Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Переговоры


Переговоры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время действия: май 2020 г.
Место действия: Прага, Москва
Участники: Эхнатон Лудэр, Акира Лудэр, Урсула Лудэр, Морровэйн Лудэр, Хельги Леарджини
Режиссер: Энд

Отредактировано Странник (2011-06-18 00:24:39)

0

2

Эхнатон осмотрелся - вокруг была ночь. Ветер шелестел  цветами,а в фонтане привычно журчала вода. Для других кланов возвращение в Прагу было  событием,  Лудэр  воспринимали ситуацию иначе – они очнулись для того ,чтобы вернуться в свой город, так ало изменившийся за прошедшие столетия.
Эхнатон  отрешенно ожидал девушек, которых он позвал сюда для того, чтобы дать достаточно сложное задание.
Он услышал шаги по каменным плиткам и чуть улыбнулся – все  три Лудэр были не похожи – отличить их он мог по поступи, не оборачиваясь и не отвлекаясь от игры струй воды в фонтане.  Сейчас он ожидал услышать быстрые и несколько чеканные и стремительные шаги Морровэйн, тихую поступь  Урсулы и уверенные шаги Акиры - именно так  он воспринимал ритм их шагов.
Поворачиваться сразу к девушкам он не стал – ожидая, как они сами будут действовать. Ему было интересно как они поступят и как начнут разговор – сегодня у Лудэра было хорошее настроение.

+3

3

===> Начало игры.

Ночь удушливо пахла цветами. Полузаброшенные дикие сады спустя три сотни лет превратились в ухоженный городской парк, поделённый на секторы живой зелёной стеной. Дорожки были аккуратно выложены плиткой, повсюду стояли скамейки. Место изменилось, а вот три женщины, подошедшие к фонтану, остались такими же, как и сотни лет назад.
Одинаковые платья старомодного фасона, мерцающие в темноте призрачным белым (Урсула наконец поняла, как использовать «Тайд»!), накидки, мягко окутывающие плечи, и неожиданно современная причудливая обувь, прибавившая каждой из лудэр минимум восемь сантиметров роста.
Миновав половину дороги, Урсула обернулась: вдали, за плетёной решёткой садов, ввинчивались в небо острые, как спицы, шпили собора. Храм сохранил за собой статус обители клана Жизни, хотя во всех чешских документах был отмечен как резиденция пражского архиепископа: у лудэр всё было схвачено.
Где-то далеко раздавались голоса, даже ночью в Градчанах было много туристов. И всё-таки целительница чувствовала себя как дома. После стольких лет клан наконец вернулся в древнюю столицу, пропитанную магией. Город разросся, но центральные кварталы оказались нетронуты и сохранили свой средневековый облик. К тому же, больше не было Витах, равно как и нежелательного соседства с кадаверциан.
«Только Анны уже нет, по моей вине», - Урсула до сих пор не могла простить себе гибели единственной ученицы, хотя фактически была ни в чем не виновата. Никто не просил чайлда соваться среди ночи на спорную территорию.
Людской гомон становился всё тише. Столкнувшись у входа с группой туристов (их проводили заинтересованными взглядами) норвежка и её сестры прошли по запутанному лабиринту дорожек и наконец вышли к самому сердцу Королевских садов.
В полной тишине дочери клана одновременно преклонили колена перед Эхнатоном. Урсула молчала: она уже давно привыкла  не отвечать, пока не спросят напрямую. Однако по ментальной связи к учителю отправилось – даже не мысль, а ощущение: «Давно ты не созывал нас всех вместе. Я рада, по какой бы причине ты не собрал нас».

+5

4

Начало игры

Уже многие века Морровэйн не обращала внимания на запахи, которые ее окружают. Цветы, море, грязь чумных улиц, запах еды в теперь уже ресторане или запах разложившихся трупов – они были ей безразличны, скандинавка оставалась холодна к любви  своих собратьев наслаждаться подобными мелочами. Поэтому поздняя пражская весна ей так же была безразлична – гулко чеканя шаги на мостовой, женщина двигалась со своими сестрами на встречу с Мэтром. Сразу после сна у Лудэр не было не времени ни возможности появляться перед Эхнатоном в том облике, который они когда-то предпочли – старомодный платья, белого цвета. Словно в противовес падальщикам, Лудэр были окутаны белым ореолом. Теперь, спустя десятилетие, женщины могли позволить себе предстать перед главой клана в том облике, который они считали правильным.
Идя на один шаг впереди сестер, женщина безразлично осматривала ночные Градчаны. По ней было совершенно непонятно, радуется она возвращению в родную Прагу или ей безразлично их местонахождение. Абсолютно незаинтересованный взгляд оценивал город, ожидая любой случайности или закономерности. То что было привычкой раньше уже нельзя вытравить ничем – привыкшая к войне, Морриган ожидала нападения в любой момент и, что хуже для врагов, всегда была к этому нападению готова.
Пройдя все то расстояние от Собора Святого Вита до ухоженных садов, женщина скинула капюшон перед входом в парк, тем самым ненароком привлекая внимание туристов. Проследив за удивленными взглядами людей, женщина холодно скользнула своими «мертвыми» глазами по их «гиду» и отвернулась. Кучка людей для нее была лишь назойливым стадом, которое нельзя убивать просто по мимолетному желанию. Скользнув за калитку в парк, женщина дождалась сестер и пошла следом за ними, опять отставая на один шаг.
Дойдя до фонтана, женщины на секунду замерли за спиной Мэтра, легкое шуршание одежды и, такой знакомый звук – Морриган всегда считала, что если рыцарь преклоняет колени перед своим королем, то это слышно. Опустившись на одно колено, женщина низко склонила голову, ожидая того момента, когда им позволят подняться и когда Мэтр пожелает объяснить им то, ради чего их позвали.

+6

5

Начало игры.
Покинутая на несколько сотен лет, Прага вновь раскрыла для киндрэт радушные объятья своей ночи. Порядком изменившиеся, но все же привычные. Даже шум шин и гул моторов уже больше не раздражал чуткий слух сирийки. Этот безликий фон стал неотъемлемой частью их новой Праги. Осознание того, что Клан Жизни вновь вернулся в Пражский Град несказанно радовало Гюрзу. То ли тем, что этот город был одним из немногих в этом мире, что полностью устраивали ее. То ли тем, что из двух вечных соперников именно клан Лудэр вновь занял историческую родину.
Ступив под сень старых деревьев Королевских садов, женщина с ехидной усмешкой скользнула взглядом по оторопевшей толпе туристов, коих вокруг даже ночью теперь было предостаточно. Быть может, для них и было дикостью наблюдать за тремя женщинами в белоснежных платьях, удалявшихся вглубь парка. Что не удивительно. Как понять недалекому мозгу человеческого обывателя, что именно так и должно быть? И даже странный, явно напоминающий о далеком средневековье образ женщин был сейчас гармоничен и правилен. Как можно являться к Мэтру невесть в чем? 
Откинув капюшон, Акинша быстро провела затянутой в тонкие белые перчатки ладонью по волосам, поправляя распущенные волосы. Коротко взглянув снизу вверх на сестер, сирийка отметила что каблуки, все же изобретение полезное. Для гордых то сирийских метра шестидесяти, при таком раскладе добавлявших минимум десять сантиметров роста. Сейчас же тихий перестук этих самых каблуков вмешивался в симфонию ночных звуков, сплетаясь с шелестом листвы и теперь более приглушенным грохотом не спящего города. И именно он мог известить Эхнатона о приближении вызванных им женщин.
Короткая пауза и вот каждая из них, не сговариваясь и не задумываясь, преклонила колено перед Мэтром. Знак исключительной преданности и почтения, которого вряд ли когда-либо удостоится кто-то другой. С тихой улыбкой, что, в общем-то, не была редкой гостьей на этом молодом лице, Акинша склонила голову, ожидая, что скажет фараон.

+6

6

Эхнатон еще несколько секунд стоял, наблюдая за падением струй воды. Позади себя он услышал шорох ткани и почувствовал легкое колебание воздуха - девушки прибыли.
- Встаньте- Эхнатон проговорил так и не повернувшись и не прекратив созерцать фонтан. Фараону не было нужды проверять что делают его Лудэр - он их слишком хорошо знал.
Эхнатон чуть склонил голову, благосклонно кивая девушкам и улыбнулся кончиками губ.
Этикет древнего Египта продолжал соблюдаться в клане по мере возможности в те моменты, когда на него было время -тартить время во время боя на этикет фараон считал недопустимым.
- Да благословит вас Атон. - Проговорил целитель тихо.
Он еще несколько секунд молчал, после чего начал говорить о причине, по которой он собрал девушек здесь этой ночью.
- Я позвал вас для того, чтобы дать очень важное задание. Вам втроем необходимо будет отправиться на поиски Магистра Клана Леарджини и настоять на встрече с ним. Нам необходимо убедить его, что Лудэр нужен доступ к Хранилищам Леарджини. В этих Хранилищах хранится информация о второй части  Кланового символа - священном аспиде. Он пропал несколько сотен лет назад в Праге и вам предстоит найти его. И для этого нам необходима информация о нем, сохранявшаяся в книгах джинов.. Вы можете предлагать ему многое - если же он будет требовать чего-то непредвиденного, то сразу связывайтесь со мной через Урсулу.
Я ожидаю от вас результата - нам нужен этот кинжал.

Он не стал говорить, что пути для  достижения результата его устроят любые - они все все это понимали. Политика Лудэр всегда строилась на правд, но далеко не на всей правде.
Эхнатон посмотрел на девушек, ожидая увидеть их реакцию на его слова.
- Я ожидаю от вас положительного ответа Магистра и его помощи. Я ожидаю что вы мне принесете символ..

ООС: пост исправлен в связи с изменением целей и задач квеста.
Энд

Отредактировано Энд (2011-07-11 00:05:38)

+2

7

Они ждали в тишине. Почтительно склонённые головы, мертвенно спокойные, ничего не выражающие лица, глаза опущены долу. Лудэр окружало безмолвие. Где-то вдалеке шумел город, но в садах в это время повисла противоестественная тишина.
Первым заговорил Мэтр:
- Встаньте. Да благословит вас Атон, - это было привычное приветствие, ритуальная фраза, которая повторялась вот уже много веков, но Урсула чувствовала, что каждый раз фараон говорит искренне. Для него всё еще оставались важны те обычаи его родины, которые он успел привить и своей ученице.
Птенец немедленно откликнулась, перейдя на древнеегипетский. На другом ином древние ритуальные фразы звучали нелепо и неуместно. Приблизительный перевод по отношению к многовековым торжественным приветствиям казался просто неприменим.
- Благословение Атона и тебе, учитель. Мы рады приветствовать тебя.
Урсула выпрямилась и быстро поправила обруч, во время поклона немного съехавший на лоб. Скользнула взглядом по тихому тёмному саду и снова вернулась к  наставнику.
Как и следовало ожидать, Эхнатон не стал сочинять длинного предисловия и сразу заговорил о деле. И дольше он говорил, тем больше понимания появлялось в глазах его ученицы. Она прекрасно знала, о каком артефакте идёт речь. Ритуальный кинжал был утерян после войны в Праге, как раз тогда, когда Вольфгер Владислав запечатал старших лудэр  в саркофагах. Рукоять была найдена – как раз вместе с самой Урсулой, но вторая часть оказалась утеряна. В бездонных хранилищах ледяных джиннов действительно можно было разыскать практически что угодно. Если самого кинжала там не окажется, то упоминание о нём вполне может быть в одной из многочисленных книг.
«Это будет трудно, - подумала Урсула, мужественно игнорируя тот факт, что от одного только упоминания леарджини сердце ухнуло куда-то вниз. – Клан оборвал даже те связи, что были в прежние времени. Джинны отгородились от всего мира и заперлись в своём Храме. Лудэр окажутся чужаками, непрошенными гостями, для которых доступ к знаниям клана Льда будет закрыт. И мы должны будем что-то сделать, предложить, убедить…»
Она никогда не была малодушной. Никогда. Но теперь она бы лучше вышла в одиночку против десятка кадаверциан, чем отправилась к джиннам. Задание показалось ей необыкновенно сложным, но вовсе не из-за неизбежных длительных переговоров. Сознание мягко затолкало все политические вопросы в дальний угол: Урсулу беспокоило другое.
«Леарджини. Хельги. Найду ли я после стольких лет хоть какие-то слова? Я бы хотела прийти так, как раньше, а не как велено теперь, без лжи, но и без правды. Совершенно очевидно, чего хочет Эхнатон: надо добывать информацию любыми способами. Помогите мне боги!»
Урсула  отмахнулась от этих  мыслей, как от назойливой мухи, и снова стала собранна и спокойна. Она справится. Они все справятся, не в первый же раз.
- Я ожидаю от вас положительного ответа Магистра и его помощи. Я ожидаю что вы мне принесете символ.
- Мы сделаем всё, что в наших силах, учитель, - Урсула снова склонила голову.
«Всё и ещё столько же сверх того», - она знала, что фараон услышит.

+3

8

- Да благословит вас Атон. - Такое знакомое ритуальное приветствие вызвало такой же привычный мелодичный отклик - перейдя на древнеегипетский, женщина ответствовала Мэтру, все еще склоняя голову в глубоком поклоне. На грани между традициями и поразительной для нее самой преданностью.
Только после того, как необходимая ритуальная фраза была произнесена, сирийка медленно и словно нехотя поднялась с колен. Длинные полы белоснежного платья тихо зашуршали, стремительно собираясь с земли, по которой они так красиво расстилались в лунном свете всего миг назад. Подняв взгляд на Мэтра, Акинша вновь слегка наклонила темноволосую голову, в знак того, что ей понятно задание. На самом деле, женщине было приятно то, что Мэтр поручил это задание именно им. После того, как первая половина давно утерянной реликвии десять лет назад обнаружилась в Америке, Гюрза в глубине души считала своим долгом принести Клану Жизни вторую часть его реликвии.
- Магистр Леарджини знает о нашем визите? - На лице Гюрзы все так же сияла невозмутимая улыбка, которая не дрогнула даже при упоминании Леарджини. Хотя где-то глубоко в душе, она все же не преминула коротко поморщиться. К храмам и хранилищам джинов у сирийки было свое собственное (и не очень лестное) отношение. К магии этого клана, кстати, тоже. О причинах этой нелюбви Акира предпочитала лишний раз даже не вспоминать. Как и не думать о том, что для этого задания, похоже, придется отправиться в холодную и неотесанную Россию, которую сирийка тоже не любила. Ведь именно там, судя по всему, укрылись все выжившие представители клана Льда.
Но цель всего этого перекрывала все "неудобства".
- Будет сделано, Мэтр. - Коснувшись раскрытой ладонью груди, сирийка вновь склонилась в почтительном поклоне. Выпрямившись, она коротко взглянула на сестер, словно пытаясь понять, если ли у кого-то из них еще вопросы.

+1

9

Фараон и не сомневался - девушки примут его приказ и отправятся выполнять и если будет хоть малейший шанс, то они им воспользуются и сделают все как нужно. За их преданность  и способность достать даже луну с небес и перевернуть лодку Ра, если им дадут такой приказ, он и ценил свой клан. Эхнатон искренне считал, что все лучшие киндрэт стали или остались лудер, а остальные могли быть какими угодно, но им богами уготовлена учесть вторых. Потеряв почти весь клан  в Праге, он опасался, что не сможет вернуть клану былое величие, но его ждало несколько приятных сюрпризов богов в виде саркофагов соклановцев и теперь он видел – они справятся со всем и клан  Жизни будет силен как и прежде.
- Тогда я буду ждать вас с вестями.
«Какими бы они не были»- произносить последнюю фразу вслух он счел неправильным.
Он подошел  девушкам и коснулся кончиками пальцев волос каждой из них, проверяя состоянии и делясь силой – целитель понимал, что переговорами дело не ограничится, а силы, данные им могут помочь им в трудный час.
- Пусть Атон благословит вас своим светом.
Он понимал, что девушкам нужно собраться к путешествию, поэтому взглядом предложил им  идти собираться, а сам остался в садах.

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Незаконченные эпизоды » Переговоры


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©