Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Асванг


Асванг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Элиас Серью

2. Национальность.
Француз. В настоящее время живет в Америке. В Новый Свет попал путешествуя после ухода от Мастера. Уехал из интереса к новому континенту.

3. Место проживания.
Жил в Реймсе, регион Шампань-Арденны, Франция. Ныне проживает в Лос-Анджелесе

4. Возраст и поколение.
19 | 488 | 14.

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Клан Асванг. Мастер Риб-Адди. Жив. Был советником князя города. Теперь в свободном плавании.

6. Занимаемая внешность.
нет

7. Внешность.
При жизни Серью не отличался ростом и крепостью тела. Юношеская нескладность, угловатость, короткие ноги и удлиненный торс. Ладони крестьянские, широкие, крепкие. Лицо практически детское, круглые щеки, нос картошкой. Волосы носил коротко стриженные, как положено монастырскому послушнику. Глаза светлые, почти бесцветные, что-то между бледно-голубым и сереньким. Порывистость жестов выдавала натуру темпераментную.
Теперь.
Лицо узкое, вытянутое, глаза неестественно большие, лишенные белка, абсолютно черные, как бездны. Увидеть в них какую-либо эмоцию невозможно, лучше в них вообще не смотреть. Внешние уголки глаз сильно приподняты к вискам. Уши длинные, высоко посаженные, заостренные. Нос прямой, кончик слегка опущен. Губы тонкие, уголки приподняты кверху, что создает иллюзию полуулыбки. Подбородок узкий, округлый, выдается вперед. Волосы длинные, никогда не носил коротких стрижек.  Брюнет.
Шея тонкая, с сильно выступающим щитовидным хрящом (кадыком).
Плечи покатые, узкие, практически не развитые. Руки тонкие, длинные. Кисти узкие, кажутся хрупкими. Тело пропорциональное. За видимостью неразвитости и слабости, скрывается стремительность, ловкость, гибкость и сила.
Кожа неестественно бледная, практически белая.
Среднего роста – 183 см. Тело гибкое, словно на шарнирах, движения плавные, размеренные, без суеты. Ходит неторопливо, словно никуда никогда не торопится. В беседах с приятными собеседниками слегка опускает голову, подчеркивая тем самым свое расположение к визави. Желая показать пренебрежение собеседником, задирает подбородок, слегка поворачивает голову в бок и не смотрит на презренного.
Голос низкий, мягкий. Разговаривает практически шепотом. Медленно, взвешивая каждое слово, ведь слово – это сила.
Несколько лет назад сделал себе татуировку. Просто так. Вошел в салон и, загадочно улыбаясь, попросил набить ему картинку на плече, как у брутальных мужиков. Что он там попросил изобразить, никому не показывает.
В одежде предпочитает следовать времени. Джинсы и штаны с накладными карманами он, разумеется, не наденет, а вот хорошо пошитый классический костюм, с удовольствием. Во всем выбирает удобство. Рубашки и пиджаки, обувь, не должны стеснять в движениях. Брюки не должны быть слишком узкими. Асванг хочет чувствовать себя свободно, не замечая одежды на своем теле. Носит с собой трость, иногда приятно повертеть в руках гладкий набалдашник.

8. Ориентация.
Гет. Романтики не надо.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.

Как всякий француз, при жизни Элиас был подвижен, импульсивен и упрям. Громкая речь и сильная жестикуляция, язвительность, насмешливость, высокомерие сопровождали парня на протяжении всей недолгой человеческой жизни. Наряду с этим молодой человек отличался гибким умом и любознательностью, настойчивостью в достижении цели. А целью послушника были знания. Трепетно и дотошно он относился к любой новой информации.
После обращения характер Элиаса начал меняться. Не сразу, с годами, ушли импульсивность, вульгарность, простодушие. Их сменили терпение, сдержанность и рассудительность. Теперь Элиаса сложно вывести из равновесия, его не увидишь размахивающего руками с гримасой возмущения. Невозмутимое лицо не выдаст чувств, которые испытывает Асванг. Жестикуляция сведена к минимуму и невербальный язык не обнаружит скрытых намерений, если сам вампир не пожелает того.
Высокомерен, как все, обладающие знаниями, недоступными остальным. В то же время, достаточно мудр, чтобы не выставлять это напоказ.
Скрытен и замкнут, но при необходимости легко идет на контакт.
Лишен эгоцентризма, стремления к лидерству, амбиций властолюбца и тщеславия.
Дом Дремлющего в пригородной лесопарковой зоне. Стоит далеко от проезжей дороги. Придомовая территория заросла кустарником и сорняками, однако Асванга это не смущает.
В быту предпочитает комфорт. К роскоши не стремится, однако как все асванги предпочитает «блестяшки» в доме – золотые старинные украшения, мебель с вензелями. Обязательно наличие в доме удобного кресла-качалки и домашних тапочек. Часами может просиживать в кресле у камина, легонько раскачиваясь и глядя на огонь.
Особенностью его является страсть к собиранию всякого хлама. Для этого в доме отведена отдельная комната. Тащит все, что понравится – от китайских нэцке до потрепанных книг по кулинарии. Если покопаться, можно найти и зонтик со сломанной спицей, и раритетное издание первого американского журнала. Все хранится в идеальном порядке, но под толстым слоем пыли. Пыли Асванг не замечает, пока она не начнет летать перед глазами. В этом случае он нехотя принимается за уборку. Уборка Элиаса может длиться несколько дней. Он обязательно застрянет над какой-нибудь вещью, станет долго ее рассматривать и вспоминать, откуда он ее притащил. И таких вещей у него не один десяток. На вопрос, зачем ему весь это хлам, загадочно промолчит. Он собирает не с практической целью загнать это через несколько десятков лет на аукционе, а как хронику человеческой жизни.
Несмотря на предпочтение к уединению, гостей любит, но часто о них забывает, погружаясь в свои мысли. Хороший слушатель и, вообще, предпочитает слушать собеседника, нежели говорить. Обязательно предложит гостю конфетку. Любовь к сладостям – единственное человечное, что в нем осталось. 
Иногда на Асванга находит странное настроение. Ему вдруг необходимо сорваться с места и уехать в путешествие. Путешествовать предпочитает по Европе, но был и в Азии, даже в России.
Недавно научился, наконец, водить автомобиль. Радость то какая. Он был так увлечен, что разбил не одну тачку и покалечился сам. Зато теперь у него есть новая игрушка, и он ею доволен. Обязательным моционом на закате является теперь автомобильная прогулка по какому-нибудь Бич с рассматриванием окрестностей и непременным бибиканьем проезжающим автомобилям и пешеходам. А вид при этом у него очень важный и серьезный.
После недавних событий и легализацией вампиров, жизнь Элиаса практически не изменилась. Люди решили, что теперь они знают о вампирах, но Асванг же не решал, что теперь он готов всем трубить о своем вампиризме. Как жил тихо и уединенно, так и продолжает. А что там узаконивают люди, и в какие политические игры они нынче играют, вопрос десятый. Разумеется, ему это интересно, он смотрит и читает новости, но активной общественной позиции не занимает и не займет.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Нравится тишина, полумрак, уединение.
Нравится мир в динамике, он помнит его тихим, размеренным, сонным, а как он изменился теперь – стал ярким, громким, суетливым. А что будет дальше?
Любит запах старых книг и лабиринты подземных хранилищ в библиотеках. Касаться пальцами шершавой поверхности фолиантов и раритетов и чувствовать трепет человека, создавшего их. Сейчас так не делают, сейчас книги бездушны.
Любит гостей - это всегда новости.
С восторгом смотрит фильмы, разные – глупые и не очень, смешные и плаксивые. Это забавляет. Особенно фильмы о вампирах. Иногда он даже смеется.
Любит домашние тапочки и кресло-качалку. А еще конфеты.
Собиратель ненужных вещей и все эти вещи ему нравятся. Всю свою коллекцию трепетно любит.
Любит находиться на солнце, но, главное, ему нравится ощущение непохожести. Никто из других сородичей не может себе такого позволить, а асванги могут.

Не нравится хамство, громкая речь и смех.
Современные ночи. Что теперь стало, почему люди не спят. Ночи светлее дня.
Раздражается от фривольного обращения к себе и к своей собственности.
Ненавидит детей – громкие, хаотичные, бестолковые создания, способные только рушить и ломать. Это у их родителей называется любознательностью.
Не любит холод.
Лицемерие противно. Асванга не обманешь, потому не стоит надевать маски.
Не надо льстить, раздражает.
Не любит защитную корочку, которая покрывает тело после солнечных ванн. Гадость.

11. Биография.
Элиас Серью родился в 1537 году на северо-востоке Франции в городе Реймс, ведущим свою историю с Римской империи. Кем были его родители, не знает. Он сирота с рождения. Именно этот факт и сыграл главную роль в его дальнейшей судьбе. Ведь родись он в обычной семье, доступ к знаниям для крестьянина был бы закрыт.
Воспитывался в местном бенедиктинском  монастыре святого Ремигия. С детства в мальчика вбивали послушание и фанатичную набожность. Не получилось. Если дисциплина впиталась в кровь юноши с розгами монахов, то преданность «их» Богу была вынужденной. Ребенок отличался повышенным интересом к миру, природе, причинам и следствиям сущего, явлений и поступков. Ему одинаково интересны как люди и их творения, так и окружающий мир. К сожалению, ответы на его вопросы монахи сводили лишь к библии, цитируя притчи завета и строго следуя фундаментальному, официальному представлению церкви о вселенной. Но в святой книге подросток находил лишь противоречия и ограничения. Он хотел большего.
При монастырской школе был обучен латыни и греческому, так как бенедиктцы отличались лояльностью к этому языку, в отличие от других конфессий.
По счастью мальчика смотритель монастырской библиотеки был добр к любознательному пацану и разрешал ему читать собранные там рукописи и свитки. По ночам, когда монастырь засыпал, мальчишка пробирался в библиотеку и впитывал как губка труды античных ученых, отличающиеся от церковных догм честностью и беспристрастностью суждений и выводов.
Днем юноша оставался послушником, выполняющим грязную работу при монастыре, а ночью погружался в книги, которые мог прочитать.
- Le cuir du boeuf mort – né – тихий голос заставил парня встрепенуться и задрать голову. Палочка, которой Элиас следил за строчкой выпала из пальцев, дыхание стало частым, а на лбу выступила испарина. Юноша испугался увиденного, но натура исследователя не позволила ему заорать и сбежать.
- Qui vous?
- C'est le livre cher, - проигнорировал вопрос незнакомец и, закрыв фолиант, погладил обложку тонкими длинными пальцами. Затем посмотрел на Серью, слегка склонил голову к правому плечу:
-  Je il y a longtemps t'observe, le garcon. Tu m'es nécessaire. Nous irons avec moi
Элиас покорно кивнул и последовал за незнакомцем.
За пределами монастыря в полуразрушенном доме, незнакомец  сказал:
-  Mon nom Rib-Addi
****
Мрак и боль, жуткая боль. Тело билось в конвульсиях, мозг плавился от обилия образов, слов, информации, голову распирало, она готова была разорваться. Элиас тщетно пытался открыть глаза, пошевелить рукой, но контролировать свое тело было невозможно. Парень судорожно всхлипывал, пытаясь продышаться. И снова мрак. А затем новый поток информации. Серью даже не понимал что это Он не знал и не имел представления, ибо ни слова, ни ассоциации и образы, ни замысловатые вязи вербальных формул, ему были неизвестны. Его человеческое сознание отвергало чуждые, страшные тайны. Усилием воли Элиас заставил себя открыть глаза… Мастер сидел невдалеке, ссутулившись и глядя в одну точку. Интуиция или инстинкт подсказали парню, что надо отодвинуть познанное на задворки сознания, загнать поглубже, вернув на передний план реальную действительность. Он постарался открыть глаза еще шире и сфокусировать взгляд на мастере, казалось, он хочет рассмотреть каждый волосок в густых прядях учителя. Боль начала отступать. Элиас попытался пошевелиться. Тошнота накатила сразу, глаза закрывались, руки и ноги дрожали. Мастер заметил его попытки и улыбнулся:
- Tu es vivant, - в голосе звучало недоумение и Серью показалось, что Риб-Адди удивлен, будто не ожидая увидеть живым ученика.
****
Первые дни новой жизни в памяти вампира окрашены болью и мучением. Тело перестало принадлежать ему, судороги и конвульсии сопровождали его, не давая спать. Физическая боль, которую вряд ли вытерпит человек, казалось, останется с ним вечно. Мастер пообещал, что парень привыкнет к новым знаниям, освоит их постепенно, а тело изменится и боль пройдет. Элиас верил наставнику и не сомневался в правдивости его слов. Он терпеливо ждал, когда наступит день покоя, когда он в полной мере сможет ощутить себя Асвангом. Он наблюдал за метаморфозами с восторгом и восхищением. Его сознание отказывалось верить, что такое возможно с человеком. Новое тело, его новая внешность нравились Элиасу.
Первым событием в жизни новорожденного Асванга была охота. Она не была похожа на ту, которую представлял себе Элиас. Вампиры не гнали дичь, не рвали ее на части. Жертвой стал монах, Элиас не собирался его убивать, но, не рассчитав сил, в процессе питания свернул тому шею. Власть над податливым человеческим телом опьянила молодого вампира. В последствии Мастер еще долго и терпеливо объяснял ученику о том, что тот должен контролировать себя, свои желания и эмоции. Иначе Элиас не сможет занять достойное место в клане.
Жили два отшельника в монастырской библиотеке. Благо были в ее лабиринтах места, где могли укрыться два страждущих знаний Асванга. Мастер прибыл в Шампань, узнав, что библиотека и школа этого монастыря отмечены Папой как самые лучшие на тот момент. Огромное количество рукописей, свитков и книг хранили ее недра. Лишь изредка мастер и ученик покидали Реймс, раз в несколько десятков лет они посещали собрание клана.
В течение следующего века, Асванги не покидали Реймс и жили в стенах монастыря, до самого его закрытия и разграбления. К тому времени Элиас уже систематизировал полученную с кровью мастера информацию и научился пользоваться древними знаниями.
Элиас Серью, Асванг стал самостоятельным.
Мастер решил вернуться на Восток, пройти до Гималайских гор и осесть там в древних храмах. Француза же манил Запад. Колонисты, осваивающие Новый Свет, новые знания, новые культуры увлекали Элиаса более, нежели древние библиотеки Востока. Он желал идти за временем, а не вспять. Мастер лишь улыбнулся.
В конце 18 века Серью совершил свое первое плавание из Старого в Новый Свет. Сказать, что все прошло без осложнений – солгать. Вампир прятался в темных трюмах среди клади и прочего хлама, надеясь, что голод не заставит его вырезать всю команду и пассажиров. Благо, что судно было переполнено нищими переселенцами, в основном ирландцами, исчезновением которых никто не интересовался.
Америка стала новым домом Асванга. Он кочевал с севера на юг, впитывая знания древних цивилизаций, живших когда-то на этих землях. В конце концов, Серью решил осесть в одном из городов и долго выбирал между Лас-Вегасом, в котором удобно охотиться из-за наплыва туристов и Лос-Анджелесом, где по той же причине можно не заботиться об ужине. Перестав кочевать, Элиас посвятил себя клану и его интересам. Аналитический ум и умение предвидеть возможный исход событий, обеспечили ему положение в клане. В последствии, доказав свою полезность он был приглашен Князем города на должность советника. Спустя несколько лет, Серью взял самоотвод (а может его уволили) и занялся излюбленным делом – созерцанием короткой человеческой жизни и метаморфозами мира, связанными с пребыванием в нем этого суетливого существа – человека.
Отдельно стоит сказать о некотором неудобстве в жизни Дремлющего. Кровь оборотней порой является острой необходимостью для восстановления сил. Охота на зверушек не доставляет Асвангу удовольствия, однако иногда ему везет и он получает в награду за усилия деликатес.
***
- кожа мертворожденного быка
- кто вы
- это дорогая книга
- я давно за тобой наблюдаю, мальчик. Ты мне нужен. Пойдем со мной
- мое имя Риб-Адди
- ты выжил

12. Таланты и навыки.
Призыв мифических существ. Изучал магию Кхатанг. Магичит Элиас редко.
Боевыми искусствами не владеет, но если кто-то захочет подраться с ним, постарайтесь подойти на близкую дистанцию, не то длинными руками достанет за больное. Знает критические точки на теле и способен сконцентрировать точечный удар с достаточной силой в нужное место. Если достал до грудины, фибрилляция сердечка обеспечена. Может накостылять тростью. Но все это в экстремальной ситуации. Обычно же, Элиас не боец и никогда не стремился им стать.
Оружием не владеет. Обладает почти гуттаперчевым скелетом и может вывернуться под любым углом, сохранив равновесие.
Автомобиль водит. Бытовой техникой владеет. С компьютером тоже дружит.
Языки: латынь, греческий, английский, французский, итальянский, старославянский, санскрит (мастер обучил)

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Проклятием клана является массив знаний, хранящийся в голове представителя. Знания разные и не всегда понятные. Так как Элиас по первичному происхождению человек, не имеющий практического представления о наличии и устройстве других миров, ему до сих пор еще сложно осмыслить знания о иных мирах. Справился ли он с проклятием клана можно сказать уже по тому, что Серью жив. А значит справился.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
К людям у Элиаса двоякое отношение. Под настроение. Порой они ему интересны и забавны. А порой индифферентны и, даже, ненавистны.
К сородичам отношение ровное, единственное исключение – клан. Клан, как семья. Остальные лилиты оцениваются по ситуации. Асванг не отдает предпочтений какому-то клану. Они все для него иллюзорны, пока не встретятся на пути.
Оборотни – это деликатес. Однако деликатес разумный и, порой, пригодный не только в пищу. Охотиться на них Асванг не любит, но иногда приходится.
Киндрэт – О! эта новая раса подобных. Такое разнообразие и безудержный интерес. А их магию можно освоить?

ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Опыт набираю.   

16. Связь с вами.
ЛС

17. Вы и форум.
пришел со старого фора

+2

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Архив анкет » Асванг


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©