Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Дикие миры » Город Охиленк


Город Охиленк

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://i.pixs.ru/storage/3/7/1/2jpg_2592247_2498371.jpg
Город призрак. Место, где нет как таковой жизни. Черно-белый мир, лишенный каких либо красок. Люди что обитают в этом мире и не люди вовсе. Часть картины лишенная хоть каких-то эмоций. Они как тени скользят меж домами. Не обращая внимания ни на что и ни на кого. Все вокруг похоже на кадр из старой кинопленки, времен Чарли Чаплина. Сюда попадают только те, кто зависим от человеческой крови. Только вампиры. Главная площадь города-ловушки похожа на площадь перед собором святого Марка во время венецианского карнавала. Люди в пышных нарядах и белоснежных фарфоровых масках медленно плывут по мощенной мелким булыжником дороге. В центре площади стоит внушительных размеров фонтан. Посредине фонтана находится мраморная статуя мужчины с довольно крупным подсолнухом в руках. Те, кто попадают сюда всегда оказываются именно здесь. Их заманивает в картину миловидный юноша. Похожий, на странноватую помесь карточного джокера и шляпника из Алисы.
http://i.pixs.ru/storage/3/8/6/e20b73e094_4060487_2498386.jpg
Парень похож на вампира но не чувствуется как вампир. Скорей как пустая оболочка. И хоть пародия на Фэриартоса, а именно представителя этого клана напоминает данный объект, и улыбается и проявляет некое подобие чувств и эмоций. Но скорей он напоминает марионетку, умело дергаемую за ниточки виртуозным кукловодом. Парень везде носит с собой полотно. С изображением города 18-го века, лиственным лабиринтом, темным и мрачным лесом  и одинокой башней посреди оного. На самом верху башни находится одинокая комната, в единственном окне горит вполне реальный свет. Этот свет и магия полотна заманивают пленников внутрь картины. Оказавшись внутри творения, пленники сталкиваются не с одной проблемой. Первая трудность внутри ловушки они не могут пользоваться своей силой. Магия не доступна им даже в малейших своих проявлениях. Вторая проблема Черные рыцари, что патрулируют улицы в поисках новоприбывших.
http://i.pixs.ru/storage/3/7/6/1jpg_9477253_2498376.jpg
Дабы посадить их в темницу. Чтобы пленники как можно быстрей стали частью полотна (потеряли свой цвет, память и эмоции) и не причиняли особых проблем. Рыцари всегда ходят в сопровождении  мифических собак похожих на Церберов. Именно церберы по запаху находят новых жителей ловушки. Третья и, пожалуй, самая большая проблема именуется «Монах». Существо в черном балахоне из-под капюшона,  которого виднеются яркие янтарные глаза. С тонкими когтистыми руками и улыбкой что больше напоминает акулий оскал. Данный субъект имеет возможность воздействовать на психику вампиров. Внушать им панический ужас одним только своим взглядом и голосом. Сопротивляться этому воздействию крайне трудно.

0

2

---*Вводная.*---
Новым пленникам картины впервые же минуты их пребывания случилось встретиться со всеми прелестями ловушки. Сначала они столкнулись с полной отрешенностью ее обитателей. Те, кто населял картину хоть и отвечал на их вопросы, но так непонятно что, ни чем, в сущности, помочь не смогли. Затем на бешеной скорости пронеслась карета, чуть не сбив несчастных. В карете сидел ни кто иной как «Монах». Существо не по-доброму взглянуло на вампиров и странновато ухмыльнулось. Карета помчалась дальше, а в души к пленникам закрался какой-то странноватый страх. Дальше на охоту вышел рейд. Что возглавлялся высоким рыцарем в угольно черных доспехах с серебряным подсолнухом на груди. На довольно увесистой цепи рыцаря бесновался громадный цербер.  Девушек от псины и ее хозяина спас явно безумный Фэриартос. Судя по всему, единственный кто мог пользоваться тут магией, а вот мужчине повезло меньше. Лилит таки попал в руки рейда.

Роксанна Даханавар, Василиса Фэриартос, Селестина Фэриартос

Получив посланье от художника и ретировавшись с места событий. Девушки оказались в темном узком переулке. Где собственно воочию увидели автора спасительной записки. Высокий, очень худой парень трясся как осиновый лист и пугливо выглядывал из-за угла. Абсолютно седые волосы были спутаны настолько, что казалось там давно поселилось семейство пернатых. Что лишь на время покинули уютное гнездо. На вид ему было от двадцати до двадцати пяти лет. Глаза Фэри были абсолютно безумны, не лишены интеллекта, а именно безумны. Викторианская одежда была заляпана разноцветной краской. Также киндрэт отличался от всех остальных жителей картины цветом кожи. Он как новоприбывшие не был частью этого мира. Хоть кожа парня и была слишком бледной, но не бумажно-белой как у остальных. Испуганно озираясь по сторонам, Фэриартос жестом подозвал девушек к себе. Когда киндрэт приблизились, художник резко выхватил кисть и нарисовал проход на ближайшей стене. Как только все четверо оказались внутри нарисованная дверь исчезла  как будто ее там и не было вовсе. Взору киндрэт предстало складское помещение. Напоминающее  винный погреб. Вокруг стояли стеллажи с бочками, на полу было множество небольших бочонков. Что вполне сгодились бы в качестве стульев. Далее последовали странные действия. Которые где-то в параллельной вселенной можно было бы назвать проявлением манер и галантности. Обслюнявив дамам ручки и глуповато хихикая, художник забился в угол. Первое время он даже не обращал на остальных, ни какого внимание. Просто что-то бормотал себе под нос. Затем Фэри резко выпрямился и его лицо приобрело вполне серьезное выражение. Парень представился как Мануэль Лёрье. Начал он свой монолог издалека. Но в процессе разговора можно было понять, что он знает почти все о тех дамах, что стоят перед ним. Их настоящие имена и довольно весомую часть их жизни. Так же художник поведал им о «Чернухах». Так он именовал рейд рыцарей с площади. Фэри рассказал  им, зачем отлавливаю пленников. Куда их уводят и что с ними делают. Так же он рассказал им что вскоре и они станут частью картины.
- Дамы еще вопросы будут?- Художник присел на ближайший бочонок и внимательно воззрился на девушек.

Джулиан Лесанг

После событий на площади. Когда Лесанга спеленали аки младенца. К тому же его еще и тяпнул змеиный хвост цербера. Тварь оказалась ядовитой и Лилита сначала парализовало, а через минуту он потерял сознание.
Джулиан очнулся на полу в сырой мрачной камере. Серые каменные стены были покрыты черным мхом. Окон в камере не было вовсе. Так что сильный запах масляной краски и вампирской кровы не выветривался. Стражи на горизонте не виднелось, за то в углу тряслось нечто смутно напоминающее вампира. Тусклый почти белый свет от двух лампад слабо, но все, же освещал помещение. Где-то вдалеке послышалось легкое шуршание. Напоминающее шорох полиэтиленового пакета. Вампирша в углу сильно затряслась и вжалась в стену еще сильней. Звук усиливался и в скорее, возле прутьев решетки стояло нечто. Это нечто было довольно высокого роста. Даже слишком высокого. Существо почти доставало до двух метрового потолка коридора темницы. На нем был черный плащ, что полностью скрывал лицо. Хотя не понятно было ли под непроглядным мраком капюшона вообще лицо. Или там были только огненно янтарные глаза с прямыми кошачьими зрачками и густая пелена темноты. Нечто внимательно воззрилось на Лилита. В свете лампад блеснули похожие на акульи зубы. Это было не похоже на улыбку. Скорей так скалятся звери при виде жертвы или в случае атаки. С потолка на плече Лесанга упала большая капля серой краски. Существо чуть повело головой, в сторону трясущейся в углу пленницы. Улыбка стала шире. Затем нечто шагнуло вперед, не обращая внимания на железные прутья камеры. Пройдя сквозь решетку, как сквозь туман, оно подплыло к Джулиану. Именно подплыло потому, как ног у него явно не было и передвигалось оно слишком плавно. Янтарные глаза буквально впились в лицо Лесанга, а костлявая рука грубо обхватила скулы. Насильно заставляя Лилита посмотреть себе в глаза. Взгляд существа завораживал настолько, что дальше не потребовалось придерживать пленника. Даже если бы вампир очень захотел он бы не смог разорвать визуальный контакт.
-Тебе страшно…- голос существа был похож на «белый шум».- Беги.- Прошипел он на ухо Джулиану. И  от этого голоса и от этих глаз действительно хотелось бежать. Куда угодно. Сломя голову. Как будто сама смерть наступает на пятки.- Беги.- Костлявая серая рука рванула ткань на рукаве мужчины, а затем крепко сжала его плечо. Впиваясь ногтями в кожу. Лесанг ощутил сильное жжение как от кислоты. Существо громко рассмеялась, видя как меняется выражение лица вампира. Открыв дверь темницы, оно грубо вытолкнуло Лилита наружу.

ООС: Если кто-то чем-то не доволен добро пожаловать ко мне в асю для обсуждения.

Отредактировано Фредерика Фэриартос (2011-07-11 19:11:29)

+2

3

Все начиналось как никогда хорошо. Вполне удачная ночь, и Джулиан поднялся вполне благополучном настроении. У него была назначена встреча с одним из управляющих банка, который хотел разрешить некоторые вопросы.  Вопросы были удачно разрешены, управляющий  получил соответствующие указание, и Белла объявила, что прием окончен.  Когда мужчина ушел, то Правящий позволил себе зевнуть, ибо разговор был долгим.  Но во всяком случае  Старейшина был доволен. Немного позже Белла вернулась со странным недоумением на лице и сказала, что его хочет видеть какой-то странный тип, и по видимому он не человек (во всяком случае девушка так подумала).  Решив, что встреча может быть и интересной, Джулиан позволил ему войти, а кроме того всегда есть время указать на дверь. К нему в кабинет вошел  парень, со странной улыбкой возжелавший показать ему нечто, что оказалось картиной. Увидев её, лесанг начисто забыл обо всем, пораженный данным творением. Что-то в ней привлекало, заставляло прикоснуться…
А дальше все пошло как в плохом мистическом фильме. Джулиан очнулся стоящий посреди площади,  так напоминавшей ему площадь Сан-Марко. Мир был какой-то черно-белый, странный и совсем не тот, где был Правящий минуту назад.  Но это был не последний сюрприз. Оказалось, что с ним было еще три девушки, которых Правящий видел впервые в жизни. Критический оценивающий взгляд прошелся по каждой, но так и не нашел желаемого. Джулиан решил не поддаваться эмоциям и успокоил себя, что лучше найти разумный выход из ситуации. Мужчина до сих пор не мог восстановить логичную цепочку вещей. Он был молчалив с девушками, даже не представился, что в принципе, его не волновало. Джулиана давно уже заботит лишь Джулиан и дела клана, но об этом потом. Первыми делом Правящий сконцентрировался на местности, наблюдая и попытавшись заговорить с прохожими, что не увенчалось успехом. После третей попытки, Джулиан повернулся к одной из девушек, которая была неподалеку, и произнес.
-  Похоже,  мы здесь надолго, - с каким-то мрачным весельем произнес Старейшина, и вновь принял холодно-отрешенный вид.
Не успел Правящий перевести дух, как на них налетела карета с каким-то странным существом. От взгляда на него у Джулиана мурашки поползли по коже, а ведь   не каждое существо может вызвать такую реакцию немолодого вампира.  Спустя еще пару минут на площадь вышли черные всадники, с довольно уродливыми псинами на цепях.  Дальше все пошло еще хуже. Как  говориться «против лома нет приема» так и здесь. Джулиана скрутили, и куда-то повели. Пошевелится, не дал парализатор, который, видимо, разносился укусами церберов. Дальнейшие действия  пленник провел в забытье.
Оклемался Джулиан в сырой камере, где почему-то противно «пахло»  масляной краски и кровью, причем вампирской.  Джулиан привстал, опершись спиной о стену и  прикрыл глаза,  собираясь с мыслями.
Повезло. Знать где я теперь. Это не похоже на наш мир….что-то вроде иного измерения? И кто были те девушки? Хотя, я сомневаюсь, что меня так просто отпустят. Белла и другие должны заметить пропажу, если это все  просто не   плохой сон.
Вряд ли это было сном, учитывая, что рана на ноге от укуса псины ныла, хотя действия яда кончилось.  А ведь сейчас Джулиан не зависел от себя, и могло произойти что угодно.  И все-таки представление пожелало продолжаться. Заметив смутную фигуру, ощутив в ней вампира, Джулиан привстал и внимательно посмотрел на сокамерника.
Но вдруг девушка-вампир сильней вжалась в стену, словно что-то увидела, но Джулиан уже ощутил присутствие «чего-то».  Услышав легкий шорох, Джулиан повернулся и увидел Его. Странно выглядело это существо, чем-то напоминая  костлявую смерть из мифов. Джулиан поднялся с колен,  и не сводил с настороженного взгляда с гостя. Хотя кто был здесь гостем?  Акулья ухмылка прям поразила Лесанга, а дрожание девушки в углу давало понять, что эта тварь не пожалеть их пришла. Краска капнула на плече мужчины,  вызвав в теле странную дрожь,  видимо от напряжения. 
-Кто ты, и почему я здесь? – голос звучал вполне уверенно, глаза настороженно сощурились.
Смутные сомнения поселились в душе Джулиана, и когда существо шагнуло вперед, не обращая внимания на перегородку,  Правящий отшатнулся, не желая подпускать к себе эту тварь.  Но костлявая рука грубо и без церемоний схватила Старейшину, заставив посмотреть себе в глаза. Подобного взгляда  Джулиан не видел никогда, не в силах даже пошевелиться.  Магия не могла помочь, опыт оказался бессильным против данной  твари.  Лесанг ощутил то, чего не ощущал наверное лет 500 – страх, всепоглощающий,  который не мог утихнуть, и самоконтроль рухнул, открыв двери безумной идее. Хотелось бежать, куда-то, все равно куда, только от этих глаз и от этого голоса.  Зрачки глаз расширились, то ли от страха, то ли от микса чувство и ощущений.Резкое жжение в плече привело Джулиана в чувство, и ему не требовалось повторять трижды.  Чертыхнувшись,   он выбежал из камеры и под смех, который был просто невыносим, побежал из здания. Кое-как ему удалось выбраться наружу, а потом уже было все равно – только бы бежать.
Какого черта здесь происходит? Где я?
Джулиан остановился, сделав глубокий вдох, чтобы успокоится. Эмоции угасали, но физические ощущения были накалены до предела.  Нужно было время, что успокоится и принять решение.

+4

4

Мир картины, в кою попали несчастные, пока не казалась творением высокоодухотвореннного художника, и скорее напоминало на первый взгляд кросс с препятствиями. Спросить или узнать что либо у обитателей картины оказалось бесполезным делом. Создавалось впечатление, что всем Ом мягко говоря плевать на все что происходит вокруг них. Пронесшая мимо карета едва не сбила новоиспеченных посетителей картины с ног, а сам вид кареты ничего приятного ровным счетом не предвещал. Впрочем, как и тот кто сидел в ней. От этой усмешки у девушки аж мурашки по коже пробежали. Определенно ничего хорошего это предвещать не могло. Глядя на удаляющуюся карету Василиса невольно внутренне сжалась, будто пытаясь закрыться от мира этой картины. В следующее мгновение взгляд девушки привлек рыцарь в доспехах, на груди которого красовалось ничто иное как серебряный подсолнух. На секунду девушка почти улыбнулась, но продолжалось это ровно до того момента, пока рядом с рыцарем девушка не увидела странного вида пес.
Спаситель, если его можно было таковым назвать, все же появился. Приблизившись к нему, Василиса не без любопытства отметила его странную внешность. Пожалуй вне мира картины его вполне можно было бы принять за сбежавшего из какой-нибудь поликлиники. Но сейчас была не та ситуация, ни тот час и не то место, где можно было бы пофилосовствовать на эту тему и дать моднику пару советов на тему внешнего вида.
«Спаситель» втянул девушек в какое-то помещение, которое на первый взгляд и не было наполнено бездушными горожанами, рыцарями и странными псами, тоже не вызывало чувства долгожданного спокойствия. А главное, до сих пор было непонятное чувство страха. Помещение явно служило кому-то складом: вопрос только что здесь хранили. Продукты питания? Для кого? Донорскую кровь? Но вампиры в картине не питаются. Просто коробки и бочки? Вряд ли.
Безумный художник дверей на стенах несколько неопытно попытался проявить манеры настоящего джентльмена, а после – что показалось фэри очень странным, - забился в угол. Девушка почти смирилась что художник – сама странность, и на некоторое время к его причудам придется привыкнуть. Снова смерив его оценивающим взглядом она все же окрестила его для себя «Безумным художником», Василиса переключила свой взгляд на помещение. По прежнему стоя на одном месте, девушка медленно поворачивалась в стороны осматривая помещение. Света явно не доставало. Только фэри подумала о том, что здесь стоит нарисовать пару-тройку факелов, или хотя бы керосиновых ламп, как художник поднялся на ноги, и уже более сознательным голосом заговорил, представившись Мануэлем Лёрье. Девушка снова повернулась к художнику, подумав что теперь сказать про него «безумный» будут явно не справедливо.
Художник что-то говорил, и сначала Василиса не очень-то его слушала. Ее внимание он привлек тем, что теперь рассказывал что-то о ней, обращался к ней и остальным по именам. Но Василиса точно помнила, что своих имен они ему не называли. По крайней мере, она… Снова внимательно смотря и слушая художника Василиса поняла что они как на ладони.
- база данных лучше чем у пентагона. – Тихо, почти шепотом произнесла Вася, скорее для себя, чем для кого-то. Вырвавшиеся мысли.
А художник продолжал что-то говорить. О каких-то «Чернухах», пленниках, о том что они станут частью картины…
- красота какая. Нет, я конечно мечтала что бы мой лик остался в веках, но не так же образом?... – ответила она на вопрос художника. - И что же, неужели нет никакого способа избежать этой участи?
Сначала картина показалась Василисе одним из миров Фэриартос. Но на сколько она знала, из них можно было вернуться! А что же тут? Что за художник изобразил этот мир?...
Девушка пока была спокойна, но чувствовала, что если сейчас ей скажут что судьба ее решена, то появятся и волнение, и зародыши страха… Нервный оптимизм несложившегося комика уже подступал, и ничего хорошего это не предвещало.
А что если они и правда останутся здесь? Станут такими с меняющимся настроением и сознанием, как и этот художник? Этого девушке хотелось меньше всего… Смотря то на сестер по несчастью, то на художника, девушка замерла ожидая ответа.

+2

5

Немного ранее Даханавар покидала мир Асмодея в компании некромантов. Обрядившись в мужской костюм, и ведя беседу с молодым Кадаверцианом, девушка наслаждалась поездкой верхом на лошади. И не смотря на то, что им нужно было спешить, дабы не остаться в мире Князя, стоило поторопиться из него убраться. И все было бы хорошо, если бы не одно но. Как же она ненавидела эти «НО». Лошадь, чего-то испугавшись, забыла про свою наездницу и понесла ее в лес в чащобу. Ветки, хлеставшие по лицу ,мешали увидеть дорогу. Поводья девушка случайно потеряла, и образумить испуганное животное не было практически ни какой возможности. Всю эту канитель прекратило дерево. Резко и неожиданно. Не видя дороги, Роксанна не увидела и толстенной ветки, что была у нее на пути. Резкий удар под дых, вылет из седла, прощай лошадка и сумочка, привет матушка земля. Для киндрет конечно не смертельно на полной скорости столкнуться с деревом, как в комедии. Но поверьте, мне приятного тут тоже мало. Кое-как очухавшись и вспомнив былые года жизни, ей помогли подняться, и тут она увидела ЭТО! Еще тогда надо было бежать от него, куда глаза глядят. Ну что делает фери, посреди лесной чащи в чужом агрессивном мире, куда ой как не просто попасть и помогает ей бедной несчастной пострадавшей. Да к тому же весьма странного и сомнительного вида. Подозрительно. Но доброжелательная девушка, подумала об этом слишком поздно. Когда злой художник показал ей «чудо» картину. Вот тогда то, девушка и сообразила, что пахнет здесь отнюдь не французскими духами. А хорошей зад… прошу прощения филейной частью. Правда, было поздно. Не в силах противиться магии, она коснулась картины и пропала.
Вновь продолжила свое существование Даханавар, уже в картине. Передать словами ее чувства было очень сложно. Горячая по нраву, девушка просто кипела от злости и ярости, проклиная художника в будущем именуемый «Домино». Холодные голубые глаза метали молнии, а губы были плотно сжаты, дабы не дай Бог не начать словесный понос вслух. В общем, от милой и миролюбивой девушки не осталось и следа.
«Только попадись ко мне, я тебе так всю жизнь извазюкаю, будешь целую вечность заикаться и страдать нервным тиком. Маляр недоделанный, что бы тебя твоей картиной кто-нибудь по голове огрел, кисточки и краски вставил по самое небалуй в…»
И только в этот момент, она заметила среди кого, она находится. Извечная привычка ходить и прощупывать эмоционально каждого, сослужила роль холодного ведра воды.  Они были хуже, чем мертвые. Привыкшая жить за счет чужих эмоций, сейчас она не чувствовала ничего. Или дело не в них? Вот это было действительно катастрофой. Все остальные черно-белые детали мира, да непробиваемость их жителей приложились позже. Прокатившая мимо карета, девушке не понравилась интуитивно, но раз от туда не вышли и не стали бить значит все еще более-менее в порядке. Это более-менее закончилось с появлением «консеровов» в простонародье именуемые рыцарями. Люди в черном, явно имели что-то против киндрет. Естественно объяснять никто ничего не стал. И мужчину атаковали первым. Слишком близко стоял. Да и не сразу было понятно, что от этих ребят нужно рвать когти. Стыдясь позорного отступления и скармливание невиновного «консервам» дабы успеть смыться самой, девушка поспешно ретировалась в переулки. Спасти несчастного можно будет и потом. А если они все угодят в одну ловушку, толку не будет никакого. В переулках посмотрев на чудеса магии фэри, она с несколькими девушками прошла сквозь нарисованную дверь.
На месте, получив порцию слюнявого приветствия, от которого девушка постаралась незаметно избавиться, вытерев руку о брюки, она оглядела девушек. Кажется, можно не начинать ненавидеть Фэриартос.
- красота какая. Нет, я конечно мечтала что бы мой лик остался в веках, но не так же образом?... И что же, неужели нет никакого способа избежать этой участи?
Выслушав весьма актуальную для сегодняшнего дня вопрос она кивнула и улыбнулась девушке и села рядом, почти напротив Мануэля. И посмотрев в глаза, и без того низкий голос прозвучал, как то хрипловато. Видно девушка переволновалась.
- Я согласна. Как от сюда выбраться? Неужели нельзя нарисовать что-нибудь, что помнишь из другого мира, и нарисовать точно так же, как ты рисовал дверь, что бы уйти? –она хмыкнула и взяла за руку безумного художника- Я не знаю, сколько ты провел времени в одиночестве… Но, откуда ты все о нас знаешь? Ты связан как-то с тем, кто привел нас сюда… -Роксанна наморщила лоб пытаясь вспомнить имя мерзавца затащившего ее в эту дыру – Реми если не ошибаюсь.

+1

6

Джулиан Лесанг

День и ночь менялись в картине резко. Вот есть свет, а вот через мгновенье он пропадает.  Такого промежутка как сумерки и вечер тут не было вовсе.  Когда Лилит выскочил из здания на улицу, еще вовсю властвовал солнечный свет. Через мгновение же все вокруг накрыла мрачная пелена. Люди как-то сами собой исчезли с улочек, оставив лишь пустоту и тишину вокруг. Существо из темницы Джулиана не преследовало, как будто вовсе забыв про него. Стража же недвижными истуканами стояла у входной двери и абсолютно не обращала на напуганного вампира никакого внимания.
- Кто ты?- раздался тихий, мелодичный и очень приятный девичий голос, возле самого уха Лесанга. Мимо скользнул силуэт девушки в белом легком платьице.- Зачем ты здесь?- Силуэт кружил как в танце.- Как ты сюда попал?- Враждебности дух не проявлял. Девушка вызвала смутно чувство скорби. Грусти и жалости. Что-то в ней было такого умиротворенно печального. Такого чего нельзя объяснить словами. Можно только ощутить, прочувствовать.- Ты потерялся? Потерял своих спутников?- Прозрачный дух вплотную приблизился к Лилиту. Тонкие изящные пальцы коснулись места где до сих пор чувствовалось жжение, от руки «Монаха».- Ты другой, не такой как остальные.- Боль в плече отступила, а касание ладошки призрака принесло приятный холодок.- Тебя не должно быть здесь. Не для таких создавалось это место.- Бирюзовые глаза девушки пристально воззрились на парня.- Ты другой…но…ты тоже вампир…-Призрак отшатнулся, как человек от жгучего пламени.- а значит тоже будешь наказан.- Дух отвел печальный взор от лица Джулиана и скользнул в ближайший переулок.

+1

7

[reg]
Роксанна Даханавар, Василиса Фэриартос, Селестина Фэриартос

- Не волнуйтесь, ваш лик не останется в картине. Видели людей на площади? Вас ждет та же участь. Со временем ваше лицо и его черты сотрутся и превратятся в маску, как и у всех жителей этого города.- Фэриартос с сочувствием посмотрел на Василису.- Я не припомню ни одного киндрэт что смогли покинуть это место. Я здесь не одно столетие видел очень многих. Даже те кто достигал иллюзорного выхода всегда оказывались в лапах «Монаха» и тоже становились частью картины.- Художник перевел печальный взгляд на Роксану.- Я могу менять лишь эту реальность. Если это реальность. Если ее можно так назвать. Да и не помню я другого мира. Слишком давно я тут.- Парень перевернул руку Даханавар и пальцем указал на не большое размером с монетку пятнышко. Бумажно-белого цвета.- Видишь, картина уже начала пожирать тебя. Она питается кровью кровных братьев. Как только кто-то попадает сюда, я уже знаю все про него. Не понимаю, как это происходит и почему я за столько лет не стал ее частью.- Фэри на удивление нежно коснулся губами ладони Роксаны.- Мне жаль. Правда, жаль вас всех.- Он обвел девушек грустным взглядом.- Но скоро и вы покинете меня. Я останусь один. Опять один. -Парень встал и подошел к Селестине и Василисе бережно беря обоих за руки.- Музы. Прекрасные Музы. Прекрасного клана. Мне до боли в груди больно от того что вы здесь.  Но увы я не в силах вам помочь. Могу лишь сделать так, чтобы все закончилось мене болезненно для вас. – Услышав  имя «Реми» художник резко развернулся к Роксане лицом, отпуская руки девушек. В глазах снова полыхнуло безумие. Лицо приобрело отсутствующее выражение. Из глаз же сами по себе покатились прозрачные бисеринки слез.[/reg]

+1

8

Безусловно, что и говорить, Василиса начала волноваться. Как только художник отпустил ее руку, девушка снова заговорила.
- Это немыслимо. Если есть вход, то должен быть и выход! Если мы как-то попали сюда, значит отсюда можно каким-то образом выбраться. Я не верю что меня поглотит картина, Ия превращусь в бесчувственное зомби отрешенное от всего мира.
Говоря это Василиса поднялась с места и стала ходить от стены к стене. Да, возможно она кого-то нервировала своей ходьбой и разговорами вслух. Она пыталась успокоить. Кого? Наверное, в первую очередь себя. Или кого-то еще.
Остановившись, она посмотрела на художника.
- вы плачете?... – вопрос возможно прозвучал глупо. А что еще она могла спросить при виде мокрых щек?.. однако ничего более она спросить не могла. Василиса остановилась и не мигая смотрела на художника. Хоть он и говорил что он снова останется один, что его картина не забирает… что-то в нем было не так. Кем же был этот художник?.. проводником для новых жертв? Спасением для единиц понравившихся ему?... и все же он довольно странный…
- но если Монах не забирает тебя, может ты – единственный кого он пока не в силах забрать?... – эти слова будто сами лились из уст девушки.
- прости за вопросы что я задаю тебе сейчас, но по-моему сейчас это важно… ты говоришь что можешь менять эту реальность… и что не понимаешь почему картина не забирает тебя так же как всех остальных… - девушка замолчала, глядя на профиль художника. – сколько лет ты ужу здесь?... – она снова замолчала. Подбирая слова, словно струны на гитаре, она пыталась как можно четче формировать вопросы. – это ведь картина... ты видел того, кто ее создал?... ты знаешь, помнишь его?... – фэри говорила тихо, но отчетливо. Она все вглядывалась в лицо этого фэри, а то что это был именно фэри, у Василисы почти не было сомнений. – это ведь ты создал эту картину, так?...
Девушка замолчала, ожидая ответа. Думать логически ей приходилось не так уж и часто, но образование журналиста обязывало в тому что бы котелок варил, когда этого требует ситуация. А ситуация самая что ни на есть требующая мыслей и размышлений. По крайней мере так пока еще казалось юной фэри. Она почти не дыша и не моргая смотрела в лицо художника, из глаз которого, как ей казалось, текли скупые слезы.

+1

9

Это место было более чем странным.  Этот мир жил по своим каким-то законам, и в чем суть всего происходящего Правящий не понимал. Джулиан быстро шел по городу, и понял, что  день здесь уже сменился ночью. Подобное явление было в новинку, но Джулиану было понятно, что этот мир совсем не похож на его мир, и в душе поселилось смутное сомнение насчет того, что он сможет вернуться.
Так, стоп! – затормозил своим «оптимистичные» мысли Лесанг, - Найдем выход, ведь он обязательно есть. Выход…
Эта мысль на мгновение завладела его разумом, и Правящий сам не осознал, что дошел до какого-то переулка и остановился. Нужно было определиться с дорогой, куда идти. Джулиан сделал глубокий вдох, чтобы, наконец,  успокоить свои мысли.
-Кто ты?
Правящий вздрогнул от неожиданности и, круто развернувшись к источнику голоса, отошел на пару шагов от девочки-духа. Сейчас он ожидал чего угодно, любой пакости, и мысль о том, что та тварь в темнице  появится вновь заставило его задрожать.
- Джулиан, – растерянно произнес он.
Девочка не внушала ни страха, ни чего-либо подобного. При виде на нее приходило ощущение скорби, жалости, которые чуть успокоило те эмоции, что ощущал мужчина в темнице. Мысли постепенно приходили в порядок.
- Я не знаю, но со мною были другие, девушки – быстро проговорил он, пытаясь вспомнить, - Послушай, - он ощутил приятное прикосновение  руки духа, и голос Правящего стал спокойным, он тихо произнес - Помоги мне…
Джулиан не знал у кого просить помощи, куда и как и что вообще ему делать. А эта девочка вполне могла ему помочь, только поведение духа менялось. Это место видимо не слишком жалует вампиров, и как понял Правящий, в любой форме. Ведь те девушки были киндрэт. Как-только призрак ушел в переулок, Старейшина бросился за девочкой. Она могла ему помочь, во всяком случае Джулиану так казалось. В данной ситуации перебирать не приходилось, Лесанг никак не планировал сгинут в этом месте.
- Постой! – окрикнул он её.

Отредактировано Джулиан Лесанг (2011-07-25 23:02:15)

+3

10

[reg]
Джулиан Лесанг

- Помочь?- Пропел мелодичный голос за спиной Лесанга, тонкие руки обняли за шею.- Чем тебе помочь?- Прошептал дух возле самого уха парня.- Помочь найти выход?- Дыхание призрака, а оно на удивление у оного было, напоминало легкий сквозняк. – Помочь найти тех, кого ты потерял?- Девушка прошла сквозь Лилита и развернулась к нему лицом. От этой процедуры тело парня пробрала легкая дрожь.- Я многое могу для тебя сделать.- Пальцы призрака скользнули по щеке Джулиана.- Я многое делала для пленников картины. Но еще ни кто не покинул это место.- Дух двигался вперед по витиеватой улочке, увлекая за собой вампира. Что самое удивительное настолько незаметно увлекая, что парню могло показаться, что он и не двигается вовсе.  Но уже через минуту он стоял на той же площади, на которой и появился собственно в картине.- Пришли.- Сказал дух и указал рукой на один из домов.- Там те кого ты хотел найти. Чем-то еще помочь?- Улыбнулся призрак.[/reg]

Отредактировано Фредерика Фэриартос (2011-07-28 04:18:06)

+1

11

То, что даже нашего лика не останется в картине, это уже повод волноваться.
Холодные голубые глаза, посмотрели на одну из фэриартос. Девушка не хотела принимать такую реальность как правду. Попахивало или крайним оптимизмом. Или… как дети, которые когда боятся, закрывают ладошками глаза. Если не видишь ты. не видят и тебя. Впрочем, некоторые из их клана действительно дети. Покачав головой, она продолжала слушать безумного художника. Спокойно, пока не увидела доказательства того, что сама она становится тупым произведением искусства.
Только не это! Эта картина просто так меня не получит. Не получится выйти. Получится устроить тарарам тут. Черт, черт, черт!
И возможно подавшись порыву эмоций, Роксанна по велению души разгромила, что-нибудь из местного быта. Мелочь, а приятно. Если бы не увидела реакцию, художника на имя того, кто затащил их в эту ловушку. Онемев на какое-то мгновение от шока… Обходясь без дара чувствовать эмоции других и видеть их так просто, казалось теперь совсем не привычно. Она не торопясь подошла к художнику и молча, обняла его. В это время, слушая Василису и судорожно соображая, что делать. Ответ пришел сам собой. Не без помощи размышлений фэри.
- Кто он? Твой друг? Часть самого тебя? Творение, которое вырвалось от сюда?
Роксанна старалась мягко и успокаивающе говорить с Мануэлем. Что бы вернуть его к сознанию местной реальности. Почему он так отреагировал на Домино, было не понятно. И страшно. Страшно потому, что девушка ничего не знала. Неизвестность. Одно из самых страшных вещей бытия. Затем, лишь после того, как Лёрье немного пришел в себя, она высказала свою версию.
- Мануэль, прости, возможно то, что я скажу тебе может, не понравится. Но это всего лишь версии. Если ты способен менять это пространство, то только ты можешь помочь нам преодолеть Монаха. Если он такая большая фигура, то скорее всего не уничтожив его мы не сможем от сюда выбраться. Или что маловероятно, но возможно ты и сам ловушка. Ведь только ты не стал пустой куклой картины. Может быть, что-то еще… я пока не знаю.
Роксанна села обратно на бочонок потерев виски оглядела присутствующих. Она точно знала, что нужно начинать действовать не медля. Но что именно делать, куда идти, сказать не могла.

+1

12

[reg]
Роксанна Даханавар, Василиса Фэриартос, Селестина Фэриартос
Художник слушал все что говорили киндрэт с безжизненным выражением лица. Он как будто выпал из реальности. Дослушав все он лишь улыбнулся. Слишком часто ему задавали подобные вопросы. Ответы на них он уже просто устал давать. Да и не знал он правильных ответов или не помнил их. Мануэль резко развернулся на каблуках викторианских сапогов и твердым шагом направился к ближайшей стене. Вновь достав кисть он опять нарисовал на стене дверь и после раскрыл ее.
-Я покажу где находиться предполагаемый выход но вам это не поможет.- Сухо произнес Фэри пропуская дам вперед. На улице уже вовсю царствовал мрак. На площади не было ни души. В небе светили белесые звезды незнакомых созвездий. Луна серой кляксой плыла по небу. Где-то не далеко послышалось тихое пение. Голос был мелодичный и приятный. Затем на площади показался полупрозрачный силуэт, от которого исходило необычное свечение. Следуя за призраком девушки шел уже знакомый киндрэт вампир. Они видели его прежде, как только попали в ловушку. Но по велению судьбы были вынуждены на время разминуться, а теперь строптивая леди свела их вновь.
- Ариадна?!- Как будто выругался художник. Глаза Мануэля вспыхнули гневом. Он сильно скривился и с отвращение впился взором в силуэт, танцующего вокруг вампира, духа. [/reg]

0

13

Василиса так и не услышала ответов на свои вопросы.
Странный он все-таки...
Девушка смотрела на художника, теперь твердо уверовав себя в его невменяемость.
Конечно, посиди-ка в собственной картине, да наверное уже не первую сотню лет!
То, что эта картина написана именно этим сумасшедшим творцом искусства - Вася была просто уверена на все сто процентов. Не отставая от странного художника ни на шаг, она снова как будто вынырнула из омута своих мыслей, услышав его слова.
-Я покажу где находиться предполагаемый выход но вам это не поможет
- посмотрим... - тихо сказала Вася.
Надеяться конечно хотелось только на лучшее, но пока писсимистические речи не внушали ничего хорошего. Василиса косо посмотрела на художника после того как он сказал про "предполагаемый выход". Вешать нос раньше времени и вдаваться в панику - ну уж нет. Да, слабая фэри не владела никакими супер-знаниями или опытом по выходу из картин, но то, что из картины выйти можно - эта мысль не давала девушке покоя. Только вот как?..
да, здесь бы не помешал опытный Творец клана...
Едва девушка оказалась на улице, в глаза бросился еще один парень, который не был похож на тех зомби, что они видели ранее.
Лилит?..
Немного удивленно подумала фэри...
- Ариадна?! - произнес художник.
Девушка не отрывая глаз смотрела на парня и ту, что вертелась вокруг него.
- твоя подружка?
Вася была порядком заведена речами о том что им "ни за что не выбраться отсюда" и что "скоро вы станете частью картины", и какая-то смесь страха, оптимизма и злости теперь так и кипела в ней.

Отредактировано Василиса Фэриартос (2011-08-02 17:11:19)

0

14

Селест внимательно смотрела по сторонам, не собираясь снова попасть под карету. Происходящее пугало ее, казалось невероятным сном, спектаклем, чем угодно, но не настоящим. Но, став фэри, девушка давно уже поняла, что даже самое необъяснимое событие может оказаться реальным. В мире киндрэт свои законы и Селест только начинала постигать их.
Раньше фэри уже изображали на портретах, дома у нее висело несколько красивых картин, но вот попадать в них самой ей еще не доводилось. До этого дня Селест только слышала об оживающих картинах, но не знала, как вести себя в них и тем более, как выбраться. Единственным, для кого все было привычным, был киндрэт, сейчас объясняющий девушкам, куда они попали.  Спасатель выглядел довольно молодо, хотя угадать возраст вампира было всегда сложно. Обычно Селест  старалась заглянуть в глаза, помня, что они являлись зеркалами души, но глаза их знакомого скорее напоминали бушующий океан. Они пылали, светясь безумным светом. На сером фоне его одежда, заляпанная красками, выделялись ярким пятном.
Когда парень представился, Селест быстро стала вспоминать всех знакомых фэри, но,к ее сожалению, среди них не было Мануэля Лёрье, более того, девушка даже не слышала о нем. Фэри назвала свое имя, кинув быстрый взгляд на подруг по несчастью. С Василисой она уже была знакомой, Даханавар же видела в первый раз.
Мануэль продолжил свой рассказ, а Селест почувствовала, как кожа покрывается мурашками. Пусть она была известной певицей и узнать ее биографию было проще простого, но киндрэт знал о таких вещах, которые фэри никогда не доверяла прессе.
"Пообщаться бы с тем горе-художником" - мрачно подумала Селест. - "Рассказала бы ему, что думаю про тех, кто ленится рисовать сам, предпочитая, чтобы картина сама ловила изображения. Художник! От слова худо!!"
Услышав предположение Даханавар, что Мануэль и есть горе-художник, нарисовавший картинку, девушка задумалась. Мануэль хоть и выглядел странно,  все же не вызывал страха и фэри не хотелось верить, что все это дело его рук.
Что вообще могло вызвать желание нарисовать такую картин? Желание спрятаться от мира? Выделиться среди всех? Доказать, что люди лишь куклы, не имеющие мыслей?
-Музы. Прекрасные Музы. Прекрасного клана. Мне до боли в груди больно от того что вы здесь.  Но увы я не в силах вам помочь. Могу лишь сделать так, чтобы все закончилось мене болезненно для вас.
Рука Мануэля показалась Селест холодной, как лед. Девушка была рада, что киндрэт  переживает из -за них, но тон ей не понравился. Мануэль уже оплакивал их, словно они уже почти мертвы.  Указав на пятно на одежде Даханавар, киндрэт вздохнул.
Селест же начала раздражаться. Страх полностью прошел, уступив место злости. Фэри всегда отстаивала свое право самой решать свою судьбу и не собиралась сдаваться теперь. Эта глупая картина ее не получит!
Селест любила жизнь, любила движение и покой картины был не для нее.
- Не бывает безвыходных ситуаций, - отрывисто проговорила она. - Просто иногда нужно искать не дверь,  а окно.
Сдавшись под напором девушек, Мануэль все же согласился показать выход. Но весь вид его выражал безнадежность данного предприятия. Селест упрямо задрала нос, посмотрим, кто кого!
Между тем, на улице они были не единственными живыми, яркими.  Рядом с ним летело привидение молодой девушки.
При виде нее Мануэль скривился.
- Интересно, а почему призрака не поглотила картина, - тихо пробормотала Селест

Отредактировано Селестина Фэриартос (2011-08-02 01:06:35)

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Дикие миры » Город Охиленк


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©