Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Трикстер


Трикстер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Казимир

Носит документы на имя: Казимир Ольбрыхский
Прозвища: Казимеж (ударная «и»), Казик, Тыковка и «о, этот идиот!». На последнее не откликается.

Имена - это отдельный пункт в жизнеописании Казика. В течение жизни он менял их раз пять или шесть - совершенно спонтанно, поддаваясь внезапным душевным порывам. Казимир – имя настоящее, данное родителями.
В документах Казика за многие годы попадались такие имена как:
- Зигмунд (в начале 20 века впечатлительный лилит начитался Фрейда и гордо называл себя в его честь почти два десятка лет)
- Лаэрт (оставшись в восторге от шекспировских трагедий, Казик решил, что взять имя «Гамлет» - слишком тривиально, и потому назвался в честь брата Офелии)
- Бертран (вероятно, что знаменитого средневекового барда Бертрана де Борна он тоже читал. Или просто ему понравилось имя)

Есть и топ-5 имен, которые Казимиру взять просто не разрешили. Игнат вмешался вовремя, напустил на брата Вермонта* и потому Верда счастливо миновали такие дивные имена как: Бангладеш, Вольфрам, Партизан, Софокл и Цезарь.

2. Национальность.
Лендзянин. Он же лях. Древний поляк, в общем.

3. Место проживания.
Япония, Токио.

4. Возраст и поколение.
17|1100 |10.

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Мортред/ Морфеус/ Верд. Шпион-разведчик-доносчик. Работает на Ринальдо. Входит в триаду Морровэйн вместе с Игнациусом.

6. Занимаемая внешность.
Рассел Джардина

7. Внешность.
Казимир был обращён довольно рано, лет в 16-17, и потому застрял в вечности с милой мордочкой не обременённого заботами подростка. Невысокий, довольно смуглый, юркий – по внешности скорее испанец или итальянец, чем житель Северной Европы: каким-то неведомым образом попала в польские жилы горячая южная кровь (Казик грешит на прабабку Болеславу, которая сбежала из дома в 16 лет и ударилась во все тяжкие).
Отличается очень выразительной мимикой, бурной жестикуляцией и способен в минуту воспроизвести чуть ли не сто двадцать разных жестов. Вьющиеся каштановые волосы, небрежно зачёсанные назад, карие глаза, чуть прищуренные – в Казимире есть что-то по-лисьи хитрое, поэтому ему не слишком удобно притворяться деревенским простачком в случае необходимости.
Игнат порой в сердцах говорит, что Казика обратили чуть ли не за одни красивые глаза. Сейчас уже не проверишь так это или нет, но глаза у него и правда выразительные. Ресницы темные, по-девчоночьи длинные.
О гардеробе Казимира надо говорить отдельно, потому что весь стиль Казика – это полное отсутствие  какого бы то ни было стиля. Он носит молодёжные вещи (порой вообще никак друг с другом не сочетающиеся), пёстрые кеды и прочую дребедень, которую бы тот же суровый старый пень (Игнат)  никогда бы на себя не надел. Отличается нежной любовью к полосатым носкам (только полосатые!) и никаких иных не признаёт.
Всюду ездит с объёмным рюкзаком, набитым всякой ерундой.
Мутация не оставила на теле Казимира ни гротескно потемневших вен, ни почерневших глаз. Вместо этого она нарастила ему два лишних позвонка в шейном отделе. Это не значит, что милейший Казик уподобился жирафу: его шея не длиннее обычной, но верхние позвонки сильно выпирают под кожей, и потому сзади казиковская шея выглядит экзотично. Потому-то верд  никогда не стрижётся коротко. Ещё от левого уха по плечу и левой руке спускаются плотные тёмно-серебристые чешуйки, скорее как у аквариумной рыбки, чем как у змеи.

8. Ориентация.
Универсальная.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Казимир – третий по старшинству ученик Морфеус и наиболее близкий к своему мастеру – как по духу, так и вообще. Общается с ней запросто и в отличие от старших учеников зовёт её Морфи. Часто уезжает вместе с ней и не появляется в доме Морровэйн месяцами – чему несказанно рад: сестра требовательна, сурова, кидается ножами и спускает Вермонта. Очень любит оставлять духов в семейном артефакте как средство связи и беспокоит родственников ночами каким-нибудь идиотским вопросом типа «а я вам не говорил, когда приеду?».
Творчески подходит к выбору имён. Меняет их раз в столетие-два, причём выбирает какие-нибудь заковыристые. От самых глупых его спасают родственники. В последнее время вернулся к своему настоящему имени, придумал фамилию покрасивее и живёт счастливо, что не мешает ему путешествовать сразу по десятку паспортов.
А ещё Казик - распространитель анархии и беспорядка. Он – живое воплощение того, против чего яростно протестует увязший в своём консерватизме Игнациус. Он непоседлив, способен быстро переключаться с одного дела на другое, но не любит долго и упорно работать над чем-то одним. Заставить его, конечно, можно (это, кстати, легко), но тогда и работать он будет без азарта и результат принесёт совсем не тот. Казимир несколько легкомыслен: наиболее приближен к категории тех, про кого говорят, что «в голове ветер свищет».
Впрочем, несмотря на свою легкомысленность, как Верд действительно хорош: быстро призывает нужных духов, быстро собирает новую информацию и т.д. Если задание ему нравится, то развивает такую кипучую деятельность, что собирает нужные данные за мизерные сроки. Легко запоминает большие объёмы информации, но долго они там не держатся: как только собранные факты употребляются на пользу дела, они тут же исчезают из Казиковой головы.
До сих пор боится охранного артефакта Морровэйн до дрожи в коленках. Артефакт стоит во дворе, отпугивает враждебных духов и Казика заодно. Впрочем, боится он уже по привычке, ощутимого вреда Вермонт ему не приносит.
Казик слегка страдает нарциссизмом. Эгоист, считает, что уникален и что его надо холить и лелеять. Искренне обижается, когда родственники не желают этого делать. Впрочем, обидеть надолго ещё никому Казимира не удавалось. Самая злая шутка, самая едкая ирония способна вывести его из строя секунд на пять – казиковский оптимизм неизменно побеждает.
А ещё Казик – это неиссякаемый фонтан идей, который не заткнуть даже при большом желании. У него всегда есть с десяток планов, не таких логичных и последовательных, как у Игнациуса, но вряд ли менее эффективных. Способен на любой экспромт. Из-за своего экспромта, как правило, приходится часто убегать, но и это никоим образом Казика не ограничивает.
Обладает прямо-таки стенобитным обаянием и легко устанавливает контакты. Не стеснителен и яростно выступает против ханжества. Тщательно избалован Морфеус, и со временем эта избалованность только усугубляется.
Еще Казик любит планы в духе «начну новую жизнь с понедельника», но энтузиазма хватает ненадолго. Быстро увлекается и так же быстро остывает, но нередко возвращается к старым идеям и пробует их дорабатывать – ровно до тех пор, пока вновь не переключится на нечто более интересное.
Довольно ленив, но заметить это сложно, потому что Казимир всякий раз успевает поднять себя с места и быстро всё сделать, пока никто не заметил, как долго он на самом деле пытался приступить к заданию.
Хоть и Казимир и верд, но проявляет удивительную порядочность в информационных вопросах и ещё никому продаться не успел. Главным ограничителем выступает сестра: Морровэйн очень доходчиво объяснила брату, что с ним случится, если он вздумает сливать информацию на сторону.

10. Ценности и предпочтения персонажа.

+ музыка. Нежно привязан к своему плееру и случает всё подряд. Говорит, что меломан. Родичи говорят, что просто неразборчив.
+ техника. Отслеживает все технические новинки и готов часами рассказывать о преимуществах одного гаджета перед другим.
+ трагедии Шекспира. По Казику и не скажешь, что он брал в руки что-то серьёзнее «Колобка». Однако он читает до сих пор, много, запоем, но Барда так никто и не вытеснил с первой строчки личного казиковского рейтинга.
+ пижама Морровэйн c узором в мелкую виселичку. Впрочем, что он видел эту пижаму не признаётся – это верная смерть.
+ Морфеус. Такой прогрессивный мастер!

- медицина. Бесплатное лечение бессмысленно и беспощадно. Не любит также  некоторых (Игната) представителей медицины.
- Вермонт. Он больно кусается.

11. Биография.
Казик – классический сиротка. Он родился в Польше примерно в 900 году и вскорости после своего появления на свет лишился обоих родителей. До девяти лет воспитывался в доме дяди и тёти.
Брат матери был добродушным здоровяком с вислыми усами и широкой улыбкой. Казимир дядю любил и потому искренне переживал, когда тот умер. На него упало сваленное дровосеками дерево, и мужчина не прожил и трёх дней. Когда старший родич преставился, злобная тётка выперла приёмыша из дома, мотивируя это тем, что кормить лишний рот нечем. Казик прибился к шайке уличных мальчишек и стал воровать. Одной из его первых жертв стала злобная родственница: он стащил пирожки у неё из корзины. Денег брать не стал, помня, что дома тётку ждут голодные дети. Везло ему не всегда: пару раз он был жестоко бит, но отрубания руки и прочих наказаний для воришек ему избежать удалось.
В 13 лет Казимиру особенно повезло. Однажды, одним ясным вечером он попытался обворовать невысокую светловолосую даму весьма вульгарного вида. Дама поймала Казика за руку, но сдавать властям не стала, даже не ругала и не трясла за шиворот. Только посмеялась.
Незнакомку звали Морфеус Мортред. Как её занесло на великопольские земли, Казимир не знает до сих пор: куда только не заводили вездесущего мастера её путешествия. Дальше сценарий был до унылости стандартен. То ли Морфеус впечатлили прекрасные казиковские глаза (как считает Игнат), то ли поляк показался верду подходящей кандидатурой (как считают остальные), но ещё четыре с лишним года женщина наведывалась в Гнезно. Влияние Морфеус на юного Казимира было на удивление велико с самого начала. Он безропотно позволял поить себя ядовитой кровью, хотя был осведомлён о том, что может не выжить. Впрочем, поскольку Казик был чудовищно болтлив, молчать его заставляли всё те же метки. Обращение он переживал тяжело, был у самого края могилы, но всё-таки выжил. Долечить тщедушного, непонятно откуда взявшегося младшего брата взялся Игнациус, суровый неулыбчивый лекарь.
Казимир его боялся, ровно до тех пор, пока не познакомился с Морровэйн. Новые родственники поначалу наводили на него ужас, потому что на контакт не шли совершенно. Но постепенно к поляку вернулся его неиссякаемый оптимизм и жизнь наладилась.
Родственники не перестали быть менее унылыми, но пока рядом была Морфеус, Казику было всё равно, говорят с ним Игнациус и Морровэйн или нет.
Сто лет прошли очень быстро и счастливо. Что счастливо, верд понял уже потом. На сто первом году жизни Казика милейшая Мора завела в доме охранный артефакт – Вермонта, здоровенного каменного дракона с зубищами и закрученными по-тараканьи усищами, который активировался всякий раз, когда к дому приближался верд или дух, посланный вердом. Вот тогда-то Казимир научился очень быстро бегать.
Образованием младшего птенца занималась сама Морфеус. Старшие ученики периодически гоняли брата на тренировки и учили фехтовать, но этим их вклад и ограничивался.
Поляк скоро приучился быть сам по себе. Много путешествовал, изучая разные культуры, - иногда с мастером, но чаще один. Одиночеством он никогда не тяготился и никогда не хотел взять себе кого-то в ученики. Единственная ответственность, которую он соглашался нести – была ответственность за самого себя.
В дом к сестре Казимир наведывался примерно раз в полгода, по необходимости – чаще. Уворачивался от яростно лязгающих челюстей Вермонта и шел на встречу к родичам, чем эмоциональный диапазон был примерно таким же, как у зубочистки.
Не задерживался надолго и снова уезжал по делам.
Со временем Казимир мог подчинять всё большее число духов-шпионов, совершенствуя свои навыки как верда.
В жизни Казика не было никакой страшной трагедии: ни предательства, ни гибели птенцов или родичей. Война с Проклятыми всё не кончалась, с обоих сторон были ощутимые потери, но лично Казимиру не пришлось никого потерять.
Воевать он в конце концов тоже научился. Геройски погибнуть ему не хотелось никогда, зато Казик наловчился выживать. Однажды вместе с Игнатом нарвался на Рыцарей, был ранен, и хмурый целитель буквально собирал брата по кусочкам.
После этого Казимир потерял всякую охоту сталкиваться с врагом нос к носу. Свой скромный вклад он вносил по-другому: не силой, а информацией.
В 1945-м году, когда по Японии был нанесён ядерный удар, Казика на землях клана не было. Он тогда болтался где-то в Европе, но, надо отдать ему должное, он быстро вернулся домой.
Сейчас работает на Ринальдо, по-прежнему много путешествует и по-прежнему бегает от Вермонта – скорее уже по привычке, чем от большой необходимости.

12. Таланты и навыки.
Верд уровня грандмастера. Всё, что касается призыва духов, пригодных для наблюдения и шпионажа, - это всё стихия Казика.
Заботливыми родственниками обучен сражаться, но предпочитает наблюдать бой с безопасного расстояния. Предпочитаемое оружие – шпага и алебарда, но и стрелять тоже умеет.
Хакер. Не ограничиваясь сбором информации только при помощи духов, много времени проводит в сети. На его счету уже десятки взломанных серверов и гигабайты уворованной информации. Начал отслеживать развитие ЭВМ с 60-х годов XX века и потому знает о компьютерах всё, ну или почти всё.
Реально вездесущ – нельзя спрятаться или спрятать что-либо от Казика, особенно если он очень заинтересован, чтобы найти. Самая натыкаемая персона в клане, сложно поехать куда-то и не встретить там Казика.
Общителен настолько, что способен разговорить даже бревно. С Игнатом и Моррой трюк не проходит, но они менее эмоциональны, чем бревно, и потому не считаются.
Быстрый бег – Казимир уже даже не бегает, а летает, наловчившись удирать от Вермонта почти на сверхзвуковой скорости.
Воровские таланты – Казик тащит всё, что плохо лежит, и способен увести искомое прямо из-под носа у хозяина вещи.
Полиглот: бегло болтает почти на двенадцати языках, среди которых все основные европейские, плюс восточные - китайский, японский и даже корейский.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
Ядовитую кровь проклятием не считает. Поскольку Казик не злопамятен, мучительные годы приучения к крови мастера выветрились из его головы довольно быстро. Не имея собственных птенцов, никогда никого из-за яда не терял.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Ко всем лоялен: чихать на всех хотел. Впрочем, Рыцарей всё-таки не любит.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Есть чуть-чуть. Но готов учиться!

16. Связь с вами.
Всё та же: отправьте духа.

17. Ваши пожелания.
Не убивайте меня! И отправьте в какой-нибудь динамичный квест.
___________
Примечания:
* Вермонт – охранный артефакт дома Морровэйн в виде огромного каменного дракона. Активируется с приближением Вердов и их духов. Особенно реагирует на Казика.

+3

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Трикстер


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©