Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Тао Мэй


Тао Мэй

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.

Тао Мэй.
В мире смертных пользуется именем Ши Мао. Все имущество, документы и счета также оформлены на это имя.

2. Национальность.

Китаянка.

3. Место проживания.

США, Нью-Йорк.

4. Возраст и поколение.

23 | 180 | 13.

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.

Рыцари Крови, рядовой член клана, особого положения в иерархии пока не имеет.
Мастер – Эван Маклейн (пропал без вести).
В городе выполняет обязанности «гончей» - устраняет не-мертвых, преступивших законы домена.

6. Занимаемая внешность.

-

7. Внешность.

Мэй – наглядное доказательство того, что внешнему облику доверять нельзя. Невысокая, ростом около 165 см, китаянка к тому же отличается видимой хрупкостью - узкими плечиками, тонкой талией, маленькими ладонями с длинными пальцами и аккуратными ноготками. Люди и… нелюди, которые сталкиваются с девушкой впервые неосторожно, даже беспечно, считают ее беззащитной. Однако ошибка эта может стать фатальной: под одеждой скрывается жилистое, натренированное тело. Она обладает кошачьей легкостью, ловкостью, маневренностью. Движения китаянки быстры, пластичны и грациозны, что делает ее достаточно опасным, порою смертоносным противником. Силе вовсе необязательно быть грубой.
Фигура Мэй, до талии укрытая черным шелком прямых волос, неотвратимо приковывает к себе взгляды прохожих. А вот с лицом ей повезло гораздо меньше. Продолговатый овал лица, узкий, даже по азиатским меркам, разрез глаз с радужкой янтарного цвета, высокие, грубо очерченные скулы, вздернутый кверху нос, а также губы неправильной формы (верхняя значительно пухлее нижней) оставляют не слишком приятное впечатление. Благо, китаянка умело компенсирует этот недостаток природным обаянием и изысканным макияжем.
Гардероб Мэй очень разнообразен, в нем можно найти практически все: брюки, юбки, платья, костюмы разного покроя. Часто встречаются элементы старо-китайского стиля, переиначенного на современный лад. Одна черта остается неизменной – вульгарные, вызывающие и яркие вещи девушка на дух не переносит.
Драконья форма во многом походит на человеческую. Дракон, укрытый янтарной чешуей с золотистым отливом, достигает всего 165 см в длину. Тонкое и аккуратное тело рептилии скорее напоминает воздушного змея, чем устрашающего монстра. Размах резных крыльев витиеватой формы невелик. Маленькую голову венчают короткие гнутые рога черного, в тон раскосым глазам, цвета.

8. Ориентация.

Гетеро... преимущественно.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.

Что неудивительно, во многом действия и повадки Мэй продиктованы интересами и идеалами клана. Впрочем, это вовсе не значит, что Рыцари Крови значат для китаянки больше себя самой, что она холодна и не заинтересована окружающим миром.
Жажда жизни, силы, знаний, реже – развлечений, еще сохранились в душе девушки. Для нее крайне важно добиться этого самостоятельно. К тому же, она прекрасно наслышана о том, где можно найти бесплатный сыр, и очень подозрительно относится к тому, что якобы платы не требует. 
Она перфекционистка до мозга костей, и смысл пребывания в мире для нее заключается в бесконечной гонке за совершенством. Мэй не нравятся недочеты в чем-либо и ком-либо, более того она испытывает раздражение при виде чего-то… некачественного, не соответствующего ее стандартам. Китаянка непременно осудит подобные проявления во всем, но себя, при случае, она осудит еще строже. Мэй готова упорно повторять одно и то же действие, пока не достигнет успеха. Правда, предела успеху нет, и потому после покорения одной вершины, китаянка тут же бросается покорять новую.
Личные привязанности и симпатии испытывает крайне редко. В эмоциях и чувствах она – человек «золотой середины». Если ей случится привязаться к кому-то, то это скорее будут узы уважения, чем буйной страсти. Верна тем, кого сочтет своим другом или союзником. Безжалостна по отношению к личным врагам и врагам клана, но никогда не поддается жгучей ненависти. Почти никогда, если быть точной.
В общении Мэй неизменно вежлива, дипломатична, гостеприимна. Любит играть на слабостях собеседника, если тот имел неосторожность оные продемонстрировать. Она умеет подчинять себе других не только мечом, но и словом.

10. Ценности и предпочтения персонажа.

Является счастливой обладательницей обширной коллекции холодного клинкового оружия, находит в его виде определенное очарование, а удовольствие получает не только от созерцания, но и от применения. Ценит сильных, достойных противников. Уважает тех, кто превосходит ее в мастерстве. Питает самые негативные чувства к нечестным ходам и тем, кто не чурается таковых в равном бою. Также верна данному слову, обещания не бросает на ветер. Не терпит лжи в соглашениях. Уж если кто не может или не хочет выполнять договоренности, лучше их не заключать вовсе. 
Несмотря на эти особенности, женская натура в Мэй также очень сильна. Девушка любит дорогие духи, в основном со свежими и горькими ароматами, аккуратные украшения из платины и серебра. Не терпит аляповатости, вычурности и приторных запахов, а также безвкусно (по ее сугубо личному мнению) одетых людей. К тому же, ей не нравятся золотые украшения.
За век с лишним охладела к родной культуре, в основном относится к ней с безразличием. А вот мегаполисы, кипящие жизнью, и дары научного прогресса пришлись ей по вкусу. Негативно в современном мире относится только к человеческому обществу, считает, что оно напрочь утратило понятие о личных добродетелях.

11. Биография.

Мэй родилась незадолго до начала Первой опиумной войны, 19 января 1840 года, в Гонконге. На протяжении поколений аристократический клан Тао славился богатством, успехом и держал в своих руках весомую долю власти. Однако размеренный ход событий прервала война, отобравшая Гонконг у Цинской империи. Семья Тао же потеряла главу, отца Мэй, положение в обществе и состояние.
Таким образом, Чжан, мать пятилетнего Янлинга и новорожденной Мэй, осталась одна, и получала поддержку только от своего брата, чье положение также нельзя было назвать завидным.
Дети получали отменное домашнее образование. Янлинг обучался военной мудрости у своего дяди, а Мэй, конечно же, была уготована роль хранительницы очага. Подобное отношение девочку не устраивало, поначалу только из зависти к брату.
Она восхищалась мастерством фехтования, интересовалась миром и его историей. Знания этикета и бытовых дел ей было недостаточно. Так она начала обучение у брата, который не считал увлечение сестренки серьезным, но потакал ее капризу. Янлинг собственноручно вытесал прямой меч из дерева, и именно он стал первым оружием Мэй. Уроки проходили тайком, также тайком девочка пробиралась в библиотеку, и читала книги, впитывая всю информацию, какую только могла.
Китаянка проявила склонность к клинковому бою, чем изрядно удивила брата. Но Мэй знала, что увлечение останется увлечением, люди скорее поднимут на смех девушку, взявшуюся за мужское дело, чем заметят врожденный талант.
В шестнадцать лет ее выдали замуж, как водится, по договоренности. К этому возрасту Мэй достаточно повзрослела, чтобы понимать необходимость брака с богатым Ицзином. Она больше не лелеяла глупых надежд. Как ни удивительно, но с мужем ей повезло. Ицзин был молод, смел, умен и хорош собой. Между ними не было любви или страсти, только взаимовыгода и теплая привязанность, что полностью устраивало обоих супругов.
В то время империя Цин сотрясалась под ударами гражданской и Второй Опиумной войн. Ицзин, Мэй и еще несколько аристократических семей бежали из колонии, чтобы оказать поддержку родной стране. У города Нанкин Ицзин примкнул к отряду, враждебно настроенному по отношению к тайпинам. Воины стремились добраться до Пекина и оказать поддержку основной армии. Это путешествие, как казалось Мэй, длилось вечность. Иногда им встречались разрозненные отряды восставших, и тогда-то девушке пришлось продемонстрировать свое умение обращаться с мечом. Мэй заслужила восхищение мужа и опасливое недоумение других воинов. С тех пор за ее обучение взялся уже не юный мальчишка, а талантливый боец. Каждую свободную минуту  Ицзин  посвящал изнуряющим тренировкам, учебным боям с Мэй.
К вящему разочарованию девушки, счастье длилось недолго. Стоило супругам попасть в Пекин, Ицзин полностью посвятил себя обороне города, где женщине места не было. Спрятавшись за городскими стенами, Мэй находила спасение только в книгах, книгах о стратегии и тактике, о военной истории. О том, что приводило ее в восторг, чему она хотела посвятить жизнь, но не могла.
Через некоторое время часть войск перебросили в Тяньцзинь, туда отправился и ее муж, и запретил Мэй следовать за ним. Но она не послушалась, и на следующий же день покинула Пекин в компании странствующих торговцев.
В Тяньцзине девушку ждало очередное разочарование: дорогой друг сердца исчез, а в последний раз его видели в компании статного европейца. Вместе они взошли на корабль, предположительно идущий в Портленд. Война с Великобританией на тот момент уже была закончена, так что Мэй недолго думала, прежде чем отправиться на поиски мужа.
Так, в 1860 году Мэй ступила на британскую землю. Впервые она порадовалась тому факту, что жила в коронной колонии и знала английский язык. Первым делом, она стала расспрашивать в порту о своем муже, но Ицзина никто не видел, а вот появление загадочного темноволосого спутника почему-то запомнилось людям, и Мэй решила, что если пойдет по его следу, то найдет и возлюбленного.
Но и тут ее ждало разочарование: след загадочного человека пропал в Лондоне. Мэй осталась ни с чем в чужой стране, чужом городе… чужом мире.
Впрочем, китаянка решила извлечь выгоду из своего положения и начать жизнь заново. Она продала часть драгоценностей и обосновалась в бедном квартале Лондона. Девушка достаточно быстро собрала информацию о городе, и вскоре вышла на местного торговца опиумом. Мэй откровенно возмущало то, каким образом он и многие другие зарабатывали деньги. Жизнь в столице оказалась крайне контрастной: на фоне красот викторианской эпохи страдали люди, умирая от бедности и болезней, либо зарабатывая себе на жизнь отвратительными методами. Исправить ситуацию китаянка не могла, а вот очистить город от грязи в лице этих самых людей - вполне. Этим Мэй и решила заняться.
Вскоре, о талантах Тао Мэй заговорили. Получив определенную известность, китаянка привлекла к себе внимание многих… В том числе и того самого загадочного темноволосого мужчины, который появился в Лондоне внезапно, через три года. Это был шотландец по имени Эван Маклейн, и он полностью подходил под описание спутника, с которым Ицзин отправился в Портленд.
Эван сам пришел к Мэй, заинтересованный слухами о ней и движимый желанием проверить их правдивость. Он отрицал факт знакомства с Ицзином, более того, ответом на любой вопрос служило мрачное молчание. Маклейн предложил провести тренировочный поединок, чтобы испытать Мэй. В этом бою китаянка выложилась полностью, но с треском провалилась. Она точно знала, что Эван и на четверть не показал своей силы, и потому напросилась к нему в ученицы, такого мастерства ей раньше видеть не доводилось.  Шотландец согласился не сразу, он долго расспрашивал девушку, словно решал, достойна ли та стать его ученицей. В итоге, согласие она получила, а вместе с ним обрела и бессмертие, чего ожидать никак не могла.
Вместе с сиром, они покинули Лондон и отправились в Эдинбург. Эван мало рассказывал о себе, но Мэй успела понять, что этот город был родным для наставника.
Через несколько месяцев девушка получила свой клинок-каратель, а с ним - и доступ к магии. Последней Мэй никогда не злоупотребляла по ряду причин, первой из которых была предусмотрительность и осторожность. Мощь захватывала, но девушка хотела доказать самой себе, что стоит многого и без заемной силы.
Следующие годы прошли незаметно, и Мэй не сохранила почти никаких воспоминаний, кроме череды бесконечных тренировок, уроков, изучения языков и попыток свыкнуться с зовом Хаоса. Как оказалось, именно от руки Эвана погиб Ицзин, которого этот зов сломал. Но события смертной жизни китаянку больше не заботили.
По окончании Первой Мировой войны, многие вампиры перебрались в США. Мастер и Мэй поступили также, обосновавшись в Чикаго. К этому времени обучение девушки было окончено, и она стремилась показать Эвану свою самостоятельность.
Первым делом, китаянка расширила свое влияние в мире смертных: как ни крути, ей нужны были деньги и слуги. Ее заинтересовало чикагское подразделение «Charles Daly firearms», производителя огнестрельного оружия. Поставив метки на владельца компании, Мэй получила доступ к финансам и оружию. Со временем, влилась в ход жизни домена, стараясь не попасться в узы чужих интриг и обзавестись союзниками.
Вторая мировая и последующие исторические события в мире смертных не слишком отразились на жизни Мэй, которая копила знания, силу и влияние. К Эвану ее привязывало чувство восхищения, уважения и непонятной даже самой девушке симпатии. Когда тому предложили должность старейшины Вашингтона, Мэй последовала за ним.
В 1990 году в домене произошел переворот: князя из клана Лилиан заменил князь из клана Лесанг. Что произошло с прошлым князем и его соратниками, в число которых входил Эван, Мэй так и не удалось узнать, они попросту исчезли.
Разрываясь между желанием мести и разумным позывом залечь на дно, Мэй бежит в Ричмонд. С этого времени ее ненависть к клану Лесанг возросла еще больше, подкрепленная личными причинами. Китаянка продолжает верить в то, что мастер жив.
В Нью-Йорк Мэй перебралась в 2010 году, поскольку этот домен казался ей более привлекательным. Китаянка позаботилась о том, чтобы в местном отделении «Чарльз Дэйли» должность генерального директора занял ее гемофаг из Чикаго, а также о том, чтобы наладить контакт с местной китайской диаспорой. 
Через пять лет, доказав лояльность домену и Князю, получила должность «гончей». Теперь ей приходилось исполнять роль палача, уничтожая тех, кому был вынесен смертный приговор. Иногда приходилось, подобно охотнику за головами, пускаться на поиски преступника.
К политике гласности относится негативно, тщетно надеется на то, что скрытность удастся возобновить. Очень заинтересована новой расой вампиров, киндрэт, желает выйти на контакт и узнать об их внутренней организации и силах.

12. Таланты и навыки.

Большую склонность проявляет к заклинаниям порядка, хотя на данный момент равно развивает обе стороны клановой магии.
Весьма неплохой тактик, но посредственный стратег. Владеет навыками скрытности и маскировки. Виртуозна в клинковом бою, предпочитает китайскую саблю и шотландский кинжал, может работать одновременно с двумя видами оружия. Обучена китайским боевым искусствам, кунг-фу и его внутренним стилям. Огнестрельным оружием владеет на среднем уровне.
Хорошо знает китайский язык, в том числе и его диалектные группы, английский, шотландский, в том числе гэльский. На разговорном уровне знает немецкий и французский.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.

Зов Хаоса убедителен, соблазнителен, но Мэй успешно сопротивляется. Тот имеет над ней весьма посредственную власть, поскольку к магии китаянка обращается в последнюю очередь, в том случае, если своими силами проблему не решить.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Люди – ресурсы, еда, слуги. В большинстве своем не имеют никакой значимости, очень редко заслуживают право на то, чтобы пополнить ряды иных рас. Политика гласности неудобна, охотиться было легче, когда стадо не знало о нависшей опасности.
Киндрэт  – наслышана, но из-за недостатка информации отношение не сложилось. При встрече, скорее попытается использовать к своей выгоде, чем уничтожать.
Оборотни – выгодны в качестве боевой силы.
Необычные люди – смертных, обладающих запретными знаниями, следует истреблять. Или подчинять, если те смогут быть полезны.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?

Чуть больше года.

16. Связь с вами.

8602102

17. Вы и форум.

Давно с вами.

Отредактировано Тао Мэй (2011-07-04 22:57:53)

+5

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Тао Мэй


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©