Вольные Странники

Объявление

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Событие, к которому мы так долго (и почти тайно) готовились - наконец свершилось! Форум получил свой собственный хостинг и покидает сервис mybb. Новый адрес форума ролевой игры "Totentanz" (бывш. "Вольные Странники"):
TOTENTANZ
Всю необходимую информацию вы найдете в объявлении на новом форуме, уточнить детали вы можете у администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные Странники » Прием анкет » Шаблоны анкет для всех рас


Шаблоны анкет для всех рас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для выбора персонажа на игре доступны три расы: вампиры (лилиты и киндрэт), оборотни и люди. Ниже приведены шаблоны анкеты для каждой из рас - будьте внимательны при выборе шаблона.

При регистрации персонажа в качестве ника русскими буквами указывайте имя и клан. Если вы по каким-то причинам не можете этого сделать, администратор сменит ваш ник после принятия анкеты.

Прежде чем заполнять анкету, прочитайте FAQ по анкете, описание рас, описание кланов лилитов, описание кланов киндрэт и описание оборотней. Если после прочтения этих тем у вас остались вопросы, или вы первый раз  играете в текстовую ролевую игру, обратитесь к  наставникам.  Советуем заглянуть в тему "Требуется персонаж", может быть, там вы найдёте роль по душе.

0

2

ШАБЛОН ДЛЯ КИНДРЭТ

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Сейчас киндрэт живут в странах СНГ, восточной и центральной Европы. Если вы молоды и из других мест, будьте готовы рассказать об этом в биографии.

3. Место проживания.
Перед тем, как выбрать место проживания, не забудьте ознакомиться с темой Сюжет игры, чтобы узнать, где какие кланы в основном проживают и какова политическая обстановка в выбранном вами месте проживания.

4. Возраст.
Фактический возраст | внешний возраст.
У некоторых кланов есть требования к возрасту кандидата.

5. Клан и положение персонажа в нём, Мастер.
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Безклановых киндрэт не существует. Чем ваш персонаж занимается в клане? Отвечает за что-то или ещё ученик? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в список занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана?
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Если ваш персонаж ещё недавно был бизнесменом/примой в опере, вряд ли он будет носить длинные разноцветные волосы и татуировки по всему телу.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего киндрэта: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
У части кланов есть требования к характеру кандидата.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа. Может быть ваша лудэр любит читать медицинские журналы, или ваш вьесчи коллекционирует старинные монеты? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? А может быть не уделяет этому внимания? Каковы жизненные и моральные ценности вашего вампира? 

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Требуется персонаж" – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили? Фэриартос не выносят грубости и приземленности, тхорнисх не обратит внимания на трусливого и бездарного воина, кадаверциан обойдёт стороной бесчестных, для асиман важны пытливость ума и амбициозность, даханавар ценят обаяние и дипломатичность, лигаментиа важна необычность.
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение в киндрэт?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? А каким клановым специализациям он отдал предпочтения? Есть ли у него враги?  Как персонаж относится  к своему клану? Отношения внутри семьи очень важны для киндрэт.
Может быть ваш персонаж, путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет, этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита. 
Напишите о своем отношении к современности, если вы старый вампир. Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей?

12. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет: Мой неофит Евгения талантливый журналист, она публиковалась едва ли не с детства: вначале в лагерных и школьных газетах, потом в городской, и даже став вампиром продолжает издаваться во влиятельных журналах/газетах, сохраняя свои связи с информаторами, издательствами и другими журналистами.
Плохим примером будет: Мой неофит Жан-Клод, развитый не по годам маг, странствовал по миру и неожиданно провалился под землю, где нашёл заброшенную библиотеку исчезнувшего клана и смог стать мастером чужеродной магии. Теперь он победит вампира в десять раз старше его!


13. Ваш персонаж и мир клана.

Может ли ваш персонаж отправиться в мир клана? Чтобы сделать это, нужно быть достаточно опытным. В большинство миров ходят мастера или группы адептов. Если  ваш герой молод, может быть кто-нибудь водил его туда?
Как и когда это произошло? Если вы не умеете ходить в мир, не волнуйтесь, вы можете научиться этому по ходу игры.


14. Отношение вашего персонажа к другим расам.

Люди, лилиты, оборотни, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:

15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

16. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

17. Ваши пожелания.
Каким бы вы хотели видеть свой первый квест? Экшн или детектив, политика или романтика, приключения или головоломки? Гейм-мастерам важен ответ на этот вопрос - от него будет зависеть ваш первый квест на нашей игре.
Если вы желаете начать игру с самостоятельного эпизода - укажите это здесь и не забудьте связаться с ГМ для согласования сюжета.

Код:
[size=14][b]ОБЩИЕ ПУНКТЫ:[/b][/size]

[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]

[b]2. Национальность. [/b]

[b]3. Место проживания. [/b]

[b]4. Возраст.[/b]
Фактический возраст | внешний возраст.

[b]5. Клан и положение персонажа в нём, Мастер. [/b]

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]

[b]7. Внешность.[/b]

[b]8. Ориентация. [/b]

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]

[b]9. Характер.[/b]

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]

[b]11. Биография. [/b]

[b]12. Таланты и навыки.[/b]

[b]13. Ваш персонаж и мир клана.[/b]

[b]14. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]

[b]15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]

[b]16. Связь с вами.[/b]

[b]17. Ваши пожелания. [/b]

0

3

ШАБЛОН ДЛЯ ЛИЛИТОВ

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Сейчас множество лилитов живёт на континентах Америки. Некоторые кланы, например Лугару, живут в Африке, Ракшасы в Индии, а игра происходит в основном на территории США. Если ваш персонаж принадлежит к кланам с других континентов, не забудьте рассказать, как и почему он переехал.

3. Место проживания.
Где живёт ваш персонаж? Страна и город.

4. Возраст и поколение.
Внешний возраст | фактический возраст | поколение.

5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе.
От клана зависят ваши способности, характер, убеждения, интересы, а порой и внешность. Что значит клан для вашего персонажа? Какое положение занимает ваш лилит в городе? Князь или советник, третейский судья или он не вмешивается в дела собратьев, занимаясь своим делом? Будьте готовы отыграть написанное.
Кто обратил вашего персонажа? Что с ним сейчас? Если это игрок, поставьте ссылку на анкету. (И не забудьте договориться с ним!)

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в список занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность.
У некоторых кланов есть  требования к внешнему виду кандидатов.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от клана? Представители некоторых кланов внешне отличаются от людей.  Как герой относится к этому? Как маскируется и какую одежду одевает в таком случае? Обратите внимание, если вы играете лилиана, то должны описать две внешности – мужскую и женскую. Укажите, кем предпочитает быть ваш персонаж.
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего лилита: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным. Если у вас есть персонаж-киндрэт, не забывайте, что лилиты самостоятельнее и эгоистичнее киндрэт.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего вампира?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте о клане вашего персонажа:  лесанг вряд ли станет посещать общедоступные ночные клубы, а  таламар сидеть в четырёх стенах, не интересуясь происходящем в мире.

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Требуется персонаж" – там игроки ищут птенцов, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
От истории смертной жизни вашего персонажа зависит, какой клан обратил на него внимание.  Ваш персонаж обязан чем-то выделяться, иначе как  бы его заметили?  Чтобы стать лесангом герой должен быть высокородным и уметь управлять,  саванши ценят искренность и силу убеждений,  жизнь в монастыре – не лучший выбор для лилиана – он должен быть предприимчивым, деятельным и раскованным,  рыцарь крови должен быть закалён жизнью и не понаслышке знать, что такое долг.
Как ваш персонаж встретил вампиров и как узнал о них? Как произошло обращение?
Чем занимался ваш персонаж после обращения? Как отнёсся к миру бессмертных? Первая кровь? Есть ли у него враги? Отношение к диаблери?  Совершал ли его ваш персонаж? Каковы были последствия?
Может быть, ваш персонаж путешествовал по миру? Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам тысячу лет, этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше чем схожий раздел у неофита. 
Если вашего персонажа обратили недавно, как он переживает потерю человеческой семьи и друзей?
Ваш вампир живёт один или с мастером? Лилитам нравиться самостоятельность,  если ваш персонаж уже освоился в мире вампиров, то как он зарабатывает на жизнь?
Обратите внимание на политическую карту  - в США люди очень интересуются вампирами, с разными целями. Что думает об этом герой? Может быть  он как-то связан с людьми?

12. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет:
Мой неофит Саманта с детства нуждалась в деньгах. Что делать? Она начала подделывать  деньги, а затем и чеки.  Позанимавшись мелочевкой, она устроилась работать в банк, чтобы узнать «врага» изнутри и найти новые способы мошенничества.С тех пор прошло много лет… Она продолжает следить за банковскими делом и изобретать новые способы махинации с чеками и банковскими картами .
Плохим примером будет: Мой коварный неофит Вэйн, совершил диаблеи над своим пятисотлетним мастером.  А потом над ещё одним старшим вампиром. Никто не знает об этом. Теперь он победит вампира в десять раз старше его!

13. Ваш персонаж и проклятие клана.
У каждого клана лилитов есть проклятие. Одни со временем начинают гнить заживо, другие могут пить только особенную кровь, кто-то не может находиться рядом с техникой. Каким образом ваш персонаж утоляет свою слабость?  Какое значение ей придаёт? Не забывайте отыгрывать написанное.

14. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Люди, киндрэт, оборотни, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:
15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

16. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

17. Ваши пожелания.
Каким бы вы хотели видеть свой первый квест? Экшн или детектив, политика или романтика, приключения или головоломки? Гейм-мастерам важен ответ на этот вопрос - от него будет зависеть ваш первый квест на нашей игре.
Если вы желаете начать игру с самостоятельного эпизода - укажите это здесь и не забудьте связаться с ГМ для согласования сюжета.

Код:
[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]

[b]2. Национальность. [/b]

[b]3. Место проживания.[/b]

[b]4. Возраст и поколение.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст | поколение. 

[b]5. Клан и  Мастер, положение персонажа в городе. [/b]

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]

[b]7. Внешность.[/b]

[b]8. Ориентация. [/b]

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]

[b]9. Характер.[/b]

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]

[b]11. Биография. [/b]

[b]12. Таланты и навыки.[/b]

[b]13. Ваш персонаж и проклятие клана.[/b]

[b]14. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]

[b]15. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]

[b]16. Связь с вами.[/b]

[b]17. Ваши пожелания. [/b]

0

4

ВНИМАНИЕ! Персонажи-люди принимаются в игру только при существовании связки с кем-то из уже имеющихся персонажей (кандидат на обращение, человек-слуга и так далее) либо же при наличии вполне определенных планов на сюжет и свое участие в нем.

ШАБЛОН ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ГЕМОФАГОВ

ОБЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Давайте своему персонажу имя и фамилию того региона, где он родился. Если  у персонажа необычная имя или фамилия для того места где он живёт, объясните в биографии, равно как и реакцию окружающих.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Национальность вашего героя-человека ограничена земным шаром.

3. Место проживания.
Город, страна.

4. Возраст.
Возраст вашего персонажа.
Внешний | фактический,  и подпись «гемофаг» если ваш человек – гемофаг.

5. Семья, друзья и положение в обществе, хозяин (для гемофага).
Отношение вашего персонажа с родными и близкими, если таковые имеются.
Положение в обществе – ваш герой – школьник, студент, работающий или безработный?
Гемофаг должен указать своего хозяина – вампира, которого питает и от которого сам подпитывается.

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в список занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность.
Так вас видят окружающие.
Какое лицо у вашего персонажа? Рост, голос, телосложение, цвет волос, глаз, причёска, отличительные признаки: родинки, шрамы, травмы.  Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады.
Также не забудьте, что внешность должна соответствовать среде, в которой вращается персонаж.
Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Если вы планируете отыгрывать отношения, то помня о возрасте согласия, вы должны создать персонажа не младше 16ти лет для гетеросексуальных пар, и не младше 18ти для гомосексуальных.
Учтите, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть вашего героя со всех сторон. Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.
Не лишним будет упомянуть, что если вы планируете в дальнейшем превратить вашего персонажа-человека в вампира или оборотня, то вы должны задуматься об этом уже сейчас. Не обязательно писать характер с упором на конкретный клан, просто пробегитесь глазами по списку и пишите от противного.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Что кажется красивым, а что отталкивающим? Чего он боится? Каковы его мечты? Каковы жизненные и моральные ценности героя?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия, но не забывайте согласовать их с биографией.

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Требуется персонаж" – там игроки ищут будущих птенцов, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Почему ваш персонаж стал тем, кто он или она есть?
Вкратце расскажите о детстве и его семье. Как складывались отношения с людьми?
Соотносите возраст персонажа с современными и историческими реалиями – не стремитесь запихнуть в 20 лет жизни 60. При создании героя-человека, внимательно относитесь к датам - ваш 30летний персонаж не смог бы участвовать в афганской войне.
Если у вашего персонажа есть мистические способности, расскажите, как он обнаружил их,  как реагировал, использует ли в жизни? Ваш персонаж не может быть супергероем (у нас всё гораздо скромнее), но может быть ведуньей, ясновидцем, эмпатом, телекинетиком, распознавать цвета пальцами, владеть биолокацией или обладать прочими подобными способностями. Кстати, у истово верующих инквизиторов могут быть особые, мистические способности…
Профессия. Если ваш герой не живёт с родителями, он чем-то зарабатывает на жизнь. Чем? Описывая своего персонажа как банкира, врача, художника, работника спецслужб вы должны иметь чёткое представления о том, что представляет из себя эта профессия, и базовыми знаниями в выбранной вами области. Согласитесь, врач не умеющий наложить шину, или гонщик, химик, не знающий формулу спирта, вызовут только смех. Особенно крутые олигархи будут заворачиваться на подходе.
Недавно, после тысячелетий лет забвения, в человеческой жизни вновь возникли вампиры. Как ваш персонаж относиться к этому? Верит ли в вампиров? Может быть он пострадал, или наоборот был облагодетельствован ими.  Хотите стать одним из них? Делает что-то для этого или ждёте у моря погоды?
Если ваш персонаж – охотник, то какие обстоятельства предшествовали этому, и какие мотивы заставляют его действовать. Охотится он за кем-то конкретным или за любым вампиром? Почему?
Если вы гемофаг, то как познакомились со своим вампиром-хозяином? Как давно вы вместе? Знакомы ли вы с другими вампирами?

12. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков. Если у персонажа есть сверхъестественные способности, в этом пункте подробно опишите, что вы под ними подразумеваете.
Помните, что ваша игра зависит не от денег или автопарка в гараже персонажа, а от вашего умения играть.

13. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Особенно важный пункт для охотников.
Другие люди и вампиры (если персонаж умеет их отличать, может быть у него разное отношение к киндрэт и лилитам).

ОБ ИГРОКЕ:

14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

15. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

16. Ваши пожелания.
Каким бы вы хотели видеть свой первый квест? Экшн или детектив, политика или романтика, приключения или головоломки? Гейм-мастерам важен ответ на этот вопрос - от него будет зависеть ваш первый квест на нашей игре.
Если вы желаете начать игру с самостоятельного эпизода - укажите это здесь и не забудьте связаться с ГМ для согласования сюжета.

Код:
[size=14][b]ОБЩИЕ ПУНКТЫ:[/b][/size]

[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]

[b]2. Национальность. [/b]

[b]3. Место проживания.[/b]

[b]4. Возраст.[/b]
Внешний | фактический,  и подпись «гемофаг» если ваш человек – гемофаг. 

[b]5. Семья, друзья и положение в обществе, хозяин (для гемофага). [/b]

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]

[b]7. Внешность.[/b]

[b]8. Ориентация. [/b]

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]

[b]9. Характер.[/b]

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]

[b]11. Биография. [/b]

[b]12. Таланты и навыки.[/b]

[b]13. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size

[b]14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]

[b]15. Связь с вами.[/b]

[b]16. Ваши пожелания. [/b]

0

5

ШАБЛОН ДЛЯ ОБОРОТНЯ

1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Что стоит в его человеческом паспорте? Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Национальность.
Оборотни живут по всему миру, но некоторые семьи предпочитают историческую родину, к примеру, Велесовичи – Сибирь и восточную Европу. Если вы хотите связать своего персонажа с этими семьями, опишите в биографии путешествие персонажа.

3. Место проживания.
Где живёт ваш персонаж? Страна и город.

4. Возраст.
Внешний возраст | фактический возраст. Обратите внимание, оборотни живут долго, но они смертны. Некоторые виды живут дольше других.

5. Вид, животное, происхождение.
Вид вашего оборотня и конкретное животное, в которое он превращается. Например: авилак - лебедь.
Происхождение определяет, как ваш персонаж стал оборотнем. Его могли проклясть, он мог заразиться, он мог родиться оборотнем. Помните, что некоторыми видами оборотней стать сложнее/проще чем другими.

6. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в список занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

7. Внешность человеческая и животная.
У представителей одного вида могут быть общие внешние признаки и в человеческой форме.
Так вас видят окружающие. Зависит ли ваша внешность от семьи?
Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.
В животной внешности опишите, как выглядит ваш персонаж после превращения: цвет шерсти, примерные размеры, какие-либо особенности, вроде прокушенного уха или шрамов на морде. Что думает персонаж о виде своего второго "Я"?

8. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:
9. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способ движения по сюжету. Это - личность вашего героя. Помните, некоторые кланы накладывают след на характер.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего оборотня: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым, но безразличным.
У животного «Я» вашего персонажа тоже есть свой характер, особенно ярко проявляется, когда герой превратился в животное. Обязательно прочитайте о характере животного, в которого собираетесь перекидывать вашего персонажа.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

10. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего оборотня?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия.
А что интересно животному началу вашего персонажа? 

11. Биография. ( не менее страницы в Ворде 14ым шрифтом)
Прежде чем писать биографию загляните в тему "Поиск персонажа" – там игроки ищут учеников, мастеров, друзей, пару, возможно вам понравиться какая-нибудь заявка. В таком случае спишитесь с игроком.
Не забывайте о связи времени и возраста – у каждого века своё понятие о взрослом человеке.
Помните, жизнь способна значительно повлиять на характер.
Как ваш персонаж узнал об оборотнях, и стал оборотнем? Если кто-то заразил его, где этот персонаж сейчас. Обратите внимание, отношение окружающих к персонажу от этого может меняться: рождённых от оборотня и зверя презирают, к ним испытывают отвращение. Вы читали описание кланов и знаете об особенностях обращения – постройте на них свою биографию. Как ваш персонаж переживал процесс обращения, если он не был рождён оборотнем? Убивал ли ваш персонаж людей? Какие изменения произошли в его жизни после того как он стал оборотнем? Чем занимался ваш персонаж? Путешествовал по непроходимым лесам в животном обличье, желая испытать себя, или безбашенно веселился, пугая людей, превратившись в зверя?
Чем заинтересовался? Участвовал ли в исторических событиях? Если вам сотни лет этот раздел вашей истории должен быть довольно значительно больше, чем схожий раздел у молодого оборотня.  Если вы хотите описать столкновение с другим видом, не забудьте прочитать его описание.
Ваш оборотень живёт один или вместе с другими оборотнями? Как часто он общается с собратьями и другими животными.
Как персонаж относится к недавнему входу вампиров из тени?

12. Положение в стае, род занятий в человеческом мире.
Какое положение занимает персонаж в стае? Чем оно выше, тем больше времени придётся проводить занимаясь делами семьи.
Занятие в человеческом мире: как персонаж зарабатывает на жизнь?Некоторые виды оборотней помогают собратьям, но многие живут особняком. Если у вашего героя есть увлечения, которые отнимают много времени, укажите и их.

13. Таланты и навыки.
Проистекают из вашей биографии. В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.
Хорошим примером будет:
Мой оборотень-рэткин Рози обожает исследовать город: улицы, крыши, тоннели под землёй, даже метро: ничего не остаётся без её внимания. Она знает город как свои пять пальцев и с легкостью может скрыться практически от любого преследователя. Вдобавок, Рози работает инженером систем коммуникаций, и планирует их с выгодой для семьи.
Плохим примером будет:
Мой злобный оборотень-люциан Сэм убивает каждого оборотня, который встретится на его пути! Он наводит страх на все семьи в городе. Он неуловим и силён как десять быков, никто не рискует подступиться к его жилищу, хотя все знают, кто этот убийца!

14. Магические силы вашего персонажа.
У каждого оборотня есть ярко выраженный и сильный магический признак.  Именно они, и способность находиться на солнце, делают оборотней очень опасными противниками для лилитов и киндрэт.

15. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Обратите внимание, отношение к некоторым расам обусловлено совместной историей.
Люди, киндрэт, лилиты, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:
16. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

17. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

18. Ваши пожелания.
Каким бы вы хотели видеть свой первый квест? Экшн или детектив, политика или романтика, приключения или головоломки? Гейм-мастерам важен ответ на этот вопрос - от него будет зависеть ваш первый квест на нашей игре.
Если вы желаете начать игру с самостоятельного эпизода - укажите это здесь и не забудьте связаться с ГМ для согласования сюжета.

Код:
[b]1. Имя, фамилия и отчество (если есть) персонажа. [/b]

[b]2. Национальность. [/b]

[b]3. Место проживания.[/b]

[b]4. Возраст.[/b]
Внешний возраст | фактический возраст

[b]5. Вид, животное, происхождение. [/b]

[b]6. Занимаемая внешность.[/b]

[b]7. Внешность человеческая и животная.[/b]

[b]8. Ориентация. [/b]

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]

[b]9. Характер.[/b]

[b]10. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]

[b]11. Биография. [/b]

[b]12. Положение в стае, род занятий в человеческом мире. [/b]

[b]13. Таланты и навыки.[/b]

[b]14. Магические силы вашего персонажа.[/b]

[b]15. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]

[b]16. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]

[b]17. Связь с вами.[/b]

[b]18. Ваши пожелания. [/b]

0

6

ШАБЛОН ДЛЯ КАЙТШИ

1. Имя, фамилия (второе имя - если есть) персонажа.
Если ваш персонаж пользуется определёнными псевдонимами, укажите и их. Есть ли у него прозвище? Откуда?

2. Место проживания.
Где живёт ваш персонаж? Страна и город.

3. Возраст.
Внешний возраст | фактический возраст
(напоминаю, что поколений у кайтши нет).

4. Сущность.
Какой сущностью одержим ваш персонаж? Какие функции она возлагает на него? Как выглядит облик, который дает ему его сущность, и как относится к нему сам персонаж? Какие штрафы, какие недостатки использования облика (обязательно)? Как он стал носителем этой сущности и как давно это произошло?

5. Занимаемая внешность.
Если вы хотите ставить картинки или не придерживаться конкретной внешности, поставьте прочерк, но не забудьте заглянуть в список занятых внешностей.
Если вы собираетесь использовать в качестве аватарок фотографии конкретного человека, напишите его имя.  Список занятых внешностей можно посмотреть здесь.

6. Внешность.
У некоторых кланов есть  требования к внешнему виду кандидатов.
Так вас видят окружающие. Как отражаются черты характера персонажа в его внешности? Какого стиля придерживается ваш персонаж? Любимые цвета, тип одежды? Если вы укажете, что персонаж думает по поводу своей внешности, мы будем только рады. Не забывайте о внешних социальных нормах и реакции окружающих. Даже если вы выбрали кого-то конкретного как "лицо" вашего персонажа, пункт необходимо расписать.

7. Ориентация.
От неё зависят романтические интересы вашего персонажа.
Помните, что по игре вам могут встретиться персонажи, не одобряющие ваш выбор.
Если вы по каким-либо причинам не хотите видеть романтику на своём пути, напишите об этом.

ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:

8. Характер.
Ключевой пункт для вашего отыгрыша, способа движения по сюжету. Это - личность вашего героя.
От этого пункта зависит отношение окружающих персонажей. Постарайтесь как можно лучше раскрыть все стороны вашего лилита: сильные и слабые стороны, страхи.
Характер должен быть логичным и целостным: нельзя быть нелюдимым и дружелюбным, или добрым но безразличным.
Подумайте: можете ли вы сыграть то, что заявляете? Если у вас возникнут с этим проблемы, мастер может сделать вам замечания и предложить переписать анкету.

9. Ценности и предпочтения персонажа.
Что-то нравится вашему герою, а что-то он ненавидит, но что это? Какие вещи или поступки возмутят его до глубины души, а какие оставят равнодушным? Какое поведение и внешность ваш герой находит красивым, а что отвратительным? Каковы жизненные ценности вашего вампира?  В этом пункте опишите вкусы и пристрастия вашего персонажа.

10. Биография.
В анкетах представителей клана Кайтши не пишутся биографии - по причине практически полной их однообразности. Напомню, что последние две тысячи лет Хранители были заточены в иной вероятности, где не контактировали ни с кем из существующих в нынешней реальности рас, и смогли вернуться лишь в 2019 г. Собственно, вся биография в этом пункте и будет заключаться в кратком перечислении событий с момента возвращения.

11. Таланты и навыки.
В чём преуспел ваш персонаж? Сюда же относится знания языков.
Помните, что ваша игра зависит не от сил персонажа а от вашего умения играть.

12. Ваш персонаж и проклятие клана.
У каждого клана лилитов есть проклятие, Кайтши - не исключение. Каким образом ваш персонаж справляется со своей слабостью?  Какое значение ей придаёт? Не забывайте отыгрывать написанное.

13. Отношение вашего персонажа к другим расам.
Люди, киндрэт, оборотни, необычные люди.

ОБ ИГРОКЕ:

14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Тут всё просто. Сколько играли? Можете указать направленности, так мы поймём, к чему вы привыкли. 

15. Связь с вами.
Здесь вы должны указать общедоступный номер, чтобы мастера и соигроки без проблем могли оперативно связаться с вами.
Лучше всего подойдут ICQ и Skype.

16. Ваши пожелания.
Каким бы вы хотели видеть свой первый квест? Экшн или детектив, политика или романтика, приключения или головоломки? Гейм-мастерам важен ответ на этот вопрос - от него будет зависеть ваш первый квест на нашей игре.
Если вы желаете начать игру с самостоятельного эпизода - укажите это здесь и не забудьте связаться с ГМ для согласования сюжета.

Код:
[b]1. Имя, фамилия (второе имя - если есть) персонажа. [/b]

[b]2. Место проживания.[/b]

[b]3. Возраст.[/b]

[b]4. Сущность. [/b]

[b]5. Занимаемая внешность.[/b]

[b]6. Внешность.[/b]

[b]7. Ориентация. [/b]

[size=14][b]ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА:[/b][/size]

[b]8. Характер.[/b]

[b]9. Ценности и предпочтения персонажа. [/b]

[b]10. Биография.[/b]

[b]11. Таланты и навыки.[/b]

[b]12. Ваш персонаж и проклятие клана.[/b]

[b]13. Отношение вашего персонажа к другим расам. [/b]

[size=14][b]ОБ ИГРОКЕ:[/b][/size]

[b]14. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?[/b]

[b]15. Связь с вами.[/b]

[b]16. Ваши пожелания. [/b]

+2


Вы здесь » Вольные Странники » Прием анкет » Шаблоны анкет для всех рас


Vampire the Masquerade: Amsterdamme
Детроит Последний шанс Akuma Project

©