Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Отшельник


Отшельник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия (второе имя - если есть) персонажа.

Морай Кайтши

В документах значится как  Морай МакКей

2. Место проживания.

Официально проживает в Эдинбурге, на данный момент ищет еще одно постоянное место жительства.

3. Возраст.

32\853

4. Сущность.

Отшельник.
Облик сущности представляется  огромным   16-тилапым пауком ( высота  - 1,5м; длинна корпуса – 85 см; длинна лап – 2, 3 м).  Тонкие, покрытые хитиновой коркой, конечности являются отличным инструментом в разнообразных  работах, также очень крепки и сильны по сути. Сам паук черного цвета, с белым крестом на брюхе, и кончики лап также имеют белый окрас. Облик имеет большую скорость, манёвренность и точность, но в большинстве своем есть отличнейшим ювелирным инструментом:  покрытые хитином, паучьи лапы поразительно острые, заменяют резцы, ножницы, и зажимы и другие металлические предметы для работы со стеклом, металлом  и т.д.. 
Основная функция подобного Облика – работать с неодушевленными предметами, изучать и опять же работать.    Сама же Сущность по сути своей является нейтральной, готовой помочь каждому из братьев и сестер Кайтши в нужный момент, но не стоит думать, что она излишне добрая – она просто знает свою задачу перед кланом – лечить  и творить.  Какой-то определенной специализации в аспектах творения у Отшельника нет: он может быть и лекарем, может быть хирургом, может создавать артефакты, занимаются другой ювелирной работой,  и еще множество другого. Проще говоря – Отшельник  не имеет специализации в создании своих творений и постоянных исследований, только бы это  было интересно Сущности и её носителю.
Недостатком является, то, что  Мораю приходится постоянно контролировать себя в исследованиях. Если, приняв Облик, он слишком увлечется, то может потерять контроль над своим разумом и волей, на продолжительный отрезок времени (возможно даже до нескольких суток). И то, что он примет человеческий лик совсем не будет означать, что его не контролирует Сущность, в яростном желании открывать и что-то делать, любую работу и изделие. После подобного обычно Морай ведет себя заторможено, и ему сложно сконцентрироваться на чем-либо.

5. Занимаемая внешность.

Джеймс МакЭвой

6. Внешность.

Морай среднего роста (1.72см), подтянутое, натренированное тело, без крайностей, поэтому смотрится на нем это гармонично. Овальной формы лицо, не резкие, пропорциональные черты лица,  голубые глаза. Темно-каштановые волосы, средней длины, и постоянно находятся в легком беспорядке, но не более: Морай никогда не забывает следить за собой.  У него аккуратные руки ювелира, мастера, привыкшего к кропотливому делу сборки и разборки разнообразных моделей, ювелирного дела. У Отшельника  выражение активная мимика, которой он уже давно научился управлять.    Двигается он спокойно и уверенно, но  не любя спешу, совсем не проявляет её в своей походке, движениях, действиях. В общем производит вид интеллигентного молодого мужчины.
Одеватся предпочитает неброско, вставая в ногу со временем. Поэтому не стесняется, например, приличного вида джинсов, рубашки и пиджака сверху, что и составляет его внешний вид в последнее время. Конечно, знает цену данного поколения (уже успел ознакомится) поэтому  в стилях экспериментировать не собирается.

7. Ориентация.
Гетеро

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

8. Характер.

Морай обладает спокойным, довольно уравновешенным  характером. Не любитель спешки в любых её проявлениях, Ученый с большой буквы – он весь в науке, в инженерии, в разработках и чертежах, книгах и остальном, что может помочь ему в изучении.  Терпелив, даже до дотошности, и не любит когда его торопят. Что-то делать быстро на сяк-так не приучен, та и не умеет. Пользуется принципом «Если поручили, так сделай на ура». Любит, когда хвалят его работу, изобретения, и аналогично не любит критики в адрес своей работы. Считает своим долгом помогать клану,  не откажет никому из сокланников, поэтому аполитичен в своем роде. Ему все равно из-за чего, и по какой причине грызутся две «партии» клана, для него они всегда будут едины, и на врагов и союзников он их никогда не разделит. Конечно, подобное отношение навязано Сущностью, которая в своей сути является нейтральной.  Он не добряк, и никогда им не будет, скорей его можно назвать лояльным. Всегда может поддержать беседу на любую тему.  Обладает вредностью ученого, которая сопровождает его всю его жизнь.  Циничен, всегда найдет где вставить слово, та и молчать в случае чего не будет – мнение свое выскажет всегда. 
Морай совсем не любит пускать кого-либо в свои владения, точней он вообще никого туда не пускает. В его особняке есть приемная, лаборатории, первая часть которых уходит в доме, вторая вообще под землей. И если в первые можно пробраться, то ко вторым вы вряд ли когда-либо проберетесь. Сам же вид лабораторий выглядит немного похожих на лабиринт, и имеет ловушки по периметру. В этом проявляется его паучьи повадки, которые он имеет.  Морай раздражается, когда ему мешают, отвлекают, и вообще не дают доделать что-либо из намеченных дел.

9. Ценности и предпочтения персонажа.

- Торопливость. Не любит, когда его торопят.
-  Шум
-  Когда кто-то пытается проникнуть в его лаборатории без его разрешения (которое бывает крайне редко)
-  Неорганизованность
-  Большие скопления людей
-  Острую пищу, или её вместимость в крови.
-  Человеческую глупость
- Религиозные предрасудки, та и религию вообще.
- Воровство. Люто ненавидит подобное.
- Критика в адрес его работы

+  Любит пауков. Его излюбленный питомец – небольшой тарантул –  Айзек, который полностью заменяет ему любого кота и собаку. В путешествиях излюбленный питомец всегда с Отшельником.
+ Сладкое.
+ Спокойствие
+ Неторопливость
+ Море, речки, водоемы  и т.д.
+ Хвалу в сторону своих творений и исследований. Восхищение.
+ Свою семью, и поддерживать общение с ними.

10. Биография.

После освобождения клана, Морай занялся самым важным для себя на данный момент – изучением науки, достижений и всего прочего, что успело произойти  в этом мире. Он был в восхищении и ужасе от того, сколько успело произойти за это время. Все свободное время было занято именно изучением, в которое нырял Отшельник. В поисках нового убежища, и желания осесть где-то еще, как кроме уже приевшейся Шотландии, он уехал, но при этом забаррикадировался  свои лаборатории, дабы туда никто не пробрался, а кто проберется, тому же хуже будет.  Взяв с собой только своего Айзека, он уехал из Британии, попутно изучая все, что может ему только попасться.

11. Таланты и навыки.

Универсальность в навыках и способностях Морая почти абсолютна. Изобретатель и ученый – его знания огромны. Химия, биология, хирургия, биохимия, ювелирное дело, математика, география, анатомия, цитология – и это еще часть того, что он изучал и знает.  История, культура, и также не ускользают от его внимания. Знает множество языков : английский, гэльский, арабский, французский, немецкий, латынь, японский, русский, иврит, пару диалектов греческого. Может создавать самые разнообразные артефакты, обладает навыками резьбы, черчения.  Неплохой аналитик.  Физическими талантами не силен, но быстро передвигается, бегает, и укорачивается. Хорошо развит навык метания, а чего это уже другое дело.  Хороший знахарь, разбирается в лекарствах и может их создавать, отличнейших хирург. 

12. Ваш персонаж и проклятие клана.

Знает о проклятии, и пока с ним справляется, стараясь не выходить за рамки дозволенного.

13. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Лилиты – спокойное, частично любопытное. Но считает, что за годы их отсуствия слишком уж распустились в действиях. О чем доказывает гласность.
Киндрэт – не встречал, но слышал. Любопытно.
Люди – нейтральное, они живут в разных жизнях, поэтому внимания уделяет им совсем не много.
Оборотни – вообще безразлично.

ОБ ИГРОКЕ:

14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?

4 года

15. Связь с вами.

Администрация в курсе.

16. Вы и форум.

Всегда с вами.

+4

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Отшельник


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©