Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Гордость и предубеждение.


Гордость и предубеждение.

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Дубовая дверь отсекла вампиров от предрассветных сумерек, надежно защитив от первых пробуждающихся лучей рассвета. Пока. С каждым мигом ночная мгла уступала место дневному свету, а с ней должны были уйти и хозяева ночи.
Проще говоря - настоящие владельцы дома совсем скоро бы проснулись, возможно - умудрились бы довериться свету лучины и спуститься на сокрытый в сумраке первый этаж. И встретить столь опасных сожителей.
Сегодня у Якоба не было сил слушать лепет смертных, да и желания, впрочем, тоже. Он потянул Лудэр прочь от двери, отступая вглубь дома. Хотя Акира и сама подалась вперед, нет, не пытаясь уйти самой вглубь дома, но прижимаясь к впустившему ее Сулату.
В общем-то Якоб не был против. Особенно против последовавшего поцелуя - он, что, дурак что ли? Наоборот, после недельной разлуки ощущение было достаточно приятным и острым, что бы пробиться даже через окутывавшее колдуна марево усталости.
Пусть Якоб не проснулся настолько, чтобы вернуться к привычному невозмутимому состоянию, но дымил и плевался ядом он как заправская химера. Тем более, что краткий миг удовольствия, подаренный гостьей, разве что раздразнил огнепоклонника.
- Оооо, подожди, дай мне понять тебя правильно... - Асиман закатил глаза, всем своим видом выражая глубокое презрение к женской логике собеседницы, - И вообще поверить в то... Что ты сожгла дом своего обожаемого мастера, а заодно подожгла соседние постройки, потому как тебе не понравилась обстановочка?! О, Пламя!
Дальше Якоб потерял слова и просто буравил Акиру злобным взглядом, явно рассчитывая прожечь в женщине дырку. Но, по-видимому здесь что-то не ладилось, и нарушительница его бесценного спокойствия все так же целой и невредимой пребывала подле. Асиман наконец перестал тратить свой пугающий взор на безполезное дело, и глухо зарычав, поволок заклинательницу в тайный ход, скрытый за дверью чулана.
- Я прежде полагал, - саркастично протянул Якоб , спускаясь под землю по винтовой лестнице, - что пиромания - исключительная привилегия моего клана, и никак не может быть заразна.
В конце концов это кредо большинства Асиман - огненный шар решает любую проблему.
В свете исходившем от пальцев колдуна, блеснули отраженными огнями глаза и острые клыки. Похоже, Асиман не злился, зато ехидничать и плеваться ядом у него получалось не хуже чем у мифических ламий. И самое плохое - он был уверен что Лудэр никуда из его подземелья до рассвета не денется. А значит можно дать волю ехидству - в конце концов это все что оставалось - Пламя всепожирающее, как же он устал! Яркие огоньки лишь сгущали тени, и потому не было заметно как опирается пиромант на стену. Зато и тени усталости на лице, заметные даже в сумерках, в золотистом свете углубились, так что было еще заметнее насколько осунулся колдун за последние дни.
- Можно подумать - сварливо заметил Якоб,- Что я славлюсь тем, что выставляю сородичей на солнце...
Нет, Сулат этим не славился. Хотя бы потому что изыскивал и более интересные способы выразить свою нелюбовь к собратьям... Но сейчас он явно был не в том настроении чтоб не ворчать. Тем паче что растерялся, не зная какой именно беды ждать от вернувшейся к нему красавицы.
За последнюю неделю Асиман как то смирился с тем что, произошедшее было не более чем помутнением рассудка, глупой шуткой самолюбия и не подавленных до победного конца инстинктов. Хотя и признавать такое было откровенно тошно. Зато никто о произошедшем не знал... А Якоб собирался молчать.
Страх и неприятие нравились ему куда больше снисхождения, и тем более - жалости.
Лаборатория за время отсутствия заклинательницы изменилась немного, но разительно. Помимо жаровни, полыхавшей ярче обычного, и каменной башенки возле стола вырывалось тусклое мерцание. Атанор - редчайшая алхимическая печь, которую Якоб, по видимому, доставил из своей египетской лаборатории. Внутри, на промасленных бревнах, нагревалось "философское яйцо" - хрустальная сфера, в которой и варился камень. Якоб, которому ждать результатов кальцинации оставалось еще как минимум месяц, лишь мимоходом взглянул за безумно дорогое смотровое стекло. Да, алхимия всегда была трудоемким процессом пожирающим уйму времени, а судя по количеству баснословно дорогого стекла и прочего оборудования - и уйму денег. Вся обстановка, несмотря на баснословную дороговизну выглядела слегка встрепанной, поцарапанной еле заметно, как бывает с часто использующимися вещами, которыми их владелец пользуется. В комнате плыл запах ладана и камфоры.
А еще в прежде столь откровенно рассчитанной на одного жильца комнате появилось второе кресло. Стоящее, как ни странно не за столом, но в стороне. Щеголяющее алой обивкой и сибаритски широким сидением, работать за ним было невозможно.
- И что же случилось, что в такой спешке ты искала меня здесь, Акира? Помимо пожара, поскольку этим я заниматься не стану. - право сказать правду или промолчать, Якоб оставил за Лудэр, которой и предназначалось кресло.

0

32

- Как приятно знать, что хоть что-то в этом мире неизменно. Например, представление Огнепоклонников о размахе и методах. – Морща нос, отозвалась женщина, в равной степени выражая недовольство и версией Якоба и невпечатленность его тяжелым прожигающим взглядом. За время их склочного общения она уже насмотрелась и не такого. Особенно памятной была мина в ту ночь, когда Сулат отошел от подмешанного дурмана и осознал, что произошло. Благо не вспомнил. – Неверное предположение. Не суди всех по себе, милый Якоб. Дать тебе еще попытку?
Со сладким удовольствием Лудэр выделила голосом то самое «милый», заранее предвкушая реакцию огнепоклонника. Маленькая обязательная пакость, раз уж он так активно дымит и плюется ядом. Всего лишь неудовлетворяющий всем желаниям заменитель истинной реакции. Ведь спускаясь следом за Асиманом вниз по лестнице, сирийка буравила тяжелым взглядом носки своей дорогой обуви, мелькавшей из-под бережно подобранной полы белого платья. Упоминание Мастера, да еще и таким тоном, как и общее настроение Сулата вызывало безудержную нужду в знакомстве этой самой обуви с идущим впереди Колдуном. В воображении Лудэр уже звучали тяжелые удары о пересчитываемую в полете лестницу. И с каждым новым звуком, раздававшемся в воображении, нежная и ласковая улыбка на губах становилась все шире.
- Жаль, конечно, тебя разочаровывать, пироман… Но там всего лишь был ветер. И парочка восхищенных пезан. Они подхватили идею. Я здесь не по этому. – Войдя следом за магом в убежище, женщина с невольным интересом огляделась. Сложно сказать что именно она ожидала здесь увидеть, но представшая перед ней комната вновь была похожа на ту, в которой она очнулась после ранения. Хаос и разруха были укрощены. Хотя на скромный взгляд сирийки, тот двусмысленный беспорядок, что она покидала, был привлекательнее. Дорогостоящее оборудование не вызвало особого интереса у поздней гостьи. Наверное, потому, что наука интересовала Акиру только как способ получения нужных ей результатов. Не своими руками, конечно же.
Наткнувшись взглядом на кресло, Акинша удивленно выгнула бровь. Слишком выбивалось оно из обстановки убежища одиночки. Неудобное и широкое, явно не подходящее для работы. 
- Ты кого-то ждешь? Или решил, что все же стоит завести способ указывать гостям на их место? – Ехидно осведомилась Гюрза, искоса поглядывая на Якоба. Садиться, тем не менее она не спешила. Приподняв подол длинного платья, Лудэр тихо подошла к колдуну. Молодое лицо исказила мина недовольства, судя по всему, вопросом о цели визита. Устало прикрыв глаза, призывающая коснулась пальцами закрытых век, хмуро отозвавшись: - Зачем искала… Быть может хотела увидеть тебя? Кстати, ты все еще не пьешь со мной?
Лукавая улыбка вновь гибкой кошкой скользнула по губам, словно тщетная попытка смягчить заостренные усталостью черты лица. Тонкие пальцы ненавязчиво коснулись плеча Сулата, пробежавшись вниз к локтю и подталкивая его к креслу.
- Ты вообще спишь? – Неожиданно осведомилась Акира, вскинув голову и пристально глядя в глаза огнепоклоннику. Если же маг опустился на сидение, то сирийка невозмутимо устроилась у него на коленях. С присущей ей нахальностью не спрашивая мнения самого мужчины.

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Гордость и предубеждение.


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©