1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Август Масан (Нойманн)
2. Национальность.
немец
3. Место проживания.
На данный момент путешествует, но хочет вернуться в Америку.
4. Возраст и поколение.
23 | 747 | 12.
5. Клан и Мастер, положение персонажа в городе.
Масан
Джоэл Масан
Принадлежит к Темным фэйрам ( 7 круг )
Создатель парочки художественных галерей в Нью-Йорке.
6. Занимаемая внешность.
Лоби Фриман
7. Внешность.
Август при смертной жизни был красив, а после превращения стал еще прекрасней. Подтянутый, высокий мужчина (1.84 см). Достаточно широкоплеч, но при этом его нельзя назвать «накачанным» - он изящен в своей красоте. В нем виден аристократизм, который всегда виден в моменты его спокойствия, задумчивости. Прямой средней величины лоб, чуть вытянутое лицо, высокие скулы, чуть пухлые губы. У него белые волосы, прическа которых зависит от настроения их носителя – от зачесанных назад, до полнейшего беспорядка. Цвет глаз зеленый. Бледная кожа, которая и до обращения не была приспособлена к загару. Голос у него приятный, вполне пригоден для пения и интонации его голоса также могут быть разными: от тихого вкрадчивого, до гневных речей. Когда он сердиться или сильно раздражен, то его движения становятся резкими, и он начинает ходить кругами по комнате.
Среди отличительных черт можно назвать татуировку на правой руке в виде женской фигуры в красном хитоне, но вместо головы её череп, и его венчает лик золотой короной, прерывающий круг лика. Кроме того, после обращения на изгибах локтей у него выросли крошечные рожки, та и уши у него чуточку удлинились.
Одеваться он предпочитает по-разному и в зависимости от настроения. Это может быть и деловой костюм, который можно оставить в строгости, или добавить ему элегантности и вычурности, или джинсы ( не в зависимости потертые они или нет), кроссовки и футболка. В этом он себе никаких запретов не ставит, только бы ему самому было удобно. Любит драгоценности, поэтому не опускает надеть перстень, часы или цепочку.
8. Ориентация.
Би, но больше предпочитает женщин.
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
И ангел, грешника терзая беспощадно,
Разит несчастного своей рукой громадной,
Но отвечает тот упорно: "Не хочу!"
Ш. Бодлер
Август обладает многогранным характером, который в разных ситуациях проявляется по-разному. Священник назвал бы это «заблудшей душей», но сам Масан так далеко не считает. У него есть две любви – искусство и он сам, и более никого. К остальным он может быть лоялен, и не более, ценя свою свободу и видя в привязанности к живому существу также ограничение этой свободы.
В первые мгновения он может казаться спокойным, даже отстранённым, но еще мгновение – он становиться эмоциональным, его движения внезапными и стремительными, и каждая из переживаемых эмоций будет отражаться в его зеленых глазах. Его голос часто напоминает голос змея-искусителя, с немалой долей цинизма к окружающему миру. Он не страшиться использовать свои способности против людей, забирая у них их сны, посылая им свои, и редко когда посланная картинка будет приятной. Он жесток в суждениях и в действиях, редко используя свою силу во благо добра, но исчадием ада назвать его сложно.
Он всегда стремился к одиночеству, и частично это желание сбылось. Где бы он ни был, что бы он не делал, он играет, тщательно выполняя созданную им самим роль, наслаждаясь этим. И только искусство давало ему некое отречения от мира, от пороков, отношений и будничной жизни – от всего того, что мешает развиваться, на его мнение. Август всегда стремился быть не таким как все, никогда не желал, и не будет желать, ставить себя в рамки, которые ему придумал посторонний, никогда не откроет своего истинного «я». Этот человек должен воистину поразить живописца, чтобы он открыл себя, и за его долгую жизнь таких было не много. Он ненавидит все естественное, не любит будней – они его угнетают и сводят с ума. Нойманну необходимо внимание публики, и хотя он не высказывает ей много внимания, но ведь он творит, чтобы изменить представления людей, поразить их, и поэтому Август хочет, чтобы «его искусство» признавали, любили и ждали нового творения. Достойными людьми он считает тех, кто может ценить искусство, видеть в нем прекрасное. В обычной жизни он любит больше наблюдать, нежели принимать активную позицию.
10. Ценности и предпочтения персонажа.
+ Рисовать
+ Живопись
+ Звездное небо
+ Наблюдать за современным обществом
+ Мифологические мотивы
+ Красное вино
+ Поклонники, которым нравятся его работы
- Необразованность
- Грязь
- Хамство
- Ограничения свободы
- Сильную жару, духоту
11. Биография.
Я прожил много лет средь портиков широких,
Что в бликах солнечных торжественно горят;
Как в сумраке пещер базальтовых, глубоких
Я полюбил бродить под сенью колоннад
Ш. Бодлер
Август родился на территории Франкфурта в 1273 году в семье аристократов, правда история семьи довольно запутана. Древний род пришел в упадок еще два поколения назад, и поэтому собирать богаства пришлось потомкам, а именно семье Августа. Иоганн был местным чиновником, успевшим возродить хоть какую-то репутацию своей семьи. Август был достаточно поздним ребенком, правда ожидаемым. Отец Иоганн радовался тому, что сыну не придется расти в нищете, и он сможет обеспечить свою семью. Воспитанием мальчика занималась мать, отказавшись доверить любимого сына нянькам. Именно она дала ребенку, в его 7 лет, его первые краски и кисточки, не зная, что этим определила его судьбу. Ребенку до ужаса нравилось рисовать. Ему нанимали учителей, который отмечали его желание и способность к рисованию.
Когда мальчику было 12 лет, мать забеременела, но родила мертвого ребенка. Это сильно подкосило её здоровье и разум, сделало её замкнутой. Она стала немногословна, и стала мало уделять сыну внимание, на что сам Август был в недоумении. Он задавал вопросы, но мать ни них не отвечала, и когда вопросы мальчика стали доводить мать до слез, отец распорядился занять сына учебой. И это оказалось эффективно, большое количество репетиторов занимали много времени на протяжении дня в Августа, а когда учебы не было отец практически не подпускал сына к матери. Он увози его к гостям, к родственникам, приучал сына к светской жизни. Когда Август устроил скандал на это счет, то Иоганн возмутился, поднял шум на весь дом, что сын растет маменькин сынком, и отдал его в военное училище.
Военное дело совсем не пошло у юного Августа. Он не был слаб физически, но подобная работа была ему противна, а его желание рисовать воспринималось другими как нечто из ряда вон выходящее, совсем не подходящее будущему военному. Юноша не слушался, постоянно противился правилам, а после наказаний продолжал сопротивляться дальше. В конце концов, через год обучения Августа выгнали, чему он был несказанно рад. Но этим разочаровал отца.
А в семье случились изменения. Мать вышла из депрессии, вот только они с отцом теперь каждый вечер ругались по поводу и без. Скандалы происходили все чаще и чаще, но сын не вмешивался, хотя лицезреть подобное ему было неприятно. Все закончилось тем, что через пол года Август не выдержал и попытался примирить родителей. Взбесившись, отец опять отправил сына учиться, вот только уже в Италию, в Сиенскую школу живописи. Вот там уже Августу нравилось. Он учился, все больше проявляя свой талант, получая положительные оценки своих учителей. Его обучение продлилось три года, за которые Август успел поразить школу своим талантом, даже хотел остаться, но новые обстоятельства изменили данное намерение.
Отец Августа, который ранее сильно болел, скончался, при этом сильно удивив городскую общественность. В своем предсмертном письме он сообщил, что его единственный сын стал его полным разочарованием, и ни на благословение, ни на наследство он может не претендовать. Иоганн считал, что путь сына должен лежать в военном деле, а поведение в военном училище, чрезмерная любовь к живописи, и даже не желание предаться политике, вообще плохо повлияло на сына. Из него не выросло достойного наследника, и все свое богатство он передает брату и его сыну, который вырос намного большим представителем франкфуртской богемы, нежели его родной сын.
В ярости от произошедшего Август решил не иметь больше дел с этим домом. Попрощавшись с матерью, он решил уехать в Париж, взяв небольшую сумму денег от матери.
В Париже он купил себе небольшую квартиру среднего достатка и начал искать работу. Но, увы, с ней ничего не получилась, та и сам Август не видел себя работающим. Он решил продавать картины, и для этого дела купил все необходимое. Удача благоволила ему, и Августу Нойманну (он взял себе новую фамилию) повезло – его картины покупались, пусть не по большой цене, не в больших количествах, но покупались. Августу приходилось жить по-другому, настраивать совсем новые отношения и это ему давалось с трудом. Постепенно он начал ненавидеть отца, который оставил его не с чем, окружающее «низшее» общество, с которым ему, аристократу, приходилось жить и считаться. Нередко он был агрессивным по отношению к другим, а деньги кончались, картины продавались не так, как бы хотелось. Спустя пару месяцев начался голод, а 20 летнему немцу было совсем неудобно в Париже, где царили грязь и совсем другой порядок, нежели во Франкфурте. Там он был и оставался чужим, иностранцем с немецким акцентом.
Но и удача внезапно улыбнулась молодому художнику. Его работы заметил какой-то меценат, который обычно любил прохаживаться рынку и смотреть на работы других, в поисках талантов. Возможно, в тот день он заметил картину Августа, где был нарисован Прометей, а его тело терзал огромный орел. Смотря на картину, он сказал, что церковь может не погладить по головке за подобный сюжет, и что эту картину он купит. Купил он её за достаточно солидную суму, которая могла прокормить Августа недели две точно, при должной экономии. Покупаетель представился Джоэлом де Дииль, и забрав картину, пошел прочь.
Радостный подобной победой Август возвращается в квартиру, и продолжает рисовать. Но когда он осознал, кого он нарисовал, то был сильно удивлен: красивый мужчина, которого можно назвать идеальным во всем, с огромным обаянием – это был портер Джоэла.
Прошло еще месяц, а деньги кончились и вновь наступила голодная пора. Злость на весь мир сделала из Августа Нойманна затворника, постепенно только и занимающимся тем, что рисует. Он находил уголь и рисовал уже ним, не заботясь уже ни о чем. Некое безумие завладело им, а желание оградиться от всего мира стало первостепенным. Наверное Август бы и закончил там, в квартире, если бы не нежданный гость.
Это был тот самый Джоэл, который почти месяц назад купил его картину. Меценат изъявил желание увидеть остальные картины мужчины, сознавшись, что уже пару дней не видит Августа ни на рынке, ни на ярмарках. Озадаченный, растеряный немец показал свои картины. Увидев свой портрет Джоэл долго смотрел на него, словно пораженный тем, что увидел. Потом он пригласил Августа к себе, и спустя еще пару часов дал художнику кисти и попросил нарисовать первое, что придет в голову. Август начал рисовать, и вскоре уже не замечал Джоэла за своей спиной. Он рисовал прекрасный сад, античные колоды, а и в этом саду танцевали музы, во главе которых танцевала муза танцев Терпхисхора. Дальше Джоэл не имел возможности ждать конечного результата картины и обратил Августа.
Новая сила, новые способности Августу много, а спустя пару лет он начал проявлять способности к влиянию на сны, в следствии чего начал обучаться специализации Ловца снов. Ему больше не нужно было думать о деньгах, о людях – он имел возможность полностью предаться таланту, обучаться у Джоэла Масана, который был вполне доволен своим учеником. Они много путешествовали, пока не случилось кое-что еще.
Джоэл принадлежал к Светлым масанам, поэтому старался обучать этому и птенца, но птенец не проявлял подобных навыков. Он сохранял позицию светлого примерно лет до 140, потом начал совершать совсем не добрые поступки. Не редко он проникал в сын людей, забирая их сны, издеваясь над ними, что возмутило его Мастера. Вскоре они поссорились, и обиженный Август ушел от Мастера. Это ему напомнило ситуацию с отцом, когда тот также разочаровался в сыне, не сумев вылепить из него что-то свое. Август замыкается, и с тех пор не стремиться подниматься к Светлой стороне. Он путешествует по миру, в останавливаясь обычно в европейских городах, долго проживал в Берлине, не забывая улучшать свои способности и творить. Август не любил людей, которые не понимали его при смертной жизни, а после и вовсе понять не могли. Он продолжает заниматься живописью, изучать музыку, и наблюдать за известными талантливыми людьми. Бессмертие было тягостно ему, и только искусство давало ему покой и наслаждение.
В 1854 году он едет в Париж, где встречается со скандальным поэтом Шарлем Бодлером. Они много встречались, а стихи и сама личность поэта нравилась масану. Бодлер казался ему другим, они могли поговорить на разные темы, Шарль узнал о сущности его друга, но спустя 5 лет после их знакомства Август решает уехать, оставив своего друга наедине с собой, и не тревожа больше. С тяжелым сердцем масан покинул Париж, оставив поэта. Бодлер был почти единственным человеком, с которым масану было приятно, не тягостно и он ощущал себя более живым.
Когда Европа погрузилась в пучину войны (Первая Мировая), Август уехал в Америку, и долгое время проживал в Нью-Йорке. Именно там он пережил и Вторую Мировую, и только в начале XXI века (2013 год) уехал в Ирландию, навестить соклановцев, но и там на долго не задержался.
12. Таланты и навыки.
Ловец снов, лет двести назад проявились способности создавать илюзии. Способен влиять на реальность с помощью своих картин. Прекрасный художник, мастерство развито на большом уровне. Помимо остальных умений: игра на пианино, скрипке, фортепиано, знание языков,(немецкого, французского, английского, итальянского, польского, русского, датский), вождение автомобиля, разбирается в современной технике. Широкие знания в области искусства, истории и культуры.
Больших физических навыков не имеет, то довольно быстро двигаеться, и может управиться с ножом или стилетом, правда подобные навыки редко необходимы.
13. Ваш персонаж и проклятие клана.
К некоторым дефектам тела после обращения отнесся спокойно.
14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
4,5 года
16. Связь с вами.
Администрация знает
17. Ваши пожелания.
Согласен на любой вид квеста, только не калечьте необратимо, не убивайте без логики....В остальном весь ваш.
Отредактировано Август Масан (2011-10-08 01:59:11)