Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Самостоятельные эпизоды » Польза сомнительная, но скучно не будет


Польза сомнительная, но скучно не будет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время действия: 31 мая 2020
Место действия: Лос-Анджелес, США
Участники: Ясмин Мортред, Беатрикс Мортред, Штефан Масан
Согласие Мастера: получено
Куратор: Кош

0

2

Начало игры.

22:00

Британские авиалинии были сегодня не на высоте. Рейс отложили, и теперь Штефан страшно, ну просто страшно опаздывал. Зато на высоте был сам масан - на высоте девяти тысяч метров, если быть точным, что вызывало легкие приступы паники и тошноты. Обычное для Неприкасаемого бесстрашие пасовало перед безжалостной сукой гравитацией - документально заверенных свидетельств того, что лилиты могут пережить падение с такой высоты, не было, а быть первым как-то не хотелось. Идея навестить птенца, томившегося в Ирландии, уже не казалась такой хорошей; закрыв глаза и стараясь не прислушиваться к мелкой тряске самолета, фэйр думал о том, насколько лучше было бы сейчас находиться под крылышком Ясмин...
К слову, именно к последней он и опаздывал. Было ли это желанием Жницы развлечься или она делала приятное своему "питомцу", но когда Штефан рассказал ей (взахлеб и с радостной жестикуляцией) о приглашении на всемирно известное шоу Опры Уинфри, морт изъявила желание стать второй гостьей. С Опрой в этом плане проблем не возникло, прямой эфир должен был начаться в течение получаса, и вот...
Едва шасси коснулись земли, масан облегченно выдохнул и, натянув на лицо выражение Настоящего-Вип-Пассажира, покинул самолет первым, даже не глядя на то, как рабы в форме тащат за ним его немалый багаж.
- Если опоздаю, то просто лягу и умру. Вот прямо посреди студии - лягу и умру! - бормотал себе под нос Огински, устраиваясь на заднем сиденье лимузина. Сиденье было мягким и комфортабельным, но фэйр чувствовал себя так, будто сидел на иголках. Недостатков у него была масса (не считая тех, которые он за собой не признавал), но вот непунктуальность никогда не входила в их число. 
Провожатый, который должен был встречать звезд сегодняшнего вечера у входа в студию, тоже уже успел позеленеть от переживаний и теперь едва успевал за спешащим Штефаном. Как выяснилось по дороге, Ясмин уже провели в гримерную, все ждали только его.
- Божественная! Прекрасная! Единственная! - еще с порога заголосил масан, на ходу избавляясь от длинного шарфа и не глядя скидывая его кому-то из ассистентов. - Простите, сеньора, я спешил, как только мог, но этот самолет!.. эта турбулентность!.. эти авиакомпании!.. больше никогда!.. - заткнулся поляк только когда под нос ему сунули стакан с водой, из которого он торопливо отпил и наконец немного успокоился. Склонившись в церемонном поклоне, он прижался губами к пальцам женщины. - Я бы сказал, что вы так прекрасны, что я боюсь ослепнуть, но я не могу позволить себе оскорбить вас такой банальностью! - опустившись в соседнее кресло перед зеркалом, он обратился уже совсем другим, почти капризным тоном к гримеру, который тут же оказался рядом. - Сделайте так, чтобы все мужчины захотели быть мной, а женщины - со мной! Ну или наоборот, не так важно...

+4

3

Предложение Штефана отправиться на шоу Опры Уинфри Ясмин встретила с живым интересом. Сколь щекотливым не было положение урдов в Штатах, прошло слишком много лет. И рыцарского меча она остерегаться, скрываясь в сумраке и путешествуя инкогнито, более не желала. И не было причин. Звание дипломата клана было дано не просто так. Она не только умела договориться, но и, в случае, если компромисс был нежелательным, постоять за себя.
Заявить о своем присутствии настолько нагло, став гостьей человеческой телепрограммы - поступок эпатажный и дерзкий, очень в стиле Ясмин. "Приди и возьми, если сможешь". Вежливость проклятых, несомненно даст ей условную неприкосновенность ровно до того момента, пока длится трансляция, после же можно будет, удивив драконов, улизнуть по воздуху - если они таки пожелают ее крови. Пусть ловят. Преимущества ей давало и присутствие масана - с фэйрами не хотели ругаться даже рептилии, так что вероятность того, что мероприятие пройдет без эксцессов, была примерно пятьдесят на пятьдесят.
- Мой милый мальчик, - ласково произнесла Ясмин, протягивая руки к появившемуся наконец на пороге масану. Его недолгое отсутствие она почувствовала, успев испытать нечто вроде скуки по обществу всегда жизнелюбивого и громкого фэйра, но досады по этому поводу этого проявления своей привязанности не испытала. Рада была, что он вернулся. - Я в Тебе не сомневалась, - глядя вниз, на выглядящего юным, по-мальчишески свежим Штефана, Ясмин умилилась. Ласково потрепала его по щеке. - Но в авиаперелетах, увы, никогда нельзя быть уверенными. Хорошо, что ты прибыл вовремя, - с улыбкой посмотрев на то, как фэйр рухнул в кресло, отдаваясь рукам гримера, арабка и сама опустилась в кресло перед зеркалом, рассматривая свое лицо. Как не дорожила она своей внешностью, а все же, в руки людей себя бы не отдала. Косметикой она пользовалась исключительно натуральной, и это была исключительно сурьма для глаз - черты лица Ясмин были слишком крупными, чтобы подчеркивать и глаза, и губы, это делало ее вульгарной. Не красила и тонкая, едва заметная паутина морщин, залегшая в уголках губ и внешних уголков глаз. Мортред могла бы избавиться от нее с помощью целителей вергши, которые бы, как и, к слову, Штефан прежде, согласились бы на многое ради порции отравленной крови, являющейся ядовитым мутагеном. Но избавляться не желала, с завидным упрямством полагая, что, омолодившись, будет выглядеть глупо, а вышеуказанные признаки возраста ее не портят. - Что бы я делала без тебя здесь, love, - иронично проворковала, глядя на надпись на его футболке и розовые кеды. Сколь удивленными будут взгляды зрителей. Знали бы они, что разница "вдвое" применима не только к их внешнему возрасту, но и к истинному.
Наги, двуголовая пыльно-серая тварь более метра в холке, имеющая отдаленное сходство с собакой, увидев Штафана, радостно завиляла хвостом. Хотя применимо к нему лучше было бы сказать "завилял" - похоже, пес был все-таки мужчиной. Пес устремился к любимчику хозяйки, довольно урча и подставляя под его ладони обе свои головы и явно сожалея, что не может их облизать. На людях Наги носил намордник. Сегодня - сшитый из кожи. Недостаточно крепкий, чтобы сдержать его в случае, если пес проголодается. Но людей это успокаивало.

Отредактировано Ясмин Мортред (2011-10-09 01:51:01)

+3

4

22:15

Несмотря на пожелание, высказанное гостем, гример был несколько обескуражен и растерян - касаться кисточкой этого лица казалось кощунством. Увидев его затруднения, фэйр хмыкнул - не без самодовольства - и нетерпеливым взмахом руки отпустил человека, взяв со стола пуховку и символически проведя несколько раз ею по щекам.
- Нельзя сделать лучше то, что уже идеально, - почти удрученно, будто это доставляло ему дискомфорт, произнес Штефан, поворачиваясь вместе с креслом к псу, который подошел поздороваться. Если на первых порах присутствие твари заметно нервировало фэйра, то в скором времени Наги уже воспринимался, как обычная собака, мягкий и милый домашний питомец. Потаскав "милого питомца" за уши, масан легким шлепком отправил его обратно к хозяйке, после чего педантично вытер руки салфеткой. - В Ирландии хорошо, и было бы еще лучше, если бы там не было моих Мастера и чайлда - честное слово, их присутствие сильно отравило мой визит в эту чудесную страну. Так что я рад вернуться в Лос-Анджелес - здесь, по крайней мере, ниже концентрация моих сородичей на квадратный метр, - поднявшись, Штефан оказался за спинкой кресла Жницы, обняв ее за плечи и медленно, не обращая никакого внимания на взгляды людей, покрывая поцелуями ее кожу. - А еще здесь есть вы, сеньора, что невыразимо греет мое маленькое темное сердце, - опустившись на пол у ног Ясмин, фэйр уложил голову ей на колени, ласково потеревшись о них щекой. - Могу только жалеть, что до начала шоу осталось так мало времени - я начинаю острее чувствовать, как не хватало мне вас эти несколько дней... - подняв на женщину щенячий взгляд темных глаз, масан жалобно дернул острыми кончиками ушей. - Но я точно знаю, что может утешить меня! - резво поднявшись на ноги, уперся ладонями в спинку кресла по обе стороны от Ясмин, склоняясь к ней и лукаво заглядывая в ее глаза. Носом ласково погладил ее скулу, губы снова коснулись шеи, ее же через мгновение легко царапнули клыки - делать это без разрешения Штефан не смел. - Пожалуйста, сеньора... - в обжигающем шепоте слышалось нетерпение, граничащее с нервозностью.
Не только отравой была кровь урдов, но и сильнейшим наркотиком - для того, кто был достаточно глуп или безрассуден, чтобы пробовать ее снова и снова, пока не выработается иммунитет. Сам Огински предпочитал называть это романтичностью и смелостью; как бы то ни было - спустя десять лет кровь Ясмин была для него не только приятным деликатесом, но и необходимостью. О которой иногда приходилось просить.

+3

5

Симпатию хозяйки питомец унаследовал безоговорочно, чувствуя то же желание защитить хрупкого фэйра, что и Ясмин. В ответ на фривольную ласку Штефана Наги довольно заурчал, зажмурив желтые змеиные глаза и довольно мотая тонким длинным хвостом. Люди в гримерной на питомца немертвой смотрели с явной опаской, но ограничивать его действия Ясмин не хотела. Пожелали видеть ее здесь - значит привыкнут.
От зеркала взгляд мортред не отрывался и тогда, когда фэйр ласково обнял ее со спины, целуя плечо и шею. Ясмин рассматривала их отражение в небольшом зеркале. Каким он был молодым и славным, а на ее фоне выглядел еще моложе. Арабка запустила пальцы в его мягкие волосы, притянув ближе к себе, улыбнулась отражению. Своему.
- Мне тоже не хватало тебя, мой мальчик, - ласково, очень тихо произнесла Ясмин, отчего ее голос зазвучал гораздо ниже, чем обычно. Когда фэйр навис над ее креслом, касаясь губами шеи, морт коснулась пальцами его ремня, после чего ладони скользнули вверх - к его шее. Вкуса крови масана ей не узнать никогда. - Love, и ты сделаешь это на людях? - ставшие ласковыми и мягкими ладони сжали его шею, нажав на подбородок и заставляя смотреть в глаза. Почти материнская укоризна во взгляде, и море лукавства. Не только Штефану нравилось пить ее кровь, но и Ясмин получала удовольствие оттого, что делилась своей кровью с любовником. Многие бы отважились рискнуть жизнью, психическим здоровьем, отпивая крови урдов? Безрассудность этого молодого, ветреного мальчика действовала на Ясмин.. возбуждающе.
Еще какое-то время спокойно смотрела на любовника, словно получала удовольствие от осознания того, насколько он в ней нуждается (или же просто любовалась красотой масана?..), после же мягко отстранилась, обводя присутствующих в гримерке людей цепким и немного снисходительным взглядом. Некоторые рассматривали паркет, некоторые о вежливости забыли, с интересом наблюдая за отношениями лилитов, несколько же держали что-то в руках, или прятали за спиной. Кажется, это были фотоаппараты.
"Пусть."
Мортред перевела взгляд на фэйра, запрокидывая голову назад и указывая глазами на собственную обнаженную шею. Притянула к себе его темноволосую голову, едва не жмурясь, словно довольная кошка, от предвкушения - уже чувствовала его теплое дыхание, и это было приятно. Беззвучно прошептала: "Пей".

+2

6

22:20

- Будь я более меркантильным, заставил бы людей доплачивать за это зрелище, - так же тихо отозвался на вопрос Ясмин фэйр, послушно поддаваясь ее рукам и рассматривая теперь ее лицо с еще более близкого расстояния. Прекрасная женщина, настоящая восточная жемчужина, и все же далеко не красота тянула к ней Штефана. Опасная хищница, сильная и жестокая - все эти качества были теми самыми атрибутами власти, которые так притягивали легкомысленного, как мотылек, масана. Беззвучное разрешение было замечено, и глаза Штефана вспыхнули ярче - таким же предвкушением. Опустившись на колени перед креслом женщины, масан жадно подался вперед, притягивая ее ближе к себе и аккуратно прокалывая тонкими клыками кожу. Первый глоток, как всегда, принес дурноту, слабость и лишь затем - удовольствие. Похожий эффект оказывали наркотики, похожий - но все же не такой. Не эйфория, но тяжелое, монументальное ощущение собственной силы, способности совершить что угодно. Не страдающий скромностью и в обычном своем состоянии, после крови урда Огински вообще забывал о существовании рамок и границ. Нехотя оторвавшись от шеи Ясмин, фэйр ласково поцеловал место укуса, глядя на то, как уже затягиваются два небольших прокола, и облизнул губы, испачканные кровью старого лилита. - Божественно, - тихо выдохнул Штефан и, не утерпев, пылко поцеловал женщину - жарко, многообещающе, словно не собирался останавливаться на поцелуе. С сожалением отстранившись от Жницы, признательно коснулся губами ее руки. - Нас ждут - кметы сожгут соломенное чучело, если вовремя не получат хлеб и зрелища, - иронично усмехнувшись, масан поднялся, отряхнул колени и снисходительно кивнул ассистенту, который уже топтался на месте, как мустанг в тесном загоне, в ожидании, пока дорогие гости соизволят оторваться друг от друга.
Зал, в котором происходили съемки шоу, встретил лилитов взрывом эмоций, запахов, ощущений, а для фэйра в первую очередь - звуков. Яркий свет софитов резанул по глазам, отчего те моментально изменили свою форму, став напоминать кошачьи. Зал, люди в нем теперь воспринимались несколько искаженно, но Штефан уверенно прошел к диванам, возле которых ожидала Опра, дождался, пока сядет Ясмин, и сам опустился на мягкую кожу.
- Сегодня у нас очень необычные гости! - заговорила Опра, когда стих гром апплодисментов, а камеры попытались взять крупный план необъятной темнокожей ведущей. - Всего пять лет назад мы узнали о том, что их существование - не выдумка и не бред воспаленной фантазии писателей, что среди нас действительно есть те, кто пьют человеческую кровь и живут немыслимо долго. И, как оказалось, они не такие чудовища, какими пытались выставить их очень часто, не монстры, спящие в гробах и напоминающие отвратительных летучих мышей, - Опра эффектно указала на лилитов, мирно сидящих на диване, и наконец тоже присела напротив них, отчего диван взволнованно вздрогнул. - Не могу не отметить, что вы очень красивая пара! Скажите, сколько лет вы уже вместе? И как смотрите на то, что ваш возлюбленный... несколько моложе вас? - вопрос бы обращен к Ясмин.

Отредактировано Штефан Масан (2011-10-20 01:56:59)

+2


Вы здесь » Вольные Странники » Самостоятельные эпизоды » Польза сомнительная, но скучно не будет


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©