1. Имя, фамилия (второе имя - если есть) персонажа.
Ева Кайтши.
2. Место проживания.
Нигде не задерживается надолго, официально проживает в Эдинбурге.
3. Возраст.
21 | 551
4. Сущность.
Жрица.
Сущность досталась Еве в качестве «наследства» от матери, в связи с чем Кайтши испытывает легкое чувство вины и неприязни к облику. К тому же, холодный, рассудительный, абстрагированный от внешнего мира характер Жрицы резко контрастирует с характером самой Евы, так что девушка старается принимать облик как можно реже. Впрочем, благодаря этим чертам Сущности Ева научилась четко отделять эмоции Мораг от своих, а также держать в узде несдержанные порывы.
Внешне Жрица представляет собой антропоморфную рысь, ростом чуть меньше двух метров. Ее гибкое, сильное тело укрыто рыжеватым мехом с редкими чернильными вкраплениями. Ярко-зеленые глаза близко посажены по бокам маленького носика. Длинные когти стального цвета загнуты на концах.
После использования облика испытывает физическую слабость, вплоть до полного обездвижения. Также на время теряет собственное «я», перенимая от Жрицы покорность судьбе и некоторую отстраненность.
5. Занимаемая внешность.
-
6. Внешность.
Молодая девушка среднего (около 167 см) роста, лет двадцати на вид. Слишком худосочна, и линии ключицы, ребер и лопаток выступают очень четко. Ева не может похвастаться пышными формами, однако всегда гордилась тонкой талией, которую с легкостью можно обхватить двумя ладонями. Волосы цвета пламени вьются мелко, жесткими локонами ниспадают до лопаток.
Личико маленькое, в форме правильного овала. Разрез глаз невелик, но глубокий зеленый цвет радужки подчас завораживает собеседника. На переносице видна небольшая горбинка. Неполные губы расположены несколько выше, чем следовало бы, образовывая маленькую ямку на подбородке.
Что касается одежды, то Кайтши предпочитает достаточно открытые, вызывающие наряды. Короткие элегантные платья, топы с глубоким вырезом, пышные юбки. И все же Ева не переступает тонкую грань, которая отделяет ее образ от вульгарного. Макияж предпочитает выразительный, в темных или пастельных тонах.
7. Ориентация.
Гетеро.
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
8. Характер.
Увлеченная, импульсивная, экзальтированная. Ева любит производить впечатление… или сбивать с толку своей эксцентричностью. Ее речь изобилует придыханиями, активной жестикуляцией и частой сменой интонаций. Пожалуй, она активно настолько, что окружающим может показаться, будто Кайтши искренне надеется находиться в нескольких местах сразу, говорить со всеми и видеть всех. При желании сможет вписаться практически в любое общество. Общение для нее – способ видеть людей насквозь, способ получения информации.
Когда дело касается политики, как внутриклановой, так и внешней, Ева утверждает, что ей нет до этого дела, и все искренне считают, что Жрица бездействует. Это отчасти верно – большинство интриг кажутся ей глупым прожиганием времени. Однако никто… почти никто еще не догадался, что ее фигурка также принимает участие в игре – тонкое и незаметное.
Большинство увлечений меняются молниеносно, большинство решений принимаются спонтанно, но важные вопросы Ева обдумывает подолгу и относится к тем достаточно серьезно. Не терпит вмешательства в личную жизнь, контроля над нею, с чем могут быть связаны конфликты с отцом (Иерофантом).
9. Ценности и предпочтения персонажа.
Оккультизм, каббала, нумерология и многие другие эзотерические течения привлекают ее внимание. Ее мало интересуют обыденные вещи и факты, а вот то, что имеет хотя бы легкий налет таинственности, непременно притянет Кайтши. В связи с этим также интересуется древней историей, мифологией, философией.
Чрезвычайно любит книги, долгие годы не-жизни тратит на поиск древних фолиантов для своей личной библиотеки. Раба своих вещей, очень привязывается к уникальным безделушкам, со своей историей и своими особенностями.
Нравится жизнь в стиле «перекати-поле», одержима страстью к путешествиям и приключениям, как и большинство родственников. Старается наполнить свое существование эмоциями, ведь они так стремительно тускнут.
Семейные ценности также важны для Евы, вот только кровного родства недостаточно, чтобы девушка признала человека родным.
Стремительное развитие технологий заставляет ее испытывать острую паранойю. Она многого не понимает в современном мире и, что самое важное, понимать не желает.
Много курит, находит в этом процессе какое-то очарование и уже не помнит, как давно привязалась к табаку.
10. Биография.
Возвращение из заточения, несомненно, было радостным событием. Однако приспособиться к чужому миру было достаточно сложно. Собственно говоря, Ева до сих пор до конца не освоилась в нем.
Жрица старалась избегать контактов с другими потомками Лилит, интриг внутри семьи и так было предостаточно. К нарушению скрытности отнеслась крайне негативно и создала себе личину в мире смертных – Люси МакМиллан. Выдавала себя за студентку-египтолога, посещала места раскопок в Африке, заводила знакомства с авторами интересных научных работ в интересующих ее областях.
Через какое-то время приобрела квартирку в Эдинбурге и открыла свой книжный магазин и кофейню. Затем долгое время путешествовала по Британии, интересовалась местным фольклором. Большое впечатление на нее произвела деревенька Селкёрк, окруженная болотами. Там же девушка купила дом, о котором не говорила никому и который планирует использовать в качестве запасного варианта в непредвиденной ситуации.
11. Таланты и навыки.
Сверхчеловеческие способности облика Жрицы, эмоциональная связь с Мораг. Клановая способность поглощать чужую магию.
Широкие теоретические познания в области филологических наук и области неизведанного.
Социальные навыки – способность понимать эмоции собеседника, отделять ложь от правды, использовать слухи в своих интересах, а также ненавязчиво манипулировать.
Навык элементарной самообороны, посредственное умение управляться с боевым ножом.
Знает английский и шотландский языки, мёртвые языки (латынь, древнегреческий, древнеегипетский).
12. Ваш персонаж и проклятие клана.
Благодаря рассудительной натуре своей Сущности успешно сдерживает жажду. Категорически не желает заводить детей, поскольку хороших примеров отношений потомков и отцов в семье не наблюдала.
13. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Лилит - относится с осторожностью, старается избегать контактов.
Киндрэт - испытывает умеренное любопытство.
Люди - человек-человеку рознь, хотя основное большинство - бесполезная биомасса.
ОБ ИГРОКЕ:
14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
~1,5 лет
15. Связь с вами.
8602102
16. Вы и форум.
Давно здесь.