в одном квартале, с хорошей канализацией - чтобы от дома до дома легко было добраться; на заброшенной станции метро; в покинутых бомбоубежищах; тоннелях; покинутых заводах, депо и даже свалках. Крысолюды могут даже работать в людских компаниях, охраняя место где живут собратья, или еще как-либо помогая общине. Крысолюды должны принимать свой облик хотя бы раз в пять дней на несколькочасов - от трех, поэтому-то они предпочитают жить поблизости от сородичей. У людей и многих вампиров крысолюды, невзирая на обычную внешность и дружелюбие вызывают какое то чувство брезгливости, которое возможно преодолеть - но неодобрительное отношение остается. Так крысолюды и теряют постепенно связь о своей человеческой семьей, теснее сближаясь с общиной. Крысолюды редко могут позволить себе богатство и изыски, но они прекрасно знают как можно получить желаемое "дешево и сердито" - из подручных средств и материалов вовсе не нужных уже их владеьцам. Некоторые из туннельщиков даже напрямую гордятся своим образом жизни, противным обывателям.
Общиной управляют старейшины и самые уважаемые из крысолюдов, или же - Крысиный Король. Стать им за заслуги нельзя, можно только родиться - с родимым пятном в форме короны. Слово короля крысолюды не оспаривают, считая его абсолютным.
Их образ жизни способствует заключению браков меж разными членами общин, но древних династий, которыми славятся другие оборотни Рэткины почти не имеют. Исключая семью Недзуми, служивших сегуну как шпионы и убийцы.
Даже сейчас крысолюды очень хороши на этом поприще, хотя и относятся к подобным союзам и службе с большой осторожностью.
Негативное отношение людей к крысолюдам и многочисленные войны привели к тому что эти оборотни не могут даже с уверенностью сказать когда и где зародился их род. Многие оборотни, особенно кошачьи, с презрением относятся к рэткинам, считая их усиление и возвышение связанным только с разросшимися городами людей. Крысолюды же в свою очередь никогда не рассказывают какие невероятные тайны скрывают подземелья - пусть изнеженные хищники над землей предаются своим иллюзиям, но они-то знают как под землей, вдали от чужих глаз собирается и зреет зло и опасность всему миру.

Особенности:
Чувство направления - рэткин никогда не заблудится в лабиринте, подземелье, тоннеле, если конечно, там нет специальных чар или иллюзий, но даже тогда крысолюд может разбить их. Эти оборотни способныв найти кратчайший или напротив длиннейший и опаснейший из путей, руководствуясь только интуицией. При этом неважно бывал ли рэткин в этом месте прежде.
Помощь рода - крысолюды могут "говорить" с крысами, издавая неразличимые для человеческого слуха звуки. Крысы вполне могут исполнить простые просьбы "больших братьев". Так же в минуту смертельной опасности оборотень может подать сигнал о помощи, который слышен только крысолюдам. Издать этот звук преднамеренно невозможно.

Передача проклятия: Стать крысолюдом можно любым из перечисленных путей: и родившись, и через проклятье, и будучи зараженным. Последнее случается чаще всего.

0

3

АРАХНОЛАКИ

Самоназвание:
Пауки, Шепчущие, Ткачи, Кумо, Ананси

Характеристика:
Самые скрытные и таинственные из всех оборотней, пауки не любят даже раскрывать историю своего происхождения. Известно что сами пауки относят себя к одному из двух великих семейств: либо Кумо, происходящих родом из Японии, либо Ананси, пришедших из Африки.
Представители обоих семей черноволосы и темноглазы, сухопары, с длинными конечностями и тонкими пальцами. Обе семьи называют свою прародительницу "милой бабушкой", правда никогда не называя имени, слагают легенды о самых разных оборотнях и их похождениях.
Хотя семьи и не враждуют меж собой, они сильно отличаются по внешности и менталитету. Кумо - холодные и спокойные, склонные к продолжительному самосозерцанию и размышлениям. Часто они невероятно красивы - не броской и заметной красотой, но весьма запоминающейся, проникающей в самое сердце изысканностью. Все, происходящие из семьи Кумо держатся отрешенно и с достоинством. Если сражаются то до смерти - своей или противника. Если обещают что-то, то держат слово - но стребовать с них обещание невероятно тяжело.
Ананси более общительные и на первый взгляд любезные создания. Но обманываться их гостеприимством не стоит - это не более чем ловушка и в любой момент хозяин может обернуться голодной тварью. Но может и не обернуться - многие Пауки наслаждаются томительным ожиданием и страхом, которые испытывает жертва. Правда, в той же мере как и жестоки, Ананси любопытны. Прежде никогда не слыханная история, или всякое новое знание зачаровывает их. Хороший рассказчик и мудрый собеседник не только покинет убежище пауков живым, но и может быть вознагражден их дружбой и помощью.
Но все же и те и другие семьи Ткачей не любят других оборотней и держатся в стороне от инородных стай. Они живут семьями или поодиночке, в зависимости от предпочтений, в покинутых зданиях и заводах, на чердаках или в подвалах, предпочитая укромные, безлюдные места всем прочим. Часто они оплетают помещения легкой, но невероятно прочной паутиной, особенно если в этом месте живет не одинокий паук, а семья. Но даже окруженный любящими собратьями, всякий паук непременно будет обладать собственным местом уединения.
Известно, что по какой-то причине Пауки враждуют с кланом Змей, испытывая к тем невероятное отвращение. Так же Пауки никогда не приисляли себя к роду человеческому, многие из них отдавая дань традициям, занимаются каннибализмом и людоедством. Особенным уважением пользуются перешагнувшие 400 летний возраст пауки, в полной мере раскрывшие свою силу. Считается что процесс превращения пауков-оборотней, как и их второй, промежуточный, облик, отвратительны настолько, что могут вызвать оцепение даже у старых и многое повидавших существ.

Особенности:
Множественная форма - оборотень может стать не просто огромным пауком, но множеством паучков обычного вида и размера. Обладая общим разумом - разумом оборотня, эти паучки обладают прочнейшей ментальной связью и неизменно действуют слаженно. Один паучок может удалиться от основной колонии более чем на двести метров и не потеряться.
Но находиться в подобной форме дольше нескольких часов чревато тем что каждый из паучков обретет собственное сознание, расколов личность самого оборотня. Фактически это равнозначно смерти - вернуться в исходную форму, забывший свой истинный облик оборотень никогда не сможет.
Ядовитая кровь - по желанию оборотня его кровь может стать опасным ядом.

Передача проклятия:
У немногих выживших жертв арахнидов не проявлялись признаки заразы. Хотя сами пауки и не распространяются о своем быте, похоже что всю их численность составляют потомки древних Кумо и Ананси, и немногочисленные проклятые, к которым "истинные оборотни" относятся крайне неоднозначно - с одной стороны проклятые спасают род от вымирания и деградации, с другой - многие из них не могут принять странный уклад жизни Ткачей.

0

4

АВИЛАКИ

Самоназвание:
Зависит от семьи к которой принадлежит оборотень:
Цуру - оборотни-журавли; Танцоры
Коракс - оборотни - вороны; Сплетники, Гарпии, Падальщики
Леды - оборотни-лебеди; Девы
Нагвали - оборотни-орлы, Шаманы, Хранители, Грифоны

Характеристика:
Это самые неагрессивные из оборотней. Все оборотни-птицы, кроме Кораксов, вызывают в других оборотнях желание съесть их, а вампиры находят их кровь необычайно вкусной. Поэтому птицы стараются поменьше пересекаться с другими представителями ночного мира.
Леды - наиболее часто встречающиеся из оборотней-птиц. Говорят, их родословная восходит еще к семье прекрасных фей-сидхе, способных менять свой облик. Леды хрупки, изящны, светлокожи, золотоволосы и голубоглазы. Большинству из них претит насилие, и они действительно напоминают ангелов с фресок. Несмотря на такую изысканную внешность, мужчины-леды прослыли неплохими воинами в давние времена, когда кровь волшебников и сидхе еще была сильна в них. Сейчас же мужчин-лебедей остались считанные единицы, и они не стремятся возродить славу предков. Хотя прекрасная внешность и славная история вовсе не означают ангельского характера. Некоторые лебеди намеренно стремятся оказаться возле сильных мира сего, чтобы ощутить себя в безопасности. И с удовольствием направляют гнев своих сильных возлюбленных на прежних обидчиков и врагов. Белые лебеди до того как найдут пару живут поодиночке, или небольшими группами. Родина лебедей - Северо-восточная Европа, Россия, хотя сейчас их можно встретить в любой стране - Леды даже в смешанных семьях рождаются чаще чем у других оборотней.
Цуру - столь же изящные и нежные создания. И мужчинам и женщинам этой семьи претит любое насилие, даже ради защиты собственной жизни. Известно, что Цуру очень много времени проводят в облике птиц - крупных журавлей. Несмотря на это род Цуру умудрился в разные века связать себя узами родства и брака с правящими династиями Японии, Китая и Кореи, завладеть акциями мануфактурного концерна и обеспечить себе неплохую жизнь.
Журавли очень ценящие искусство и одухотворенные создания. Им нравятся простые смертные люди, они часто занимаются благотворительностью или попросту помогают людям. По крайней мере половина семьи Цуру исповедует буддизм.
И Цуру и Леда необыкновенно верные создания. Гибель возлюбленного для них - невероятная трагеди, после которой они едва ли могут найти себе пару. Так и выходит, что численность этих кланов очень невелика.
Особняком от этих семей стоит происходящая из Эллады семья Коракс. Вороны пользуются недоброй славой и вызывают опасение даже у привычных к отвратительному лилитов. Это отношение не волнует Кораксов. Они - замкнутые наблюдатели, колдуны, странники. Некоторые Кораксы всю жизнь избегают даже общества родичей, не находя в этом ничего странного. Каждый из воронов сам избирает свой путь, союзников и врагов. Они могут быть благожелательны или изощренно жестоки, но зато честны перед самими собой.
Так же как и у других оборотней, у Кораксов несколько вариантов облика - человеческий, в котором они все тонкокостны и худы, черноволосы и темноглазы; облик крупного, размером с кондора, ворона; и, наконец, некое среднее состояние меж человеком и птицей - в отличие от лебедей и журавлей, даже в этом облике довольно красивых, весьма непривлекательное. Зато сильное - можно поднять человека среднего роста и веса.
Многие вороны способны научиться магии, поэтому даже более сильные оборотни не рискуют с ними связываться. Женщины- вороны порой еще более вспыльчивы и агрессивны чем мужчины их рода: недаром в пору расцвета семьи Коракс их называли Гарпиями и Фуриями.
Нагвали - орел птица гордая, не пнешь - не полетит. Вот так и с Нагвали. Ярые защитники свободы и справедливости, они не любят современного техногенного мира, предпочитая как и беролаки, глухие углы с живущими в них самобытными племенами. 
Нагвали видят себя только как шаманов и воинов - иные профессии осуждают.

Особенности:
Очарование: поющий голос и танец Цуру и Леды вызывает у свидетеля оцепенение и восхищение.
Предсказание: Коракс способен предвидеть неудачи и беды. Но контролировать эту силу он сам не может, как и уточнить как именно следует избежать подобного будущего.
Так же Цуру и Леды природой предраположенны к целительству, а Кораксам легко дается некромантия. (Конечно, не на уровне Кадаверциан и Вергши)
Память предка - погружаясь в медитацию Орел взывает к знаниям и памяти своих предков и родичей. 

Передача проклятия:
Птицы - не заразные оборотни. Хотя до сих пор не известно что случится, если использовать кровь оборотня-донора, но ни один из контактов не приводил к заражению. Так что оборотнем птицей можно либо родиться, либо стать из-за колдовства.

0

5

БЕРОЛАКИ

Самоназвание:
Лешие, Беорны, Лесные люди

Характеристика:
Несмотря на то, что беорнинги совсем не обязательно принадлежат к семьям оборотней, как птицы, змеи или пауки, их численность невелика. В окрестностях большого города едва ли наберется десяток медведей-оборотней. Сами беорны не стесняются говорить, что будь их, медведей, побольше им было бы тесно. Пусть к друг другу они и относятся весьма дружелюбно и гостеприимно, тем не менее беорны предпочитают одиночество или по крайней мере общество своей семьи.
Беролаков можно разделить на несколько семей-видов, у каждого из них своя история, которую медведи бережно хранят.
Велесовичи - хранители лесов Восточной Европы и Сибири. Их форма - большой бурый медведь. Велесовичи с гордостью носят свою фамилию, указывающую на то что род их происходит не от кого-то, а от самого древнего бога Велеса. Велесовичи имеют большое влияние на другие семьи медведей-оборотней и считаются самым древним родом. Говорят, что в глубине необъятных сибирских лесов можно встретить не только отдельные семьи, но и родовые поселения этих оборотней. Что, скорее всего является мифом - слишком уж предпочитают представители этой семьи отшельничество.
Их восточные соседи: семья Ксионгмао, нетипичны, поскольку почти отказались от бамбуковых лесов, переселившись ближе к городам. Единственная семья оборотней с которыми тесно общаются Цуру. Ксионгмао не испытывают желания съесть своих кротких соседей, поскольку их зверь - панда - вегетарианец. Впрочем тому кто встретился с ксионгмао в бою не стоит рассчитывать, что диета сильно мешает этим борцам наломать дров, костей и черепов.
Вендиго - оборотни Северной Америки и Канады. Тесно связанные с коренными племенами континента, рожденные в семьях индейцев вендиго недружелюбно относятся к потомкам европейских завоевателей. Вендиго чаще других оборотней-медведей нападают на людей.
Гуралы - жители северных племен, обращаются в белых полярных медведей. Гуралов осталось совсем мало, но это самая дикая и жестокая из семей. Они всегда живут поодиночке и выгоняют со своей территории других оборотней.
Медведи любой семьи и облика крайне редко участвуют в советах Стай, отговариваясь тем, что у них то стаи и нету. Случающиеся проблемы преодоевают самостоятельно. А порой просто ждут когда плохое время пройдет стороной. Беорна очень трудно разозлить, но если такое все же происходит гнев его поистине страшен. Беролаки физически самые сильные из оборотней, так же как и самые крупные.
Даже их человеческий облин выглядит довольно крупным: приземистые, коренастые, ширококостные и довольно мускулистые мужчины и женщины. В них нет аристократизма, но всегда есть некоторая неторопливая величественность. Она преисполненны самоуважения и даже обитая вдалеке от цивилизации довольно аккуратны.

Особенности:
Целительство - лечебные свойства любой травки, меда, жира, минерала и даже простой воды беролак способен поднять до невероятного уровня. Однако исцелять наложением лап... или рук не может. Чем чище и естественней "лекарство" тем лучше оно действует.
Хозяин леса - на зов беролака на его территории откликнется всякий зверь или птица. Потому сражаться с беролаком на его территории станет только самоубийца - говорят что на защиту особо старых оборотней могут встать даже деревья. (только оборотни старше 300 лет)
Летаргия - беролак может впасть в сон подобный вампирьему и продолжающийся долгие десятилетия. Просыпается он истощенным но вполне контролирующим себя.

Передача проклятия:
Оборотни медведи редко заражают людей, основную их численность составляют потомки племен поклонявшихся Велесу и его воплощению - медведю.

0

6

ВЕРВОЛЬФЫ

Самоназвание:
Волки, Стая, Люпус, Ульфхандеры

Характеристика: 
У каждого народа есть своя легенда о том, откуда произошли вервольфы. Кто-то рассказывает предания о древних тотемных зверях, и воинах, подражавших им. Кто-то вспоминает легенды о гордыне царя Ликаона, обращенного в волка богами.
Многообразие легенд в полной мере отражает многообразие самих вервольфов. Есть стаи, что живут в городах, охотясь на темных улицах. Есть те, кто обосновался в местах на много дней пути удаленных от ближайших поселков. Волки, по их собственному мнению нашли идеальный баланс меж человеком и зверем в себе: простые люди днем, с закатом они отдают себя во власть инстинктов.
Очень немногие из вервольфов сами выбирают для себя путь одиночек; Стая, даже с жестокими и беспощадными законами, становится столь же важной или даже важнее человеческой семьи. Руководит ей всегда Вождь (иначе - Альфа, Вожак) и немалым влиянием обладает его подруга. Обычно вожак выбирает для себя двух-трех телохранителей и помощников из числа сильнейших, часто в стае есть скальд - волк, обучающий новичков традициям и истории стаи и иногда - вельва - шаманка или ведунья, дающая стае советы и поддержку. 
Стать вожаком в уже существующей стае на словах достаточно просто - необходимо сойтись в поединке с каждым из помощников вожака - и победить, а затем вызвать и его самого. Стаи, существующие более тридцати лет, придерживаются мнения, что выйти из круга может только один боец - который и станет вожаком. Даже если его соперник выжил в поединке, он все равно будет вынужден покинуть стаю. Молодые стаи порой отступают от этого правила,  так что поединки "не до смерти" меж ними случаются намного чаще и сказываются на сплоченности.   
Именно оборотни первыми ввели практику пожирания сердца своего противника - этим правом пользуются вожаки побеждая своих противников.
Взрослые оборотни как и их природные собратья заводят себе всего одну подругу за всю жизнь.
Стаи часто выбирают себе мифологического покровителя, и чтят предков - основателей стаи и прославивших ее.
Форма волка обеспечивает носителя зависимостью от Луны. Попав под свет луны в полнолуние, вервольф непременно перекинется, каким бы старым и могучим он не был.
Волки чаще других заключают контракты с вампирами - отчасти из-за многочисленности и распространенности вида.

Особенности:
Плач - волчий вой вселяющий в сердца слышащих его сверхъестественный ужас.
Проклятье Ликаона - кровь и кусочек шкуры оборотня попавшие на кожу человека/вампира младше оборотня превращают  в волка на столько часов сколько успехов выбросит игрок. Разум жертвы помутняется - она становится обычным природным волком с волчьим сознанием (оборотням старше 400).

Передача проклятия:
Всеми способами.

0

7

ВУЛЬПЕЛАКИ

Самоназвание:
Лисы, Хитрецы, Трикстеры, Паки, Нувиши, Кицунэ, Койоты

Характеритика:
Есть ли на свете большие хитрецы чем эти оборотни! Лисы не любят двух вещей: сидеть на месте и скуки. А раз так, то большинство оборотней этого вида больше всего похожи на жизнерадостные волчки - все что только может превратиться в забаву ей станет.
Однако не стоит полагать что помыслы лис так же чисты как у Цуру, а нравы благостны как у Ксионгмао. О, нет, если на пути лисьей забавы встанет неосторожный враг, то с ним сыграют смертельную шутку. Настолько изобретательную, насколько это вообще возможно. Впрочем, невинным, скучающим, да и просто подвернувшимся под руку тоже достанется на орехи. Лисье племя щедро на пакости и выдумки.
Лисы верно служат богу Локи , так что наделены одной неприятной особенностью - лгать. Лгут они самозабвенно, изобретательно, с огоньком, так сказать.  Не лгать они не могут, причем независимо от важности предмета разговора, но увы  способны заставить в свою ложь верить. Прирожденные рассказчики и мошенники.
Виды лис и их родичей обитают везде. Тем более что непоседливые и легкомысленные лисицы так любят странствия и выступают за свободную любовь... Чем больше у лиса детей и внуков тем более он горд собой. Лис никогда не признает свою жизнь тяжелой -  если его не устраивает  обстановка где-то, он попросту уйдет и найдет себя в другом месте. Комедианты, актеры, иллюзионисты, музыканты, наркоторговцы, воры и мошенники - лисы будут кем угодно если захотят. 
Основные роды лисиц и их родичей: сами Паки из Европы, восточные мастера иллюзий Кицунэ, (хвост у них всего один, что бы они вам не рассказывали!) жители Африки - койоты, чьим длинным языкам и сказочным выдумкам можно лишь завидовать, американские Нувиши; преспокойно общаются и перемешиваются меж собой.
Лисы - яркие индивидуалисты и власти над собой не терпят. А так же они одни из самых маленьких оборотней. Их рост в полу-форме не превышает человеческий, а облик зверя - лисица лишь чуть крупнее обычной. Лисы не воины и не пытаются ими быть. Уж лучше они сыграют с противником действительно ХОРОШУЮ шутку.

Особенности:
Мягкий ход -  лис способен прокрастьсяхоть по грязи, хоть по снегу не оставляя следов.  Минус - медленно. И устать можно.
Касание Локи - одним прикосновением лис заставляет жертву зайтись веселым смехом. Обстоятельства не важны, но на хохот жертва тратит один полный ход. Так что в бою способность крайне полезная. (старше 400)
Иллюзия -  вульпелак создает  иллюзию, неосязаемую и неспособную причинить непосредственный вред, но вполне способную обмануть человека. Но другой оборотень или вампир не поверит в нее. (старше 300)
Умелый язык -  лисы, к несчастью окружающих,  очень и очень талантливо заговаривают зубы. Дар этот может развиться в двух направлениях: лисы с хорошо развитой восприимчивостью способны заставить даже самое жестокое и холодное создание  раскрыть свою душу, и стать для тех прекрасным собеседником. Такие Хитрецы способны вызнать личные тайны собеседника, его секреты, потаенные мысли. Или же получить способность невероятно удачно "забалтывать" собеседника - неважно какой бред несет лисица, ее собеседник способен согласиться с ним. Хотя обладающие сильной волей цели способны пррваться сквозь чары и услышать какую именно лапшу им навешивают на уши.
Лисам плоховато дается иная магия кроме шаманства.

Передача проклятия:
Заражение, продолжение лисьего рода, проклятье.

0

8

ФЕЛЕСОЛАКИ

0

9

ГИЕНОЛАКИ

0

10

НАГИ

0


Вы здесь » Вольные Странники » Библиотека » Виды оборотней. Подробная характеристика


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©