Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Правила и информация » Свод правил


Свод правил

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
ОБЩИЕ ПРАВИЛА "ВОЛЬНЫХ СТРАННИКОВ"


1. Официальным языком ролевой игры "Вольные странники" является русский. Просьба писать посты и общаться именно на нем, по возможности соблюдая языковые нормы и следя за грамотностью. Использование матерных и жаргонных слов крайне не рекомендуется, но если того требует характер персонажа - разрешается, с заменой одной из букв матерного слова символом "*".

2. Для флуда и офф-топа существует строго отведенное место - категория "Вне игры". Там вы можете пообщаться с другими игроками, как от лица своего персонажа, так и от своего лица. Флудные сообщения (то есть не несущие особой смысловой нагрузки и не относящиеся к обсуждаемой теме) запрещены как в организационных темах, так и в игровых локациях. Если помимо своего игрового поста, вам надо что-то сообщить своему соигроку/режиссеру, а связаться лично с ним у вас возможности нет, воспользуйтесь тремя волшебными буквами: ООС. Поставив их в начале или в конце поста, сообщите партнеру то, что хотели.

3. Если во время игры вам понадобилась новая игровая локация (касается как режиссеров, так и игроков), вы можете создать ее без разрешения администрации. Для этого надо воспользоваться специальным аккаунтом

Это не касается "личных" локаций - жилищ, офисов и проч., принадлежащих вашему персонажу - такие темы вы можете создавать со своего игрового аккаунта.

4. У игры "Вольные странники" не существует, как такового, рейтинга, однако, это не означает, что игру стоит превращать в бордель или скотобойню. Не запрещены сексуальные сцены или сцены насилия, однако, просьба не увлекаться физиологическим смакованием как первого, так и второго. Напоминаем, что просмотр форума открыт для гостей, соответственно, прочитать это может кто угодно. По своему желанию отдельные сцены игроки могут прятать под тэг "скрытый текст".

5. На игре действует активный мастеринг, а это означает, что все квесты ведет Мастер/режиссер, направляя игроков по квесту, отписывая для них окружающую среду и действия НПС. После того, как ваша анкета будет принята администрацией, Мастер направит вас в квест к одному из режиссеров, последний напишет для вас вводный пост, и вы сможете приступить к игре.
NB: возможны случаи игры без мастеринга, но с двумя условиями - во-первых, события в этих отыгрышах не должны сильно влиять на сюжет, во-вторых, Мастер должен быть уведомлен о том, что вы играете сами по себе. Мастер оставляет за собой право вмешаться в такую игру, если посчитает, что игроки ведут себя недопустимо.

6. Во время игры следует соблюдать очередность написания постов - как правило, она устанавливается Мастером, он же сообщает, если четкой очередности можно не придерживаться. Однако, одно правило незыблемо: за круг (а круг считается завершенным, когда отписался Мастер и все задействованные в отыгрыше игроки) каждый игрок может и должен отписаться только один раз (если обратное не было договорено с Мастером). Если забыли что-то дописать в своем посте, воспользуйтесь правкой - если прошло некоторое количество времени, желательно уведомить Мастера и соигроков о том, что пост был исправлен.

7. Во всех квестах должен вестись учет времени. Как это выглядит: каждый круг в начале режиссерского поста режиссер пишет текущее время. Точку отсчета он задает сам (если это начало квеста, то чаще всего это будет начало ночи (если речь идет о вампирах, конечно) если это уже середина квеста, в любом случае режиссер знает, который сейчас приблизительно час), и с каждым кругом прибавляет к нему необходимое время.
Что это значит: допустим, за круг произошло не очень много событий - персонажи просто поговорили с неписью, разговор уместился в минут десять. Значит, время ушло на десять минут вперед. Но за круг мог произойти и перелет из одной стороны в другую, и соответственно пройти 7-9 часов. Это также должно учитываться.
Для чего это делается: чтобы квесты не превращались в бессмыслицу, чтобы одна ночь не тянулась бесконечно долго, чтобы рассвет не наступал внезапно и неоправданно и так далее.
В случае, если квест играется без режиссера, время также должно указываться каждый круг.

8. Что бы не происходило в игре, какие бы отношения не были между персонажами, просьба никогда не переходить на личности и не забывать об уважении. Не забывайте разграничивать игроков и персонажей - не всегда плохое отношение к вашим персонажам вторых означает плохое отношение к вам первых. Если все же конфликты имеют место быть - большая просьба решать их не публично. Если необходимо вмешательство администрации, если вы чувствуете себя несправедливо обиженным или оскорбленным - обращайтесь, будем решать.

9. Максимальное ожидание поста в отыгрыше - три дня. Если за это время игрок по неизвестным причинам не отписывается, режиссер вправе повести его дальше по квесту как НПС. Именно поэтому о своем длительном отсутствии желательно уведомлять заранее и договариваться с режиссером, что делать с вашим персонажем.

10. Пожалуй, самое худшее, что вы можете сделать во время отыгрыша - это отписать реакцию или действия за чужого персонажа (в том числе за мастерских НПС ). Делать это можно исключительно по договоренности - в ином случае будьте готовы к тому, что вас попросят переписать пост. То же самое касается боевок - нанеся удар или сотворив заклинание, не спешите отписывать его результат - чаще всего это решают кубики. Но об этом позже - в правилах ведения боевых отыгрышей.

11. Настоятельно рекомендуется думать наперед. Это касается всего - прописанных еще в анкете навыков (персонаж не может внезапно овладеть техникой фехтования, если по анкете он никогда не прикасался к оружию; а значит, если вы проделаете такой фокус во время игры, Мастер вправе вас наказать); прописанного в подписи инвентаря (персонаж не может внезапно достать из кармана пистолет, если до этого в его подписи значились только мятные конфетки и телефон, так же как не может купить что-то, если нигде не упоминался бумажник/наличные/карточка), поступков в игре (если ваш персонаж-вампир выйдет на улицу, хотя вам только что сообщили, что встало солнце, не удивляйтесь, если из следующего поста вы узнаете, что стали кучкой пепла...). В отдельных случаях Мастер вправе позволить исправить оплошность, но если нет - то нет, не серчайте.

12. Регистрация твинков (второго, третьего, ...-го персонажа) не запрещена, однако убедительная просьба ставить администрацию в известность о них. Предварительное обсуждение задуманного персонажа с администрацией не является обязательным, но будет крайне полезно, так как облегчит вам работу - проконсультировавшись заранее, вы сможете избежать дальнейших замечаний к анкете. Количество твинков строго не регламентировано, но если количество начнет сказываться на качестве (то есть из-за большого количества персонажей начнет снижаться продуктивность игры и ваших обязанностей, как специалиста - если они есть), администрация вправе просить вас сократить количество персонажей.

13. Чтение мыслей у нас доступно только телепатам (сканэрам), а значит, если ваш партнер по игре о чем-то подумал, знать об этом будете вы - игрок - а не ваш персонаж, не забывайте об этом. В своих отыгрышах пользуйтесь тем, что может знать ваш персонаж, а не вы. Например: ваш персонаж находится в северной части Города, и ему обязательно надо попасть в южную. Вы знаете, что в южной части Города сейчас сильнейшие пожары/наводнения/пришествие инопланетян - вы это знаете, потому что читаете соседнюю ветку. А вот ваш персонаж об этом даже не догадывается - не корректируйте его действия без логичной мотивации.

14. Несмотря на то, что игровой мир "Вольных странников" является авторским, одним из элементов его является мир киндрэт, придуманный А.Пеховым. Соответственно, в игре доступны т.н. канонические персонажи - то есть те, которые использовались в книгах. Они находятся в свободном доступе, если роль свободна, отыграть ее может взять любой игрок, и все же администрация оставляет за собой правой освободить игрока от роли, если он категорически не справляется с ней. То же самое касается ролей, которые подразумевают большую ответственность - Главы кланов, Князья городов, Старейшины и т.д.

15. Использование любых материалов форума "Вольные странники" (описания кланов, характеристики рас, графические элементы) вне форума строго запрещено.

+5

2

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
Правила оформления профиля

1. Ник должен быть написан кириллицей и состоять из имени и фамилии вашего персонажа (в случае с вампирами - имени и клановой "фамилии"). Если вы зарегистрировались под другим именем, не спешите заводить другой аккаунт - просто обратитесь к администрации с просьбой изменить ваш ник.

2. После принятия анкеты администрацией в вашем профиле должны быть заполнены поля:

- пол (даже для лилианов - в данном случае надо указывать не тот облик, которого вы придерживаетесь в конкретный момент, а истинный облик, он, к счастью, всего один);
- местонахождение - форум и локация, где на данный момент находится персонаж (прим.: "Миры кланов. Грань");
- информация о персонаже (заполняется в этой теме, добавляется в профиль администрацией).

3. После принятия анкеты в вашей подписи должны быть пункты:

- Внешний вид. Сюда входит не только одежда персонажа, но и другие внешние признаки - прическа, помятость-небритость, наличие ранений-ссадин-синяков-оторванных рук и проч. Расписывать на десять строчек вовсе не нужно, но кратко дать представление о внешнем виде персонажа не лишне. Использование гиперссылок разрешено, использование изображений - запрещено;
- Инвентарь. Здесь должно быть указано все, что у персонажа есть при себе - личные вещи, возможно, существа-спутники (собака, дракон, гемофаг и т.д.)

4. Статус (надпись между ником и аватаром) игроки могут ставить и менять самостоятельно, использование нецензурной лексики в статусах запрещено.

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000f/ba/d4/1019-1.jpg
Правила оформления игровых постов

1. Минимальный размер игрового поста - десять полных строк. Если ваш пост не достигает этого размера, Мастер вправе попросить вас переписать/дополнить его.

2. Игровой пост должен иметь "товарный вид": здесь не должно быть ПоДОбнОГо написания, не должно быть неоправданных ничем разрывов в несколько отступов, бессмысленных изменений выравнивания (весь пост по центру, к примеру). Изменения размера шрифта допустимо только для ООС (уменьшение, а не увеличение); изменение цвета (не считая режиссерских постов) крайне нежелательно.

3. Игровой пост пишется в повествовательной форме от третьего лица в прошедшем времени.
- Неправильно: "Я вбегаю в комнату, на ходу выкрикивая "Привет!""
- Правильно: "Он вбежал в комнату, на ходу выкрикивая "Привет!""

4. Прямая речь вашего персонажа выделяется жирным, мысли - "курсивом в кавычках", телепатическое общение (например, связь Мастер-чайлд) - "жирным курсивом в кавычках", речь других персонажей или НПС - подчеркнутым.
NB: немного о прямой речи. Она ни в коем случае не пишется в кавычках. Прямая речь должна иметь следующий вид:

- Я давно тебя искал, - произнес он, переводя дух. - Но, похоже, все равно опоздал.

5. Так как локаций очень много и они разбросаны по нескольким разделам, обязательным является использование перенаправлений. Это означает, что когда ваш персонаж покидает локацию, в конце поста вы должны написать, куда он направляется. И соответственно, когда он прибывает на локацию, вы должны написать откуда он прибыл. Выглядит это следующим образом:

Место, откуда персонаж прибыл ======>
Пост.
=======> Место, куда персонаж направился

NB: только для локационной части квестов.

6. В игровых постах недопустимо использование смайлов - как графических, так и текстовых. Использование изображений допустимо в определенных случаях - например, в режиссерских постах для визуализации. В игровых постах для визуализации, к примеру, внешнего вида персонажа лучше использовать гиперссылки.

7. На режиссерские посты распространяются все те же правила, что и на игровые, с одним отличием: сообщением должно быть заключено в тэги -
[reg][/reg]
Тэги набираются вручную.

+1


Вы здесь » Вольные Странники » Правила и информация » Свод правил


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©