Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Затейник


Затейник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Бертольд (Берт) | Фрэйр Крам (Фрэй) | Ладислав Цербст (Ладек, Лад)

2. Национальность.
Немец | венгр | чех

3. Место проживания.
Чехия, Прага, Смихов

4. Возраст.
Фактический возраст | внешний возраст.
1250 | 400 | 38

5. Клан и положение персонажа в нём, Мастер.
Фэриартос | Маэстро, Прага | Рэйнальд

6. Занимаемая внешность.
Майкл Фессбендер

7. Внешность.
Высокий, фигура пропорциональная — широкие плечи, узкий таз. Темные, коротко стриженые волосы, обычно зачесывает их назад. Рукой. Особой густотой волос похвастаться не может, поэтому старается лишний раз не демонстрировать свою лысину (на самом деле лысины нет, но кто-то ему внушил, что она есть). Глаза темно-зеленого цвета, от внешних углов глаз разбегается вполне заметная паутинка морщин, они же присутствуют возле губ — Цербст любит улыбаться, часто, открыто и радушно. На свои почти сорок выглядит с натяжкой — поведением ли или внешним обликом — он кажется моложе. Прямой нос, тонкие губы. Лицо овальное, чуть вытянутое. Очень активная мимика. При своем не малом росте (181) умудряется быть очень ловким и достаточно крепким. Походка легкая, стремительная, Цербст всегда куда-то спешит, хочет успеть прожить каждую секунду.
Не очень хорошее зрение было при жизни, поэтому сейчас носит очки. Голос — баритон.
Из одежды предпочитает что-то современное, но соответствующее его возрасту. Любит джинсы, рубашки, свитера и поло. Не отказывается от костюмов, их в гардеробе тоже прилично.
8. Ориентация.
Гетеро

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Основополагающая (и, к сожалению, доставляющая множество проблем) черта характера господина Цербста – это просто потрясающая любовь к человечеству. Единственная причина, по которой он все еще находится в этом мире, а не в мире Фэриартос – это его любовь к людям, птенцам, искусству, жизни. Именно она не позволяет ему даже допустить мысль, что можно все бросить и закрыться в сфере своего эгоизма и творить только для себя и только вокруг себя. Экстраверт – она направлен на весь мир в комплексе, просто не представляет себя без него.
О жизни: Боготворит жизнь, каждое мгновение, что он может творить, быть со своими птенцами. Любая жизнь – для него ценность. Она же является и раздражителем – Ладислав всегда хочет сделать из неотесанного куска глины идеальное творенье. Никогда не работает в пол силы, выкладывается до последнего, того же требует от окружающих. Не признает полумер, предпочитает жить по полной. Любить, злиться, разочаровываться – без этих сильных эмоций начинает сомневаться в правильности своего решения остаться в этом мире. Ему неведомы депрессии – любую проблему он хочет решить, а не сидеть с ней, культивируя в себе собственную бесполезность. За любое дело берется со страстью, делает качественно, на совесть. Практически никогда не пойдет против своих принципов, кроме тех случаев, когда это будет нужно, чтобы защитить своих детей.
О птенцах: Самая большая любовь и поддержка Ладека – это его птенцы, которых он во все времена считает своими детьми. Все их неудачи он переносит на себя, считая, что если они ошибаются – значит он не научил их. Поэтому с самого обращения учит птенцов решать проблемы, быть самостоятельными. Считает, что лучше в какой-то момент отпустить птенца и следить за ним издали и в нужный момент прийти к нему на помощь, чем держать его за руку и делать еще более несамостоятельным. Однако, где-то в глубине души старается максимально оттянуть этот момент, слишком переживая за благополучие своих детей. Не позволяет своим детям лениться и изучать только одну грань искусства. Считает, что любой Фэриартос должен себя в равной степени посвящать всему Искусству и лишь свое свободное время отдавать на любимое ответвление. Требует от детей совершенства, заставляя раз за разом делать что-то, пока они сами не увидят, что могут лучше и пока сами не начнут стремиться к этому совершенству.
О клане: Всегда придерживался идеи, что Клан Искусства, при своей откровенной пассивности должен иметь достойное покровительство, и поэтому всегда считал покровительство Лудэр благом. Поскольку он сам абсолютно не способен применять силу и все старается урегулировать дипломатией – не считает зазорным признавать, что клану нужен сильный покровитель. Однако, на время сна Лудэров, считает, что жизнь клана прекратилась в филиал ада на земле. Находиться под покровительством клана Вьесчи (которые до этого и сами были под защитой Клана Основателя) – не самый лучший гарант защиты. Как показали эти триста лет – деньги негоциантов это далеко не гарант безопасности Муз и Творцов его клана. Так же был крайне недоволен политикой Александра, который, по мнению Ладислава, вполне мог позаботиться о клане и лучше. Поэтому как только представилась возможность Ладислав вернулся в Прагу попросив у Эхнатона покровительства для его клана. Полностью доволен тем, как все сложилось, однако жалеет, что некоторые из сокланов все еще находятся в Москве, довольствуясь эфемерной защитой Негоциантов.
Об Искусстве: Архитектор от Бога, он боготворит именно этот вид искусства, хотя в остальных разбирается не хуже. Однако, считает, что за все время именно архитектура получила наибольшее развитие, именно архитектура находится в стадии вечного преображения – что-то забывается, что-то возвращается, добавляются новые детали. Говорит, что не существует некрасивых зданий. В любой архитектурной постройке его что-либо да восхищает.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Обожает три вещи: птенцов, людей и архитектуру. Именно в такой последовательности, но все три занимают лидирующие позиции. Отдельной любовью мужчины можно назвать мосты — он построил их больше сотни — известных и нет, но каждый для него — произведение искусства. Так же как и здания, пригодные для жизни — он считает что в первую очередь искусство — это создать из камня, дерева, стекла и бетона, чего угодно, место в котором человек будет чувствовать себя комфортно и уютно. Если подобное сделать удается, значит это и есть настоящее произведение искусства. Любит читать газеты и мониторить обстановку в человеческом и вампирском мире. Желательно при прочтении курить и пить крепкий двойной экспрессо.
Любит наблюдать за творчеством своих птенцов, хотя они считают что он слишком придирчив. Для каждого из своих детей (а дети для него весь клан) старается найти свой собственный подход, чтобы помочь им совершенствоваться. Любит женщин, красивых, умных, способных поддерживать беседу. Страдает особой слабостью к женщинам из Клана Лудэр.
Раздражает отношение многих кланов к Детям Искусства. Насколько спокойным и миролюбивым считает себя, но любое нелестное слово в сторону клана вызывает в нем массу негатива. Так же плохо переваривает молодых людей своих дочек (птенцов), становясь на редкость  ворчливым недостарикашкой.

11. Биография.
Германский период. 750 год от рождества Христова. Регенсбург.
Бертольд родился на исходе первого тысячелетия, незадолго до того, как Карл Великий захватил Регенсбург. Семья Берта не отличалась особой роскошью и богатством – обедневшие несколько поколений назад дворяне, однако отец Берта таки сумел вырваться в люди и стал оруженосцем Герцога регенсбургского. Там же, в замке, находилась и его мать – Герда, была кормилицей сына его Сиятельства. Поэтому большую часть времени сам Берт находился рядом с мастерю в замке, общаясь со старшим сыном герцога (ровесником). Позднее, в семье появился второй ребенок, младший сын, Мишель. И с возрастом оба начали понимать, что их не устраивает маячившее на горизонте предназначение – Берт должен был стать военным и участвовать в походах вместе с отцом, а Мишель – посвятить себя служению Господу. Однако, на деле же все обстояло наоборот – Мишеля влекли подвиги, а Берту нравилась спокойная размеренная жизнь в Храме Господнем. Чудом получив благословение на смену курса, Бертольд отправляется в Регенсбургское аббатство (откровенно говоря с помощью Франца, своего друга детства), а Мишель начинает готовиться к службе.
Пробыв за монастырскими стенами первые пять лет, смышленый, вежливый и ответственный юноша быстро поднимается по карьерной лестнице. Помогая настоятелю монастыря, он всеми силами пытается как-то улучшать условия и помогать своим братьям и сестрам. В один из дней в аббатство приезжает епископ, с просьбой к настоятелю – найти самого ответственного, трудолюбивого и достойного, чтобы он мог выполнить поручение епископа. На эту роль предлагают Берта и он в одночасье становится настоятелем какого-то крошечного аббатства, в месте, которое Берт не считал забытым Богом только из глубокого уважения к последнему. Однако, руки у юного аббата не опустились и он со страстью принялся за обустройство старого аббатства и проведения его в порядок. К счастью, у аббатства нашелся достаточно состоятельный покровитель, благодаря которому можно было продолжать делать реконструкции старых зданий, обновления церкви и улучшения участков. Неоднократно Бертольд покидал свое аббатство с разрешения епископа, направляясь в Италию, в поисках архитекторов, которые возьмутся за реконструкцию. С большим интересом наблюдал за их работой и с радостью учился, если предоставлялась возможность. В нем открылось множество талантов за то время, что он находился на службе Господа. И пытливый ум Аббата помогал ему развивать свои таланты – с помощью одного из итальянцев-архитекторов, которые восстанавливали капеллу, Берт создал самый первый проект деревянного моста. Именно от того момента он отсчитывает свою любовь к подобным сооружениям. И уже к 788 году аббатство цвело и пахло, а Берт мог с гордостью говорить о всей проделанной работе. И именно в тот последний год храм посетил англичанин – Рэймонд, художник, и решил задержаться на какое-то время в храме, пообщаться с настоятелем. Бертольду нравилось, как рассуждал об искусстве и об окружающем мире Рэй, нравилась его подача, то, как нестандартно он мыслил. То что Рэймонд был одним из киндрэт, представитель Фэриартос, Берт мог и не узнать. Англичанину хотелось подождать и не забирать у достаточного молодого и талантливого аббата его мечту и всю его жизнь. Возможно у берта и был бы подобный шанс, но экстренная ситуация заставила Рэя принять решение быстро. В один из дней в аббатство прибыла телега с семьей, заболевающей неизвестной болезнью. И буквально через пару дней все аббатство охватила эпидемия. Отголоски Юстиниановой чумы докатились до небольшого аббатства. И одним из тех, кто не умер в первые дни был Бертольд. Хотя шансов, что он после всего этого выживет не было, Рэймонд решил не мешкать. В церковных книгах Бертольд был записан как погибший во время эпидемии, а в клане Искусства прибавился еще один юный, но талантливый Творец. Именно тогда, в аббатстве Берт впервые встретил и Клан Лудэр – вместе с чумой пришли и те, кто пытался с ней бороться, хотел ее изучить. Тогда удалось спасти многих, за что Берт был невероятно благодарен Клану Жизни, хотя понимал, что это делается исключительно для того, чтобы остановить эпидемию.
После обращения Бертольд Фэриартос вместе со своими Мастером отправился в Италию, столицу Веры. Рим встретил их невероятно красивой архитектурой, множеством невероятно талантливых людей искусства, с которыми им предоставилась возможность общаться. Погрузившись в этот мир, Берт достаточно быстро смирился со своим «проклятием» и тоже несколько сменил свое мнение о том, какое место отведено в этом мире людям, киндрэт и Богу. Верить не перестал, но теперь вера его была иная — немец не пытался заниматься самобичеванием и это устраивало и Рэй, и, чего греха таить, самого Бертольда.
Шло время и буквально через сто лет у Берта появилась младшая сестра, очаровательная Муза и теперь они путешествовали по миру втроем. Иногда Рэймонд устраивал своим птенцам «экскурсии» в миры высших фэри, показывая Берту и Катаржине то, кем они станут через какое-то время. Еще сто лет, и Бертольд решил так же стать мастером, завести себе птенцов и посвятить себя им. С Рэймондом они пришли к мнению, что им надо на какое-то время обосноваться в одном месте. Там, где Берт увидел своего будущего птенца.
Ядвига оказалась талантливым Творцом, музыкантом, от обучения которой Бертольд получил не только удовольствие, но еще и множество знаний. Никогда мужчина не пытался держаться за прошлое, всегда идя вперед и отбрасывая все ненужное. В последствии, он завел еще одного птенца и с того момента не было времени, когда Бертольд был без птенцов. Достаточно быстро обучая их, уча в первую очередь своей точке зрения и самостоятельности, с болью, но отпускал своих детей в свободное плаванье. Рэймонд часто говорил своему птенцу, что он растрачивает свой талант Творца именно на своих детей и никогда не достигнет того уровня, который мог бы достичь. Однако, Берт продолжал отмахиваться от этого, посвящая себя исключительно птенцам и лишь изредка отвлекаясь на свою вторую любовь — архитектуру. Первую же ему было суждено найти в Клане Жизни. С тех пор Бертольд не единожды говорил о том, как сильно зависит его судьба от данного клана. Люция оказалась светлым целителем, немного младше его самого, и вполне интересной, чтобы вскружить голову достаточно молодому фэриартосу без всякой магии. Как непередаваема была нежность и любовь Берта к девушке, так же сильны была рана от потери любимой. Луция погибла в одной из первых серьезных стычек с Кадаверциан. Эта потеря заставила мужчину уйти в свой мир, но долго он там не продержался — ненавидеть Кадаверциан и тихо умирать в одиночестве ему не хотелось. Поэтому, спустя год, вернувшись из своего мира, она активно взялся за изменения своей жизни. Надо сказать, что для большинства соклановцев, Бертольд навсегда остался в своем мире и добровольном затворничестве. И лишь барельеф в одной из бесконечных пещер на побережье Андалузии напоминало ему о том, что он был когда-то Бертольдом Фэриартос. 
Венгерский период. 1097 год от Рождества Христова. Будапешт.
Оставшийся в своем мире Бертольд дал жизнь новому фэриартос — Фрэйру. Откровенно пользуясь тем, что в лицо его знали немногие, а встречаться с юным фэри его же ученикам будет некогда, Фрей спокойно отправился изучать этот мир. И помогла ему в этом Ядвига, соглашаясь стать «Мастером» для Фрэйра. Новая легенда была много интереснее его настоящей жизни, так считал Берт.
Молодой венгр, Фрэйр Крам, никак не был связан с церковью и Богом. Большая семья, однако не самый удачный расклад — один сын и пятеро дочерей. Однако, семья была достаточно богата, чтобы позволять себе выходы в свет и наедятся на хорошие партии для детей. Крам так же был архитектором, и именно за талант его обратила Ядвига. Берту нравилась эта выдуманная история, которая каждый раз обрастала все новыми и новыми подробностями. Он хотел жить и гореть, а не чахнуть в мире клана. И в очередной раз его спасли птенцы — еще два талантливых ученика, Муза и Творец Прошлого. Говорят, за пятьсот лет жизни именно Фрэйр привел множество талантливых детей в Клан. С головой окунаясь в воспитание птенцов и их развитие, в очередной раз забывал о себе, развиваясь медленно и, положа руку на сердце, со скрипом. За одним из птенцов ему пришлось отправится в Венецию и влюбиться в этот город с первого взгляда. Город вдохновил его, ему захотелось творить, вместе со своими детьми. В Городе-на-воде он задержался на сто пятьдесят лет, возведя множество мостов и домов на сваях. В то время он считал, что не покинет прекрасную Венецию никогда, наслаждаясь красками, карнавалами, красотой этих мест и историей города. И даже по прошествии множества сотен лет, Берт с болью и тоской оглядывался на времена, когда была жива Люция, чтобы в очередной раз спуститься еще глубже, застревая в карнавалах и веселой жизни, словно в трясине. Этому не могли помешать даже птенцы. И если юные дети были рады жить среди красок и получать должное внимание, только творить и не думать о будущем, то старшие раздражилась все сильнее, чувствуя, что их Мастер не собирается вырываться из калейдоскопа иллюзий и возвращаться к нормальной, обещанной жизни.
Из этой трясины бывшего аббата выдернул не кто-нибудь, а Рэймонд, вернувшийся на время из своего мира, и отвесив Берту звонкую оплеуху. Мастер нашел болевую точку, которая вернула Фрэя в мир за секунду. Спасаясь больше от своей боли, Бертольд уделял все меньше внимания своим ученикам. Продолжая их обучать, он переставал вникать в их проблемы и чуть не потерял одного из своих детей — Аристарха, Творца Прошлого. Берту было не дано объяснять юному фэри то, как жить ему с этим даром. Поэтому небольшая семья снялась с места в поисках того, кто сможет обучать парня и даст ему как можно больше времени. Нужный фэри нашелся в Дании и вся семья осела там. Здесь Ладислав встречает еще одного своего птенца — Катаржину, прекрасную Музу, которой в будущем придется встать на место Ядвиги.  Все это время, все переезды являются для Крама нескончаемой стройкой. Он строит здания, в основном жилые, ориентируясь на то, что постройки его должны быть красивы и удобны, и не бесполезны. Примерно за 50 лет до исчезновения Фрэя он обращает юного ученика-творца, поляка Матеуша. И через 50 лет покидает мир, оставив от себя только мозаику на стене в одном из храмов Ирака.
Чешский период. 1600 год от Рождества Христова. Прага
И вновь большой затейник Берт скрылся с глаз клана, чтобы начать новую жизнь. Он, его молодой птенец Матеуш стали  якобы птенцами Катаржины, вместе с молодым человеком Яном — настоящим птенцом, от которого Кат скрыла правду: он для нее был единственным птенцом, но просьбу Ладека она не могла не исполнить. Очередная история жизни про обычного мальчишку, который родился в небольшой семье и лишь чудом выбился в люди. Еще одно памятное решение — Ладислав Цербст стал намного чаще общаться со своей семьей, чем предыдущее 800 лет. Однако долго на месте просидеть он не смог — находящийся в разгаре война Лудэр и Кадаверциан заставила его покинуть Чехию. Как бы Ладислав не обвинял Кадаверциан, но вечные стычки и убийства были ему абсолютно не по нраву.
Почти все сто лет он вместе с птенцом пробыл в разъездах, побывав на Востоке, а в дальнейшем посетив и Австралию, Новый Свет и золотой континент. В Европу и Россию он вернулся для того, чтобы поучаствовать в строительстве Санкт-Птеребурга и Тауэрского моста. Именно в это время, ненадолго отлучаясь со стройки, архитектор посещает Францию — начавшую развиваться в творческом плане страну с множеством прекрасных творческих кружков, где сияют юные талантливые звезды. Там он и познакомился с юной Дюфор, сначала изучая талант девушки как сторонний наблюдатель, а затем и познакомившись с ней, через своего друга Эдуарда Мане. Талантливая художница нравилась Ладеку, и он дал себе слово обратить ее, как только придет ее время. Как и Рэй, Цербст не считал, что ради вечной молодости нужно жертвовать эмоциями и событиями человеческой жизни. Наверное именно в этом позже он видел свою ошибку: наблюдая за событиями в жизни Эвы, он переживал, но не решался как-то повлиять, надеясь, что все еще может измениться. Забил тревогу Лад со смертью Эдуарда, решив что через какое-то время после родов он предложит девушке стать фэриартос. Однако еще един удар чуть не сломал его будущую ученицу — смерть ребенка. Девушка исчезла и Цербсту понадобилась неделя чтобы найти ее. После откровенного диалога мир навсегда утерял мадемуазель Дюфор, но дол жизнь Эве Фэриартос.
Нарушение скрытности Ладислав встретил беспокойством за судьбу своих детей. Еще больше ему не понравилось то, что именно их клан стали отлавливать для опытов. Он был крайне благодарен Даханавар, когда этот ужас прекратился и больше был несогласен медлить и подчиняться воли Александра, который пользовался политикой невмешательства в ход событий. Забрав своих детей, Цербст отправился в Прагу, попросив от Эхнатона протекционизма для его Клана и получил его. Он прекрасно понимал, что он всего лишь сменил золотую клетку Вьесчи на возможно такую же клетку Лудэр, но это его вполне устраивало — на его памяти под протекцией Лудэр у Клана никогда не было проблем.
Сейчас Ладислав, трое его птенцов и все его последователи уже больше десятилетия живут в Праге, в Смихове.

12. Таланты и навыки.
Творец Настоящего. Архитектор, обладает абсолютным слухом, играет на многих инструментах. Амбидекстер. Хорошо рисует маслом, ловко управляется с глиной. Танцует далеко не так хорошо, как его птенцы, но активно старается делать вид, что танцевать умеет.
Ездит верхом, знает всю Библию наизусть. Знает множество точных наук, биологию, химию, физику, медицину, но знаниями этими пользуется редко.
Языки: Немецкий, старонемецкий, венгерский, польский, румынский, итальянский, испанский, чешский, русский и английский, французский. Может сказать "привет" по-японски, гордится этим даже больше, чем знанием венгерского.

13. Ваш персонаж и мир клана.
Частенько бывает в мирах своих друзей и птенцов. Водит туда своих птенцов.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Дружественно настроен ко всем, пока не изменят его мнение. Пока случаев не было.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Есть. Несколько лет.

16. Связь с вами.
У Администрации

17. Вы и форум.
Надеюсь, приживусь

Отредактировано Ладислав Фэриартос (2011-07-30 17:54:48)

+3

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Затейник


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©