Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Флэш-бэк » Там, где свет, там всегда и тьма


Там, где свет, там всегда и тьма

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время действия: середина лета 2011 года
Место действия: Нью-Йорк
Действующие лица: Август Масан, Инесс Масан
Режиссер: нет

0

2

Этим вечером посещать картинную галерею Инесс и не собиралась, но почему-то решила зайти. Возможно, виной тому было плохое настроение. Вчерашнее посещение больницы закончилось тем, что масан видела, как умер ребенок. Совсем еще малыш, который попал в аварию вместе с родителями. Перед глазами еще был операционный стол залитый кровью, мать маленького мальчика, которая чудом выжила, но теперь пребывала в состоянии истерики. Сама же фэйра долго не задержалась в больнице, ей самой было плохо. Вытирая слезы, которые она не могла унять, просто направилась в квартиру и до самого рассвета рассматривала потолок, пока не уснула.
О выставке этого художника девушка слышала и знала, что галерея принадлежит темному.
Живые картины, они несли в себе не только какой-то подтекст. Показывали суровую действительность. То, что было изображено на каждом полотне, можно было почувствовать. Темное и мрачное искусство очаровало, пугало, но отвести взгляд было сложно.
Эпидемия… Дойдя до этой картины Инесс остановилась. Пустой дом, который сделала его таким смерть… смерть, которая не знает пощады и не останавливается ни перед чем. 
- Жестокая правда? Живая… - неотрывно глядя на картину, Инесс чувствовала ужас того места, которое было изображено на полотне. Аккуратно коснулась нарисованных грязных половиц, будто пытаясь почувствовать еще больше, чем могло дать полотно. Девушка изучала картину больше десяти минут, вглядывалась в каждый мазок, который оставил по себе создатель. Почему-то ее впечатлила именно эта картина на фоне тех страданий, что были выставлены в зале. Может, зацепило то, что не смотря на беду, страшный мор, люди оставались вместе до конца? На щеках Атали почувствовала влагу. Почему-то смогла рассмотреть в картине что-то светлое, после стольких минут поиска в ней чего-то еще кроме смерти, покоя и пустоты.
- Надежда? – тихо спросила фэйра. – Или неизбежность? Что он хотел показать своим творением? – подушечки пальцев вновь пробежались по самой картине. – Видел ли он в этом что-то еще, не столь ужасное? – Инесс вновь продолжала общаться сама с собой, просто не обращая внимания, что делала это совсем не мысленно, а вслух.

+1

3

Выставка. Посвященная одному из страшных феноменов человечества - эпидемиям. Август и сам не знал, чего ему взбрело в голову посвятить свою работу именно этому, но он это сделал.  Поэтому свои работы он посвятил именно этому, не слишком задумываясь на реакцией публики. И хотя нашлись некоторые, которые заговорили о жестоком и безрадостном изображении эпидемии чумы, которое может и не понравится зрителю. Вот только большинству зрителю понравилось, что убедило масана в том, что публика способна воспринимать реальность, пусть и в подобных формах. Его картины были не страшней того, что сейчас показывают по современному телевидению и всего подобного. Если во времена жизни Августа люди развлекали себя казнями, инквизицией и всем подобным, то сейчас небольшой экран вполне восполнил данную необходимость. Поэтому, очередная экспозиция с явными сценами смерти, отчаяния и боли были восприняты на ура, чем, конечно, порадовали самого художника. С тех пор прошло уже три ночи.
Нойманн как обычно ходил по галерее,  рассматривал свои картины, словно хотел увидеть в них недостатки, решал всплывающие проблемы, которое возникали с сотрудниками галереи, иногда отвлекаясь на фанатов, которые слезно просили автограф.  Как раз немец расписывался на альбоме одной из фанаток, как ощутил присутствие сородича. Нет, на выставке приходили  и лилиты,  особенно лесанги, которые с руки Князя считали масана своим приобретением, вот только не спешили об этом заявлять открыто, зная, какой разгром может устроить сам творец. Но Август и так это знал, тихо насмехаясь над теми, которые наивно считали, что могут его удержать.Нью-Йорк стал беспокойней, и как-то начинал терять свою привлекательность.    Счастье, что достопочтенный Князь Роули пока не почтил выставку своим присутствием, ибо тогда времени на себя у масана точно не будет. Роули если  и затевал разговоры о высоком, так надолго. Про себя Август отметил, что присутствие Правящего совсем не радует,  хотя у него в последнее время было достаточно своих проблем. Скрытность нарушена и этим прибавила много работы другим кланам. Более интересно было именно то, что это был также Масан, та еще и Светлый. Почему-то мелькнула мысль о Джоэле и сразу угасла - Мастера он не видел и не слышал уже давно, та и не горели они встречаться вновь.
Нойманн заметил девушку и секунд 10 смотрел на нее, словно пытался оценить. Потом сделал движение кисти руки, означающее, что он занят, и направился к девушке. Подобные гости не часто посещали его выставки. Немец тихо подошел к девушке, но не спешил нарушить её разговор с картиной. Взглянул на изображение дома, в котором погибала от чумы семья (отец, мать и дочь).  На мгновение стало интересно, почему Светлая не пренебрегла и пошла смотреть именно эту выставку, хотя в галереи находились намного более спокойные и радостные экспозиции, нежели эта.
– Видел ли он в этом что-то еще, не столь ужасное?
Последний вопрос вызвал у маэстро  ухмылку, которая явно показывала его мнение об "ужасном" в данной картине.  Август сделал шаг к девушке, наклонился и тихо прошептал на ухо:
-  Я в этом и ужасного не вижу, - произнес он, и отошел на шаг назад, давая светлой пространство для маневра, - Приветствую, рад видеть сокланника в моей галерее. - его голос звучал спокойно, а взгляд был таким же, с некой ноткой холодного оценивания.
Понятие клана в Августа было весьма расплывчатым, правда интересы были всегда. Половину сокланов немец и в глаза не видел, та и не стремился иметь с ними контакты - масаны не отличаются дружелюбием и семейностью по отношению друг к другу. Конечно, Большое Яблоко навещали масаны, которые были здесь проездом, но они мало интересовали Августа, пока  сами не интересовались им.

Отредактировано Август Масан (2011-11-20 05:47:02)

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Флэш-бэк » Там, где свет, там всегда и тьма


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©