Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Блондинка в тени


Блондинка в тени

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Трисса Виго

2. Национальность.
Англичанка

3. Место проживания.
Сан-Франциско

4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.
20|665|10

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
Трагандер/ Якоб Дюэль/Старейшина

6. Занимаемая внешность.
Candice Swanepoel

7. Внешность.
Трисса обладает одной, очень нужной для Трагандеров особенностью -  её не запоминают. Вы можете прообщаться с ней несколько часов к ряду, но как только она уйдет, максимум, что вы вспомните -  это длинные, цвета спелой пшеницы волосы, спускающиеся густой волной до бедер.
Трис является обладательницей высокого лба, светлых, серо-голубых глаз, иногда кажущихся выцветшими, прямого, но аккуратного носа, высоких скул,  пухлых губ, четко очерченных природой и округлого подбородка. Таких как она -  миллионы, если не больше.
Свои движения девушка полностью контролирует. Нет лишней расхлябанности, махания руками, только в те моменты, когда крадущаяся находится под властью сильных эмоций. Посмотрев со стороны, Трис можно назвать худощавой, но это не так. За напускной сутулостью, и, казалось бы, попытке скрыться (сказываются профессиональные навыки), скрывается сильное жилистое тело, на которое лилит выделяет довольно таки много своего времени. Такими фигурами как у Виго, раньше обладали канатаходцы из уличных шапито -  ничего лишнего. Аккуратная грудь, плоские живот с едва проступающими кубиками пресса, талия и бедра тоже присутствуют, но так как Трис в силу своего характера не считает возможным соблазнять врагов, на этих частях тела внимания мы акцентировать не будем.
В одежде трагандер предпочитает темные и матовые цвета. Чаще всего её выбор это строгость и элегантность. Ничего лишнего, достаточно красиво и более чем удобно. Из аксессуаров Трис может позволить себе, разве что, громоздкие браслеты -  к ним она питает огромную слабость. Минимум косметики, максимум натуральности, благо корректировать почти ничего не надо.

8. Ориентация.
Би, больше предпочитает женщин, но не брезгует и мужским полом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Трисса замкнута. Она может показать свои эмоции в кругу тех, кому доверяет безоговорочно, то есть тех, кто дал ей клятву на крови. Она холодна. Эгоистична, жестока, изворотлива и, как ни странно, самокритична. Старейшина помешана на своем клане, вернее на своей власти над кланом, и порой ради неё способна на такие поступки, которые бы не совершила ради себя любимой.
Виго не любит большого скопления людей вокруг себя, её личное пространство должно ограничиваться одним, маскимум двумя собеседниками сразу. Именно поэтому места обитания Князя мы стараемся посещать как можно реже.
Крадущаяся мнительна и иногда может страдать приступами паранои – оно во всем ищет обман, хотя человек, разговаривающий с ней, никогда не скажет, что женщина, сидящая напротив, в этот момент просчитывает варианты потенциального обмана и сколько трупов будет в конце.
Трисса «внутри», совсем не то, что Трисса «для всех». Не смотря на внутреннюю выдержку и самообладание, лилит безумно эмоционально неуравновешенная. Мысль о том, что может найтись самоубийца, решивший совершить над ней диаблери на столько глубоко въелась в мозг Трис, что начала понемногу сводить её с ума.  Отсюда и упомянутая паранойя. Однако. Проявляется это довольно редко, и уж тем более не на людях. Да и не выжили те, кто это видел.
Из-за этой навязчивой мысли у Виго почти не было птенцов. Только почти в самом начале, двое.
Наверное, банальностью будет  писать то, что лилит является хорошим тактиком и стратегом. Она никогда не заключает сделки в слепую, никогда и ни кому из своего клана не позволит работать на того, кто у неё не вызывает доверия. Однако, не смотря на это, Трис умеет прогибаться. Если ей очень нужно чего-то добиться, то Виго змеей извернется, но добьется желаемого. Крадущаяся бывает непримирима. Если она что-то решила, то должно быть только так, и никак иначе. Но такие случаи редкость, и списать их можно на «десятое» чувство.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Можно ненавидеть всех, но вполне вероятно, что все примут это за знак внимания.
Трис ненавидит тишину. Это осталось еще с детства, крадущаяся старается заполнить свой дом и свое окружение различными, не раздражающими её звуками – классической музыкой, японским «ветерком», журчащими фонтанчиками, всем, что рано или поздно издает звуки. Она отрицает все яркие запахи, неоновые цвета и, как бы это не логично не было -  шум, вернее громкую какофонию звуков. Крадущаяся кинестетик – она любит прикасаться к вещам и запоминать их. Любит большие браслеты -  в доме есть целая комната со стеллажами, заполненными этими безделушками. Любит хищных птиц, русских классиков литературы, английскую поэзию и французские духи.
Ненавидит дождливую погоду и выскочек. Причем эти два фактора находятся на первом месте её личного рейтинга. Потом следует огнестрельное оружие, серебро, татуировки, яблоки, собаки, машины марки Volvo.

Конкретизируем.
Любит:
  - Себя
- Темноту
- Новый год
- Князя(чем он дальше, тем больше любит)
- Кошек
- Змей
- Чай
- Боль
- Брюнетов
- Японскую культуру
- Средневековье
- Холодное оружие
- Бег
- Воду
-  Когда объявляют охоту.

Не любит:
- Рыцарей крови (личная неприязнь)
- Пауков
- Огонь
- Драгоценные металлы
- Вспышки фотокамер
- Современную технику. Пользуется, но категорически не может привыкнуть
- Большинство молодежных субкультур
- Транжир, легкомысленных людей, детей (!)
- Людское правительство
- Зануд
- Удовольствие, которое достается легко.

11. Биография.
Туманный Альбион. Родина короля Артура, друидов, фей и круглого стола. Родина высоких манер, высокой поэзии и красивых сказок. 665 лет назад, это страна представляла собой более объемную модель общества, столь многослойную, что потеряться, исследуя их, было легче простого. Но, не будем забегать вперед, взглянем на ту Англию глазами  четырех летней девочки из детского дома.
Времена правления Эдуарда III были временами могущественной политики по объединению стран, настолько же могущественным, насколько игнорирующим такие мелкие проблемы как воровство, наемничество, проституцию и многое другое.
Мать нашей будущей героини была ирландкой.
В 17 лет молодую Дебору продали на пиратский корабль, и, после недолгого скитания на борту с командой голодных до женского «общества» мужиков,  её выкинули на берегах Англии. Однако малолетке не повезло. Девушка уже была беременна и была беременна на большом сроке. Пиратское семя оказалось крепко и ровно через 5 месяцев у молодой ирландки на свет появилась дочь. Девочек, а они были именно девочками, обеих, принял в один из приходов сердобольный священник. Он помогал Деборе на первых порах, пока ей не исполнилось 18 лет, после чего начал склонять  молодую женщину к служению богу. Несчастная, которая почти выжила из ума и совершенно не могла нормально воспитывать малышку -  согласилась. Так, светловолосый и голубоглазый ангел, названный Триссой, был отдан в детский дом.
Себя Златовласка, как звали её воспитатели, стала осознавать в 4 года. Когда она уже умела говорить, понимать взрослых, и достаточно хорошо понимать, что урчащий животик -  это не смех волшебных феек, а просто голодный желудок. Что впалые щеки и  платьишка из мешковины и обрезков -  это не дар божий, а нищета и бедность. Что взгляды, которыми смотрели на неё более состоятельные жители города -  это не жалость, а презрение. Так Трисс, научилась воровать и обманывать.
Ничто не мешало маленькой замарашке из детдома выйти к ручью, отмыть грязную мордашку от въевшейся копоти и грязи и потом, глядя на проходящих совершенно ангельским взглядом, просить кусочек хлеба или мелкую монетку на хлебушек.
Сначала был хлебушек, потом украденные юркой ручонкой монетки из кармана, потом кошельки и вещи. Но, надо  отдать должное Трисс, она была доброй девочкой. Она не отдавала деньги воспитателям и смотрящим, она покупала нужные вещи и раздавала монетки таким же оборвашкам, как она. Иногда её ловили, но ловили на маленьком, поэтому девочку часто наказывали, запирая в темный подвал, заполненный крысами и пауками. Отсюда вывелась фобия членистоногих.
Иногда дочери бедной ирландки настолько везло, и добыча была на столько велика, что девочка, которой уже было 13, не жалея себя убегала за город, где закапывала свое богатство, копя на «взрослую жизнь». И в том, что она у неё будет хорошей, Трисс нисколько не сомневалась, ведь она была так талантлива!
Что же касается Триссы в детском доме? Она была прилежной ученицей, быстрее всех выучилась считать -  не мудрено, правда, но нужно было видеть лицо брошенки, когда она с лихорадочным блеском в глазах пересчитывала свои добытые монетки.
Прошло еще три года. Триссе Виго (по фамилии святого отца, принесшего её в дом) уже было 16. Она выросла, по меркам нищих кварталов в очаровательного ангелочка, это если смотреть внешне, и сущего дьявола внутри. Для неё не существовало никаких запретов. Любое слово сказано поперек желания этой крошки, оборачивалось против говорящего. Трисса росла мстительным волчонком, который защищал себя, в первую очередь, и свою стаю -  ребят, с которыми она росла.
Виго скопила достаточно много денег, чтобы изменить свою жизнь, но её привязанность к детскому дому и к таким же брошенкам как она, её тяготила. Решаясь на свою последнюю карманную кражу, Трисса тем образом хотела откупиться от друзей детства, оставляя им такое приятное, для нищих, «наследство».
В верхнем городе был праздник. То ли кто-то возвращался с войны, то ли уходил, но причина была не важна. Важен был результат. Через пару часов, после начала празднества, люди расслаблялись, и не обращали внимания на девочку, скользящую между людей.
О, Трисса торжествовала в тот вечер. В её руках никогда в жизни не было столько наживы. Да еще и такой легкой. Хоть сердце и колотилось от бешенного выброса адреналина, но остановится она не могла. Еще кошелек, еще один и…
Она никогда не забудет его взгляд. Хлесткий, словно удар кнута, жесткий, словно мостовая, на которую девочку сбила оплеуха и обволакивающий, словно патока.
Его звали Якоб Дюэль, он был послом, при дворе правящей династии. Он был вампиром.
Что трагандер тогда увидел в мелкой оборванке, Трисса, глядя с высоты своих лет, до сих пор не могла понять. Но на следующий день, после их судьбоносной, иначе не скажешь, встречи, девушка уже была слугой маркиза. Перед глазами молодой воришки открывались такие перспективы, о которых она и мечтать не могла. Правда, её пугала перспектива стать таким же как он, как ей радостно пообещал Дюэль. Но ведь до этого еще так много времени!
У неё появились модные платья, красивые украшения, доступ в те места… в общем у неё появилась та жизнь, на которую она отчаянно зарабатывала все свое детство.
Однако, у любой медали есть обратная сторона. Якоб оказался диаблеристом. Молодая слуга нужна была ему только для того, чтобы «прикрывать тылы» и знать, с какой стороны подует ветер. Мало того, рассудком маркиз тоже оказался не крепок. Иногда поздними вечерами, запираясь с Виго в комнате, он развлекался тем, что травил девушку ядами, давая противоядия в самый последний момент. Он пугал её тенями, иногда, что было чаще всего, Якоб подозревал Триссу в том, что она пришла за ним.
С годами, его расстройство становилось все заметнее и заметнее. Трисса, которая достаточно выросла за эти три десятилетия, и теперь больше была похожа на двадцатилетнюю, сформировавшуюся девушку, нежели на нескладного подростка, начинала бояться своего Маркиза, хотя и любила его, по-своему.
Два месяца после того, как Триссе исполнилось 46 (все это время они очень часто переезжали, но оставались на территории Англии), Якоб обратил её.
Не то чтобы это было то, о чем мечтала Виго, но в свете складывающихся обстоятельств -  это был лучший исход событий. Все это время, когда приступы паранойи не владели разумом Дюэля, он занимался либо своими делами, либо учил Виго. Учил он её всему. Начиная с древних языков, заканчивая владением оружия.  Именно благодаря этим тренировкам, как с магией, так и со сталью, к своим 50 Трисса ничем по опыту не уступала (при встрече) столетнему вампиру.
Еще через 20 лет до Виго стало доходить, что никто за её Маркизом не охотится, никто его не преследует и это всего лишь проявление его сумасшествия. Однако… страх о том, что диаблери - это на столько страшно и... вообще не приемлемо к себе любимой, настолько въелся в кору головного мозга Триссы, что ей казалось, что она сама начинала сходить с ума. Тем более, после обращения, контроль над тенями у неё пропал и она стала совершенно беспомощна.
В тоже время в голове молодой лилитки стала зарождаться мысль о том, что трагандер без своей магии -  это не трагандер. Она осознавала себя слишком слабой и беспомощной.
Еще через 30 лет, маркиз решил вернуться на «родину» в Америку. Как юная вамп не сопротивлялась, делать ей было нечего.
Америка встретила совершенно другим складом общества, свободой, доступностью и... вампирами. Да, все это время Виго выполняла для Якоба мелкую, и почти ничего не стоящую для неё работу. Были на её счету и убийства, но... Вот это одно единственно «но».
Здесь, на северном континенте юная крадущаяся действительно поняла, что значит бороться за свою жизнь. Она осознавала, что сходящий с ума Дюэл уже не будет ей защитой, как это было в спокойной и тихой Англии.
Они жили далеко за городом, сейчас крадущаяся и не вспомнит название того провинциального городишки, который стал последним убежищем её маркиза.
В одну из ночей, Виго научилась распознавать, когда приступы безумия завладевали его разумом, был один из них. Лилитка долго шла к этому внутренне, но теперь времени раздумывать не было. Её мастеру сегодня было назначено то, чего он боялся больше всего на свете. Она сказала ему, что уходит от него. Что он ей больше не нужен, что она больше ничего не может у него взять, и растворилась в ночи, в то время, как мастерски расставленные по всему дому ловушки срабатывали чуть ли не от каждого движения Дюэля. Тени, скрипы, шаги, ветер в воздуховодной трубе, все те мелочи, что давили на итак истощённую психику трагандера.
Трисса вернулась к утру, находя своего Маркиза забившимся в угол. Если раньше  она испытала бы сострадание, то сейчас её сердце не дрогнуло. Ей было неприятно это зрелище. Правда, Трисс оправдывала себя тем, что это безумство не должно мучить его вечно, значит она так ему завуалированно поможет. Наверное, в тот вечер Виго помогла её смекалка. Её мастер не ел около двух дней, он ослабел, был измучен ночными кошмарами наяву, его страхи обрели в ту ночь плоть и кровь.
Трисса навсегда запомнит то тихое слово «Ангел», когда она обнимала его и когда клыки входили в шею полностью расслабившегося мужчины. Той ночью тени в её руках ожили. 
Крадущаяся, получившая силу, не пьянела от неё, а использовала аккуратно, копя и совершенствуясь. Обосновавшись на полуострове, тогда ещё не имевшим названия Сан-Франциско, Трисса решила выждать время. У неё было достаточно денег и средств просто жить, накапливая знания, познавая окружающий её мир лилитов и узнавая о них не по словам мастера а на, так сказать, наглядном примере.
Крадущаяся, ведшая, с первого взгляда тихую жизнь, на самом деле медленно, но с упертостью улитки, продвигалась вперед. Она делала так, чтобы о ней знали, заставляла запоминать себя, выделять себя из толпы. Со временем, кстати, эту толпу начиная, если не бояться, то нервничать, находясь в ней. Возможно, безумство Якоба передалось ей с его кровью, а возможно его сумасшествие подстегнуло её, кто знает,  но с тех пор Трисса запретила себе даже думать о том, чтобы заводить себе птенцов.
Годы шли, города строились, люди менялись. К власти приходили и уходили, промышленность развивалась. Неизменными оставались  вампиры и их влияние на жизнь людей.
Во времена золотой лихорадки Виго, думая исключительно о себе, отхватила себе достаточный кусок, благо, что трагандеру было проще соревноваться с людьми. С тех пор, золотой жилкой её постоянных и очень неплохих доходов становится ювелирное производство. Которым она занимается и по ныне, имея несколько заводов на территории США и пару в Европе.
Со временем, благо его было много, Трисса стала собирать вокруг себя клан. Разных представителей, начиная от птенцов, заканчивая довольно матерыми трагандерами. Её перестало устраивать место всеобщей местной крыши (простите за тафтологию) и крадущаяся решила, что уже если она все равно этим занимается, то она должна заниматься этим официально. Идти по головам было просто. Были и силы, и опыт и желание. Доказать Князю, что она станет Старейшиной во Фриско, было сложно, но возможно.
Трисса была хорошим управленческим элементом. Она умела держать в узде и вовремя подкармливать «детей» пряником. Да, она была безумно правильной и не позволяла даже думать, что её приказы можно обсуждать или не выполнять, однако она была женщиной, и у неё были свои слабости. Слабости. Которые в любой момент могли обернуться против неё.
В настоящее время Трисса продолжает быть Старейшиной Сан-Франциско, и успешно держать управление кланом в этом городе своими «хрупкими» женскими руками.

12. Таланты и навыки.
Оружие:
Только холодное. Кинжалы, сюрикены, не побрезгует и катанами, при крайней необходимости. Навыки работы с огнестрельным есть, пользоваться умеет, но в руки по доброй воле не возьмет.
Языки:
Английский, французский, немецкий, латынь, несколько языков коренных индейских племен проживавших на территории США, японский (не в совершенстве)
Доп. прокачка временем:
Вождение автомобиля, умение пользоваться компьютером, хотя очень и очень не любит эту технику. Приготовление и правильное использование ядов. Умеет играть на блок флейте, складывать оригами, поднимать одну левую бровь(чем очень собой гордится), правильно носить кимоно и оружие под ним.
Владеет техникой одного касания – умения убить, зная расположение нервных точек на теле человека.
Рисовать тушью.

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
На месте. Как можно относиться к силе, которая твоя по праву? Диаблеристом не стала.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Оборотни -  хорошие слуги, но больше тянут на расходный материал.
Лилиты – ты мне, я тебе. Пока вы платите, я коплю силы.
Киндрэт – они достаточно далеко, чтобы пока их просто изучать.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
16. Связь с вами.
17. Ваши пожелания.

У меня ответы на эти вопросы закончились уже)

Отредактировано Трисса Трагандер (2011-11-17 20:30:31)

+3

2

Персонаж принят.

0


Вы здесь » Вольные Странники » Принятые анкеты » Блондинка в тени


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©