Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » "Я дворянин, а не куртизанка!"


"Я дворянин, а не куртизанка!"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор заранее просит прощения за зашкаливающие в этой анкете ЧСВ и самолюбование, но иначе этот персонаж просто не представляется Х)

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.

Штефан Огински

2. Национальность.

Поляк

3. Место проживания.

Домом считает резиденцию Мастера под Дублином, а вообще - без определенного места жительства. На данный момент гастролирует (и "гастролирует" тоже) в Лос-Анджелесе, Калифорния, США

4. Возраст и поколение.

18 | 458 | 13

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.

Масан | Матиас | Содержанка. Звезда! Музыкант. Темный фэйр (2 круг)

6. Занимаемая внешность.

Франциско Лачовски

7. Внешность.

"Дьявольское отродье в обличье детей. Обычное дело." (с)

Природа немало потрудилась над внешностью Штефана, так что кровь Масан только добавила незначительные штрихи, превратив юношу из привлекательного в по-настоящему красивого. Правильный овал лица без единой грубой черты - мягко очерченные полные губы, небольшой ровный нос, выразительные тонкие брови, живые, теплого карего оттенка глаза с лукавым прищуром. Чуть тяжеловаты веки, что придает фэйру то ли невыспавшийся, утомленный, то ли хитрый вид. Высокие скулы, немного квадратная челюсть и округлый, выдвинутый вперед подбородок. Кроме всего прочего Штефан может похвастаться длинными, пушистыми ресницами и мягкими темно-русыми волосами, которые немного вьются и чаще всего пребывают в художественном беспорядке.
Благодаря раннему возрасту обращения фигура Огински осталась скорее юношеской, чем мужской - даже имея довольно широкие плечи и высокий рост (184 см), масан все равно выглядит тонким, изящным. Ухоженные руки с длинными, что называется, "музыкальными" пальцами выдают аристократа, который в жизни не держал в руках оружие тяжелее шпаги или инструмент, грубее флейты. Штефан фанатично следит за собой, а потому, даже несмотря на клановое проклятие, на его теле нет ни одного шрама, как отсутствуют и татуировки - фэйр считает, что слишком хорош и без нательных рисунков. Зато в большом количестве на коже присутствуют родинки, а на лице - в основном на переносице - даже немного веснушек. Куда щедрее на особые приметы оказалось демоническое наследие: удлиненные острые кончики ушей; глаза, которые при ярком свете становятся кошачьими - вытягивается вертикально зрачок, а радужка светлеет до золотисто-зеленой; небольшие шипы на коже по позвоночнику - достаточно острые, чтобы причинить боль, но недостаточно тонкие, чтобы порвать одежду (хотя от  шелка все же пришлось отказаться, что доставляет масану немалые страдания). Кроме того у Штефана полностью отсутствует тень. Все эти мелочи привлекают излишнее внимание людей, и если раньше масану приходилось пользоваться своим мастерством иллюзиониста, то после нарушения скрытности он не без удовольствия купается в шокированных, а иногда и восхищенных взглядах.
В одежде для Штефана главным является разнообразие, необычность и, конечно же, привлечение внимания. Впрочем, фэйр предпочитает держаться на грани эпатажа, не переступая ее, считая, что излишне яркая одежда может отвлечь внимание от главного - ее содержимого. Пристально наблюдает за модой, но следует ей по-своему - отмечая понравившиеся элементы и составляя из них композицию самостоятельно. В конце концов, кто лучше знает толк в красоте - масан или люди? Не является приверженцем одного определенного стиля - сегодня это может быть золотой мальчик из колледжа, а завтра эмо-бой в розовых кедах. Но вот выглядеть старше своего внешнего возраста не старается никогда - к чему? Любит аксессуары и украшения, но опять-таки - в меру, не желая походить на пирата, который нацепил на себя всю добычу из своих сундуков. Всегда аккуратен до педантичности, если только некоторой небрежности не требует выбранный сегодня стиль.
Отдельного внимания заслуживают мимика и жестикуляция Штефана - даже для эмоционального масана они выглядят иногда слишком уж наигранно. Огински играет на публику двадцать четыре часа в сутки и очень огорчается, если кто-то не обращает внимания на шоу. Одним взглядом способен передать всю скорбь человечества, а наклоном головы - вселенский укор. Движения и походка выглядят несколько манерными, жеманными - достаточно, чтобы вызывать ненависть гомофобов, но недостаточно, чтобы открывать собственное шоу "Королевы Лас-Вегаса". Словом - Дитя Искусства, что тут скажешь...

8. Ориентация.

Универсальная

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.

"Я думаю вы один из тех людей, кого так и тянет снести кому-нибудь к черту лопатой голову!" (с)

Характер Штефана словно соткан из противоречий. Пожалуй, в первую очередь из-за того, что внешнее проявление эмоций и чувств часто расходится у него с тем, что происходит внутри. Впрочем, эта игра, этот непрекращающийся спектакль уже давно стали настолько важной частью жизни масана, что он сам верит в свой театр и пропускает все эти эмоции через себя. На деле же Огински уже давно перестал быть ранимым и чувствительным мальчиком, а может, и не был им никогда. Мало что может растрогать его, задеть или обидеть, но он очень любит изображать эти чувства, привнося тем самым яркие краски в свою жизнь. Хотя и назвать его эмоционально холодным было бы совсем несправедливо - Штефану непонаслышке знакома, например, любовь. А вот то, что испытывает он ее по отношению к себе - это уже совсем другой вопрос...
Амбициозен, но как-то очень однобоко. Ему важно не добиваться самому власти или высокого положения, а находиться рядом с тем, кто это имеет, зачастую даже проходить "путь восхождения" вместе с ним. Шутя называет этих высокопоставленных особ "покровителями"; с ними необычайно ласков и покладист, с их свитой - сущее наказание. Невероятно любит изображать недалекую содержанку, но горе тому, кто поведет себя с ним соответствующе - несчастного ждет громкий скандал, а быть может, и проклятие. Несмотря на свой образ жизни Огински совершенно независим, отнюдь не слаб и не беспомощен - он может позаботиться о себе сам, но любит, когда это делают другие. Как и многие фэйры, испытывает большие трудности с инстинктом самосохранения, как следствие - страх притуплен, а то и отсутствует вовсе, зато жажда риска и новых впечатлений зашкаливает за все разумные нормы. Готов ввязаться в самую рисковую авантюру только для того, чтобы испытать яркие, новые ощущения.
Жаждет отличаться - от всех, и в первую очередь - от сокланов. Без устали подчеркивает свою гениальность и уникальность; предпочитает, когда это соло для флейты переходит как минимум в дуэт, и его исключительность подтверждает кто-то еще. Скромность масану чужда вовсе - он не стесняется говорить о своих успехах и тем более - тыкать их в нос менее удачливым соперникам. Может заскучать, если разговор слишком долго идет не о нем - вообще находиться не в центре внимания для него ужасно дискомфортно, из такой ситуации уйдет, либо переместив внимание на себя, либо же громко хлопнув дверью.
Большую часть временя пребывая в веселом, почти экзальтированном состоянии духа (либо же напротив - в преувеличенно трагичном), иногда склонен впадать в настоящее уныние, замыкаясь в себе и не интересуясь окружающей действительностью. Такие периоды проходят довольно быстро, лучшей терапией в таких случаях бывают либо дорогие подарки, либо появление серьезного конкурента, которое мобилизует фэйра и заставит забыть о надуманных переживаниях. Влюбчивый и ветренный, но при этом по-своему однолюб. Сильные чувства испытывает лишь к своему "покровителю", остальные могут вызывать восхищение, влечение - но не больше. Не любит долгие застои и отсутствие перемен, поэтому как только положение его пассии упрочивается до состояния стабильности, Штефана словно ветром сдувает. "Я слишком хорош, чтобы принадлежать кому-то одному!"

10. Ценности и предпочтения персонажа.

"— Знаешь, а ведь у тебя тоже есть свой святой.
— Я бы предпочел пони." (с)

Любит музыку - в первую очередь, конечно же, свою. К творчеству людей очень критичен, более снисходителен к сородичам. Неравнодушен к драгоценным камням, особенно бриллиантам - как белым, так и черным. Чрезвычайно жаден до секса; в постели изобретателен и инициативен (не путать с доминированием). Тянется к личностям, наделенным властью или силой - а лучше все сразу. Просто обожает, когда за ним ухаживают, как за породистым щенком - купают, причесывают, одевают и выводят в свет на красивом поводке. Часами может рассматривать себя в зеркале - желательно при свидетелях, чтобы было кому пожаловаться на несуществующие морщины, седые волосы или мешки под глазами и, конечно же, немедля услышать опровержение.
Больше всего огорчается, когда внимание достается не ему. Нежелание признать его талант - нет! - гений, также приравнивается к преступлению. Ненавидит, когда разговаривают, пьют или отвлекаются еще на что-либо в то время, как он играет. Не любит ранимых, излишне чувствительных женщин - от них хочется зевать и плакать. Выходит из себя, когда музыку выскочек-людей, которые родились даже позже него, называют классикой (боже сохрани вас заговорить с ним о Моцарте или Чайковском!). Глубоко страдает от всего уродливого и безвкусного.

11. Биография.

"— Кто это прелестное существо?
— Я ваш продюсер.
— Люблю, когда леди сверху!.." (с)

Штефан появился на свет в тяжелый для Польско-Литовского государства 1562-й год, когда страны оказались втянуты в Ливонскую войну. Его отец, Ян Огински, был зажиточным шляхтичем, каштеляном краковского воеводства, и отбыл в Прибалтику вскоре после рождения сына. Штефана ждала та же судьба - место в гусарском полку и военная слава, но вот мальчик, который вырос исключительно под присмотром матери, подавал надежды совсем в других областях. Прекрасно обращаясь с клавесином и флейтой, юный Огински очень скоро стал украшением вечеров, где женщины коротали время, пока мужчины воевали. Смазливому подростку доставалось все женское внимание и явно не хватало твердой мужской руки.
И все же избежать воинской участи Штефану не удалось. В семнадцать лет он оказался зачислен в гусарский полк - его ждала Смоленщина, где польские и литовские войска разоряли русские земли. Надо ли говорить, что до Смоленщины молодой Огински так и не добрался? Вместо этого направившись в Петербург (сильно рискуя, надо сказать, но сам поляк был уверен, что сможет выдать себя за француза...), Штефан с головой окунулся в светскую жизнь, которая не прекращала здесь свое суматошное движения даже во время войны. Музыка была для него по-прежнему главным и самым любимым занятием, ей и зарабатывал на жизнь, удачно совмещая заработок с развлечениями. Именно в российской столице Штефан повстречался с Матиасом - к своей удаче или к беде последнего, слишком сложно судить. Старый масан совсем не рвался обзаводиться птенцами, но, как это чаще всего бывало в этом клане, его мнения никто не спрашивал - услышав игру молодого поляка, Матиас лишился выбора, уже на следующий день покидая Россию вместе с новоприобретенным чайлдом.
Отношения складывались... странными. Штефан, пребывая в полном восторге от новообретенной сущности, от всех способностей, которые она ему сулила, походил на молодого, восторженного щенка, который прыгает вокруг старой псины, не давая ей просто поваляться вволю на солнышке. Он хотел узнать все, научиться всему, получить все и прямо сейчас. Узнав о специфике обращения в клан, Огински надулся гордостью, словно индюк, преисполнившись мыслями о собственной исключительности - пожалуй, именно этот день стал началом главной любви его жизни. Любви к себе. Мастер же смотрел на чайлда куда более критично - на его взгляд, он, конечно, не был лишен некоторых талантов, но вот искры, с помощью которой он смог бы снискать себе настоящую славу, в молодом поляке не хватало. Все это заявлялось горделивому фэйру в лицо, отчего тот немыслимо страдал и уходил самоутверждаться на сторону.
После того, как Штефану исполнилось сто лет, он получил дружественный пинок от Матиаса, который означал наконец полную независимость и свободу делать что заблагорассудится. Заблагорассудилось фэйру податься снова в Россию, где, упражняясь в клановой магии и собственном таланте иллюзий, набедокурил Огински так, что едва избежал постыдной участи быть посаженным на кол. Больше в негостеприимную страну возвращаться не хотелось, и Неприкасаемый обратил свой взор на Европу. Интересы его прыгали из стороны в сторону, как настроение беременной девицы - то он всерьез намеревался заняться театральным искусством, то начинал пристально наблюдать за музыкантами и композиторами современности, то вдруг присматривался к политике, а точнее даже - политикам. Сильные, обличенные властью личности притягивали молодого фэйра словно огонь мотылька, для людей же общество "музы" становилось настоящим подарком. Одним из самых ярких воспоминаний тех времен для Штефана является "сотрудничество" с Наполеоном, когда всем оставалось только дивиться, каких высот достигал невзрачный корсиканец в рекордные сроки. Масан же скромным образом предпочитал приписывать эти заслуги себе - ровно до 1815-го года, когда стареющий император начал ему надоедать...
К слову, надоел ему не только Наполеон, но и в целом люди - теперь внимание неугомонного фэйра начали притягивать сородичи и, как следствие - крупные города. Князья и Герцоги, амбициозные Старейшины и те, кто только мечтали ими стать - вот круг личностей, среди которых стал вращаться повзрослевший масан. В отличие от людей лилиты хорошо представляли себе влияние присутствия Неприкасаемого на свое благосостояние, а потому принимали его охотно, а вот отпускали скрепя сердце. Нигде и ни с кем рядом Штефан надолго не задерживался, ставя себе прямо-таки в обязанность осчастливить как можно большее количество амбициозных сородичей.
В 70-х годах XX века везение закончилось - так по крайней мере казалось самому Огински. Случайно оказавшись на концерте некой рок-группы в Лондоне, масан почувствовал То Самое, о котором раньше слышал только от Мастера. Нестерпимый жар, разливающийся по телу, мог быть предвестником только самовозгорания, которое грозило Штефану, если он не проведет ритуал обращения. Вычленить из всех музыкантов на сцене нужного ему гения тоже оказалось не так сложно - в глазах фэйра мальчишка будто сиял и искрился... Это было красиво, но это было последним приятным воспоминанием, связанным с появлением птенца. Мягко говоря, это не входило в планы поляка, а потому отношения складывались еще более сложные, чем ранее у него самого с Матиасом. Тем более желторотик не блистал воспитанием и манерами, а из Огински наставник получался ничуть не лучше, чем солдат. При первой же возможности Штефан сбагрил чайлда Матиасу в Ирландию, а сам отправился в мировое турне - успокоить расшатанные нервы и повысить пострадавшую самооценку.
Так масан оказался в Японии, где произошла еще одна судьбоносная встреча. На концерте, который он давал в Киото, он обратил внимание на то, что одна из гостей - мортред - слушает его с недостаточным рвением, то есть смея отвлекаться на разговоры во время игры. Придя в негодование, фэйр в сердцах проклял ее, посулив фиаско всем ее последующим любовникам ровно до того времени, как этим любовником не окажется он сам. Учитывая то, как сильно он был зол на красивую, но безусловно бездушную женщину, это не должно было случиться никогда. Почувтсвовать на себе действие проклятия Ясмин Мортред, конечно, могла, а вот узнать ограничивающее условие было уже сложнее. Из Штефана это приходилось буквально вытрясать. Хотя Жнице довольно скоро удалось нащупать слабое место фэйра и надавить на болевую точку - она предложила ему то, чего он еще не пробовал никогда - кровь урда. Видимо, какие-то пробелы в образовании Огински все же были, потому что о яде, содержащемся в этой крови он не знал. Но уговор все же пришлось соблюсти - зеленея и мучаясь галлюцинациями от отравы, пришлось снимать ограничивающее условие. А потом, через пару дней - еще раз... и снова. В процесс втянулись оба, и как-то незаметно Штефан остался рядом с Ясмин, таскаясь за ней уже около десяти лет.
Нарушение скрытности стало для фэйра настоящим праздником, и, как и многие его сокланы, он стал одним из первых, кто согласился на легализацию. Отсутствие необходимости скрывать свою истинную сущность и внешний вид, постоянно менять документы и личины радовали Штефана и позволяли наконец заявить о себе в полный голос, снискать славу на свое собственное, а не вымышленные имена. Огински стал чаще давать концерты, уже не скрывая, кто он есть, участвовать в различных шоу и проводить фотосессии. Очень скоро получив славу "тин-идола", Огински мстительно отправлял каждую вырезку о себе Мастеру, не забыв его слова даже спустя четыреста лет.

12. Таланты и навыки.

Превосходно обращается с множеством музыкальных инструментов - рояль, скрипка, гитара, даже саксофон, но основным считает флейту (со всеми ее производными). Владеет магией Масан на неплохом уровне, отточен талант иллюзиониста, в последние лет сто пятьдесят стал с ужасом замечать за собой нечастые проявление таланта деструктора. Считает его проклятием куда большим, чем само проклятие клана. Знает немало языков - польский, английский, итальянский, чешский, русский, французский, немецкий, испанский и даже японский (там так много фанаток!). Из оружия умеет обращаться только с рапирой, иногда даже возобновляет тренировки (со шпагой я смотрюсь очень эффектно!). Отличный наездник, не забросил это занятие и в XX веке, хотя с удовольствием овладел и навыком вождения. Водит довольно экстремально, что неудивительно, учитывая его любовь к спортивным автомобилям. "Пересмешник" - хорошо пародирует голоса, хотя с женскими получается хуже. Свой собственный голос - тенор, весьма приятный на слух, чем Штефан иногда пользуется. Поет редко, но хорошо. Непроходимо туп во всем, что касается живописи, но с удовольствием наблюдает за работой мастеров. Обучен классическим танцам.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.

Настоящим проклятием Штефан считает то, что птенцов масаны могут обращать только по принуждению и избежать этого возможности нет. Возможность присутствия шрамов тоже приводит фэйра в ужас, а потому с любой царапиной он бежит к вергши, не жалея на лечение ни времени, ни средств, лишь бы не оставить на своем теле ни одной отметины. Демонические же атрибуты свои Огински даже любит - они отличают его от толпы, за что он их крайне ценит.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Люди - немного поднадоели, оборотни - терра инкогнита, лилиты - наше все! Пока полностью поглощен последними, так что остальные проходят как-то мимо его внимания.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?

Около 5 лет.

16. Связь с вами.

Ну вообще у всех есть =___=

17. Ваши пожелания.

Хочу пофаниться! А так - спасибо, я сам.))

+3

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » "Я дворянин, а не куртизанка!"


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©