Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джио

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.

Гаэль Ферро Джиованни | Вирджиния Моран (фамилия матери)
Джио - прозвище еще с человеческой жизни, происхождение очевидно

2. Национальность.

Наполовину итальянец, наполовину испанец

3. Место проживания.

США, Нью-Йорк

4. Возраст и поколение.

21 | 738 | 7

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.

Лилиан
Мастер - Марион
Положение в клане - наместник Главы в Северной Америке; в городе - Старейшина и Князь

6. Занимаемая внешность.

Батист Джиабикони | Фрея Беха Эрихсен

7. Внешность.

Джио, пожалуй, назвал бы себя высоким, если бы не видел на своем веку так много двухметровых рыцарей, рядом с которыми его скромные метр восемьдесят семь заставляют чувствовать себя мальчишкой. Поджарое, крепкое телосложение, с которым странно сочетаются несколько жеманные движения, жесты, повадки. От матери Джио достались угольно черные глаза и волосы - последние суккуб носит как правило зачесанными назад, оставляя открытым лицо. Которое имеет несколько хищные, резкие черты - будто художник создавал его отрывистыми, рваными штрихами, излишне нажимая на карандаш. Четко очерченные скулы, квадратная челюсть, прямой ровной нос с широкими крыльями, черные густые брови вразлет, небольшие, немного округлые глаза близко посажены к переносице, правый немного косит, губы пухлые, часто изогнутые в саркастической улыбке. Особых примет в виде шрамов или заметных родимых пятен не имеет.
Одеваться предпочитает соответственно моде, ничуть не тяготеет к классике и не чурается молодежных вещей. Джинсы, рубашка, пиджак, реже - костюмы. Любит украшения, как правило, на шее болтается несколько кулонов, на руках - браслеты и кольца, все из серебра. Всегда гладко выбрит, ухожен почти до фанатичности; осанка ровная, голова горделиво поднята - Джио прекрасно осознает, как одарила его природа и кровь Мастера, и "носит" себя с большим достоинством и без ложной скромности. Разговаривает плавно, спокойно, кроме случаев, когда выходит из себя - тогда голос напоминает скорее тихое, угрожающее шипение. Кроме того, когда раздражен, имеет привычку говорить о себе во множественном числе. Смеется тихо, зато часто улыбается, и вариации улыбок суккуба самые разнообразные - от мягкой, предназначенной для самых близких, до убийственно-саркастичной, не предвещающей ничего хорошего.
Женский облик: лицо сохраняет те же резкие, хищные черты, хотя они и становятся значительно мельче и немного мягче. Темно-каштановые волосы беспорядочно вьются, фигура отличается болезненной худобой - Вирджинию скорее можно назвать подростком, чем женщиной. Узкие плечи и бедра, тонкие запястья и щиколотки, миниатюрная грудь, выступающие ключицы - весь этот суповой набор в сочетании со специфическим лицом определенно на любителя. Голос низковат, немного хриплый, звучит чаще всего тихо и вкрадчиво. Движения и жесты выглядят то по-юношески энергичными то плавно-кошачьими.
Отдельно стоит упомянуть, что Вирджинию Лилиан связывают с Князем только приближенные, для остальных женский облик Гаэля неизвестен (либо же он может выставить вместо себя другого лилиана в женском облике). Такая хитрая конспирация используется для сохранения инкогнито - во всех случаях, когда это может быть полезно.

8. Ориентация.

Универсальная.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.

Джио - правитель и политик. Сначала с помощью Мастера, а затем и самостоятельно Гаэль уже с первых лет после обращения постигал искусство дипломатии. Не станет трусливо договариваться вместо того, чтобы напасть, но и не упустит возможность для заключения выгодного (пусть даже временно) союза или перемирия. Несмотря на гордыню и высокомерие, умеет находить общий язык с самыми разнообразными личностями, если это нужно для пользы дела. Власть воспринимает не как свободу делать все, что вздумается, а как колоссальную ответственность - как перед подчиненными, так и перед самим собой. Не позволяет себе лишнего, но и не проявляет особой мягкости. Джио может простить одну ошибку, повторения же ее постарается не допустить - любыми методами. С подчиненными предпочитает действовать кнутом и пряником; несмотря на то, что абсолютно спокоен и уверен в выполнении задания, только когда занимается им сам, иногда, сцепив зубы, дает больше свободы и независимости исполнителям, воспитывая в них самостоятельность. Еще до того, как стал Князем, предпочитал обзаводиться друзьями, а не пешками и рабами, считая, что один из главных залогов успешного правителя - сделать так, чтобы его подчиненные не стремились обзавестись новым. По этой же причине всегда внимателен к их нуждам и тревогам, никогда не жалея времени на заботу о них, пусть за этим зачастую и стоит чистый расчет и пусть для этого и приходится выкраивать в сутках лишние часы.
Джио - лицедей. "Далеко не каждый достоин знать меня-истинного", - руководствуясь этим принципом, Гаэль часто играет, особенно с людьми. Для него не составляет труда менять личины и маски, не путаясь при этом в них и не теряя свою настоящую личность. Не испытывая к собеседнику уважения, но желая добиться от него чего-то, Джио будет вести себя так, как тот ожидает, упрощая собственную задачу.
В целом. Непомерно горд - из той породы личностей, что скорее сломаются, чем прогнутся под кого бы то ни было. Высокомерен, склонен к тому, чтобы смотреть свысока на тех, кто не является близким кругом "своих", хотя и редко демонстрирует свое пренебрежение. Спокоен, рассудителен, терпелив - не выходит из себя по пустякам, не кидается сломя голову в любую авантюру, считая, что для подобного поведения есть специально отведенное время - молодость. Гаэлю не чужда ирония - тихая и тонкая, но от того не менее ядовитая. Не склонен к авторитарности - привык прислушиваться к чужому мнению, особенно тех, кому доверяет, хотя и может все равно поступить потом по-своему. Властолюбив - власть ценит, но и не забывает про то, что она обязательно означает ответственность; не любит, когда власть находится в неподходящих, недостойных по его мнению руках. Тщательно оберегает свою личную жизнь, терпеть не может выставлять ее напоказ, редко оказывает публичные знаки внимания любовникам - по крайней мере, действительно значимым любовникам, а не игрушкам на одну ночь. По-своему обидчив и раним - его гордость легко уязвить, но подобные обиды не заставляют Джио опустить руки и раскиснуть, скорее злят и мобилизируют.
Находясь в кругу близких, позволяет себе расслабиться, словно разом скидывая все семьсот лет жизни после смерти. В таком состоянии весел, игрив, может показаться даже легкомысленным. Обладает порой неприятной привычкой поддразнивать собеседника, с самым ангельским видом задевая его слабости и больные места - не со злым умыслом, скорее из любопытства. Тогда же может позволить себе проявлять свою чувственную натуру - у Гаэля большое сердце, в нем хватает места для многих.
О сексе. Склонен разделять его на три категории: первая - секс как утоление извечного голода лилианов, когда не принципиально, кто станет любовником, неважно, что будет испытывать партнер и вообще выживет ли; вторая - секс ради достижения поставленной цели, не самое чистое, но действенное оружие, отказываться от которого инкуб не собирается; и третья - секс ради удовольствия, святое таинство, Искусство, которое не терпит спешки, пошлости и пренебрежения. От бездумной похотливости, когда готов отыметь все, что движется, избавился еще в молодости, предпочитая теперь ограниченный круг постоянных любовников, редко разбавляемый случайными экзотичными связями.

10. Ценности и предпочтения персонажа.

- Очень дорожит своими птенцами - несколько странное, как для лилита, отношение к ним. Зачастую контролирует каждый их шаг и вздох, но не из-за недоверия, а из желания защитить. То строго воспитывает, то непозволительно балует, сетуя затем, что высадил чайлдов себе на шею, в действительно же наслаждаясь их обществом всегда. Птенцы относятся к тому узкому кругу личностей, которым Джио доверяет на девяносто девять процентов;
- Нравится бывать в церкви. Получает от этого какое-то болезненное удовольствие - слушать, как клеймят грехи и пороки, олицетворением которых он является, исповедоваться, впитывая ужас, исходящий от священника с каждым новым словом "грешника". Как итог - непременное распитие святого отца;
- Ценит комфорт и роскошь. Считает, что заслужил подобный образ жизни, а потому потакает своим желаниям. Впрочем, так же легко перестраивается на абсолютно любые условия - что поделать, воспитание;
- Просто млеет, когда Фридрих принимает драконий облик. Прекрасное зрелище, завораживает даже спустя столько сотен лет;
- Нравится мужское тело - как ни крути, с эстетической точки зрения оно куда более совершенное и прекрасное, чем женское;
- Особый фетиш - волосы. Чем длиннее и гуще - тем лучше! Обожает перебирать волосы любовников, расчесывать их, зарываться в них лицом.

- Ненавидит потребительское отношение к власти. Искренне считает, что не власть существует для личности, а личность для власти, а потому терпеть не может выскочек, которые не относятся к ней со всей ответственностью;
- Раздражает фетишизм по отношению к деньгам. Сам Джио всегда считал деньги средством, а не целью, и презрительно относится к тем, кто излишне идеализирует их значение;
- Просто выводит из себя то, как Марион дрессирует чайлдов, хотя Гаэль частично и перенял ее методы воспитания;
- Отвращает недостойное поведение. Воспитание Мастера и общество Рыцарей сделало свое дело - немалое значение придает манерам, умению вести себя в обществе, обращению со старшими и проч.;
- Раздражают узколобые идиоты, считающие лилианов легкодоступными шлюхами. В зависимости от настроения либо проигнорирует подобное, либо потратит свое драгоценное время на то, чтобы объяснить собеседнику, как он заблуждается;
- Собственно шлюхи, которые портят репутацию клана - вырезал, вырезает и вырезать будет.

11. Биография.

Джио родился в 1282 году в итальянском городе Салерно, в семье Лоренцо и Валенсии Джиованни. От матери-испанки ему досталось необычное для итальянца имя и тонко чувствующая натура, от отца-итальянца - фамилия, из-за которой очень скоро к мальчишке пристало вечное прозвище "Джио", и тяжелый характер. Семья Джиованни была католической до мозга костей, и, как это часто водится у католиков, Бога учили не любить, а бояться. Этакое всевидящее око, карающая длань, которая наблюдает за каждым и каждому воздает по заслугам. Гаэль не понимал, за какие заслуги всевидящий и всемогущий приковал его сестру на всю жизнь к постели, не понимал, почему Бог самым эгоистичным образом забрал к себе его мать, решив, что ему она нужнее, чем сыну, и уж точно совсем не понимал, почему служению этому страшному и злому Богу он, Гаэль, должен посвятить свою жизнь. Отец же, следуя традициям, собирался сделать из своего младшего сына священника, меньше всего обращая внимание на его возражения. В семнадцать лет Джио, как и положено юноше, который хочет избежать незавидной участи, надумал сбежать - его манили воинские подвиги и рыцарские доспехи, а вовсе не запах ладана и сутана падре. Побег не удался, и вскоре юный Гаэль уже подметал сутаной двор семинарии и зубрил слово господне.
Cлово господне, что удивительно, чаще всего вбивалось в прилежных и не очень учеников палками, ими же изгонялись из последних бесы лени, чревоугодия, похоти и собственного мнения. Именно тогда Джио понял всю важность лицемерия и притворства - проще было изобразить из себя святошу, восславляющего Господа, чем отстаивать свое право на личность и вольнодумство. Впрочем, несмотря на ложь и более чем сомнительную веру в Бога, страх перед его карающей дланью Гаэль испытывал постоянно, все время ожидая справедливого наказания за все свои пороки, а больше всего - за тщеславие.
Спустя два года прилежного обучения и образцового послушания, юного аббата с пустяковым поручением отправили в Ватикан - невиданная честь, из-за которой "выскочку" возненавидели еще больше. Самому юноше на это было наплевать - он считал, что ему наконец предоставилась возможность выбиться в люди и не собирался ее упустить. То ли судьба ему благоволила, то ли все дело было в настойчивости, граничащей с настырностью, но Джио оказался прав - на миловидного аббата обратил внимание кардинал Мандзони, влиятельный и могущественный по тем временам человек. Тонко чувствующий эстет, он устал от постных уродливых мин священослужителей, и обаятельный, веселый молодой человек пришелся как нельзя более кстати, начав при кардинале карьеру его секретаря.
За два года службы у кардинала у Гаэля открылись глаза на церковь: политика, интриги, грязь и провокации, а вовсе не служение господу занимали все время священнослужителей, особенно относящихся к высшему эшелону. Что бы не происходило среди них, любое действие сводилось к одному - получение власти. Поначалу теряясь в этом страшном и слишком многоликом мире, за два года Джио втянулся и поднаторел в мастерстве плетения интриг. Кардинал Мандзони, хоть и слыл могущественным человеком, на деле же являлся таким только лишь из-за влиятельных покровителей, сам же был человеком несколько прямолинейным и к хитрости не склонным. Чего нельзя было сказать про его помощника - жадно постигающий науку втираться в доверие к самым разнообразным людям, Гаэль мастерски изображал простачка, просачиваясь в самые закрытые уголки, впитывая все свежие сплетни и в итоге оборачивая их на пользу своему покровителю. Даже не подозревая, что уже тогда за ним зорко наблюдали те самые влиятельные особы, что незримо стояли за плечом кардинала Мандзони - клан Лилиан.
В начале XIV века при смерти оказался Бонифаций VIII, бывший тогда Папой, и среди кардиналов наметилось особое оживление. Если бы в те времена существовало понятие "предвыборной гонки", именно так можно было бы назвать последовавшие события. Каждый пытался очернить каждого, ни один из возможных кандидатов не гнушался обмана, подлости, подкупа, а иногда - и убийства.  Гаэль суетился не меньше остальных - если бы Мандзони занял место Папы, самому юноше был бы обеспечен пост сначала епископа, а затем - чем черт не шутит! - и кардинала, возможно, самого молодого в истории. Честолюбие и тщеславие заставляли играть наравне со всеми - то есть грязно, но зато и результат был соответствующим - на конклаве с незначительным перевесом был выбран именно Мандзони...
Пока смертные играли в свои нечистоплотные игры, бессмертные играли ими в шахматы - незаметно для остальных на фоне избрания нового папы разыгрывалась куда более драматичная и долгоиграющая партия. Непрекращающаяся борьба за Святой Престол между кланами Лесанг Роял и Лилиан пошла на новый виток - суккубы поддерживали своего ставленника кардинала Мандзони, у Правящих также была своя кандидатура - кардинал Литта. На последнего возлагались большие надежды, не без его помощи лесанги хотели избавиться наконец от непомерного влияния, которое имела Глава Лилиан, выбрав местом своего обитания Рим. Победа Мандзони была той последней каплей, упавшей в чашу терпения Правящих - отступив от своих обычно дипломатичных методов, они прибегли к насилию. В ночь после конклава (не без помощи наемников-ассасинов, конечно) оказались убиты не только кардинал Мандзони, без пяти минут Папа, но и вся его свита, все приближенные и помощники. Включая и Гаэля, к которому все это время присматривалась Марион Лилиан, для которой как раз пришло время обзавестись новым чайлдом. Глава и два ее чайлда опоздали всего на десять минут - к тому времени, как они узнали о случившемся, Джио был уже мертв. Это и оказалось тем самым недостающим аргументом в пользу обращения - тянуть было уже некуда. Напоив уже мертвого аббата своей кровью, Марион дала жизнь Гаэлю Лилиан.
Марион вплотную занялась воспитанием новоприобретенного птенца, меняя его на свое усмотрение, отбрасывая в сторону шелуху, которую считала ненужной, и поощряя необходимые для успешного политика качества. Растила из него не очередного суккуба, который будет прожигать свою жизнь в погоне за удовольствием, но своего преемника, преданного помощника и злобного зверя, который с удовольствием сомкнет клыки на горле Правящих. О том, что он попал в руки не кого-то, а самой Главы, Джио узнал не сразу, как и о обязательном приложении к новообретенным способностям - проклятии Клана Лилит. Методы воспитания у Марион были несколько своеобразны - прежде всего она желала взрастить в чайлдах самостоятельность, а потому многие трудности первых лет ночной жизни они вынуждены были преодолевать сами, лишь под ее зорким присмотром. Так, в первые пятьдесят лет жизни в качестве лилита Гаэль из рук вон плохо справлялся с клановым проклятием, но не получал в этом никакой помощи от Мастера. В попытках удовлетворить наконец незатихающую похоть юный суккуб превратил свою жизнь в череду беспорядочных и безрассудных связей, одна из которых едва не закончилась плачевно. Глаза старого ассасина блестели так призывно, а Голод так неистово терзал тело, что Джио как-то совсем не подумал о том, что его полученное благодаря крови Марион седьмое поколение  для диаболиста куда привлекательнее самого лилиана. На этот раз Мастер успела вытащить из беды свое непутевое чадо, хоть и в самый последний момент - разъяренная древняя отрывала трагандеру голову и стаскивала его с уже практически высушенного птенца. После этого случая Джио стал учиться быть осторожнее, а еще - что неудивительно - на всю жизнь получил стойкую неприязнь к старым крадущимся.
Гаэль был третьим (из живых, конечно), самым младшим чайлдом Марион, однако отношения со старшими Бартоломью и Домиником складывались какие-то совсем не братские. Считающая, что даже будучи птенцами Главы, они должны уметь прогрызать свой путь наверх, Марион поощряла между чайлдами здоровую (а иногда и не очень) конкуренцию. Каждому говорила о его исключительности, всегда стараясь, чтобы эта информация дошла до ушей остальных - в итоге "братья" смотрели друг на друга косо, пожалуй, не перегрызая друг другу глотки лишь потому, что знали - Мастеру это не понравится. Когда Гаэлю было около трехсот, у Главы появился очередной чайлд - самовлюбленный и невероятно самодовольный грек Антонис быстро стал бельмом на глазу для всех птенцов, а в первую очередь для Джио, который уже привык к теплому месту младшего. Видя это отношение к неофиту, Марион развлекалась, буквально натравливая Гаэля на Антониса, мастерски незаметно подталкивая его к тому, чтобы избавиться от конкурента. Было ли это просто проверкой, или младший чайлд изначально заводился только с этой целью, однако Джио не выдержал и после очередной самодовольной речи Антониса вспылил, что закончилось для молодого лилиана смертью... Как на самом деле восприняла подобное Марион, осталось загадкой, внешне же она была невозмутима, лишь поддразнивая время от времени чайлда его ревностью и неуравновешенностью. Гаэль же своего поступка если не стыдился, то определенно не уважал себя за него - также некоторую долю обиды он испытывал и по отношению к Мастеру. После громкого, истинно итальянского скандала Джио заявил, что Мастера у него больше нет, и отправился на вольные хлеба.
Добровольное изгнание длилось около сотни лет и давалось лилиану нелегко - обида утихла, тоска по Мастеру возрастала, но непомерная гордость не позволяла явиться с повинной. Желая отвлечься, суккуб то ударялся в самосовершенствование и тянулся к новым знаниям, то уходил в очередной загул, познавая все новые грани удовольствия. Окончательно остепенился Джио только к четвертой сотне лет, лишь одному себе признаваясь, что вернуться в Рим его подталкивала не только и не столько тоска по Мастеру, сколько все более подымающее голову властолюбие, для реализации которого стоило вернуться в столицу Мира. Марион приняла Гаэля благосклонно, в своей обычной ласково-дразнящей манере пожурив неразумное дитя, и даже дала свое благословение на обращение чайлда - почувствовавший себя наконец повзсролевшим и самостоятельным суккуб желал обзавестись птенцом.
С этой целью и возобновились его путешествия по Европе - самой длительной и последней оказалась остановка в Трансильвании. Люди много болтали там о своем правителе - Велкане, и болтали преимущественно плохое. Тиран и деспот, якобы проклятый еще от рождения и яшкающийся с темными силами, более того обладающий столь завидно пугающей родословной, что не заинтересоваться мальчишкой Гаэль не мог. С полгода наблюдал он за Князем издалека, сопоставляя слухи с реальностью, после же добился и личной встречи - хотел иметь возможность побеседовать с потенциальным чайлдом, рассмотреть в нем качества, достойные лилиана. Несколько смущало, что Велкан был "калекой" - повязка на глазу некоторое время вводила в заблуждение суккуба, лишь во время очередной встречи он смог добиться того, чтобы Князь снял ее. Вместо изуродованной глазницы взгляду открылись злые разноцветные глаза - печать самого Дьявола, как считалось в те глухие времена. Не соблазниться тем, чтобы отобрать Велкана у самого Дьявола, Джио не мог - Трансильванию он покидал уже не один.
После обращения страх перед Богом, преследовавший Джио всю жизнь, отступил, но неприязнь все же осталась. Гаэль нередко стал посещать церковь, слушая проповеди, чувствовал внутреннее ликование от того, что некогда всемогущий и всеведущий ничего не может сделать с ночным охотником, который вырезает его овец. В один из таких визитов в 19-м веке Джио обратил свое внимание на молодого священника, так увлеченно, с такой страстью и таким жаром клеймившего грехи и пороки, что суккуб даже заслушался, невольно поддаваясь врожденному магнетизму голоса и обаяния проповедника. Так у Гаэля появился второй птенец - Эдуард; самому себе лилиан мог признаться, что обратил священника не только за его способности, но и потому что хотел утереть нос Богу. Отобрать у него молодого проповедника, отобрать у того веру, сделать его своей собственностью и дать ему нового Бога - Джио.
На одном только авторитете Мастера далеко не уедешь, и Гаэль медленно, но верно претворял в жизнь собственную политику - заводил друзей, потенциальных соратников и подчиненных. Ими становились не только лилианы, но и Рыцари, связь с кланом которых была очень сильна. Именно так в его жизни появился Фридрих - крепкая дружба между птенцами глав союзных кланов, казалось, была предначертана самой судьбой. Когда в 18-м веке лилиты обратили свой взор на Новый Свет, Гаэль поспешил заявить и оспорить свои права на власть в одном из городов. К сожалению, всего лишь власть Старейшины, место Князя было надежно занято лесангом, но Джио не сомневался, что это временно, вопрос лишь в терпении, которого суккубу было не занимать.
Марион, которой категорически не нравился Новый Свет, вернулась в родной Рим еще в 18-м веке, милостиво оставив присматривать за кланом на новой территории младшего своего чайлда. Гаэль же терпеливо ждал своего шанса избавиться от вечного соперника и расширить свою власть не только на сокланов. И дождался. Когда в 2015-м году начались серьезные проблемы с людьми, вызванные нарушением Скрытности, Джио понял, что это и есть тот шанс, которого он ждал более двухсот лет. Задействовав все свои связи среди СМИ, полции и политиков, лилиан крупно подставил Эвана Роули - ему даже не пришлось пачкать руки, ненавистного лесанга казнили обезумевшие от страха люди. Последующая же серия казней (суккуб убирал наиболее верных подчиненных и приближенных Роули, освобождая место для своей свиты) осталась для людей незамеченной, а Гаэль наконец получил вожделенный пост Князя.
Более чем за двести лет Джио, будучи Старейшиной, не единожды приходилось доказывать свое право на власть, с чем до сих пор он справлялся вполне успешно. То же продолжилось и уже на месте Князя, только в куда больших масштабах. Правда зачастую инкуб предпочитает упреждающие удары - вырезать недовольных и несогласных еще до того, как они поднимут головы. Несмотря на жесткие методы, которые практикует Гаэль, убивать соклановцев он не любит - предпочитает действовать руками подчиненных и наемников. Хотя никто не может наверняка сказать, когда Джиованни обратится к старой истине "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"  и сам засучит рукава - в таких делах лилиан предпочитает устраивать подчиненными сюрпризы, чтобы излишне не расслаблялись.
Так как нарушение Скрытности сыграло в жизни Гаэля более чем благоприятную роль, на метания людей и их жалкие попытки прижать вампиров к ногтю он смотрит почти благосклонно - пока они практически не доставляют ему неудобств. Зато требовательнее и жестче он стал к так называемым "чистильщикам", которые должны следить за порядком в Городе - в частности сокрытии от смертных последствий бурной деятельности лилитов.

12. Таланты и навыки.

Магия Страха и Соблазна. Обращение с несколькими видами холодного оружия - короткий одноручный меч, рапира, кинжалы, ножи - к последним испытывает слабость до сих пор. Двадцать первый век как-то негативно относится к ношению оружия, тем более холодного, а потому его сменило огнестрельное. Удобство автоматического оружия Джио оценил, зачастую имеет с собой пистолет Glock, пули которого, как правило, содержат жидкое серебро - для не в меру ретивых сородичей.
Водит автомобиль - чаще сам, чем доверяя это личному водителю. Знает большинство европейских языков (итальянский, испанский, французский, немецкий, английский, чешский, польский, венгерский, румынский, греческий, голландский, финский, шведский), плюс к ним - латынь и староанглийский. С техникой не то, чтобы на "ты", но управляется вполне сносно. Играет на рояле и скрипке, пишет музыку - под настроение. Обладает познаниями в истории, географии, медицине, химии и прочей полезной информацией, которую положено знать взрослому, образованному лилиту.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.

Наибольшие проблемы с Голодом суккуба были у Гаэля в молодости - он терялся, не мог справиться с собой, помощи от Мастера практически не получал, а потому кидало молодого лилиана из стороны в сторону. Похождения нередко заканчивались плачевно, но каждое было ценным уроком. Со временем научился держать себя в руках, предотвращать подобное превентивно, хотя и сейчас не застрахован от того, что Голод придет очень невовремя. Как и все лилиты, не в восторге от своего проклятия, но считает, что в отличии от многих других клановых проклятий, из этого можно извлечь если не пользу, то хотя бы удовольствие.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Оборотни – хорошие любовники, хорошие слуги, хорошая еда. Рассматривать их как равноценных противников было бы глупо.
Ведьмы – что за недоразумение рода человеческого?
Киндрэт – ммм… они забавные. Давайте их оставим?
Демоны – положите это туда, откуда взяли.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?

4 года.

16. Связь с вами.

572572690

17. Вы и форум.

Админ.

Отредактировано Гаэль Лилиан (2011-07-05 23:25:58)

+3

2

Персонаж принят.

0



Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©