Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Железная дева


Железная дева

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Мара. (от англ. Mare - кошмар) (Мария Паццуоли при жизни, она отказалась от прежнего имени, хотя в фиктивных документах оно все же порой появляется, наряду с фамилиями типа Доу или Блэк.) Допускает именование себя как Мари или Мэри.
В Китае и в чайнатауне Сан-Франциско известна как Дэйю – с кит. Черный Нефрит.
2. Национальность.
Итальянка. Хотя по ряду причин (лишена типично итальянской женской громкогласности, акцента и внешность сильно изглажена пребыванием в других странах) узнать в ней жительницу полуострова крайне нелегко
3. Место проживания.
Сан-Франциско
4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.
27/700/9
5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Старейшина Рыцарей Крови Сан-Франциско. Глава охраны Князя Сан Франциско.
Хронист, составляет записи об экспериментах сородичей.
Мастер - Фридрих
6. Занимаемая внешность.
Дженнифер Коннели
7. Внешность.
Богатырские метр девяносто пять сантиметров роста, широкие плечи и сильно развитые мускулы, делают ее статной скорее подобно мужу, нежели на деве. Уверенная в себе и наделенная тигриным тяжеловесным и опасным изяществом, она едва ли соответствует стандартам женственной красоты.
Немало общему впечатлению способствует величественная осанка (обусловленная ношением доспехов в человеческой жизни). Обманчиво медлительная и плавная, Мара хранит в себе недюжинную даже для вампира скорость и силу.
У смертных ее присутствие – взгляд, походка, всякое движение - вызывают весьма странные чувства. О том, что с ее пути надо бы убраться, отчаянно вещает какой-то глубинный инстинкт. Скорее всего – самосохранения. Себя несет по жизни вальяжно, как большой подарок миру, хотя, по сути, являет собой красиво упакованную бомбу с тепловым датчиком.
Черты лица словно вырезаны резцом, упрямый подбородок, плотно сжатые губы, холодный взгляд синих глаз – лицо резкое с грубыми чертами, которые сложно назвать красивыми, но при том неожиданно гармоничные. Глаза, впрочем, трудно оставить без внимания – синие как камни или вечернее небо, почти фиалковые - если отрешиться от их выражения – лениво - безразличного, лишь изредка – хищного. Длинные темные волосы, самого, что ни на есть, цвета воронова крыла, тоже весьма красивая черта. Их она убирает обычно в косу или высокий пучок на восточный манер, чтобы не мешали.
Рот и губы у нее чуть больше и пухлее чем нужно для гармоничной внешности, зубы большие и острые, нос длинный и явно был не раз сломан. При всех недостатках – владелица большой и высокой груди, тонкой талии, красивых ног. На руках и теле достаточно шрамов, но за века Мара научилась скрывать их за одеждой и прической. В любом случае она их не стыдится.
При удачном освещении, ракурсе и расположении звезд, может даже выглядеть красивой. Очень красивой и чужой.
Речь у нее спокойная и размеренная, и подчас она может удивить своим красноречием. Неудивительно, если учесть что порой ей приходится говорить с такими представителями скитальцев как Лилианы и Лесанг. Голос – контральто, низкий и глубокий.
Иногда весьма успешно выдает себя за мужчину, хотя в последние века два считает бессмысленными такие забавы.
В средние века женщина предпочитала доспехи и простые платья, мужские костюмы, в последующие годы, переселилась дальше от просвещенных европейских стран с их вульгарным шиком, потому с большим удовольствием одевает мужские восточные наряды – если учитывать рост женщины, то ясно, что все они шьются на заказ. Если платья – то закрытые и с юбкой в пол. Брюки и джинсы носит с удовольствием. Каблуки выбирает только невысокие - она и так длинноногая каланча, куда дальше-то? Любит тяжелые ботики из кожи и на толстой подошве или наоборот, шелковые туфли на мягкой подошве, при том ненавидит кроссовки и им подобную обувь. Все еще тяготеет к привычным по прошлым векам элементам одежды и стилям, может, и доспехи бы носила – да некуда. Дома может ходить босиком, потому очень часто неприятно удивляет гостей, бесшумно появляясь за их спиной.
Украшений почти не носит.
Даже спокойная и относительно доброжелательная Мария все же несет в себе образ своей второй ипостаси – чуждой этому миру хищной рептилии - особенно если подолгу сохраняет неестественную для человеческого существа неподвижность.
Второй образ Мары – дракон. Иссиня-черный, с темно-синими полосами роговых пластин. Существо с неуловимо кошачьими чертами, головой усаженной небольшими черными рожками и длинным гребнем на шее. От передних лап к туловищу идет перепонка, и есть гребень на хвосте. Достигает 195 cм в длину, не считая хвоста. Клыкасто, когтисто, чешуйчато.
8. Ориентация.
Ее мало волнуют подобные вещи. Говорят, что в бытность человеком Мария хранила девственность. Став вампиром, она перестала обращать внимания на условности пола, возраста и порой даже ээ… вида.
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
За многовековую жизнь Мара научилась тщательно взвешивать не только свои действия и слова, но даже и мысли. Ей присуща интеллектуализация – в тяжелых ситуациях она сознательно отвергает эмоции, предпочитая смотреть на ситуацию исключительно с позиции разума.
Нельзя сказать, что она бесстрашна, но страх не переступает той границы, чтобы лишить ее сил пред лицом опасности. В далеком прошлом жить не могла без, как говорят теперь, дозы адреналина в крови, теперь эта тяга так же сохранилась, пусть и уменьшившись, и получить подобное удовольствие Мария может весьма своеобразными способами. Любит когда ее недооценивают - это дает некоторую свободу действий. Но если боятся - тоже хорошо.
Спокойно и даже безразлично относится к чужой и своей собственной боли, презирает амбиции большинства собратьев, и при этом верно служит целям, что поставлены пред ее кланом.
Стремится к справедливости и трезвости суждений, предпочитает весьма осторожно относиться к любым фактам, перепроверяя все. При этом справедливость ее крайне сомнительна – по правде говоря, Мария всего лишь хитрый, двуличный монстр, вертящий своими же правилами по собственному желанию, при том сохраняющий исключительно благочестивый образ.
Любезная и вежливая, правда, скорее как джентльмен, чем как леди. Гостеприимна, правда если гостям мягко намекнули на некоторые… правила в этом доме, сказанное следует принять за аксиому.
Кому-то эта женщина может показаться утонченной и любезной, но за приобретенной шелковой оболочкой скрыто ничто иное, как холодное и твердое железное сердце. Лишенное сострадания и доброты, зато с избытком наполненное предрассудками и эгоцентричностью. Предусмотрительный и хитрый наставник, Мария превыше всего ценит верность – верность себе, потом уже идеалам клана.
Она способна к дипломатии, пусть и весьма своеобразной, – если рыцарь твердо решила достичь какой-то цели, то едва ли отступит от нее за любые услуги. Давление и угрозы воспринимает внешне спокойно; внутренне может позволять себе самые разные мысли – и собеседнику они бы скорее всего не понравились. Терпелива, и умеет выжидать в засаде не хуже паука. Этим и опасна – трудно угадать, какую именно роль она отвела собеседнику в своих далеко идущих планах.
Любознательна, однако, в бытовых вопросах довольно консервативна. Многие вещи в современном мире ее очень раздражают и она не может с ними смириться. Скептична, педантична, властна, изворотлива. На словах она утверждает, что не любит пустых пререканий и не обоснованных возражений, на деле – она не любит, когда ей вообще перечат в чем-либо. Хотя подчас не замечает более тонкого воздействия, с течением совсем небольшого времени она прекрасно понимает, до каких решений могла дойти сама, а какие – принять под влиянием извне. Очень требовательна к себе и окружающим. Она считает, что знает, как именно должно развиваться событиям в идеале. И знает это лучше всех.
Даже спустя много веков, она сохранила веру в своего Бога- Творца, пусть на современный взгляд и невероятно кощунственную. К тому же она давно отказалась от христианской меры вещей - скорее склоняясь к подобию гностических учений. Всегда готова возвести костры до небес во имя высшей цели. Правда, это будут очень справедливые костры. «Жгите всех, Господь признает своих.» Согласитесь, идея равенства идеально воплощена. С большим сарказмом относится к идее покаяния, знает о наличии множества богов, и ко всем относится с уважением.
10. Ценности и предпочтения персонажа.
Не нравится:
Беспорядок и нерасторопность.
Настойчивость собеседников. Грубость и хамство, а так же пустое бахвальство.
Современная авангардная живопись, большинство направлений современной музыки – звуки песен некоторых групп вызывают желание сломать шею «певцу». Современные здания, похожие на стеклянные коробки.
Не любит детей. Особенно если те начинают верещать.
Не любит всяческих проявлений псевдо-романтики: ласковых прозвищ, сокращений имени, бессмысленных подарков. «Детей цветов», которых в ее домене в Сан-Франциско, как собак не резанных, тоже терпеть не может.
Не любит когда ей перечат.
Не любит несдержанности и пренебрежения долгом.
Ненавидит клоунов и мимов. Просто они ей отвратительны и все.

Нравится:
Оружие и доспехи, ухаживать за амуницией. А так же когда другие занимаются тем же самым, а не просто развешивают железки по стенам.
Одежда, сшитая на заказ; черные, темно-красные, синие цвета.
Испытывает пристрастие к поэзии и лирике, как средневековой, так и более современной.
Музыка и поющие голоса ее успокаивают и настраивают на благожелательный лад. Особенно ей нравятся женские голоса и церковные хоры.
Нравится, когда ее слушают. Нравится, когда ее слушаются.
Любит доказывать свою правоту.
Любит наблюдать – за красивым зрелищем, за боем, за тварями хаоса, за красивыми людьми, за природой, звездами, аквариумом, экспериментами, пытками… Созерцательная барышня.
Любит церкви и храмы. Ценит уединение, осень, холодную воду, кровь. Любит каллиграфию.
Страстная (насколько это возможно) любительница теологических диспутов и бесед.
Любительница старинных вещей и в особенности венецианского стекла и азиатских ценностей - красного дерева, фарфора, перламутра.
Любит гаванские сигары и опиум.
Любит свой второй облик и его возможности, может проводить в нем достаточно долгое время.
Мотоцикл и скорость, хороший здоровый… или нездоровый… секс.
Любит кино. Особенно мюзиклы.
11. Биография.
В год 1320 от Рождества Христова, в семье мелкопоместных дворян на свет должен был появиться наследник – дитя, что станет мужем великой силы и доблести… Как предсказывала нежной Лауре Паццуоли заезжая рома. Увы, предсказания и гадания в нашем мире вещь сомнительная – в грозовую ночь, что является непременной спутницей судьбоносных событий, родилась девочка, хотя и необыкновенно крупная, и как недовольно замечала мать и повитухи – зубастая и горластая. Нареченная Марией, девочка стала весьма неприятным сюрпризом для упертого и скаредного отца - поскольку по причине несвоевременной смерти молодой жены, а так же остальных жен и детей во время чумы, иных прямых наследников у Маджорино Паццуоли не оказалось.
Родичи и соседи объясняли дальнейшее поведение Маджорино не менее чем помутнением разума, что случилось от горя – отобрав у дочери кукол (она, впрочем, против не была) и погнав со двора мешавших нянек, рыцарь принялся гонять свою кровинушку по замковому плацу, заставляя постигать те же науки, что преподавали будущим рыцарям. Сама Мария отнеслась к своему воспитанию необычайно серьезно – проникшись балладами о девах, что в бою были равны по доблести мужам, она не признавала девичьих забав и не имела подруг, кроме булавы и меча. Среди молодых мужчин-воинов же ее преследовали насмешки, которые в общем-то быстро сменились опасливым молчанием, когда молодая Мария стала доказывать свое умение в бою. Нет, не с соратниками, но в те времена близ Рима и Неаполя часто случались локальные войны, и юная Поццуоли была способна сражаться не только в первых рядах, но и во главе отряда сначала наемников, а потом и просто стражей города Поццуоли, став их капитаном.
Со временем, Мария становилась все более религиозна: ужасы войны смущали ее разум, отец покинул земную юдоль, оставив дочь наедине с миром, в котором на нее смотрели в лучшем случае как на диковинку. Окружающие никогда не оставляли попыток вернуть ее в рамки привычного жизненного уклада. Этому упрямая девушка отчаянно сопротивлялась.
В один из дней после боя, Мария, прогуливавшаяся возле замковой церкви, была окружена отрядом молодых и самоуверенных воинов, пришедших из замка в город, похоже, специально ради того, чтобы проверить так ли сильна она, как гласит молва. Мария, несмотря на полученную накануне рану, согласилась на состязание – и вышла победительницей, пристыдив насмешников. Одним из молодых людей, окруживших тогда девушку, был Франческо Петрарка, написавший хвалебное письмо о ее мастерстве кардиналу Джованни Солоне и Роджеру Неапольскому. И если король принял известие о деве благосклонно и даже виделся с ней в Поццуоли, то кардинал ославил Марию как безнравственную девку, что отринула заветы Господа. Для Марии произошедшее стало ударом, тем более что по меркам оставшихся родственников она не имела прав на наследство отца до своего замужества, а после порицания от духовного лица, ее права и вовсе находились под большим вопросом. Отрешенная от жизни города, наследница Паццуоли всерьез подумывала об уходе в монастырь, тем более что служение Господу привлекало ее больше мирской жизни под управлением мужчины, прельстившегося наследством.
В итоге подобного благоприятного исхода не случилось – в Европе, и том числе, благословенной Италии, началась эпидемия, которую летописцы позже назовут Черной смертью. Марии пришлось отложить отъезд в Неаполь на неопределенный срок – как сюзерен она имела обязанности поддерживать вассалов в своих землях, пусть этим и пренебрегли порочно многие благородные господа.
Однако вскоре чума перестала так пугать отрезанных от остального мира жителей городка, как странные, непонятные смерти, настигавшие выходящих из дома после заката людей. Людские умы принялись искать виноватого, того кто мог бы алкать их крови под покровом тьмы… Их выбор пал на Марию, с ее жестким характером, неподвластными женщине воинскими умениями – и что еще страшнее – недавним порицанием от кардинала. Эта женщина просто жаждет крови! Эта женщина – семя Сатаны!
Только грозная репутация и верность немногочисленных остатков воинского отряда, собранного еще отцом, удерживали суеверных горожан от расправы. Мария, понимая, что рано или поздно гнев толпы все же выльется на нее, вместе со своими воинами каждую ночь выходила в дозор – и каждую ночь теряла людей в бою с неведомым ей злом – уродливыми тварями, появлявшимися из ниоткуда.
В одну из ночей непонятная осада завершилась – и ее развязка избавила жителей Паццуоли не только от ужаса перед ночными гостями, но и от не любимого сюзерена, не вернувшейся из битвы. Замок Поццуоли так и остался навеки заброшенным, немым свидетелем страшных событий той ночи, когда весь замковый отряд бесследно сгинул.
Мария и ее воины наконец нашли источник своих бед – их глазам предстал рыцарь в черных латах, с глазами в которых плескалось безумие. Мария видела, как он убивал – и понимала что этот человек никто иной, как сам дьявол или воплощенная черная смерть. Очередь быть сраженной черным рыцарем дошла и до нее – и Мария приняла решение погибнуть в бою, не посрамив воинской чести. Она билась отчаянно, зная что смерть неминуема – слишком силен был противник. И ей совсем не хотелось умирать – пожалуй эта битва пробудила в ней столь жаркое желание жить, какого она не испытывала прежде никогда. И чудом ли, бесспорной удачей, или попущением судьбы и творца - она продержалась около десяти минут, пусть и казавшихся ей часами, а потом… Пришла помощь. Если можно было так сказать.
Вторая фигура, второй рыцарь – столь же стремительный и неудержимый, как и противник Марии, появился словно из ниоткуда и завершил неравный поединок одним ударом. Но Марии не пришлось не почувствовать себя спасенной, ни благодарить своего спасителя – в ту ночь она так же умерла. По крайней мере – в глазах Господа.
Мария хотела жить, а Рыцарь Крови, назвавшийся Фридрихом, не мало развлекся, наблюдая, как его обезумевший ученик десять минут кряду не может убить человеческую женщину. Возможно, именно тогда старый Рыцарь окончательно выбрал замену для своего прежнего помощника. Фридрих обратил Марию, посвятил ее в таинства Рыцарей Крови и человеческая ее жизнь и смертные цели лишились смысла. Мария последовала за мастером прочь из Италии, по землям пропитанным черной смертью, она отныне ступала без страха. Как часть ночного кошмара для смертных.
Обращение Марии не слишком одобряли многие соклановцы - старейшие вампиры откровенно сомневались в праве женщины претендовать на власть и привилегии рыцарственных собратьев. Не стоит и говорить о том, как новообращенная, получившая имя Мара, была разочарована царившими даже среди нежити предрассудками. Однако, считать что подобное отношение сломило ее – означает жестоко ошибиться. Мара лишь быстрее привыкла к враждебности и опасности нового для нее мира, с самоубийственным упорством постигая недоступные прежде знания. Причем своим упорством и стремлением к идеалу, она раздражала как ровесников, так и старших вампиров – и если в лучшем случае встреча с соклановцем могла сопровождаться любезными оскорблениями и насмешками , то худший из исходов заключал в себе поединок. Мелехан не препятствовал подобному, вслух рассуждая о том, что у его птенца всегда лишь два пути – победа или смерть. Долгое время Маре везло. А потом наступила кара – меч Атвейг, оскорбленный яростной ненавистью и жаждой силы с которой обратилась к Хаосу его хозяйка, возжелал крови. В ужасе Мария бежала из города, котором находился ее мастер, пытаясь в отшельничестве побороть жажду чужой крови и смерти, ибо иначе очень быстро нашла бы свою. В карстовых пещерах древней Каппадокии Мара провела более семи лет, стремясь искупить свою вину перед мечом и своим долгом. Вернулась к учителю и клану она уже восстановившая самоконтроль и четко определяющая свои задачи. В то время Марии было лишь чуть больше пятидесяти лет, и она уже пережила кару меча и смогла с ней совладать. Это начало внушать к нетипичному соклановцу подобие уважения – но Марии уже совсем не было дела до чужого мнения - ее прежде вспыльчивый характер был навеки зажат тисками железной воли. Остатки человечности ее покинули оставив вместо души пепелище. Нужно было возрождаться заново - и Мария не сомневалась что ей это удастся. Нужно было лишь время.
Фридрих странствовал по делам клана на Востоке, и Мара, следуя за своим сиром, покинула Европу, а затем и Ближнюю Азию. Ночами, следуя за караванами по шелковому пути, Рыцари добрались до Поднебесной Империи, Срединной земли, в то время все еще окруженной тайнами и недомолвками.
В незнакомой ей земле Мара освоилась лучше нежели в Европе, она получила стольнужные ей впечатления и время и могла создавать «себя» буквально с нуля. Встречи с вампирами пришедшими из Европы здесь были сравнительно редки, а новые впечатления – благоприятны. Ее невероятно увлекала культура Китая, хотя постигать ее Мари удавалось лишь с огромным трудом – мешало не только первоначальное незнание языка, но и многочисленные незнакомые суеверия, иная культура подчиненная совсем другим законам.
Мария, общаясь с самыми достойными и интересными ей из людей, принимает на себя иную личину, скрывая европейское лицо за театральной маской – для слуг из нескольких подчиненных ей семей она принимает имя Дэйю. Ее считаю духом-покровителем, или древним колдуном - в любом случае, Дэйю пользуется уважением и окружена загадками. Тогда же Мара заводит своего первого птенца – выходца из семьи Фа, Фа Лонгвея. За ним Мара наблюдала с самой юности, выделяя юного аристократа Фа из всех его сверстников. Едва юноша достиг подлинного мастерства в воинском искусстве, Мара-Дэйю решилась на обращение. Увы, оно сказалось на личности птенца совсем не лучшим образом – Лонгвей был очарован и восхищен силой, что стала доступна ему, и с радостью не только постигал науки, что предлагала ему его учительница, но и сам стремился скорее отворить Врата.
Осознавая что Лонгвей, желающий силы, слишком опасен, Мара убила его. Нельзя сказать что она хоть как-то тяготилась этим, для Рыцаря Крови подобный поступок не был хоть сколько-нибудь достойным сожаления. Лонгвей умер как воин – этим Мария была довольна.
Возня с птенцом была не единственным, чем Мара занималась в Китае. Спустя много лет ей удалось войти в достаточно тесный контакт с одной из общин ракшасов – чрезвычайно редких и скрытных вампиров. Маре долгое время не удавалось договориться хоть с кем-то из этого весьма закрытого клана, о более тесных отношениях нежели формальные встречи – по крайней мере о совместной работе. Ракшасы редко покидали свои земли, и потому их было весьма трудно выманить туда, где сотрудничество можно было навязать силой.
Удачей для Мары стало знакомство с молодым вампиром Раваном, которого очень интересовала магия пришелицы с Запада. Общение Мари и Равана вызвало гнев у тогдашнего Старейшины, ей пришлось покинуть Китай, и вернуться в Европу – стоит сказать, что не в одиночку – авантюрный Раван покинул родные края следом за ней.
В Европу Мари вернулась сквозь жестокие зимы России, в то время стремительно набиравшей силу провинциальной державы. Учить язык простоватых северян женщина не хотела, все ее путешествие проходило в максимальном удалении от их жилищ, пока рыцарь заново привыкала к Европейским нравам. Сравнительно надолго она осталась разве что в Румынии, где ее вновь нашел Фридрих.
В 1759 году Мария вместе со многими членами своего клана навеки покидает Европу, отправляясь захватывать, и, конечно же, изучать земли «Нового Света». В 1848 году она оседает в деревушке Йерба-Буена, вскоре переименованной в Сан-Франциско. Богатые золотые рудники близ города привлекают внимание людей, а следом и скитальцев, покинувших обжитой Старый Свет, скрываясь от преследований Инквизиции. В то время Князем города был представитель Царской крови, Симеон Лесанг, и он был крайне недоволен появлению в своем городе Рыцарей Крови, а так же других кланов, почитающих себя независимыми от власти Кровного Единства. Для людей, ставших пешками в игре лилитов, происходящее казалось лишь беспорядками на почве безработицы. Для скитальцев – открытым противостоянием. Дело усложнилось расколом в рядах Рыцарей – пост Старейшины в обход Марии взял другой рыцарь, и представители клана были разделены на сторонников пусть и женщины, но достаточно сильной и хитрой, чтобы обеспечить их укрытием и «стадом», и соратников консервативного противника Марии. Дева из Паццуоли справедливо, поскольку амбиции ей были скорее чужды, считала своего соперника недостойным места, занятого им – надо сказать, для этого у нее были свои основания: Агавер, возглавлявший Рыцарей Сан-Франциско, поддерживал охватившие город бунты и беспорядки, рискуя прорвать скрытность. Рыцари рисковали потерять многих союзников, но открыто выступать против действующего старейшины она не решалась, выжидая неизбежной его ошибки. Мария, действуя совместно с союзниками не только из числа Проклятых, но и из Лилиан, других кланов, и даже людей, сумела сместить и уничтожить главного для себя врага - Князя- Лесанга, и трон занял лояльный к Рыцарям Князь из числа Суккубов. Мария не стремилась к этому руководящему посту, предпочитая более скромные вторые роли, и вместе с Лилианом по имени Велкан они создали достаточно успешный тандем – стабильность, спокойствие и взаимная выгода для обоих. И пусть в ходе интриги Велкана прошлый Старейшина Рыцарей погиб, так же как и верные слуги прошлого Князя, такой домен как Сан-Франциско с лихвой искупал всю скорбь, что можно было испытать по потере.
Впрочем, оставались еще недовольные, и тихая война среди скитальцев сопровождалась странными смертями попавших под руку смертных, которые городские власти старались объяснить занесенной в город чумой. Борьба за власть завершилась в 1905 году, и с этих пор положение в городе не менялось в целом, а малые изменения не затрагивали Мари. С большим интересом в свое время она восприняла Первую и Вторую Мировые войны, не уставая поражаться людской тяге поражать себе подобных. С отвращением, в отличие от князя, отнеслась к Лету Любви, когда в город понаехали, понимаешь, хиппи, наполнив прекрасную тишину садов и ночи, пошлыми воплями и своим уродливым несовершенством. Мара очень доступно объяснила человеческому отребью их ошибки, перекрасив пол в повале своего дома в алый цвет кровью.
Двадцать лет назад некая компания выкупила остров Алькатрас, в подземельях остатка форта которого создали укрытие приближенные князя.
Снятие Скрытности и проблемы с властями немало раздражают Марию, хотя до сих пор она счастливо избегает любых контактов с прессой и властями.
12. Таланты и навыки.
Магия Хаоса. Драконья форма.
Воспитана как воин. А это значит, что за долгую и плодотворную жизнь научилась владеть многими видами холодного, а потом и огнестрельного оружия, хотя последнее считает вспомогательным, слишком скучным средством. Не очень его любит.
В числе холодного оружия предпочитает не только меч, но и боевой топор или булаву. Рапиру, китайскую алебарду так же весьма уважает.
Классическое рыцарское образование включает в себя так же умение выведать некоторое количество информации у врага… Проще говоря – пытки. Любительница экзотики в этом плане.
Хорошо разбирается в оружии, а так же – в предметах искусства. Весьма трепетно относится к различнейшим религиозным преданиям. И книгам, к слову.
Не склонна к науке и не проявляет в ней ярких успехов. Однако стремится не отставать от современности, поощряя изучение наук птенцами и помощниками. Разбирается в медицине – на уровне прилежного современного студента. Примерно так же – в химии. В области физики ее дела идут куда лучше.
Амбидекстр, однако, больше развивает левую руку.
Неплохо дерется врукопашную, можно сказать, что даже очень хорошо – английский бокс, кунг-фу стиля тигра, рыцарская борьба. Даже без оружия очень опасна.
Водит мотоцикл (хорошо водит), умеет ездить верхом, водит машину и - как ни странно, но пришлось научиться - катер и вертолет. 
Умеет читать, писать и говорить на нескольких языках : итальянском(родной) и латыни (выучили еще при жизни), немецком (очень посредственно), английском, арабском, китайском (владеет каллиграфией в том числе и несколькими наречиями), хинди (последний язык знает лишь в устном варианте, говорит средне), немного – на румынском.
Меч по имени Атвейг (Вдова) – персональный судья с момента посвящения. Тускло-серое лезвие из многослойного металла – пресловутая дамасская сталь.
13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Однажды Мара едва не погибла, нарушив данные ее клану заветы. Этот случай полностью изменил многие черты молодой вампирши, наглядно показав ей всю тяжесть возложенного на плечи Рыцарей бремени.
С тех пор Мара - один из самых ревностных хранителей чести клана. Ради того чтобы ни один из рыцарей не пал, поддавшись искушению она готова лично убивать недостойных - даже если это ее птенцы. 
14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
"Люди - они всего лишь необходимый ресурс планеты. Если бы их было поменьше - меньше было бы и проблем."
"Оборотни – Хорошие псы не должны лаять вперед хозяев. "
"Ведьмы – От них должна быть польза хотя бы в качестве наших слуг, иначе их следует уничтожить. "
"Демоны – Отвратительные твари. Да очистит огонь это тело. "
"Феи – Печально видеть такое угасание могучей расы. Печально осознавать что недальновидность наших собратьев может вести нас к такому же концу. "
"Киндрет – они называют себя старцами, но они и в худшие свои годы не смели заглянуть в те бездны, о которых ведаю я. В час, когда воздастся им за их беспечность, я, быть может, выскажу сожаление к их участи." (когда она о них побольше узнает)
"Остальные кланы – Иди рядом со мной. Или умри, меня устроит любой исход. "
ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Три года, играю здесь.
16. Связь с вами.
Спрашивать в личку.
17. Вы и форум.
А можно я не отвечу на сей провокационный вопрос?)

Отредактировано Мара (2011-06-30 14:39:27)

+6

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Железная дева


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©