Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » США » Сonsolation des arts


Сonsolation des arts

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Время действия: 31 мая 2020
Место действия: Нью-Йорк
Участники: Ленардина Фэриартос, Август Масан
Режиссер: Кош

0

2

[reg]22:30

Ленардина:

С тех пор, как киндрэт пришлось делить мир с новыми соседями, положение клана Искусства стало каким-то совсем невеселым. Как будто мало было им агрессивных кровных братьев - тхорнисхов, асиман - которые все время представляли угрозу для беззащитных фэри, так теперь еще и лилиты взяли за моду изучать представителей нового для себя вида, иногда - ну очень пристально. Не забылись еще события недавнего прошлого, когда группа фэри оказалась в плену Князя Сан-Франциско - тогда ситуацию удалось замять полюбовно, фэри вернулись в лоно семьи, правда в большинстве своем предпочли Прагу Москве. Одного из молодых сокланов, музу по имени Густав, тогда правда не досчитались - вернулся в Столицу он только спустя пять лет, поведав шокирующие подробности своего исчезновения. Молодого фэри, как оказалось, тогда просто... подарили. Был ли это дружеский жест или деловая взятка, но муза отправился от Князя Сан-Франциско прямиком к Князю Нью-Йорка, где и прожил эти пять лет. Нет, его не избивали, над ним не издевались и опыты не ставили, но все же жил он у суккуба на положении домашнего животного, которое балуют, лелеют, повязывают на шею бантик и стелят бархатную подушечку, и все равно - обращаются, как с милой зверушкой. Спустя пять лет Густав Князю, видимо, наскучил, и его отпустили по добру, по здорову домой - от подарков на память он по понятной причине отказался.
Такой конец был, пожалуй, самым счастливым из всех случаев, что приключались с фэри, которым не повезло оказаться на территории лилитов - чаще всего дети Искусства либо не возвращались вовсе, либо возвращались с искалеченной психикой. Закрыть для себя Европу и Америку? Не выход. Но можно попробовать договориться...
Когда Ленардина оказалась в Нью-Йорке, ей не пришлось лихорадочно придумывать, как устроить себе встречу с "власть имущими" - появление киндрэт не осталось незамеченным, и аудиенция у Князя была назначена дивной гостье на следующий день. Пока же свое свободное время фэри могла посвятить Искусству - лучшим местом для этого был MET (ООС: Музей искусства Метрополитен. Надеюсь, игрок простит мне подобную вольность.))

Август:

Появление в Штатах клана Искусств восточных соседей не осталось незамеченным и для масанов - уж больно общими были интересы. А потому планам Августа на день, что бы он себе не думал, сбыться сегодня было не суждено. Едва фэйр оказался у одной из картин в своей галлерее, с той начало происходить нечто странное - странное для посторонних наблюдателей, конечно, но не для масана, который мог ощутить клановую магию. Масло на холсте будто потекло, смазалось, а затем смешалось в однородный пестрый фон, на котором стали проступать округлые, размашистые буквы: "Как много мы знаем о тех, кто называет себя кланом Искусства?" - Дайре часто начинал разговор так, без предисловий и внезапно. "Они могут быть нам интересны и даже полезны - представь себе работы гениев, которые не опасны для нас". Масло смешалось еще раз, стирая буквы, и новые слова проступили на холсте: "Мне не хочется самому заниматься этим - глупые бетонные коробки с окнами давят на меня, в этом городе совершенно нечем дышать. Поговори с ней, убеди ее, увлеки". Когда казалось, что "разговор" закончен, на холсте появилась последняя надпись: "МЕТ, Ленардина, сейчас. Поспеши". Не признать почерк и замашки Десницы Август не мог.

очередность: Ленардина, Август.
[/reg]

+3

3

оос: игрок простит всё)
Половина сознательной жизни Ленардины когда-то проходила в Америке… Она любила эту страну, по-своему отличала её. Отличала то национальное многообразие искусства, которое таило в себе США, отличала его богатство и выразительность, отмечала великолепные образцы искусства Европейского, что когда-то вывезли за океан колонисты и хранители дивных сокровищ, спасаясь от войн, наводнений или «ереси»… Закрыть для себя и для клана такие сокровища? Погрузить их на дно своей памяти и сделать вид, что их никогда не было? Что их не положено знать? Прикасаться к ним? Дышать ими? Всё равно, что перекрыть Фэриартос воздух, запретить им творить, запретить жить, ибо только в искусстве они жили, искусством дышали, искусство превозносили…
Всё это Ленардина знала еще до того, как сошла с самолёта в Нью-Йорке, скромными незаметными шажками приближаясь к поставленной цели, не зная, что найдёт по пути к ней. На пути к ней наверняка ждал кто-то или что-то… что-то, что словно рама картины, ограничивало свободу, выделяло из ежедневности тот фрагмент действительности, который менее всего ей соответствовал… Искусство – сродни мечте. Ленардина ещё не разучилась мечтать. Мечтать… Мечта летела впереди неё, упредив желание встретиться с сильными этого уголка мира, и леди, конечно, согласилась… мечтая о вдохновении для встречи. Черпать вдохновение пристало Музе среди людей, среди искусства… Ленардина выбрала и то, и другое, поднимаясь по ступеням нью-йоркского Музея «Метрополитен», открывшего двери и для ночных посетителей тоже.
Улыбка… Улыбка выглядывала из-под краешка короткой символической вуали. Улыбкой мягко поблескивал взгляд в те редкие мгновения, когда он отрывался от картин. Улыбкой… дышал каждый жест и каждое, даже самое незаметное, движение. Фэри прошла к любимым залам – эпохи европейского искусства. Неторопливо, уверенно, плавно, тягуче… Красиво. Невольно заставляя смотреть на себя и восхищаться – тихим очарованием, небрежной лёгкостью, изысканной «нездешностью», что неизбежно ощущалась в облике людьми… «Миледи, дама, незнакомка, муза», - привычным шлейфом восхищения во взглядах… и ароматом капельки духов, впитавшейся в одежду и перчатки.
Тонкие и светлые, почти белые, они плотно облегали руки, обхватывали каждый пальчик потянувшейся, было, к картине ладони. Ленардине не обязательно даже смотреть на табличку рядом, чтобы знать, кем это написано. «Я в восхищении, Антониаццо… Мастерски…»
http://savepic.su/330293m.jpg
С его произведения дышала и переливалась красками ранняя эпоха Ренессанса. Муза беседовала с ним, как с тайным другом сердца… Они знали друг друга уже давно. Италия, золотая Италия, старый Рим… Он тоже хранил сокровища Антониаццо Романо, ученика Бенноццо Гоццоли, Фра Беато Анджелико, Мелоццо да Форли… Ленардина встречалась с «Мадонной и младенцем» уже давно… Давно настолько, что казалось прошлой жизнью. «Мы пережили Хаос, бедный друг… Счастливый друг. Счастливая Мадонна».
Темпера словно просияла ей в ответ… Игра воображения? Как будто? На миг накрыло чувство странного родства, и показалось, что они… слегка похожи… необходимостью заботиться о ком-то и радостью, которую испытывают обе. Заботиться об Александре, клане переставало быть одним лишь бременем…

+3

4

Август проходил по залам галереи не сильно обращая внимание на поклонников, которые увидев его,  останавливаясь и начинали восхищенно перешептываться, но не смели подойти. И правильно делали - немец был не слишком настроен на милые беседы с людьми, и хотел просто проверить все ли в порядке в галерее. И как не так, но восхищенные взгляды заметивших его людей доставляли толику удовольствия самолюбию.   Настроение масана витало от слегка меланхоличного, до каких-то более оживленных в своей сути. Нойманн искал себе занятие, хотя уже давно планировал заняться новой картиной, вернее несколько картин, объеденных одной темой - стихией.  Фэйр даже и не догадывался, что еще минута - и время у него заберут и тут же найдут занятие.
Остановившись около картины "Минерва учит людей ткать"  неприкасаемый остановился, почувствовав знакомую магию клана. Вот только не Август её использовал, а значит сокланник решил выйти на контакт. Август безразлично наблюдал за тем, как краски на холсте меняются и появляться первые слова, автора которых не узнать было невозможно.   Десница тонко напомнил Августу о их восточных "собратах", которые также имели силу влияние на искусство.  Нойманн не так много о них и знал, та и не особо интересовался, не желая лишний раз тратить силы  и время. Но сейчас Дайре хотел навести контакт с ними,  но зная нелюбовь к большим мегаполисам Главы, Август с самого начала догадался, что этим придется заниматься ему лично.
"Хорошо, будет сделано" - только и ответил ему Август, прежде чем магия Десницы и вовсе перестала ощущаться.
"Творения гениев, которые не опасны для нас" - это было бы прекрасно, и терять такой шанс нельзя было. Более того, нужно  быть первым, кто пойдет на контакт с желаемой целью. Подобное занятие было достойной заменой проведенным часам в мастерской немца, и кроме того, имело большую пользу. 
- Простите, вы можете расписаться? - от мыслей масана отвлек застенчивый девьчий голосок.
Испытав резкий прилив раздражение, художник повернулся к девушке, которая от неожиданности отступила на шаг от него. Не нужно быть телепатом, чтобы увидетьв  её глазах осознание того, что она поняла, что нарушила его покой. Август мгновенно справился с собой, и взяв из протянутой дрожащей руки альбом с фотографиями его же картин размашисто расписался. Автографы были одной из самых идиотских привычек современного общества, но поделать было нечего. Без единого слова Нойманн быстро направился к выходу, направляясь в МЕТ. 
На улице было людно, но хотя бы погода была теплая. Сев в свой "мазерати", Август привычным движением завел машины и направился по людным улицам к своей цели.  Нью-Йорку было все равно день или ночь - улицы будут полны, особенно центральные.  Несмотря на дорогу мысли Августа были заняты предстоящей встречей, которая просто обязана была быть успешной. Возможно живописец не лучший дипломат, но играет он отлично.
Припарковавшись, художник направился во внутрь музея, в поисках Ленардины. Конечно, и здесь фанаты могли достать, но масан старался вести себя как можно незаметней, пусть и все равно люди обращали внимание на его внешность. Все-таки музей, а в музеях привычней смотреть на раритеты искусства нежели на других посетителей. Не спешной походной Август проходил по залам, все ближе ощущая чужеродную магию, магию фэриартос.  Отношения с Князем города дают некоторые преимущества - например, Гаэль показывал  захваченных в плен представителей клана Фэриартос. Но видимо эта женщина обладала большим нежели те дети, что ловились, та и влиянием в том же клане.
Август заметил её, стоящей у картины Антониаццо. По её глазам сразу можно было сказать, что она любит искусство. Нойманн приближался неспешно, давая женщине "почуять" его, и став около нее, немец направил свой взгляд на картину.
- Вам нравиться  римская школа живописи? - как бы между прочим  спросил масан. Его голос был спокоен, но с ощущаемой ноткой заинтересованности.
Выслушав ответ, Нойманн повернулся  к Ленардине и  его губы тронула вежливая улыбка.
- Август Нойманн к вашим услугам,  - в  его глазах была видна заинтересованность личностью фэри.

+3

5

Пока мое вмешательство не нужно, общайтесь.))

0

6

В разговоре киндрэт и художника вдруг появился третий собеседник… Хотя он появился не «вдруг». Он дал себя угадать. Он дал к себе привыкнуть. Он дал себя почуять… И только потом приблизился к ней. К ней, любующейся миром Антониаццо и Мадонны. К ней… ненароком пробудившей скрытую в полотне эмоцию произведения искусства… Ту самую, которую обычно вкладывает в произведение искусства сам художник. Художник редких для той поры достоинств… открывший иную красоту в рамках строгих церковных канонов, завораживающую и глубокую, и в отличие от этих канонов – живую.
- Мне нравится итальянское искусство Ренессанса, - Ленардина с мягкой улыбкой подхватила будто бы начатый разговор. – Реки Италии до сих пор бегут в моих венах. Антониаццо великий мастер. – Мягкий взгляд тёмных, почти по-итальянски чёрных глаз, мягкий наклон головы и мягкий, вежливый интерес к собеседнику, ненароком отмечая черты… необычной скульптуры его лица. Немного не традиционная форма ушей, но совершенно притягательная красота, иная, не очарования фэри, но… тоже сродни творению необычного мастера. Это понималось интуитивно, это виделось на расстоянии, что чувствовалось – так близко.
- Имя римского императора – так далеко от Рима? – Фэри улыбалась еще одной маленькой точке… как мазку на холсте, создаваемом в храме искусства. Музей… Само пространство, казалось, благоволило знакомству, создавая камерный мир вокруг них обоих. – Синьорина Ленардина Кондини.
Итальянское имя музыкой сбежало с тонких губ в безупречной улыбке Моны Лизы. «Ваши услуги ценны, не спешите их предлагать… Вы же не знаете, что я могу попросить». Попросить Ленардина могла бы очень и очень многое… и убедить в том, что ему хочется выполнить эту просьбу, тоже… Если бы знала о целях и возможностях лилита.
- Если позволите… – Если позволит, то легкие пальцы фэри изящно вспорхнут на подставленную вежливо руку. Плавный «танцующий» жест-приглашение намекнул на желание прогуляться по залу… По-другому Ленардина не могла. По-другому слишком много внимания привлекла бы к себе это пара. Пара «иных», встретившихся в одном месте в одно и то же время… Случайно ли? – Ваша любовь к искусству не знает границ, - тонкий намёк на возможность «случайной ли?» встречи. «И сколько ещё придут на меня посмотреть?» Восхищение льстило, но думать хотелось одной. - Князь завтра увидит меня, как он сам пожелал. Он добр настолько, чтобы скрасить часы и минуты досуга?
Фэри улыбалась, и мягко «журила» его за его доброту… которая в данный момент чуть мешала «беседам с искусством».

+1

7

Масан вел себя идеально.  Сеньйорина Кондини по-своему очаровывала, что было вызвано их клановой магией.  Намек на схожесть его имени с римским императором вызвал у художница легкую улыбку.
- Увы, но я родился далеко от солнечной Италии, - вежливо ответил он.
Франкфурт конечно не обладал холодным климатом, но по сравнению с другими регионами Германии  это была теплая зона. Хотя маэстро долгое время провел в Италии, но не слишком любил эту страну. Более холодная Франция и Германия были ему ближе, тому, кто не любил жару и духоту.
Август был не против, и вежливо подставил руку. Всего лишь игра, маска, которая не скрывает внутренней заинтересованности  и интереса к фэри. Они мирно шли по залам, удивляя людей, которые, хвала богам, еще не узнали Нойманна, и не накинулись к нему с расспросами. Подобное бы очень помешало делу, и не совсем было актуальным в данном разговоре.
Нойманн прекрасно понимал, что Ленардина не приехала в Нью-Йорк так просто, и не искала печальной участи своих собратьев. Гаэль говорил об этом, что фэри хочет аудиенции, правда сам Август не предполагал, что будет принимать в этом своей участие. Но и не был против, желая узнать женщину ближе, уже без допросов и пыток понять внутренний мир представителей этого клана.
- Искусство вечно, и оно нас объединяет - заговорил он, после короткой паузы, - И нам дан дар нести его людям, давать жизнь  их холодным душам.
Он умолк, ожидая слов Ленардины. Слова были сказаны скорей для поддержания беседы, утверждения факта.  Для них, кланов с похожей специализацией, искусство было необходимым, словно воздух. Правда в масанов возникали проблемы больше, нежели у фэри по этому поводу.
- Нет, я действую не с руки Князя, а с личной заинтересованности. Более того, я считаю, что мы оба сможем многое предложить друг другу, - он говорил спокойно, не громко, не скрывая свою заинтересованность, -  Вы так не считаете?
Он давал ей выбор. Ведь не будет Август рассказывать Ленардине все это здесь, посреди музея. Люди любопытны, они явно обратят внимание. Но сначала масану нужно было знать, хочет ли об этом говорить сама фэри. Он не принуждал, а направлял, давал понять, что он хочет помочь.

+2

8

Жизнь коротка, искусства правда вечна… лишь в тех, кто служит самому Искусству.
- Жизнь, говорите вы? – вновь многозначная улыбка Моны Лизы. – Скорее… дать прорасти искусству через них.
Лилит… пожалуй, этот отличался от других. От тех других, о ком столь часто приходилось слышать… хотя бы ощущением сродства. «Занятно». Ленардина укрыла взгляд за тонкую вуаль. Искусство… Интерес… Интрига… Три «И» - а ночь лишь только началась. «Начало заинтересованности в общности интересов… Общность интересов – безусловно, искусство. Искусство интригует, искусство волнует, искусство впечатляет… Искусство всегда разное, каким бы общим для нас ни являлось… Искусство – возможности. Что за возможности несет знакомство с ним?»
Пауза давно превратилась в МХАТовскую… Стены зала разрослись до декораций сцены. Им нужно было только выйти в самый центр, под софиты, и замереть, чтобы договориться… Договориться – и сыграть. Сыграть пока ещё неизвестную Ленардине пьесу с любопытнейшей интригой и завязкой на личный интерес.
Мягкий скользящий шаг слегка замедлился и замер незаметно. Фэри изящно приподняла голову. И всё равно за короткой паутинкой вуали разглядеть выражение глаз сложнее, чем улыбку. Легкую полуулыбку леди полутьмы.
- Я считаю, что нужно ближе узнать друг друга… Вы должны быть неплохо осведомлены о моих талантах, тогда как я о ваших не знаю совсем ничего.
Не один и не два молоденьких фэри перебывали в Америке за последние годы… и подпадали под пристальное внимание лилитов. Ленардина знала, чем заканчивалось подобное внимание… и подозревала, что знает об этом её собеседник. Знает хоть что-то и имеет что-то на уме, иначе не подошел бы к ней в Музее.
- Мы можем познакомиться поближе… для начала. – Ладонь фэри и не подумала сбегать, покуда, с такой вежливостью предоставленной руки. – И если вы нашли меня в моем любимом месте здесь сегодня… То может быть покажете свои – любимые места в ночном Нью-Йорке?
Муза тихонько шла на диалог… По шагу, не спеша, стараясь взвешивать свой каждый жест и слово, однако… первое согласие дано: согласие говорить там, где масан сочтет это удобным.

+2

9

Август слушал свою гостью, не спеша её загружать подробностями договоренности, во всяком случае пока. Нельзя было брать и вот так быстро начинать с главное, и более того, оба были заинтересованы в друг друге.  Он не нарушал паузы Ленардины, не мешал ей размышлять, но все время был рядом, внимательно наблюдая за нею, изучая.
Немец держался вежливо, не слишком навязчиво, но при этом не желал упустить ни одной детали. Не хотел, чтобы она подумала, что он может принести ей опасность - наоборот её безопасность сейчас была важна для него как никогда.  Вопрос о том, что она его совсем не знает привело его в замешательство, а после даже обрадовало - нашелся тот, кто не был знаком с его работы, а значит их можно будет показать. Правда в России масан бывал крайне редко, и эта страна ему не слишком нравилась.
Он был готов показать ей все, что она попросит. Им нужно было познакомиться ближе, чтобы она не опасалась его, и не посчитала за врага. Хотя Август им и не  был, наоборот он находил удовольствие в общении с подобной особой, правда внешне это никак не отражалось, кроме заинтересованности в голубых глазах.
- Нью-Йорк прекрасный город, и показать здесь можно многое. - слегка таинственно улыбнулся он,- Я могу вам показать свою галерею, чтобы вы ознакомились с ней. Если конечно вы не хотите навестить иные места.
Получив согласие Ленардины, он предложил ей пройти к его автомобилю. Усадив фэри в  свой Maserati ,  немец сел за руль и быстро завел мотор. Ему нравилось водить автомобиль, правда, Нью-Йорк часто оказывался забитым пробками, но в эту ночь им ничто не мешало. До галереи было не так долго, поэтому спустя какое-то время они были на месте. Август помог даме выйти, а после повел во внутрь. Сама галантность, вежливость – маска, которая немного не соответствовала действительности, но и действительную его сущность увидеть было невозможно. Не той, которая знает его так мало.
Новых экспозиций здесь пока не было, но и старыми их назвать нельзя. По одному из коридоров пейзажи, по второму портреты, по третьему еще что-то посвященное единой цели.   Каждая из картин обладала строгой индивидуальностью, но одновременно была часть  того сюжета, который был представлен определенной экспозицией.
Увидев Масана управленцы зашевелились, ожидая, пока великого художника схватит очередной каприз, или ему что-то не понравится. Но самому Августу было все равно – он стремился показать это все Ленардине, чтобы она не чувствовала дискомфорта. Нойманн был рядом с ней, все также заинтересовано наблюдая за фэри. Сейчас фэри была ценна, и Август бы просто не позволил, чтобы ей кто-то или что-то причинило вред.

Отредактировано Август Масан (2011-11-09 22:56:49)

+3

10

Чарующе, как ночь, чуть улыбнуться, оставляя конечный выбор места за Масаном. Любимый дух, любимые места… Всё это лишь крупицы по которым узнаёшь характер, верный хотя бы отчасти глубинным чаяниям и стремлениям личности. Ленардина, безусловно, интересовалась современным искусством, но в последние годы значительную часть времени пришлось уступить делам и заботам клана, который Муза заботливо хранила для Александра. Муза верила в его возвращение. Муза только хранила клан для него. Это так же естественно для его сестры, как… курить в автомобиле. Только в отличие от курения менее вредная привычка.
Фэри задумчиво смешала с воздухом пахучий сигаретный дым. Он был ненавязчивым, как она сама. Он был изысканным, как она сама. Он ускользал между пальцев, как очарование фэри, и оставался на одежде и коже – легчайшим намеком на прикосновение и ароматом спелой вишни. Запахом пропитались перчатки. В запахе утонула вуаль. Запах опутал Ленардину тончайшей паутинкой, как дорогое благовоние Востока… не такое тяжелое, как они, но такое же запоминающееся, яркое, отличающее Музу, выделяющее её из всего остального мира. Мира, стремительно бегущего навстречу им обоим сейчас огнями большого города. Ленардина продолжала думать и здесь. Думать, прикидывать, размышлять. И, размышляя, вновь прийти на встречу с искусством, которое они буквально только что оставили за спинами и крыльями автомобиля.
- Вы умеете удивлять, сударь. – Легким, почти не слышимым шуршанием одежды сопровождалось её появление в галерее Августа Нойманна. Ленардина легко улыбалась… непринужденно склоняла голову, рассматривая произведения искусства. Без труда читала мифологические сюжеты. Перебирала образцы европейского искусства, которые знала, и сравнивала на свой лад… Сравнивала и восхищалась… Как жаль, что их реальности не соприкасались раньше, до вторжения Хаоса. Такого нового искусства фэри не знала, медленно, но верно нащупывая нить внутреннего мира художника. Художника… которым был лилит. Искусство – темное и притягательное – вот, что ощущала фэри тем дальше, чем больше в него погружалась. Табличка с именем автора говорила рядом с ними… говорила сама за себя.
- Вы умеете удивлять. – Мягко повторила Ленардина, движением легким, как дуновение ветра, снимая свою изысканную шляпку с вуалью вместе. Мягкость светло-русых волос соседствовала с черной бездной глаз, так похожей на картину, около которой они остановились. В бездне кружилось восхищение и восторг… Муза привычно вдохновляла творца на новые свершения. Магия пробежала до кончиков пальцев, слепо толкнулась в них, и … и пока всё. Ни одна её искорка не прошла дальше руки. А рука уже привычно указала на картину. – Желаете взглянуть изнутри на созданный вами мир?
Серьезная улыбка отметала любые предположения о шутке. В разговорах об искусстве Ленардина не шутила никогда. И тем более не шутила, когда предложила Масану посетить мир Искусства – его собственной картины.
Офф: хорошо бы знать, какой именно, если идем)

+2

11

Август внимательно наблюдал за фэри, видя, что ей нравится его искусство. Он шел за ней неспешными шагами, давая возможность Ленардине увидеть все. В её распоряжении было направление, куда и к какой экспозиции она желала направится.  Ведь это было крайне важно, чтобы обе стороны поняли друг друга, привыкли и оценили.
Август, слегка улыбнулся на слова Ленардины, и посмотрел в её глаза, уже не скрытые вуалью. Они казались черными, глубокими, словно вот-вот впадешь в них. Бездна.
- Удивлять? Чем именно? - поинтересовался он, слегка улыбаясь.
Ощутил дуновение магии Фэриартос, и предложение девушки удивило его. Нойманн не смог скрыть удивленного выражения, ибо не ожидал подобного поворота. Мир его картины? Это было интересно, даже очень, вот только сам Нойманн не подозревал о том, что он увидит внутри  своего произведения.
Немец обратил свой взгляд на картину. Ленардина умела выбирать тематику. На холсте был изображен  высокий утес, который был обрывом над бескрайним горизонтом, где внизу были камни и море. На небе собирался шторм, и черные тучи вихрились вокруг, закрывая и повергая в темноту все вокруг. Но несмотря на ярость стихии, она затихла, оставив пока лишь тишину перед бурей, которая пронесется над этим чудом природы. Даже ветер утих на мгновение, оставляя природе шанс смириться. Сам же Нойманн видел в этом свой подтекст, так как буря наступает всегда, вне зависимости от того, сколько времени длилась тишина. Темные тучи, которые образовывают черных вихрь, не обещают простого пути, но у природы были силы это выдержать: прочные камни,  старые развалины античного храма, которому не один десяток лет, но колонны все так же красивы, соединяя природу с красотой античности - весь вид пейзажа покрытого мелкой зеленью утеса говорил о том, что вызов со стихией был принят.
Август какое-то время смотрел на картину, словно расценивая, хочет ли он оказаться на том утесе, прикоснуться к белым колоннам. Сам не замечая этого немец улыбнулся, правда эта улыбка выглядела слегка скептически. После он повернулся к Ленардине.
- Почту за честь, - негромко произнес он,  смотря в темные глаза фэри.
Подобное было для Август а новинку, и более того он увидит новую грань силы этого клана.

Отредактировано Август Масан (2011-11-20 06:37:11)

+1


Вы здесь » Вольные Странники » США » Сonsolation des arts


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©