Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Поиск утраченного


Поиск утраченного

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время действия: май 2020 г.
Место действия: Нью-Йорк
Участники: Виль Трагандер, Викентий Якобс
Режиссер: Дина Лугат

http://www.dac.dk/db/filarkiv/13515/New_Museum_photo_Dean_KAUFMAN.jpg

0

2

~Виль Трагандер~
В очередной раз проштрафившись перед своим учителем, на следующую ночь Виль был послан.. в музей. Заданием для молодого Лилита стала картина. Знаменитая "Звездная ночь" Ван Гога. Крадущемуся было сказано любой ценой выкрасть и сжечь картину. Без лишних объяснений. Мотивацией должны были послужить слова "она мне не нравится." И все, в тоне учителя буквально читалось " и домой без елочки не возвращайся."(с) творение ван Гога, так любимое современниками, находилось в Нью-Йорке, хранилось оно в Музее современных искусств. Но в прочем, Вилю, пожалуй повезло. Именно в этом музее "работал" один, чудом успевший появиться у крадущегося, знакомый Асванг.
С Гансом Виль познакомился совершенно случайно, столкнувшись ночью на охоте. Молодой крадущийся чем-то привлек Аванга и он стал поддерживать с ним связь. Дремлющий находился в музее на правах заведующего лабораторией, поэтому имел доступ почти к любому произведению искусства.
Оставалась лишь одна маленькая проблема. Сегодня в Музее была ночь открытых посещений, то есть "Звёздная ночь" сто процентов будет выставлена в одном из залов, что весьма  и весьма ограничивает к нему доступ. В прочем, у трагандера была ещё одна проблема -  объяснить Асвангу, зачем ему эта картина и что он будет с ней делать. Оставалось только наедятся, что Ганс тоже не в восторге от творчества Ван Гога.
Итак, 11 p.m. Солнце село, отпуская духоту жаркого дня и отдавая город в приятные объятия легкого ветерка и сумерек.
Виль. Музей. Охранник, которому надо объяснить, к кому трагандер пришел, зачем он пришел и вообще он какой-то весьма подозрительный.

~Викентий~
Гемофаг, которому пришлось пережить весьма жесткий перелет, из-за начавшегося ливня в пути, был не в самой лучшей форме. Но ведь тремор в ногах и постоянно сохнущее горло - это ведь не повод, чтобы не выполнить задание Магистра? И задание-то вроде бы простое. долететь до Нью-Йорка, найти музей современных искусств, узнать все про картину Ван Гога, пару раз сфотографировать, узнать где, как часто и на сколько она выставляется и вернуться. Причем желательно вернуться как можно быстрее. Что важно, по городу не гулять, гамбургеры не жрать, вылетать первым рейсом.
Однако неудачи, как вы уже поняли, начались в самом пути. После того как самолет приземлился и гемофага выплюнуло из себя, вместе с остальной толпой туристов, здание аэропорта, парня попытались ограбить, однако неудачно, после этого левый бок ему испачкал в грязи из лужи какой-то лихач и апофигеем всему, что Викентий попал в такси в пробку. Даже не в центре города. В десять вечера. Казалось бы, что судьба всеми силами показывала парню, что надо бы повернуть, отправится в гостиницу, а не ехать на Ночь Музея, слепо следуя желанию магистра "побыстрее отделаться".
И вот наконец, в лобовом окне таксо показался Музей и именно в этот момент, двигатель чихнул и заглох, таксист, пожилой китаец весьма  информативно заматерился, высказывая все, что он думает о своей машине и всяких приезжих. Стребовал с Викентия непомерно высокую стоимость и стал созваниваться со эвакуатором.
Все что гемофаг знал, это то, что есть в музее какой-то Христиан, который поможет ему найти и картину и подсказать и рассказывать интересующую его информацию. До музея оставалось не больше одного квартала по прямой. Улица частично была заполнена молодежью, которые тоже пришли полюбоваться на ночь в Музее. Не прошел парень и половину пути, как на него налетели две девочки -  близняшки, лет 17 от силы.
- Ой! Ай! - Еще бы, если ездить на роликах чуть быстрее, то травматичность пешеходов увеличится пропорционально колесам асфальтных коньков. - Простите! Извините! Вы целы?! - Естественно близняшки говорили на американском-английском, одновременно с этим, поднимая за две руки Викентия с земли. Одновременно с этим произошли две вещи. Первая - гемофаг почувствовал, как по шее течет что-то горячее и вторая - проезжающий мимо тот самый таксист окатил гемофага из лужи с чистого бока. Радовало то, что досталось одной из близняшек тоже.
- Ой, что это? У вас кровь?! Вам нужно в больницу срочно! Китти, я же тебе говорила, что смотреть надо было, куда едешь, а ты -  там пусто, там пусто!

~Роман Тхорнисх~
В отличии от вставшего на пороге музея Виля, от Викентия, которому тоже не повезло. Осе довольно легко дался перелет. На пороге музея представительного и серьезного мужчину, так похожего на одного из современных профессоров какого-нибудь престижного университета, пропустили без лишних вопросов. Так что к картине он был ближе всех.
Кстати о картине, давеча ночью, Миклош, пребывая весьма в дурном расположении духа (а скажите мне, когда оно у Нахттотера оно бывает другим)  в прямом порядке приказал собираться и ехать добывать одно из знаменитых полотен Ван Гога. Причем причина была, вроде бы, очень в миклошевском стиле. Вроде бы и роман позавчера в очередной раз кокнул дорогущую японскую вазу какого там несуществующего века, и вроде бы обычно он точно так же реагировал, но было что-то не так во всей этой ситуации, быть может то, то Нахттотер наказал никому ничего не говорить, быть может то странное замечание «на картину долго не смотри, ты своим «чистым» взглядом в ней дыру протрешь». Тем не менее, половина одиннадцатого вечера следующего вечера. Нью-Йорк. Музей. Зал, где выставлена картина, один зал для одного полотна, Роман и очень много-много светочувствительных, лазерных и весовых датчиков, не позволяющих украсть картину старыми дедовскими методами. И помимо этого, огромные толпы «страждущих» и желающих прикоснуться к прекрасному.
У зала было два выхода/входа, около каждого стояло по два охранника. В четырех углах было по камере наблюдения, полностью показывающих помещение на экранах секьюрити в подсобке.
И ещё несчастный дяденька экскурсовод, мнувшийся в одном из углу, с каждым новым прибывшим пытавшийся насильно «прикоснуть» всех к прекрасному. Определенно осе нужен был план действий.

http://vangogh-world.ru/land/starry_night.jpg

Отредактировано Дина Лугат (2011-07-12 15:54:43)

+3

3

- А зачем Амиру эта мазня? Даже я могу нарисовать гораздо лучше.
Хмурил брови и громко ворчал Викентий, рассматривая иллюстрацию в объемном томе энциклопедии по искусству. Такова была первая реакция Вика на неожиданно свалившееся, на его бедовую голову – задание.
Молодой ученый ничего не понимал, почему до того безразличный к современному искусству Амир отправлял его в Нью-Йорк. Может, решил избавиться на время? Прокрутив в голове события последних дней, Викентий так и не понял, в чем он провинился. Эти дни талисман клана Асиман вел себя на удивление смирно, но выпил Эликсира жизни с Алеком, но с ним же все выпивают! Они даже не были в катакомбах, как они узнали? На каникулы поездка тоже не тянула, зачем запрещать есть гамбургеры тогда?
О черт! Они же запретили!
Резко вспомнил Викентий и всего через мгновение   посетители кафе в аэропорту могли видеть как молодой парень, выплевывает все, что успел съесть в ближайшую мусорку. Вид у него был такой как - будто за ним кто-то гнался. Добропорядочно пообещав не есть гамбургеры Викентий собирался сдержать свое слово, но воспринимая многое буквально   уже через пять минут он ел хот-дог, продолжая рассматривать иллюстрацию и разыскивать адрес музея в Айпаде.  Это не заняло много времени. 
Если я все сделаю  быстро, у меня останется немного времени погулять по городу и купить всем сувениры. Тут говорят на центральной улице продаются роллексы по двадцать пять баксов и если потеряются, будет не так жалко.
Витая в облаках, Викентий вовсю работал локтями, проталкиваясь через толпу. Нью-Йорк был прекрасен, решив в обязательно порядке учиться грамотно  летать, Якобс чуть не упустил момент, в который ловкий карманник запустил руку к нему в сумку, перекинутую через плечо. Быстро развернувшись, юноша спугнул вора и кинул ему вдогонку свой горячий кофе. Не попал и попал одновременно, в общем не в того в кого собирался. Афроамериканка угрожающей наружности не сразу поняла, что произошло, Викентий тоже, но у него было преимущество – он сообразил быстрее, что к чему и ломанулся вперед извиняться и помогать. Сменил тактику на полпути, когда женщина заорала на него на языке уголовников – рецидивистов. За почти пятнадцатилетнее пребывание среди асиман, Викентий хорошо знал, когда лучше отступить. 
- Я не хотел! Извините меня! – Удирая со всех ног, Вик не обратил внимания на окатившую его лужу, оттеснил какого-то лощёного хлыща в сторону, запрыгивая в его такси.
– Поехали! Поехали! Сюда… - Сунув под нос таксисту фотографию музея, Викентий пояснил - …Гон Ванга!
Покосившись на грязного подростка и мужчину в дорогом костюме, китаец с большой неохотой стартовал.  Косясь в зеркало заднего вида, Викентий вздохнул спокойней только за два квартала от места наедавших событий. А Нью-Йорк был все еще прекрасен. Уткнувшись носом в стекло автомобиля, подросток жадно впитывал в себя информацию, пожирая глазами все, на что падали эти самые глаза.
Надо Амиру сказать, что тут хорошее место для новых катакомб! Много людей, рядом Макдональс, Бургер Кинг и Кинотеатр, а еще….
- Эй мистер что это там такое? Что  такое я вас спрашиваю? Чего? Хамико…куда? Я вас плохо понимаю, повторите еще раз. Да, сюда, пожалуйста! – Подставив ухмыляющемуся китайцу под нос диктофон, Викентий записал его слова и отправил по ммс Якобу, пусть переводит. Судя по улыбке таксиста, информация важная.
Машина тянулась со скоростью Большой черепахи, и юноша уже откровенно зевал, к этому времени он жалел уже кофе, а не обожжённую женщину.
Тупая овца и чего она там встала?
- Это что такое было? – Послышался скрежет, чей-то чих и они приехали, окончательно. Не слушая речь китайца, Викентий увидел белое здание   музея. Перед глазами уже стоял прилавок с ролликсами. Быстро отсчитав деньги, гемофаг вылетел из машины и полетел в известном направлении, спеша выполнить задание Амира, за столько лет никто молодого человека так и не научил называть ар Рахала по титулу.  Толпа мешала быстро добежать до нужного ему места, мешали   не только люди, любознательный парень не уставал крутить головой, рассматривая город. Повернувшись снова лицом к музею, он даже не успел удивиться, как приземлился на землю.
- Блаутзаугеры! – Чертыхнулся юный гений, потирая ушибленное место.
- Простите! Извините! Вы целы?!
- Чего? – Пытаясь вспомнить, что значит Блау и прочее, Викентий растерялся и не без помощи оказался снова на ногах. По закону подлости новая порция воды пришлась на чистую половину пальто. Ха! Так тебе и надо! Довольно улыбнувшись, рассматривая промокшую близняшку, экс Магистр решил, что хватит общения для первого знакомства и попытался обогнуть экстремальную парочку. Чему-то теплому на шее, много внимание он не придал; не болело, поднятый ворот короткого плаща  и длинные волосы все скрывали, а если там что-то серьезное, ничего затянется. Инфекция? Зараза к заразе не липнет. 
- Вам нужно в больницу срочно!
- Никуда я не пойду. Меня ждут в музее! У меня работа и   начальник с огненным характером! Нет у меня свободного времени! – Злобно косясь на проезжающие мимо машины,
Викентий таки смог преодолеть блондинистый барьер и направился к музею, пытаясь вспомнить как выглядит этот Христиан.
Лучше бы нашли себе полезное занятие! Ездят здесь всякие работать мешают!

+1

4

Роман ненавидел покидать Лунную Крепость. За время его отсутствия непременно что-то случится. Йохан - о, будь проклят этот ландскнехт! - непременно истопчет весь пол, разобьет парочку ваз и доведет нахттотера. И проклятая Мормоликая позвонит. А виноват будет кто? Правильно, отсуствующий Андерсен.
Картину и зал он нашел сразу. Выставка, мать-перемать! Долбанные фэри с их идиотскими порядками! Ублюдочные даханавар с их уродскими идеями равенства. Овцы должны знать свое место.
Роман не понимал, почему он. Почему не связаться с фэри и просто не купить картину. Тратить силы и нервы на эту... - злой взгляд на картину, - мазню...
Что в ней нахттотер нашел?! Вопль души остался без ответа.
Роман повел головой. Так. Здесь у нас камера. И здесь. Вырубить их будет легко...
Он повелительно взмахнул рукой, подзывая экскурсовода.
- Простите! - это слово далось с трудом. Обращаться к овце... Как низко я пал! - А это оригинал?
Нахтотер с меня голову снимет, если я приволоку копию.
Человек подошел. На лице его расплывалась профессиональная улыбка.
- Конечно, молодой человек. Это, если вы видите Ван Гог...
И понес. Роман поощрительно улыбнулся .
- Знаете, у вас прекрасный музей, - за века бытия секретаршей нахттотера он и не такую чушь мог пороть с абсолютно серьезным лицом. - И старинное здание. Несколько лет назад я чуть не умер, когда у одного дома 17 века обрушилась крыша, - еще один кусочек абсолютной правды. Это лудэр штурмовали Лунную Крепость, - и теперь всегда интересуюсь аварийными выходами. Как к ним пройти?
Никто не идет на дело, не изучив пути отхода.

+1

5

Этой ночью Уильям выбрал свой самый нелюбимый, но в некоторых случаях просто незаменимый костюм. Белая рубашка, черные брюки, черный расстегнутый пиджак, лакированные туфли. Благо хоть как скрылось солнце стало чуть прохладнее, а то в этой классике можно зажариться и без лучей этого монстра-солнца. Чего стоило лилиту не спеша подойти к охраннику и вежливо с ним поздороваться, не узнает никто. А все началось с того, что Виль не справился с каким-то дурацким заданием. Вот Сантино и разозлился. Непонятно, чем ему картина насолила, но фраза "утонешь - домой не возвращайся" звучит как нельзя кстати.
- Добрый вечер. Я к Гансу Фишеру. - "Вежливость, вежливость и еще раз вежливость!"
- К Фишеру? Это к какому из? У нас их 4 штуки. — Охранник подозрительно посмотрел на молодого парня, смерив его взглядом снизу вверх и обратно. - И по какому вопросу?
- Мне к заведующему исследовательской лаборатории. По вопросу экспертизы оригиналов. Передайте, что пришел Уил Аринс.
Крадущейся набрался терпения. К сожалению, в его деле, без терпения никуда. Видишь цель - иди к ней!
Мужчина что-то недовольно буркнул, мрачно посмотрел в лицо подозрительного парня и ушел в будку, звонить в лабораторию. Минут через пять он вышел, с большим-большим неудовольствием протянул Вилю пропуск, где прямо таки жирным было обведено «одноразовый».
- Спасибо. — Уильям Трагандер прошел в музей, по памяти ориентируясь в направлениях.

0

6

Экскурсовод весьма удивленно посмотреть на Осу.
- Молодой человек, вы с какой планеты? Естественно это оригинал! И здание музея совершенно новое! Спрашивайте про свои входы у охраны! - Мужчина презрительно посмотрел на Романа, развернулся и ушел в другой зал, бормоча что-то про необразованную молодежь и про то, что ценного для них ничего не осталось, спрашивается, зачем суда ходят, кофе бесплатный попить?
Мужчина остался наедине с группкой туристов и все теми же охранниками, у которых, надо сказать, был совершенно не дружелюбный вид.
Одновременно с тем, как экскурсовод вышел, в другую дверь вошел довольно странный мужчина, он был одет в кожу, но в движения его крылась невероятная грация и гибкость. Глаза были скрыты солнечными очками, волосы незнакомца доходили до поясницы. Он остановился напротив Ван Гога, чему-то усмехнулся, потом кивнул охране, прошел за ограждение, поднял стекло и достал какие-то непонятные Роману приборы. Охрана в эти момент положила руки на кобуры пистолетов, показывая любому экстремалу, что он очень быстро станет инвалидом.
Виля пропустили в музей и сказали, что Ганс в зале с Ван Гогом, значит путь Трагандера лежал именно туда. Дошел он туда довольно быстро, знакомый был около картины, а  значит к нему сейчас не подойти, оставалось только ждать и рассматривать помещение.
Блондиночки-близняшки. переглянулись удивленно и отстали от Викентия. однако через 5 минут они его догнали, и, делая вид, что тоже идут в музей внимательно смотрели за парнем. Видно ли дело, у него голова разбита, а он шагает как ни в чем не бывало, для юных умов -  это был великий знак. Пропустили гемофага в музей без особых проблем. Христиан оказался один и именно он был охранником того самого зала, который был нужен парню. Однако, когда он до туда дошел, взгляд его натолкнулся на Тхорнисха. Что означало весьма серьезное соперничество в достижении целей. Ведь не может это быть случайностью и что Оса пришел сюда полюбоваться произведением искусства? Роман тоже почувствовал, да и увидел Викентия, трудно было в толпе не узнать второе Я Амира.

Оставляю вас на один-два круга.

Отредактировано Дина Лугат (2011-07-18 12:36:53)

+2

7

Нью-Йорк. Музей. Зал с картиной. 22.30

Одного взгляда на Ганса Асванга хватило, чтобы плотоядно облизнуться. По мнению Трагандера сегодня он был до безобразия хорош. Как Виль мог не заметить этого при первом их знакомстве.
«Что он говорил его во мне привлекло?»
Сейчас Фишер был именно тем звеном, которым собирался воспользоваться Трагандер. Оставался только выбор за Дремлющим —  деньги, сам Крадущийся или ..ну, к этим мерам не то чтобы прибегать не хотелось, просто они оставались на крайний случай. Хотя, Виль присмотрел нечто другое, что могло вызвать интерес Фишера. Именно сейчас это «нечто» стояло посреди зала с медленно «рассасывающейся» за экскурсоводом группой туристов. Интересно, этот тоже за ними последует или все же не из праздного любопытства сюда приперся?
Почему он привлек внимание Трагандера? Хотя бы потому, что этот нечеловек, - Виль не мог определить клан, но принадлежность к вампирам увидел наверняка — чувствовался так же как и та девица вырубившая Ри.
«Родственники, значит...» - почему-то зло отреагировал Уильям. Взгляд его запнулся на еще одном вампире. При чем при вгляде на второго «конкурента?», у вора сложилось впечатление, что мальчишку прилично вываляли в грязи и облили помоями. - «Впускают же такое...»
Причинно-следовательных доказательств их присутствия на выставке ради картины, у названного Аринсом не было, а потому сказать истинную суть пребывания неизвестных вампиров здесь он не мог.
«Напрямую спросить чтоли, чего они сюда приперлись?»
Уильям взглянул на Асванга — заметил ли он странную парочку. А то Трагандер не жадный на помощь: и картину подержит, пока Фишер с «друзьями» разговаривать будет, и вынести поможет. И только сейчас Виль невольно задумался, не для него ли Дремлющий картину снимает?
Возникло столько вопросов! Теперь стоит найти на них ответы. Тем более что про пацана в полузаляпанном пальто и дядечку в смокинге уверенности не было, но на их счет он не спешил обольщаться и питать надежд, что те явились ему картину врулить и помочь ее уничтожить.
Перед приездом сюда Виль по привычке изучил входы и выходы в музей, расположение комнат, коридоров и камер. Сейчас же Крадущийся обратил внимание на систему слежения  в лице охранников и их «пукалок». Так же он знал о находящихся в помещении датчиках.
Так что, когда Аринс подогнал машину к музею, мотоцикл уже ждал хозяина через пару улиц отсюда. С собой же взял лишь деньги, удавку и документы. Ах да, еще обаяние и скверный характер. Так что сейчас Виль стоял облокотившись плечом о стену и приветливо махал Гансу.

Отредактировано Виль Трагандер (2011-07-20 16:43:50)

0

8

Вот же привязались! Спасу от них нет. Ворчал Викентий всю дорогу от места падения до входа в музей. Преследующих его блондинок он заметил сразу. Привычка подмечать многое, если не все - выработалась с тех времен, когда он был всего лишь одним из претендентов на вступление в клан асиман. Без этого в катакомбах выжить не представлялось возможным, и чьим-то гемофагом он был не всегда.
Недовольно нахмурившись, Викентий резко прибавил скорости, чтобы оторваться от преследовательниц. В Нью-Йорке полным полно грязных подростков, почему именно он? Неужели потому что  ему не повезло врезаться в этих спринтеров. Пораскинув мозгами, Якобс заметил свое отражение в витрине магазина. Последствия падения не прошли даром и если рана, уже поджила и затягивалась, на не совсем чистых волосах сверкала кровь. Надо было стать менее заметным. Увидев ларек с сувенирами, Викентий быстро купил вязаную, тонкую, черную шапочку с небольшой надписью в основании. Надпись гласила «я люблю Нью-Йорк». Во всем Нью-Йорке не только он любил Нью-Йорк – местная мода. После краткого осмотра Викентий остался доволен собой и ринулся в музей.
- Ого! – Восторженный возглас не заставил себя ждать. Чего тут только не было, сама форма здания еще в самом начале впечатлила гемофага, что тут говорить о содержимом.  Мнение как здорово вступало в яростное противостояние с мнением – что за бред? К единому мнению он прийти не мог, что-то нравилось, что-то нет. Помня о наказе Амира, Викентий все разглядывал на ходу, не задерживаясь нигде. Указатели вели его прямо к картине Ван Гога.
- А вот и Христиан. – При взгляде на охранника Викентий сразу его узнал. Такое с ним происходило сплошь и рядом, минуту назад не помня внешности охранника, гемофаг признал его при взгляде. Похоже, этого Христиана знал Амир, память которого находилась в распоряжении его гемофага. Собираясь просить его сфотографировать себя на фоне картины, ведь никто не приказывал везти ее в катакомбы, Викентий заметил еще одну примечательную внешность. Натолкнувшись взглядом на Романа, гемофаг поначалу не понял в чем дело, лишь чувства, что он его знает, смущало гениальный разум. Поисков ответов в собственном сознании заняло время, в чужие эмоции он окунулся неожиданно и с головой. 
Брови молодого, заметно удивлённого парня сошлись на переносице, растерянный взгляд потемнел, от общего замешательства осталась лишь память. Вместе с выражением лица изменилась походка, в несколько стремительных шагов покрыв расстояние, что их разделяло, Викентий сомкнул пальцы в мертвой хватке на локте Романа. Своим телом, скрыв свои действия Викентий, или скорее сейчас Амир, нажимая на чувствительные точки на сгибе локтя, вперил пристальный, немигающий взгляд в лицо дворецкого.
- Далеко же ты забрался от своих швабр и полотенец Роман. Скажешь что Бальза дал тебе отпуск… - Воображение отказывалось представлять Миклоша самостоятельно наглаживающего себе рубашки, зато Йохана прожигающего их же – всегда пожалуйста. -…или ты приехал с ним? Тогда где он?
Что ему  здесь могло понадобиться?
Мысль что Роман мог быть отправлен на задание, не пришла в лохматую голову, даже с подачи со стороны Амира. При разговоре с Романом Викентий прибег к древнеегипетскому, будучи в курсе того что дворецкий понимает этот язык сейчас гемофаг остановился на нем. Ожидая ответа, Викентий осмотрелся по сторонам, в поля зрения попал какой-то молодой……приветливо махающий…..не человек. Удивление снова перебороло палитру чувств Амира. Лицо разгладилось, принимая повседневное выражение лица гемофага. Не отпуская руки тхорнисха, Викентий уже любезней поинтересовался.
- Ромка, а ты не знаешь, что это такое там руками размахивает?
Кивок головой в сторону Виля.

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Поиск утраченного


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©