Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Андреа Трагандер


Андреа Трагандер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Андреа Трагандер

2. Национальность.
Американец

3. Место проживания.
Америка, Лас Вегас

4. Возраст и поколение.
21 | 110 | 8

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Мастер Рейвен Трагандер, положение мальчика на побегушках.

6. Занимаемая внешность.

7. Внешность.
Похож на солиста какой-нибудь рок-н-рольной группы времен сексуальной революции: волосы светлые, длинные и ниже лопаток, курчавые, глаза голубые и улыбчивые, нос с горбинкой. Худощавый, но мышцы развиты тренировками. Много курит, много пьет, за свою внешность пользуется популярностью у девушек. Андреа  за своего принимали денди (когда он был прилизанным и отглаженным отпрыском богатых родителей), потом джазовики, потом байкеры, хиппи и, наконец, представители психоделического рока. Со знакомства с последними Трагандер и отрастил волосы, которые на задании или в присутсвии старших всегда приходится убирать в хвост.
Движения, вопреки внешности, осторожные и очень тихие - привычка всегда быть настороже, не растрачивая энергию на порывистые жесты. Это еще со времен мафиозных разборок - если ты зазевался, размахивая руками и ногами, как ветренная мельница, можешь начинать искать в своей черепушке девять грамм свинца. Походка парня мягкая, уверенная, шума он при ней не наделает.
Одевается удобно, по стилю эпохи: при хиппи мог напялить хайратник, сейчас не расстается с джинсами. 

8. Ориентация.
Би
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Упрямая и жестокая скотина, как и все Трагандеры. Отличается тем, что скотиной называет сам себя, отлично отдавая себе отчет в собственном дурном характере. Любит дерзить, насмешничать, не любит прогибаться и оказываться в проигрыше. Скрытен, как того и требует его работа, и никогда не рассказывает всего.
Упрям по отношению к Мастеру и клану, жесток чаще всего, когда нужно пар выпустить. В упрямстве упорно сжимает зубы и пытается найти выход из замкнутого круга под названием "Как-сделать-так-чтобы-Рейвен-меня-не-прикончил"? В жестокости обычно отрывается на очередном задании, где может ненадолго забыть о своей маленькой проблеме в клане.
Изредка бывает наивен, но только с Мастером. С ним в Андреа вообще частенько происходят кардинальные перемены, которые никогда не увидит никто более. Тогда, если Рейвен это позволяет, Птенец бывает домашним, ласковым, улыбчивым. Его ревнует, на него злится, от него получает тумаки. В общем, обычный придурковатый неофит 100 лет от роду, немного зушуганный Домокловым мечом над головой. Хотя нельзя сказать, чтобы Андреа не нравилось ощущение постоянной опасности - оно щекочит мальчишке нервы и заставляет всегда быть настороже.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Любит секс, наркотики, рок-н-ролл, скорость и спортивные автомобили. Так же обожает джаз, веселье и  красивых девушек. Любит нарываться на неприятности  - Андреа адреналиновый наркоман и терпеть не может скуку, отчего ведет себя часто как последний идиот.
Жить не может без своей работы. Ощущение опасности и натянутых нервов, тишина и напряженность задания, уверенность оружия, сжатого в ладони - все это доставляет Андреа удовольствие, которое едва ли можно сравнить с чем-нибудь еще. Больше всего ценит риск, когда не знаешь, окажется ли за поворотом очередная жерва или же кто-нибудь, кто будет не по зубам Трагандеру. С юности промышляет воровством, убийствами и перестрелками, и не мыслит себя без этого. С завистью смотрит на магические поединки, не зная, сможет ли когда-нибудь также.
Любит Мастера. К сожалению. Иначе бы давно убил его, забрал магию - и никаких проблем. Но увы, Андреа умудрился заработать себе привязанность к этому конкретному представителю благородной секты беспощадных убийц. Наверное именно поэтому  Андреа так часто ему дерзит и показывает характер, пытаясь вызвать сильные эмоции к своей персоне. Пусть и не всегда положительные - чаще всего Птенцу перепадают не эмоции, а наказания. Но все равно убить Рейвена представляется Андреа чем-то в корне неправильным. Хотя если будет возможность - сделает это. А если не сможет, то, скорее всего, уже не узнает о своей слабости с того света.
К клану относится насторожено, не ощущая себя в безопасности с соклановцами. Никогда с ними не откровенничает и на общих заданиях скороее нервничает, если ему прикрывают спину. Никакого доверия, увы.
Из оружия предпочитает современное огнестрельное, хотя пользоваться способен, разумеется, не только им - плохой из него бы был тогда Трагандер.

11. Биография.
Родился в цветущей Америке, прямо в центре Манхэттане. Семья Андреа принадлежала к тем первым американцам, которые, возможно, когда-то и высадились здесь на Мэйфлауре. Отец его был вечно занятым политиком, мать - тихой и скромной женщиной. Когда в двадцатые на нее обрушилось право голосовать за нового президента, она искренне не понимала смысла, считая, что муж сам может все решить.
Первую Мировую войну Андреа не заметил, как и большинство американских мальчишек того времени. Никто из его окружения не был призван за океан защищать далекую Европу, школы работали стабильно, в стране не было ни голода, ни особой нужды. Разве что чуть чаще попадались на улице ребята в форме, на оружие которых Андреа смотрел с искренней завистью.
Наверное из-за недостаточного присмотра семьи  он и связался в свое время с преступностью. Это было в ревущие двадцатые, когда юноше было семнадцать лет. На кривую дорожку его толкнуло желание денег и зрелищ - первое было нужно мальчишке, чтобы беспрепятственно дарить подарки прекрасной Мэри из соседнего подъезда, а второе пришло от желания адреналина. В стране со строжайшим сухим законом Андреа начал из-под полы приторговывать алкоголем. Снабжал его горячительным человек по имени Джон Смит, которому после нужно было отдавать семьдесят процентов от выручки. Клиентская база была обширной - целый колледж таких же, как Андреа, обеспеченных мальчишек, которым хотелось веселья и подпоить своих подружек. Дело пошло на ура. Под звуки джаза, среди культурной революции двадцатых, с их новообретенными свободами, "ожившим" кинематогрофом и все более зажигательными танцами, Андреа преспокойно продавал алкоголь, не стараясь узнать ни на кого он работает, ни что ему за это будет.
Через год, однако, парень так присмелел, что стал утаивать часть выручки. "Не смог сторговаться подороже," - стало его любимой отмазкой. Смит терпел, терпел, а потом взял да и прижал распространителя в переулке, заручившись до того компанией двоих громил бандитского вида. Андреа струханул, но признаваться не стал. Мафиози (а это были они) помахали перед ним ножечком, пригрозили, что будет хуже, а потом предъявили мальчишке счет - его долг. И отпустили с миром, дав неделю на то, чтобы собрать деньги.
Андреа вышел из переулка, развернул листик... и обомлел. За каждый утаенный доллар капали проценты - всего-то в пару раз превосходящие этот доллар. И набежавшая сумма впечатляла восемнадцатилетнего юношу своей неоднозначностью...
Первое, что он сделал - пошел к Мэри, напился и трахнул девушку. Вторым порывом было пойти к отцу и попросить, но он подумал, что еще до такого не опустился. Еще через неделю Андреа вернул долг. Будущий Трагандер поступил неординарно: "Умирать, так с музыкой" - подумал Андреа и, через пять дней подготовки, грабанул Картинную Галлерею Манхэттана. Деньги он вернул подлинником Моне..  И после понял, что окончательно пропал - юноше понравилось быть вне закона. Это пьянило.
Андреа продолжил продавать алкоголь Смита, подручившись еще на некоторые его задания. Через полгода он отъехал от родителей, сняв небольшую комнатку рядом с Гайд-парком, а еще через месяц снова попал в неприятности. На сей раз они пришли к нему домой и позвонили в дверь. Конкуренты Смита опрокинули мебель в квартире и, прижав Андреа к стене, снова стали махать перед ним ножечком. Проблема была еще и в том,  что к соседней стене бандиты прижали Мэри, а один из них уже забрался к ней под юбку. Девушка даже и в панике оставалась ребенком ревущих двадцатых - видимо, не пожелав расставаться с новообретенным равноправием женщин с мужчинам, она вдарила гангстеру коленом между ног. В момент, когда бандит, держащий Андреа, отвлекся на стон товарища, парень успел забраться в кобуру простофили, вытаскивая у него пистолет. И за миг до того, как оказаться с перерезанным горлом - нажал на курок. Когда второй бандит разогнулся, перестав лелеять свое мужское достоинство, его глазам предстала удивительная картина: в центре комнаты истекал кровью труп его боевого товарища, а прямо на него смотрело дуло револьвера в руках мальчишки-второкурсника.
- Тихо, спокойно... - приказал Андреа, хотя сам был в панике. - А теперь аккуратно выложи оружие и положи его на пол. Правильно.. - не отводя взгляд от бандита: - Мэри - забери. Вынь кобуру. Молодец... А теперь закрой ушки и глаза. 
И, помедлив пару секунд, выстрелил.
Оставить в живых свидетеля из числа мафиози было н возможно, что бы ни говорили полные слез глаза Мэри. Ситуация была комична, а уж как они прятали тела и отдраивали кровь от линолиума вообще заслуживает отдельного романа. Тогда это было страшно, сейчас об этом вспоминать весело. Как бы то ни было, с того, первого, убийства, у Андреа не было ни одного спокойного дня - ребята-ганстеры действительно принадлежали крутому мафиозному клану, и с тех пор за ними началась настоящая охота. Они начали скрываться той же ночью, прежде, чем мафия успела спохватиться об убитых шестерках. Покидали в рюкзаки кое-какие вещи, деньги, документы и на самый низ - два пистолета, и отправились бродить по дорогам Манхэтана, надеясь, что им удастся выжить. Ни Андреа, ни Мэри не знали, что им делать и находились где-то между шоком и истерикой. Однако тянуть было нельзя - обидчики мафии долго не живут, и сладкая парочка прекрасно это понимала.
Несколько недель парень с девушкой передвигались из отеля в отель. Номера бронировали на ее имя, благо, связь Мэри с Андреа была не самым очевидный следом, по которому его будут искать. У молодых людей стремительно заканчивались деньги, а еще они вздрагивали в страхе при каждом шорохе, ожидая близящейся развязки. Андреа каждый день по несколько часов проводил на городской свалке, где учился прицельной стрельбе по мусору. Потом постарался сойтись с мелкой бандой шпаны, которые как-то сразу приняли неразговорчевого парня в свои ряды. Оттуда получалось узнать обрывочные сведения о преступном мире, там Андреа учился драться и работать ножем.
А потом парню поступило предложение, от которого было невозможно отказаться. Мистер Смит на очередной встрече спросил, не хочет ли распространитель подзаработать - убрать одного бизнесмена. Андреа ответил, что хочет, выполнил задание - и неожиданно обрел себе покровителей в лице мафиозной семьи Джоновезе.
Тогда этот клан контролировал Нью-Йорк. Им осмелилась, правда, бросить вызов новая мафиозная организация - семья Боннано, которые пытались по-мелкому насолить Джоневезе с их контробандой алкоголя. Именно Боннано и попытались наехать на Андреа несколько недель назад.
Разумеется, в клан Джоновезе Андреа не пустили - членами могли быть только чистокровные итальянцы. На парнишку спихнули часть грязной работы, в основном связанной с кражами и убийствами "по-тихому". Оплата этой работы была куда больше, чем когда Андреа продавал алкоголь, так что парень не жаловался. Клан продал ему новые документы, частично укрыл от конкурентов Боннано, и Андреа уже снова вздохнул спокойно. Вместе с Мэри снял квартирку на окраине города, завел собаку и стал совершенствовать навыки проникновения и убийства, пробуя разные виды оружия, за покупку которого он теперь почти не опасался попасть за решетку. Постепенно у молодого человека появился круг знакомых среди продавцов оружия, мастеров поддельных документов, профессиональных воров и прочих веселых ребят.
И все бы шло спокойно, если бы в 1930 не случилось сразу два кризиса американского общества: Великая депрессия, как кризис очевидный, и Кастелламмарская война - кризис тайный.
Кастелламмарская война должна была определить, какой из двух кланов будет править Нью-Йорком: Джоновезе или Боннано. Она коснулась всех и каждого представителя кланов - все были в спешном порядке мобилизованы, одно задание сменяло другое. Война получилась по меньшей мере интересной - боссы не успевали назначать новых капитанов, консильери прихлапывали одних за другим, были нанесены удары по торговле обоих кланов, предатели переходили с одной стороны на другую, а ходить на волоске от смерти стало привычно. Семье Джоновезе пришлось поступиться своими принципами и начать принимать в солдаты неитальянцев. Так Андреа оказался в клане. Скоро он дослужился до капитана, благо это было не сложно в условиях противостояния двух кланов. Заместителя Крестного Отца убили, и теперь тому приходилось самому раздавать приказы и задания. Все чаще Андреа посылали убить кого-нибудь из Боннано. О его смерти никто в клане не стал бы грустить, поэтому задания были часто неосуществивыми. Однако, парень умудрялся возвращаться невредимым - и получал новое задание.
Война закончилась, когда убили Крестного Отца Джоновезе. В тот же день Андреа обнаружил Мэри, лежащей поперек коридора с пулей в животе.
Убийцы девушки ушли, не оставив записки, а Андреа снова исчез, сменив документы.  Через полгода он отомстил за Мэри, обезглавив клан Боннано и посадив во главу Нью-Йоркской мафии молодого итальянца Лаки Лучиано, бывшего на войне простым солдатом Джоновезе.
Интересно, что Трагандеры пришли не за Лаки и не за старыми мафиози, а за Андреа. Тот продолжал контролировать Лучиано, когда на пороге его дома возник Рейвен.
Как Андреа узнал позже, Трагандер всю Кастелламарскую войну наблюдали за кланами. На предложение обращения юноша взвесил все "за" и "против", подумал, покурил, и ответил: "Нет". В его руках только что оказался Нью-Йорк, еще многое нужно было следать - перенять контробанду алкоголя, прижучить оставшихся Боннано, договорить с полицией - и так далее. Однако, вопрос Рейвена был чистой формальностью - новоиспеченного серого кардинала мафиозного мира скрутили, сложили пополам и - обратили. Андреа отнесся к обращению легкомысленно, посчитав его все лишь еще одной главой в бурной юности молодого человека. Скоро он понял, что ошибся.
Началось обучение в клане, которое сопровождалось попытками Рейвена запихнуть Андреа в рамки, в которые он не особо хотел втискиваться. Помимо боевых искусств, науки ядов, проникновению и незаметности, Андреа учили также прогибаться (что он не любил) и выполнять роль пушечного мяса (что было ему привычно после Джоневезе). Амбиции молодого человека успели крайне возрасти за предшествующие обращению годы, поэтому быть ковриком для ног он долго не собирался. И все же стал - на девяносто лет.
В какой-то момент, будучи в очередной раз наказан Рейвеном за дерзость, Андреа просто ощутил, что не ему сейчас тягаться с Мастером. Отсутсвие магии, не способность противостоять действиям Главы, советы приятелей из клана: "не высовываться" - все это заставило его затаиться и ждать возможности на что-то повлиять. Андреа так и сделал, сначала сцепив зубы, а потом все больше вживаясь в свою роль - и докатился до того, что в какой-то момент ощутил, что ему комфортно в этой роли. И, неожиданно, совершил еще большую глупость - Андреа умудрился влюбиться.
Объект влюбленности об этом, разумеется, не узнал. Рейвен продолжал вести себя с Птенцом как последняя сволочь, а Птенец был рад хоть такому, но вниманию. Все же он был мальчишка, со смерти Мэри прошло уже ой как много времени, а влюбиться в Мастера - это и вовсе классика. Сердце молодого идиота требовало ответных чувств, а тело разврата, благо последним Рейвен его снабжал в отличной мере. В кровате Главы Андреа оказался практически сразу после обращения и сначала искренне противился, вызывая смех Мастера. Потом терпел. А потом стал желать.
Почти девяносто лет жизни в клане пролетели для Андреа незаметно. Адреналин от заданий сменялся адреналином в постеле, боль от ранения - болью от пощечины, упрямство в схватке - дерзостью со старшими. И так бы оно длилось и дальше, не будь для Мастера и Птенца Трагандеров необходимости прикончить друг друга.
Сейчас Андреа растерян. Он уже слишком стар, чтобы не быть убитым в ближайшие время. Но убить Рейвена - как? Зачем? Кто придумал это дурацкое проклятие?! Ответа на эти вопросы мальчишка вряд ли получит. Он должен решить, иначе Рейвен решит за него - Андреа это понимает и все равно медлит, предпочитая напиться и трахнуть девку, чем думать о том, что же делать теперь. 

12. Таланты и навыки.[/b]
Отлично управляется с огнестрельным оружием, чуть хуже - с холодным.  По инициативе Мастера был выучен фехтованию на шпагах, размахиванию мечом и неудобными клинками Китая и Японии. От всего вышеперечисленного Андреа плюется, предпочитая более удобный и функциональный револьвер.
Владеет навыками слежки, проникновения и воровства. Общение с Мастером научило Андреа основам дипломатии - иначе от мальчишки бы уже ничего не осталось. Хорошо разбирается в анатомии, умеет воздействовать на человеческое тело: парализовать, пытать, убить.. За последние девяноста лет начал кое-что понимать в ядах, некоторые из них готовит сам.
Говорит на английском и итальянском. Умеет водить машину, разбирается в современных компьютерных и банковских технологиях. Кроме этого академических знаний не имеет - колледж остался давно позади. 

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Последние 10 лет только и думает, что о проклятье клана. Потом пьет, а потом снова думает.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
С лилитами либо работает вместе (на совместных операциях), либо против них (когда нужно кого-нибудь подставить или ограбить). Более мнения о них практически не имеет. Ценит "золотую пыль" Лесангов и знает, что их неофиты отличные собутыльники.
Про киндрет практически ничего не знает, только обрывочные сведения: обмолвки в клане, пара слов приятелей.. Относится к ним также, как к магии теней - они есть, но пока доступ к большей информации о расе для Андреа закрыт.
С оборотнями никогда не мог найти общий язык, хотя восхищается их способностью перевоплощаться.
За людьми любит наблюдать, перетекая из одной андеграудной тусовки в другую. Там Андреа знает, что ему нальют, дадут закурить, а на колени усядется красивая девчонка. У каждого свои способы расслабляться, и Андреа предпочитает треск магнитофоной пленки, дымовую завесу сожженной наркоты и смех тех, кто понятия не имеет о вампирах. Наверное, он еще слишком молод, чтобы от этого отказаться.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Существует

16. Связь с вами.
Через ЛС

17. Ваши пожелания.
Желаю проекту долгой и бурной жизни.

+4

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Андреа Трагандер


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©