Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Сюжет и квесты. Обсуждение


Сюжет и квесты. Обсуждение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В связи с переездом на новый ресурс, который состоялся относительно недавно, предлагаю обсудить один животрепещущий вопрос, который был актуален и ранее, но решение которого по определенным причинам не было возможным.
На данный момент у нас есть около 10 персонажей-Старейшин (тоесть, с Возрастом, который предполагает немалые возможности и положение в обществе), и это только среди Лилитов. Среди киндрэт не меньше. Сюжет сейчас построен так, что, увы, все эти высокопоставленные и влиятельные особы ходят по квестам, которые очень редко бывают связаны с их непосредственным родом деятельности, и с тем, под что они "заточены".
С чем же связана такая ситуация?
Режиссеры придумывают сюжеты, без сомнения, стоящие и интересные, но могут ли в них реализовать себя, как личности, персонажи  - вот  в чем главный вопрос. По моему мнению, главное в отыгрыше персонажа - это реализация его, как личности, как специалиста, а также - создание ситуаций, которые спровоцируют персонажа раскрыться. Если случайное приключение может стать потрясением для молодого персонажа, настроенного на познание мира, то для старого персонажа оно, скорей всего, останется всего лишь одним из многих.

Еще немного о персонажах-Старейшинах. Их положение в обществе предполагает инициативность, у них есть конкретные цели и стремления. Они имеют достаточно способностей и власти для того, чтобы непосредственно влиять на сюжет - но они этого на данный момент не делают, болтаясь в квестах и выпутываясь из неприятностей. Если же у кого-либо появляется идея о сюжете для своего персонажа, проведение этого квеста - достаточно сложная задача, так как необходимо найти режиссера, который будет согласен вести чужой сюжет, а также на каждом круге инструктировать его и поправлять, иначе, при небольших отклонениях в начале, квест к концу может в целом "слететь с рельс" и уйти не в ту сторону, к которой игрок изначально стремился. А это весьма нежелательно.

Вариант, который предлагаю я: перейти от активного мастеринга к смешанному. Дать игрокам возможность отыгрывать придуманные ими сюжеты самостоятельно, без режиссера. Необходимое условие: обсудить цель, ключевые моменты и последствия квеста с Гейм-Мастером (Эндом). Гейм-Мастер может отказать вам в отыгрыше того или иного события, дать указания насчет ключевых точек сюжета (в том числе - по броскам кубиков), и так далее. Но именно таким образом влияние персонажей на сюжет будет прямым, а не косвенным и безынициативным. С непосредственным участием игроков, сюжет станет интересней, а игра - более интересной и захватывающей.

Обсуждаем, делимся мнениями, принимаем решения.)

+2

2

По поводу мастеринга – в последние время он у нас шел постоянным надзором. То есть режиссер играет наравне с игроками (пишет каждый круг), а такое совершенно не обязательно, все же на нем лежит роль декоратора и Великого Случая.
Что предлагается (как я поняла). Во-первых: дать игрокам шанс помочь администрации придумывать квесты (что уже по сути происходит во флэш-бэках). Во-вторых: позволить режиссерам следить, а не постоянно пасти игроков во время игры. И то и то логично и полезно.

Другой вопрос – совершенно убирать мастеринг. 2 месяца без поправок и случайных «кирпичей на голову» - возможно чревато(план планом, а куда придут – неясно), в перспективе скучновато (нет неожиданностей).
Мое мнение - нововведения и перемены как таковые не требуются. Достаточно администрации сказать, а игрокам понять, что можно и нужно думать самим, а не по старой привычке ждать, когда квест свалится им на голову. А игрокам «высоких ролей» (Старейшинам и т.п.) предлагать, как уже было сказано, следить за своими территориями и подопечными и (по согласованности с игроком/режиссером/ГМ) вмешиваться в те или иные история, отдавая приказы (хотя бы). Все же, именно в этом заключается роль правителя - шпынять своих подчиненных)

Опять же - что делать с глобальной ситуацией? у нас сейчас такой век, когда войны вышли из моды - накладно, шумно, грязно и предельно неудобно. Предложение Старейшинам и Главам - заниматься любимым делом, т.е.: кидать шпильки и дружеские подставы, а массовые конфликты решать между друг другом и на "локальном" уровне.

Игрокам, которые по анкете, возможностям или собственному желанию не смогли подняться к власти. Это вопрос очень, так сказать, острый. С одной стороны - если есть возможность, то почему бы мне не занять место Старейшины? Я умнее, я красивее, и голос у меня на тон выше. С другой стороны - Старейшина это не НПС, которого можно сместить, а игрок, которого смешать как-то.. неудобно. Карты в руки и здесь: это возможность договориться, поиграть, создать конфликт и придумать вкусный и устраивающий всех заинтересованных исход. А если вдруг компромисс не находится - всегда есть мастер-режиссер, который вам в этом поможет. И опять - правило о предварительном совещании с ГМ никто не отменял.

К слову говоря - это всегда было возможно) Просто сейчас говорится вслух, потому что большинство (простите, если не знаю ничего и кого-то обижаю) просто не пользуется существующими возможностями.

+3

3

Поддерживаю идею смешаного мастеринга.
Как режиссер просто не могу не высказатся - игра становится скорее пасивной. Игрок перестает думать куда ему следует направить своего персонажа. Иногда даже интерес к игре просто пропадает. А ведь есть возможность проявить персонажа с той стороны, которая развита у него наивысше)) Это правда отход от темы и скорее совет игрокам)
Повторюсь сказав, что идея хорошая. Да, практика смешаного мастеринга существует на форуме. При чем давно и под контролем Мастера (по собственной шкуре знаю).
Кроме того  он позволяет персонажу развиться, раскрыть так сказать его суть и подтолкнуть в нужном направлении.
Вне сомнения всегда нужна твердая рука мастера, которая направит игроков и не даст разгромить весь мир, вовремя забрав красную кнопку с рук. Таким образом нет беспредела на игре, мир конролируется) Никому же не понравится если мир вдруг шарахнет))
Но полностью отказыватся от системы постов игры с режиссером не стоит. Все мы привыкли к этой игре. Кому-то так удобно и интересно же) Игроку сыграть в то, что предложили, а режиссеру поводить по миру, окунув в омут приключений. Кому как удобно - кто хочет играть с режиссером, а кто ветку придуманую им самим под тем же контролем, чтобы не натворить бед и роялем из кустов))

По поводу власти - отличная возможность устроить конфликт или же противостояние. Тоже под контролем, дабы не разнести город. Просто посмотреть кто кого. Власть нужно не только уметь завоевать, но и удержать. Политика в условиях гласности, цепочка интриг, подстав. Чем не оживит действия? В этом поддерживая и Пону и Лучию)

+2

4

Эта идея добавит игре реалистичности, от чего станет на порядок интересней. Согласна с тем, что режиссеры должны следить за происходящим, в особенности за бросками кубиков, благодаря чему останется воля случая и ощущение того, что это все-таки игра, а не фанфик.)
Но есть также новички, которым свободный ход игры будет попросту неудобен и непонятен. Думаю, что тогда вмешательство режиссера должно быть большим.
Помимо прочего, хочу выдвинуть еще одно предложение (знаю, что оно многим не придется по вкусу, но все же). События в многих квестах фактически происходят за одну ночь, особенно это касается вампиров, но объем самих событий никак не вписывается в эти временные рамки. Можно играть по ночам (для людей/оборотней-дням), и в конце каждой ночи писать отчет о произошедшем (также как в теме "Пройденные квесты").

0

5

Думаю смешанный мастеринг хороший вариант. Просто нужно спросить у игрока: как ему удобней?  Одним удобно одна, а вторым другое. Понятно, что и в том и в другом случае нужно  согласовывать с Администрацией.
Также согласна с тем, что Старейшинам нужно дать почву для действий, которые их развивают. Очень было бы интересно плести интриги и самому в них попадаться, ведь по идее в этом и заключается суть игры. Персонажу нужно раскрыться, развиваться, а не приспосабливаться под ситуацию в квесте.
P.S. Если придет идея - выразим) Очень понравилось предложение Лучии насчет "контролирования" своих территорий.

Отредактировано Морган Лудэр (2011-07-29 02:20:26)

0

6

Пона написал(а):

Режиссеры придумывают сюжеты, без сомнения, стоящие и интересные, но могут ли в них реализовать себя, как личности, персонажи  - вот  в чем главный вопрос. По моему мнению, главное в отыгрыше персонажа - это реализация его, как личности, как специалиста, а также - создание ситуаций, которые спровоцируют персонажа раскрыться.

По-моему, это вменялось в обязанности режиссеру еще на прошлом адресе... Режиссер обязан поинтересоваться у игрока по поводу ожиданий и предпочтений, но кроме этого - любой режиссер так или иначе затачивает квест под персонажей, в противном случае играющим у него становится скучно. (В этом случае выход один - сменить режиссера, договорившись о переводе в другой квест).
И честно говоря, я не вижу, чтобы это как-то здесь поменялось. Игрок в любой момент может обратиться к режиссеру с той или иной просьбой оказать помощь в отыгрыше таких-то событий.

оос: Мелиан, персональное спасибо от меня за такую возможность для Алиммы, когда понадобилось.

Другое дело, если игроки сами не знают, чего хотят. Такое бывает тоже по двум причинам: либо новенькие и еще не успели освоиться в том, что можно и чего нельзя; либо те, кто еще только постигает искусство игры, учится ей (ленивых и не желающих шевелить мозгой в расчет не беру - они обычно надолго не задерживаются)))) игра есть, пока есть интерес; есть интерес - пишешь, несмотря на лень). Тут без режиссера или мастера, на мой взгляд, уже совсем не обойтись, потому что мир авторский, и у него свои законы).

Кроме того, есть игроки ведущие - лидеры, которые способны и сами идею выдать, и в общем и целом ее раскрутить, и ведомые - которые предпочитают, чтобы их вели, потому что сами толком еще не разобрались в своих возможностях. Анкета анкетой - но анкета всегда остается теорией, результатом ознакомления с информационной частью форума, и практика частенько вносит свои поправки и коррективы. Однако, думаю, большинство согласится с тем, что режиссер привносит в игру элемент неожиданности. В итоге - никогда не знаешь, что именно ждёт тебя следующим режиссерским постом.

Лично я предпочитаю играть с режиссером/мастером в квесте именно по причине "права неожиданности". Это вносит разнообразие, взрывает и будит интерес. На моем опыте (не здесь, но, увы, печальном) самостоятельная игра персонажей гаснет, как только они отыграли свой маленький эпизод... а иногда и раньше, на его середине, угасая, когда знают наперёд, чем всё должно закончиться.

Сотрудничать же с Главами и Старейшинами, думаю, каждый из нас будет только с радостью) если они не поленятся поинтересоваться, как идут дела у их подопечных, отлавливая по сюжетным линиям нужных режиссеров)))) Кроме того, режиссер, как мне кажется, всегда пойдет навстречу отыграть поручение или какую-нибудь каверзу, уловку, проверку со стороны того же Главы или Старейшины, если она может вписаться в текущий квест.

0

7

я не буду отвечать цитатами, потому что цель этой темы не дискуссия, но скажу просто: данная возможность - играть без режиссера - предлагается исключительно на добровольных началах. Для игроков, которые сами придумали себе занятие, которые хотят большей свободы в квесте, и задумка которых может быть отыграна без режиссера. Разумеется, на такие квесты - если их цель не просто потусить, поговорить, наладить отношения - будут вводиться строгие ограничения и правила, все это будет опубликовано позже, когда появится специальный раздел для таких квестов, и разумеется, за ними всегда будет присматривать Мастер/режиссер, оставляя за собой право вмешаться в любой момент и уронить персонажам рояль из кустов. И тем не менее свобода действий будет больше + немного разгрузятся режиссеры. Впрочем, повторюсь - не думаю, что такой вид квестов будет мега-популярен, большинство предпочитают играть с ведущим. Но возможность такая должна быть, я считаю.

ИТОГО: для игр без Мастера будет создан отдельный раздел (забегая наперед - планируются разделы для эпизодичек, он будет как раз одним из них), где будут определенные и весьма строгие правила. Игра без режиссера является исключительно добровольной, всегда должна согласовываться с гейм-мастером, и ГМ всегда оставляет за собой право отказать игроку, если считает, что его идея не является такой, которая может быть сыграна без режиссера.

+2


Вы здесь » Вольные Странники » Архив информационных тем » Сюжет и квесты. Обсуждение


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©