URGENT! Персонаж мастерский, но с полной анкетой. Поэтому простите мне мой ацкий чит...
1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Марцелл (до обращения носил имя Бреннан)
2. Национальность.
Кельт, уроженец острова Мэн
3. Место проживания.
Амстердам - Рим - Нью-Йорк
4. Возраст и поколение.
19 | 1984 | 11
5. Клан и Мастер, положение персонажа в городе.
Мортред | Овидий (мертв) | Верд. Отщепенец. Информатор.
6. Занимаемая внешность.
Флориан Пессентейнер
7. Внешность.
Даже несмотря на то, что Мастер терпеливо ждал четыре года, пока будущий птенец подрастет, Марцелл все равно навсегда остался юношей - тонким, изящным, почти болезненно худым. У верда средний мужской рост, но вот фигура совсем не мужская - узкие бедра и плечи, небольшие кисти и ступни, отчетливо проступающие ключицы создают образ ранимый, трогательный. Особенно в сочетании с утонченными, почти женственными чертами лица: у морта прямоугольное, скуластое лицо, на котором особо выделяются крупные, неестественно светлые глаза, пухлые губы и немного крупноватый нос с нелепо вздернутым кончиком. Взгляд из-под черных густых бровей то выглядит ангельски светлым, то полон злобы и ненависти. Если добавить к этому целый арсенал крайне неприятных, язвительных и издевательских улыбок, то становится уже не так удивительно, как этот миловидный юноша доводит своих собеседников до бешенства в считанные минуты.
На теле несколько татуировок - в основном кельтские узоры. В виде браслетов - на лодыжках и плече левой руки; всю правую руку покрывает вязь, среди которой (если долго всматриваться) проступает изображение Анку, на груди справа и слева - имена Ширу и Хелена, выполненные кельтским огамом. Единственный шрам - тонкая белесая полоска, пересекающая левую бровь.
Одевается Марцелл, что называется, как в голову взбредет. Это и классические костюмы, и современные молодежные вещи, иногда даже истинные анахронизмы вроде камзолов и сорочек с воротниками-жабо. Мода столько раз возвращалась по спирали за те почти две тысячи лет, что живет верд, что он перестал обращать внимания на эти суетные мелочи. Зато неравнодушен к украшениям, хотя и здесь не привержен какому-то определенному стилю - это и дешевые кожаные ремешки, и тяжелые серебрянные браслеты, кольца. В одежде отдает предпочтения черному и белому цвету. Темно-каштановые волосы длинной ниже лопаток чаще всего собраны в косу или небрежный хвост, реже - свободно лежат на плечах.
В следствие того, что ядовитую кровь Марцеллу приходилось употреблять не так часто, как урдам, единственным проявлением токсикации стали полностью почерневшие ногти и проступающие на кистях рук черные кровеносные сосуды. Часто одеваемые перчатки можно принять за попытку скрыть свои уродства, на деле же верд просто мерзнет - каждый раз, когда Анку "просыпается".
8. Ориентация.
Би.
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Никто не рождается злым. Это то, чему учишься.
Всего тысячу лет назад Марцелл был веселым, жизнелюбивым балагуром, которого всегда было очень много и которого невозможно было заставить быть серьезным. Даже несмотря на свою более чем мрачную вторую сущность, верд умудрялся создавать вокруг себя атмосферу оживленного веселья и тепла. Все изменилось после распада триады, жизнь потеряла один смысл и приобрела другой - месть. И теперь Марцелл бывает иногда ироничным без сарказма, веселым без надрыва и нежным без горечи, но такие моменты встречаются все реже, чаще же верд мрачен, зол или безучастен.
Изворотлив как змея - при необходимости врет, лицемерит и двоедушничает. Когда от него меньше всего этого ожидают - может ударить прямотой, заставляя собеседника ломать голову - лжет ли снова Видящий, либо же так пугающе откровенен. Обладатель гибких принципов - обращается с понятиями чести и морали, как с глиной, перекручивая их по своему усмотрению. Ироничен, саркастичен, циничен - просто обожает балансировать на грани дозволенного, проверяя нервы опонента на прочность.
У окружающих чаще всего создает впечатление этакой крысы, которая первая бежит с тонущего корабля и ищет место побезопасней. На деле же уже давно не боится смерти, в каком-то смысле - даже ищет ее. Склонен к длительным приступам меланхолии и тоски - напоминает тогда безучастный камень, без эмоций, целей и желаний, который никогда уже не станет прежним. В такие периоды живет только воспоминаниями, перебирая крупицы прошлого, как россыпь драгоценных камней, освежая давно забытые ощущения и бередя старые раны. После этого же возвращается к активности как ни в чем не бывало, вновь погружаясь в череду интриг и опасных авантюр.
И все же главная черта Марцелла - это бесконечное одиночество. Все, что он делает, все его сложные комбинации и рискованные затеи, все мимолетные связи и попытки завести новых птенцов - все это лишь для того, чтобы закрыть чем-то огромную зияющую пустоту внутри.
10. Ценности и предпочтения персонажа.
Все, что было Марцеллу дорого, осталось в прошлом, а потому любит и ценит он, пожалуй, только воспоминания. Из симпатий же можно назвать: море, лес, горы, животных, вина и коньяк, мифологию, историю, редкие запахи, пряности, сигаретный дым, горячий песок, кровь на снегу, ощущение рукояти клинка в руке и лезвия - на коже, тепло любящего существа во время сна, громкий смех и тихий, срывающийся шепот.
Ненавидит одиночество и страшные сны, разбитые зеркала и все, что делается из пластика, плохое оружие и продажную любовь, холодную постель и тишину.
11. Биография.
Имейте мужество жить. Умереть-то любой может.
Детство Марцелла, тогда еще - Бреннана, едва ли можно было назвать счастливым, а все потому что мальчику не повезло родиться в ночь Самхейна (прим.: современный Хэллоуин). И если до пятнадцати лет неприязнь соплеменников выражалась только в косых взглядах и попытке держать своих детей подальше от Бреннана, то после наступления этого возраста ситуация ухудшилась. С подростком творилось неладное - он то застывал на несколько часов, впадая в некий транс, не видя и не слыша ничего и никого, то вдруг начинал говорить странные, явно неизвестные ребенку слова, то впадал в какое-то неистовство, то рассказывал о явлениях и существах, которых кроме него никто не видел, но о которых рассказывали старухи у костров - духи, фэйри, пикси и злобные баггейны... Вскоре странности только усилились - нередко, когда в селении находили умерших, возле них оказывался Бреннан. Сам он говорил о том, что не помнит, как оказался здесь, только знал, что ему надо прийти, чтобы забрать их. Люди начали шептаться, что Анку - предвестник смерти - ошибся, и вместо облика последнего умершего в году выбрал своим носителем "нечистого" мальчишку, родившегося в ночь Самхейна. Подросток очень скоро превратился в изгоя, но смерти продолжались, даже участились, и всегда рядом оказывался Бреннан...
Одержимость духом выражалась не только в предвидении смерти - временами Бреннан утрачивал контроль над собой, становясь агрессивным. Когда впоследствии одного из таких затмений юноша пришел в себя, испачканным кровью с головы до ног и в окружении пяти трупов, разъяренные соплеменники хотели казнить его. Вмешался случай; путешествовавший тогда по Британии в поисках "талантов" Овидий Мортред заприметил юношу, который явно имел связь с миром духов. Для римлянина не составило труда помешать казни и забрать Бреннана, когда того уже сажали в деревянную клеть. Несколько лет кельт жил у Овидия необращенным - морт хотел дать возможность юному телу немного подрасти, окрепнуть. Верда немало огорчал тот факт, что его будущий птенец был из числа варваров, а потому он не смущался перекраивать его по своему усмотрению. Было изменено имя юноши, Бреннану (тогда уже Марцеллу) было запрещено говорить на родном языке, он осваивал латынь, учился вести себя так, как подобало римлянину. Когда ему исполнилось девятнадцать, Овидий провел ритуал обращения, и клан Мортред пополнился новым членом, которому еще только предстояло выбрать свой путь.
Путь Клото, целительство не прельщали Марцелла, да и не ужился бы этот светлый путь с сущностью, которая так и не покинула его. С тех пор, как началось его обучение, с прошествием лет морт научился справляться со своенравным духом - почти всегда. Но последствия остались - Марцелл все еще предчувствовал, предсказывал смерть, как считали некоторые - он ее приносил. Но и призыв агрессивных тварей, подчинение их и дальнейший путь воина был не для него; в итоге новоявленный морт так и остановился между, выбрав путь Лахесис. Болтливому, дипломатичному от бога кельту легко подчинялись духи-шпионы и вредители, и верд постепенно набирал вес, как информатор и осведомитель, лишь намного позже - дипломат.
Через четыреста лет Марцелл обзавелся первым птенцом - будущего урда по имени Ширу пришлось отдать на воспитание Главе, ведь сам верд не мог обучить его пути Атропос. Когда через двести лет азиат вернулся к Мастеру, все уже было готово для создания триады - прекрасная Хелена, выбравшая путь Клото, слепо доверяла наставнику и была полностью послушна его воле. Почти пять сотен лет они были по-настоящему счастливы втроем - не только триада, но и крепкая, любящая семья, они радовали Марцелла...
Все оборвалось в одночасье.
Уже с первых десятилетий своего пребывания в клане Марцелл внимательно присматривался к скрытой войне с Рыцарями Крови. Существовавшая ситуация совсем не нравилась верду, но если в те времена он ничего не мог сделать, то с получением статуса дипломата клана начал вести более активную деятельность, с точки зрения многих - подрывную. Переговоры с Проклятыми и суккубами, тесное сотрудничество с целью прекратить наконец вражду, предотвратить вырезание неофитов с обеих сторон. Когда Ширу узнал о том, чем занимается его Мастер - не без помощи Хелены - последнюю постигла печальная участь. Обвинив сестру в предательстве, урд убил ее, тем самым - по его мнению - избавив от позора. Так Марцелл лишился обоих чайлдов и самых дорогих существ, которых когда-либо любил - после всего произошедшего Ширу, конечно, не остался с ним.
С того момента жизнь Марцелла очень ощутимо разделилась на ДО и ПОСЛЕ. До - были смех, радость, любовь, были взлеты и падения, была семья. После была боль, месть, горе и много, бесконечно много ненависти. Верда разрывали на части противоречия - он хотел смерти птенца и в то же время не хотел лишиться последнего существа, которое любил - несмотря ни на что. С тех пор повелась добрая традиция периодически подсылать к чайлду убийц - наемников саванши или трагандеров, натравливать на него рыцарей, с помощью духов или мыслесвязи улучая моменты, когда Ширу оказывался вне безопасной Японии. Несмотря на это, Марцелл всегда знал, чем закончатся подобные мероприятия - птенец был слишком хорош, чтобы не справиться с угрозой, и верд не сомневался - честь прервать его существование достанется только Мастеру. Но почему-то все еще медлил с этим...
Изменились и политические пристрастия Видящего - безоговорочно заняв сторону рыцарей, он радикально настраивал их против урдов, выторговывая взамен безопасность для вердов и клото. Тесно сошелся с Вергилием, обретя тем самым надежную защиту - учитывая то, что в клане Марцелл стал теперь отщепенцем и предателем, и любой атроп мечтал убить его, это было отнюдь не лишним. Этим объяснялись и места, которые верд выбирал в качестве убежищ - Амстердам, Рим, а позже и Нью-Йорк.
Общение с птенцом, как можно было того ожидать, однако не прервалось. Ширу время от времени напоминал о себе - если не очередным убитым чайлдом Мастера, то личным появлением. Редкие встречи были бесценны, но очень болезненны для обоих - гремучая смесь любви и ненависти была невыносимо тяжела. Доводя своими издевками набитого под завязку моралью и принципами Ширу до иступления, Марцелл надеялся заставить его первым поднять оружие на Мастера - только это позволило бы ему убить чайлда. Но время шло, Ширу становился все сильнее, шансы легко убить его для Марцелла уменьшались, а птенец все так же не выражал намерения убить наставника.
Всего один раз после смерти Хелены верд попытался восстановить триаду, но этих чайлдов постигла та же участь, что и прежних - они были убиты рукой Ширу. Невероятно красивая и ранимая Фрея, так напоминающая Хелену, появилась у Марцелла лишь десять лет назад, и сейчас все его старания направлены на то, чтобы спрятать целительницу от мстительного первенца. Один раз и сам Видящий попробовал отплатить азиату его же монетой - в его руки попала молодая еще тогда Ясмин, чайлд Ширу. Довести дело до конца Марцелл так и не смог - вместо этого отправил полуживую арабку обратно к Мастеру, передав с ней послание: "Скажи ему, что я лучше, чем он".
Сейчас Марцелл живет на три города, скапливая в свои руки всю нужную информацию, все так же сотрудничая с рыцарями и помогая им в истреблении урдов. Все так же время от времени напоминает птенцу о своем существовании и, скрывая это даже от самого себя, ждет его редких визитов.
12. Таланты и навыки.
Верд уровня Гранд-Мастер. Гораздо слабее развит призыв агрессивных духов, никогда - тварей Хаоса. Одержим духом Анку - предвидит и предсказывает смерть, впадает в транс, неистовство. Теория о том, что Марцелл несет не только вести о ней, но и саму смерть, так и осталась теорией - не доказанной... но и не опровергнутой.
Отлично обращается с холодным оружием - одноручные и полутораручные мечи, короткое клинковое оружие, древковое, секира. Хороший стрелок, но все, что было изобретено после арбалета, игнорирует - считает огнестрельное оружие игрушками для людей, не более. Очень ловок, пластичен; верхолаз. Неплохо играет на гитаре, но редко берет в руки инструмент. Знает множество языков - большинство европейских, из восточных - китайский, японский, арабский; латынь, кельтские наречия - мэнский, гэльский языки. Навыки шифратора и дешифратора. Умение обращаться с легкими быстроходными судами, вождение автомобиля (со скрипом). Навыки дрессуры - собаки, птицы, лошади. Познания в географии, биологии, истории и проч., и проч.
13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Испытывает определенные сложности с заведением новых птенцов из-за токсичности собственной крови, а так как некто усиленно сокращает их поголовье, эта проблема действительно стоит для Марцелла ребром. Стоит только упомянуть, что Фрею, которая вот уже десять лет его птенец, верд приучал к своей крови с детского возраста - буквально по капле.
14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Они годятся для того, чтобы натравить их на Ширу? Тогда они мне неинтересны.
ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
16. Связь с вами.
17. Ваши пожелания.
Я немного устал придумывать ответы на эти пункты =___=