1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Илзе Стенфорд
2. Национальность.
англичанка
3. Место проживания.
Домом считает резиденцию клана в Ирландии, куда возвращается каждый раз в поисках умиротворения и устав от переездов.
4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.
25|250|12
5. Клан и Мастер, положение персонажа в городе.
Масан|Александра (что с ней сейчас Илзе не знает)|балерина, известная писательница, темная фэйра, второй круг
6. Занимаемая внешность.
Энн Хэтэуей
7. Внешность.
Её красота и характер, это страшное несоответствие. Миниатюрная фигура, невысокий рост, глаза теплого шоколадного оттенка, полные, чувственные губы, которые даже в приступе неудовольствия, не способны придать лицу жесткий или надменный вид. Темные волосы легкими локонами обрамляют лицо. Наивный взгляд. Видя Илзе в первый раз, можно очень легко обмануться относительно её мягкости и податливости. Она производит впечатление уютной женщины, из которой можно слепить все что угодно. Но со временем становится понятно, что природа и магия фэйры сотворили буквально убийственный коктейль. Чарующая, обольстительная красота ангела воплоти, а внутри серена, способная погубить. Попав в сети шарма Илзе, не так - то просто выбраться из них. Её образ прочно проникает в память, и становится там полноправным хозяином. Для особенно впечатлительных - становится наваждением.
Худощава, даже можно сказать, излишне костлява. Годы занятий балетом, будучи еще человеком, не прошли для неё даром. Тело тонкокостное, подтянутое, с характерной осанкой, походкой балерины, и крепкими, сильными ногами. На внутренней стороне левого запястья есть тонкий шрам, в следствии слишком бурного проявления темперамента. На голове маленькие рожки, которые скрыты густой копной волос, по - этому хвосты для Илзе это закрытая тема. Конечно плевать, но не способен зритель воспринять рогатую Одетту из «Лебединого озера», пока еще не готов. В дни выступлений приходится возиться с прической, но это все решается диадемами, или цветочными бутоньерками.
8. Ориентация.
гетеро
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Эгоистичная, импульсивна, страстная, горяча, как огонь и во всех сферах жизни, начиная с работы, будь то танец, или писательство, и заканчивая постелью. Когда Илзе на взводе, её речь напоминает быстрый речитатив, так же присутствует яростная жестикуляция. Может под влиянием эмоций разорвать готовую рукопись, или же поставить под угрозу спектакль, если что-то ей не нравится, будь то освещение, или же некачественно отутюженная пачка.
Способна завестись с пол оборота, не удосужившись дослушать и понять. Любит перекручивать смысл, чем не редко доводит до белого каления. Моментально делая свои выводы, тут же обижается на них, а дальше выход этой обиды сравним со стихийным бедствием. В последнее время старается руководствоваться холодным рассудком, но против темперамента не попрешь, получается не жить на эмоциях с огромным трудом. И единственное, что на какой - то момент сдерживает её, это страх прилюдно потерять своё лицо, ибо очень дорожит чувством собственного достоинства. В отношениях с мужчинами ревнива, но никогда не унизится до публичных проявлений своей ревности. Только не на людях, а так сказать, при закрытых дверях. И вот там вся её необузданная натура разворачивается на все сто. Весьма стервозна, с амбициями признанной королевы, которая считает, что весь мир должен быть у её ног. А малейший намек, что это не так, может повергнуть шок, от которого она отходит очень медленно. Но подобное обращение с ней чревато. Ведь и проклятие нашлёт. Илзе жаждет, что бы её покоряли, красиво, а сама она будет делать тоже самое для того, кого осчастливит своим выбором, только если партнер её по настоящему заинтересует. Ненавидит безвкусицу. Может открыто об том сказать, а за одно предложить свои услуги по искоренению вопиющего недостатка.
10. Ценности и предпочтения персонажа.
Любит украшения ручной работы. В основном золотые, но не массивные. Питает особенную страсть к тонким браслетам и цепочкам. На её руках никогда не увидишь кольцо с бриллиантом в громоздкой оправе. В одежде предпочитает классический стиль. Этим же руководствуется при выборе еды, помимо одаренности. Такой вот своеобразный фетиш, который, порой доставляет некоторые проблемы с питанием. В общении с людьми любит откровенную лесть, даже прекрасно понимая, что это все может быть стопроцентной ложью.
11. Биография.
Еще с пеленок Илзе дала понять всем, что этот мир будет крутится вокруг неё, а не иначе. Родившись в семье знатного пэра Англии, маленькая Илзе только и делала, что изводила своими капризами окружающих, при чем до такой степени, что родителям пришлось избавиться от неё, отослав в закрытую школу для девочек. Казалось бы там, буйный нрав Илзе сумели направить в более тихое русло, но это только казалось. Она по прежнему ленилась, не хотела ничего делать, и как говорили, наставницы, только и делала, что позорила знатную фамилию. Ведь ну как же! Неслыханное дело вместо женского седла, настоять на мужском, смущая благовоспитанных девочек подобными выходками. Учиться она не хотела, музыка её не прельщала. Единственное, что хоть как то тронуло мятежницу, это был балет. Только там она чувствовала себя в своей тарелке, представляя каждый раз, как танцует в самых диковинных местах мира. Во дворцах королей, и она непременно фаворитка, в разноцветных шатрах, покоряя и сводя с ума любого, кто только на неё взглянет. Илзе сама не заметила, как целиком и полностью отдалась этому искусству. Ей нравилось чувство восторга, нравились аплодисменты, нравилось обожание в глазах. И чем старше она становилась, тем большего ей хотелось. Пансион стал тесен для неё, душа жаждала новой публики, нового признания, и после окончания заведения, она упросила отца устроить её в Королевскую балетную школу, пригрозив, что иначе вернётся домой. Обеспокоенный папаша моментально согласился, и для Илзе настали суровые будни, которые, в последствии, окупились с лихвой. Слава, аншлаги, неизменные приёмы, где она в числе избранных. Её общества искали, присылая по пятьдесят приглашений каждый день. Богемная жизнь захватила её с головой, а потом…нет, конечно все осталось по - прежнему, и слава и балет, и обожание. Только она вдруг перестала быть человеком. После очередной премьеры, когда от её выступления стояла минутная тишина, а потом зал взорвался грохотом аплодисментов, к ней подошла женщина. Её кожа обжигала, Илзе поняла, что хочет поскорее уйти, но не вышло. Странная женщина повела себя, не менее странно. А потом для балерины началась совсем другая жизнь, из которой она, понятное дело, извлекла свои плюсы. Выносливость, красота, которая только умножилась. Наставница в какой-то момент попыталась исчезнуть, но надо было знать характер Илзе. Та вцепилась в неё мертвой хваткой, ясно дав понять, что бы мадам и не мечтала о том, что бы бросить её одну. Через пару лет уже самой Илзе это надоело, и обе женщины пошли каждая по своей дороге. Илзе продолжила танцевать, оставаясь Богиней, злым или добрым гением, как она сама решит. Плавными движениями, пластикой, она заставляла терять счет времени и погружала зрителей в какой-то гипнотический транс, заставляла плакать, ненавидеть, бесноваться от восторга, а под конец, чувствовать пустоту внутри, потому что, в свою очередь, она забирала все эмоции без остатка.
Шли годы, и Илзе поняла, что уже больше не в состоянии скрывать свою молодость под тяжелым слоем грима, да и люди считать умеют. Пришлось, скрипя сердце, покинуть родную Англию, и направиться в Ирландию, в родовое гнездо клана Массан, о котором ей как-то поведала наставница. Там её никто не знал, но божественный танец оказался чужд для этой страны. Да, ей аплодировали, да, были цветы, и намеки на более тесные встречи, но не было сумасшествия, не было поклонения её таланту. Для Илзе наступили тяжелые времена, которые закончились бы великой депрессией, если бы не идея написать книгу, благо Ирландия была богата на всякие легенды о лепреконах, гномах, феях и т.д. Начав со сказки, очень скоро Илзе, начала писать повести, затем рассказы, потом романы, унося своих читателей в придуманные миры, где обитали странные существа с лиловой кожей, или жили воображаемые друзья, которые есть у каждого ребенка. Очень скоро книги обрели популярность, а желание узнать о писателе достигло апогея, ведь Илзе, решила выбрать политику инкогнито. В скорее её романами начала зачитываться уже вся Ирландия, и слава вышла за её пределы. Под разными именами, в разные столетия она издавала свои книги, выбирая тот, или иной псевдоним, неизменно возглавляя список самых читаемых книг. А балет? О нем она помнила всегда, и всегда танцевала, для себя, для того, кто был рядом. Мысль вернуться к своей страсти не покидала её все это время, по - этому политика «гласности» пришлась как нельзя кстати. Немного наглости, чуть - чуть везения, и море шарма сделали свое дело. Сегодня она опять прима балерина, которая может поменять одну труппу на другую, в зависимости от того, где её больше окружат лестью, и дадут почувствовать, что она звезда. Вернувшись на сцену, Илзе решила не отказываться от писательства.
12. Таланты и навыки.
Относительно её таланта писательницы, следует отметить, что талант в литературе, это скорей следствие живой фантазии, а не гениальности. По двум трем словам, Илзе может моментально придумать рассказ с тремя необходимыми компонентами литературы: начало, середина и развязка. Специализация сказочницы только лишь помогает проиллюстрировать тот, или иной рассказ. Теперь уже ей не нужно было скрываться под псевдонимом, но стиль творчества изменился. Сказки, остались сказками. Но в основном её произведения стали носить довольно мрачный характер, когда конец романа, или не заканчивался хеппи-ендом, которого все ждут, или же оставлял читателя мучиться неопределенностью, чем в конечном итоге все обернулось.
Годы жизни в Лондоне не могли пройти без обязательных балов и светских приемов, и благодаря этому Илзе в совершенстве владеет классикой танца. Обладая гуманитарным складом ума, ей доступны языки, но на самом деле, она прилично знает только два: английский, и русский (последний выучила только для того, что бы иметь возможность общаться с коллегами по сцене, и читать русских классиков в оригинале)Остальные же языки знает посредственно, но при желании поддержит разговор. В совершенстве владеет искусством обаяния и флирта, посредством которых, способна добиться своей цели без видимых усилий.Неплохо водит машину, но предпочитает, что бы её возили.
13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Реально проклятие, и реально доставляет массу проблем, потому что чувствуешь себя как бы на поводке, не имея возможности полностью раствориться в чем либо, отдаться созерцанию, восприятию. По этому, приходится сдерживать себя, и иногда в самый неподходящий момент. Ведь пока она не горит желанием обзаводиться чайлдами.
14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Люди – любит хорошо одетых, вкусно пахнущих, образованных и талантливых. Её основное меню. Лилит - общается с теми, кто ей интересен, уважает по такому же принципу. До остальных ей нет дела.
ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Два года схвостиком
16. Связь с вами.
Уже известна
17. Ваши пожелания.
Пока их нет, но это пока)
Отредактировано Илзе Масан (2011-10-17 18:02:58)