Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Змея

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия (второе имя - если есть) персонажа.
Риннэлис Кайтши

2. Место проживания.
Предпочитает шумные человеческие города и крупные мегаполисы

3. Возраст.
530/27

4. Сущность.
Маг/Сущность дала девушке любовь к знаниям и интерес ко всему новому и неизведомому. Она интересуется иными кланами и их магией. Вся ее жизнь - поиск информации. Сущность толкает девушку на поиски нового - благодаря ей  она часто путешествует и практически не может сидеть на месте. Если она долго живетв одном городе - она начинает скучать, потому она вынуждена вновь и вновь покидать знакомые места.
Риннэлис получила от  Сущности неизлечимое любопытство, но не приобрела легкого характера и склонности к шуточкам, чем славился ее предшественник. Змея чаще всего шутит достаточно опасно и ее шутки могут дорого стоить аппонентам.
Обликом девушки является змея, наделенная крыльями и обладающая гуманоидными чертами - лицом и руками, а также приближенной к гуманоидной форме верхней части тела. Все тело змеи покрыто полосатым черно-белым узором. За исключением небольшого радужного спинного гребня и радужных же когтей. Крылья имеют полупрозрачную структуру, напоминающую крылья бабочек и могут складываться до практически незаметного состояния.
Еще одним ярким элементом облика Мага являются длинные волосы темно фиолетового оттенка с вплетенными в них бусинками и колокольчиками.
Облик пропитан яркостью и многоцветием, то очень сильно отличается от ее естественного вида. Девушка не слишком любит принимать облик, но пользуется им по мере необходимости, понимая, что в некоторых ситуациях иначе невозможно. Еще одной причиной не любви к облику является тот факт, что после него девушка становится очень активной и не слишком хорошо контролирует свои эмоции. Ее привычный самоконтроль дает трещину и Кайтши требуется время, чтобы его восстановить.

5. Занимаемая внешность.
Saoirse Ronan

6. Внешность.
Риннэлис не впечатлялет, и это вполне объяснимо. С первого взгляда никогда не скажешь, что подобное создание опаснее гадюки. Магом являлась молодая девушка среднего роста с большими честными глазами серо-зеленого цвета. Лицо ее довольно милым: круглое, с мелкими чертами, маленьким ртом и чуть длинноватым носом.
Но при этом  девушка  была удивительно серая и невзрачная. У нее был тонкий острый нос и не слишком выразительное лицо. Отличительных черт практически нет - даже глаза имеют  какой-то невзрачный зеленоватый оттенок. Кожа светлая, практически белая, лишенная румянца и загара. Под тонкой кожей, ничем не напоминающей фарфоровую, а имеющую серовато зеленоватый оттенок, можно заметить паутинку сосудов.
В целом выражение лица чаще всего отстраненно равнодушное, но порой может быть и насмешливо-язвительным. При этом мельчайшие детали  мимики находятся под контролем Риннэллис. Ее очень сложно вытащить из ее всегда расчетливого спокойного состояния. Только дорогим родственникам удается доводить девушку в кратчайшие сроки.
У Мага светлые,  рыжеватого оттенка длинные волосы, убранные чаще всего в косу или заколотые в верх. Прическа всегда в идеальном порядке, она не допустит неаккуратности или выбившейся прядки. Такой же идеальный порядок в гардеробе девушки. Она предпочитает строгую одежду классического стиля. С преобладанием черного и фиолетового цвета с некоторыми элементами серого и  белого. Чаще всего носит  темно фиолетовое платье-мантию  и  поверх темно-серый плащ. Украшения не носит, драгоценности тоже. Единственное исключение - амулет в форме трех переплетающихся полосок металла.

7. Ориентация.
Гетеро

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

8. Характер.
Риннэлис девушка с кодексом законов вместо сердца и холодным разумом вместо чувств. Она всегда действует должным образом. Змея никогда не отступает от принципов и никому не дает послаблений. Там, где выбор стоит между требованиями человеческого сочувствия и логикой, она не задумываясь, выбирает последнюю. И ни одна проверка не найдет того, к чему можно было бы придраться.
Риннэлис является редкостной подколодной змеей, это признавали все, кому довелось общаться с ней хотя бы десять минут. Основные черты девушки - смесь непоколебимой уверенности в собственной правоте, ледяного равнодушия и изрядной доли садизма. Она с изяществом фехтовальщика предпочитает бить во все уязвимые точки собеседника, с деловым интересом наблюдая за реакцией. И чем дольше текла беседа, тем более точными становятся удары.
Самый страшный страх девушки - утратить контроль, над собой, над ситуацией, над семьей, поэтому она старается контролировать все и вся, отслеживать все произошедшие события и тщательно просчитывать последствия. При этом она старается никому не показывать, что ее можно обидеть или оскорбить - всегда казаться сильной - основная черта ее характера.

9. Ценности и предпочтения персонажа.
Маг всегда вежлива и доброжелательна, вот только удивительно напоминает кобру, с интересом разглядывающую мышь, которая имела глупость попасться ей на глаза. Для нее не существует настоящего и будущего, она интересовалась лишь прошлым.
Она ценит информацию и умеет с ней работать. Девушка любит хрустальную чистоту теорий и верно выстроенные логические пирамиды. Она предпочитает обращать внимание на события, а не на тех, кто в них замешен. Люди и вампиры для нее только фишки в аналитическом построении.
Она любит решать задачи, любит общаться с людьми, но только с теми, чью загадку она не разгадала.
Еще девушка любит музыку и достаточно неплохо играет на гитаре, а порой даже поет. Как не странно  голос у нее достаточно приятный и мягкий.
Она любит путешествовать, любит быть в курсе происходящего. Она знакома со всеми главами кланов Лилитов и время от времени проверяет их. Не то, как старая знакомая, не то как ревизор, самовольно наделивший себя функциями карателя. Она всегда несет с собой  силу и уверенность.
Риннэлис  не терпит проявлений слабости и никому не позволяет их, если это в ее власти. Припадочных девиц она презирает всей своей души — это, наверное, потому, что себе самой она позволить подобное поведение не в состоянии. 
Помощь  Шуту и поддержка его власти - является естественным и логичным для мага. Она всегда готова поддержать и дать совет. Но далеко не всегда она говорит то, что устроит безумца - девушка очень логична и всегда строит свои речи на фактах.

10. Биография.
Родившись после заточения Кайтши запомнила мир таким, каким он предстал в ее детстве. От этого облика окружающей действительности она так и не смогла отказаться.
Девушка после заточения занялась тем, что постаралась узнать этот новый мир и была в ужасе от осознания того, насколько все изменилось. Консервативному магу было непросто смириться с тем, что все ее знания о мире теперь неактуальны. Но  расстройство длилось не долго - уже через пару недель  мага можно было застать только в библиотеках и музеях. Девушка потратила на анализ нового мира несколько месяцев, а после начала ориентироваться в нем не хуже живших в нем с рождения, а в чем-то даже лучше, так как девушка продолжала получать новые знания, стремясь получать новые знания и новую информацию, обучаясь нескольким профессиям сразу.
Девушка постоянно путешествует по миру, возвращаясь к Шуту и рассказывая ему о том, что происходит. Риннэлис очень редко рассказывает о том, как по ее мнению следует поступать, куда чаще Змея говорит о том, что правильно и законно.
Вся жизнь Мага-это служение клану и долгу. Она не представляет своей жизни без этого. Только во блага клана она способна действовать, хотя жертвовать собой ради клана она не станет - просто не сочтет целесообразным. Особого желания геройствовать и первой кидаться на штурм у девушки не возникает. Куда вероятнее, что в этом случае она подождет окончания и будет после анализировать ошибки по трупам и допросам выживших.

11. Таланты и навыки.
Дар Сущности - облик змеи и способность "кушать" магию - очень часто помогают девушке. "Маг" дал девушке умение не только поглощать, но и видеть чужую магию.
Аналитик и логик. Она способна оперировать большим количеством фактов и делать верные выводы.
Умеет превращаться в крылатую змею, но редко пользуется обликом.
Любит и прекрасно владеет огнестрельным оружием, предпочитая с недавних пор его холодному. Умеет пользоваться колющим оружием, отдавая преимущество мечам.
Неплохо играет на гитаре и немного поет. Совершенно не умеет убирать и готовить. Лишина стремления вить гнездо и склонности к женским навыкам - вышивка и шитье для нее были самыми страшными наказаниями.
Любит изучать языки и профессии смертных. Неплохо знает основную группу европейских языков и способна говорить на них с едва заметным акцентом. Умеет водить машину и любит этим заниматься. Интересуется современными технологиями и открытиями в областях, связанных с нанотехнологиями.

12. Ваш персонаж и проклятие клана.
Совладает с ним весьма удачно, но осторожничает с сущностью. Потеря контроля и смерть не кажется таким уж хорошим явлением.
Не любит говорить об этом, старается сразу перевести тему. Считает что стать матерью не ее путь, поэтому скорее беспокоится за своих родственников и пытается составить логические схемы, по которым можно систематизировать действие проклятия, считает, что если подобное получится, то оно станет контролируемым, а значит не опасным.

13. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Лилиты – считает, что за ними нужно следить, так как за прошедший период они совершили слишком много ошибок. Не может простить их за нарушение скрытности
Кайтши – семья. Считает что родственники достаточно неадекватны, но тем не менее любит их и дорожит ими. Хотя и старается не показывать своих эмоций. Постарается помочь в трудной ситуации и не допустить, чтобы ее ошибки повлияли на семью.
Киндрэт – собирает статистические данные - единое мнение пока не выработано.
Оборотни, люди – не интересуют, пока не происходит пересечение интересов, как только общих тем нет - забывает об их существовании.

ОБ ИГРОКЕ:

14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
большой

15. Связь с вами.
аська общеизвестна

16. Вы и форум.
Я давно тут числюсь

+2

2

Персонаж принят.

0



Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©