Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Организация игры. Обсуждение и голосование


Организация игры. Обсуждение и голосование

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Какой вариант больше нравится Вам?
Локационка

5% - 1
Эпизодичка

10% - 2
Локации и эпизоды

85% - 17
Голосов: 20

1

У непоседливого техадмина опять возникла идея, которую стоит обсудить вместе.)

На данный момент тело форума довольно длинное. Мы играем на территории всей планеты, а потому пришлось создать категории для Штатов, России, Домов Кланов, и т.д. В результате на данный момент имеем множество тем и форумов, которые пустуют. А для квестов зачастую создаются новые подфорума и темы.

Обрисовываю возможные варианты.

Первый - все остается как есть, игра локационная. Понемногу все разделы будут заполняться, будет привычная для нас привязка персонажа к локациям.
Плюсы: удобно и привычно.
Минусы: длинное тело форума, множество локаций, в которых будет сложно найти конкретные сообщения. Вызванная этим сложность в отслеживании сообщений без использования кнопочки "активные темы" и "подписка". Также многие серьезные игроки предпочитают эпизодичку.

Второй вариант - переход на эпизодичку. Фактически, в флеш-бэке и флеш-форварде уже играют по эпизодам.
Плюсы: удобно отыгрывать тот или иной квест в одной теме. Удобно читать квест, не бегая между локациями. Компактное тело форума.
Минусы: правило "один персонаж в одной локации" теряет актуальность. Сложности, вызванные с переходом на новую организацию игры. Многих непривычных игроков такая система может испугать или оттолкнуть.

Третий вариант: полуэпизодичка. У нас остаются все локации, и появляется раздел с эпизодами, где желающие могут отыгрывать свои квесты по эпизодам (только при условии, что все участники согласны). Те, кто не умеет/не хочет играть по эпизодам, могут присмотреться к такой игре и привыкнуть к ней, те, кто хочет играть по эпизодам, собственно могут это делать.

Голосуем и высказываемся в этой теме.

з.ы.: голосовала за Третий вариант, так как считаю его наиболее демократичным.

+1

2

Третий вариант.
Голосовала потому как не все игры сама согласна играть в эпизодичке. Альтернатива это хорошо. Изменить эпизодичку на локацию и наоборот, мне кажется очень хорошая возможность)

0

3

Присоединюсь. Выбор пусть он будет. На вкус и цвет ведь фломастеры разные)))) А метаться от чего-то одного в совершенно в другую степь... брр.. не стоит. Мне лично эпизодичка в общем не слишком симпатична...

0

4

Я за 3-й вариант, люблю пробовать что-то новое))

0

5

№3 )

0

6

Мне нравится третий вариант.) Эпизодичку я люблю больше, но сам по себе помню как странно она выглядит для непривычного взгляда.

0

7

Если возможно, пока воздержусь от голосования, и вот по какой причине:
Игра локационная, на мой взгляд, имеет то преимущество, что когда идёт отыгрывание квеста несколькими партиями из разных мест - сохраняет вероятность сюрприза для игроков.
Т.е. одна партия видит, что написано только для неё. Знает свои цели и задачи. Вторая партия видит то, что написано только для неё, и опять же выполняет свои цели и задачи. Когда обе партии неожиданно пересекаются в третьей локации - жизнь резко становится интересней благодаря внезапному пересечению интересов, ведь далеко не все из нас имеют возможность прочитывать весь форум целиком.

Игра эпизодичная действительно очень сложна, в том числе и для отслеживания режиссером... Несколько партий в одной теме: кому-то режиссер уже ответил, за кем-то не уследил, кого-то пропустил. Не часто, но бывает, и когда бывает - обидно. В первую очередь, пропущенному в посте игроку.

Третий вариант, по сути, уже реализуется на форуме. Локационная часть - игровая. Эпизодичка - флэш-бэк и флэш-форвард, где игроки договариваются между собой о том, что именно хотят отыграть, и режиссер им "третий лишний". Впрочем, попросить режиссера или мастера позволить отыграть встречу или знакомство кого-то с кем-то без вмешательства - можно уже сейчас. Главное, вовремя сообщить, чтобы вас подхватили.

Что касается удобства чтения квестов целиком - давайте введем должность "библиотекаря", если нужно. Режиссер в любом случае собирает все посты (и свои, и своих игроков, которых ведет) в вордовский документ (где писать и сохранять написанное куда проще, чем непосредственно на веб-странице). После завершения квеста - сдать библиотекарю все "документы". Т.е. полностью квест со всеми переходами и картинками. И если есть желание, для удобства чтения библиотекарь бы поместил квест одной темой, скажем, в "архиве историй". Так всем желающим не надо будет гоняться за квестом по всем локациям, а в том же листе персонажа достаточно будет ссылки на историю в архиве целиком.

0

8

Дара Леарджини написал(а):

Игра локационная, на мой взгляд, имеет то преимущество, что когда идёт отыгрывание квеста несколькими партиями из разных мест - сохраняет вероятность сюрприза для игроков.Т.е. одна партия видит, что написано только для неё. Знает свои цели и задачи. Вторая партия видит то, что написано только для неё, и опять же выполняет свои цели и задачи. Когда обе партии неожиданно пересекаются в третьей локации - жизнь резко становится интересней благодаря внезапному пересечению интересов, ведь далеко не все из нас имеют возможность прочитывать весь форум целиком.

могу добавить к этому, что те, кому неинтересны другие участники квеста (то есть то, кто не читают другие локации, где происходит вторая/третья часть квеста), точно так же не будут читать их посты, когда они будут собраны в одном эпизоде - железно. Сюрприза же не может быть и в локационке - кому интересно, тот читает. Не знать, кто будет участвовать в твоем квесте, невозможно - все расписаны в сюжетных линиях.

Дара Леарджини написал(а):

Игра эпизодичная действительно очень сложна, в том числе и для отслеживания режиссером... Несколько партий в одной теме: кому-то режиссер уже ответил, за кем-то не уследил, кого-то пропустил. Не часто, но бывает, и когда бывает - обидно. В первую очередь, пропущенному в посте игроку.

позволю себе не согласиться. Гораздо сложнее отслеживать несколько локаций. Допустим, в одном форуме появились новые ответы в двух темах - и та, которая вам "не нужна", стоит выше, соответственно есть шанс не заметить новое сообщение в "вашей" теме (понятно, что этот вопрос воооообще не стоит для тех, кто пользуется функцией "новые сообщения"). Тогда как с эпизодической системой режиссер лишь следит за теми несколькими темами, которые он ведет, сразу же отслеживая в них новые сообщения.

Дара Леарджини написал(а):

Третий вариант, по сути, уже реализуется на форуме. Локационная часть - игровая. Эпизодичка - флэш-бэк и флэш-форвард, где игроки договариваются между собой о том, что именно хотят отыграть, и режиссер им "третий лишний".

и тем не менее полный переход на эпизодичку сделает форум раза в два-три короче и определенно читабельнее. Мне ужасно жаль новичков, которые приходят к нам - видя такое кол-во локаций (добрые две третьих из которых остаются навсега невостребованными), немудренно и потеряться. Когда появляются для них вводные, режиссеры приводят их в тему за ручку, и счастье, если они потом не потеряют эту локацию! Я молчу про то, что квесты, играемые в локациях, нереально сложно отслеживать потом - ссылки ставятся крайне и крайне редко, чаще всего это просто стрелочка и название локации, и все, след потерян. Здесь же весь квест можно будет прочитать в одной теме от и до. Кроме того не будет этой проблемы с дурацкими переходными постами, которые, я знаю, добрая часть игроков терпеть не может.
Словом, я всеми руками за переход полностью на эпизодичку, но прекрасно понимаю, что это может стать неприятным сюрпризом для многих игроков. Именно поэтому -

ИТОГО: эпизодическая система игры вводится сейчас в качестве эксперимента. Участие в нем исключительно добровольное - кто пожелает, начинает новые квесты уже как эпизоды, кто пожелает, может перевести уже идущие квесты в раздел эпизодов. Будет создано несколько форумов под эпизоды (США, Россия, Другое), будут написаны правила. Я бы очень хотела, чтобы все, кто пока настроен критично к этой системе организации игры, попробовал ее, когда появится такая возможность. Или хотя бы посмотрел, как игра в таком виде будет происходить у других.

+2


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Организация игры. Обсуждение и голосование


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©